ss2v4, напомнил случай один случай. Играли как-то с товарищем, тут какой-то чудик на Комете начинает: "Фу, 1-ый взвод, статисты сраные, создали новые аккаунты и набиваете стату, чтобы в топ-клан взяли" и т.д. Конечно второй, он же зарегистрирован всего полтора года назад!
И вообще, если нынче 1400 КПД и 56% при 7К боев считается крутой статой, то что уж говорить о среднем уровне игроков в рандоме... :sarcastic:
Такое вот дело. Нашёл тот самый диск с WoT, который раскидывали на Игромире и решил вернуться в танковый мир, так как в первый раз мой танк быстро уничтожили, а что и как я не разобрался и забил. Что в первую очередь мне надо знать?
LOG2N Полностью согласен, хотя скорее всего сделают как с францами - ап Хп и по чуть чуть ко всему, хотя не думаю что выйдет что-то хорошее. А вот сдвиг "Луча" это плохо, очень плохо. На 4 уровень он никак не тянет( ну на свет в смысле).
А вот Пт Британии это круто.
второй Бронесарй
Почему то кажется что это будет а-ля ягдпантера2. Со схожими ТТх, не считая пушки и брони.
Gathi Для начала сойдёт то, что не нужно лезть на рожон. Если игрок начинающий то не стоит лезть в атаку, а побыть вместе с кучкой союзников. Ну думаю это очевидно. На маленьких уровнях можно не думать о броне\пробитии\скорострельности, так как они обычно равны, почти. Понятия тактики до 4 уровня тоже не нужны почти полностью, хотя лишними, вне сомнений, не будут. Если говорим о 1-2 уровне, то лучше всего быть рядом с командой и занять такую позицию, чтобы простреливался как основная линия (как поле на малиновке)так и фланги (Горка на малиновке) стоит стоять в кустах. не полностью в них укутаться, а как бы стоять позади них. Если идём в атаку, стояит примечать все укрытия, не только дома\завалы, но и складки местности, за которыми мы хоть чуть-чуть, но прячемся. Ну в плане стрельбы понятно думаю, что стоит сводится полностью, и не стрелять, когда прицел на пол экрана. Потом, это не батла, где попадание в танк наносит одинаковый урон вне зависимости от места пробития, луче все стрелять в борта и зад противника. но если хорошо виден лоб, а борт совсемчуть чуть, то пытаться попасть в борт не имеет смысла, так как будет рикошет или непробитие, так как снаряду придётся преодолеть весьма толстый слой брони. Стоит учитывать углы попаданий и не стрелять в части танка, которые находятся под углов в 0-30 градусов к горизонтали, так как опять - броня будет очень толстой. Не стоит стрелять по гусеницам с целью уничтожения, так как гусеницы (как и пушка) "пожирают" урон в себя после попадания, а танк не повреждается. Стоит следить за трассерами - следами от снарядов, и можно поробовать стрельнуть туда, откуда этот след исходил. Пригодится снаряжение - ремкомплект и аптечка. Можно взять огнетушитель, но пожар на низких уровнях дело редкое, так как поджечь машину 1-3 уровня сложно из-за малого запаса здоровья.
Думал будет ягд-пантера2, получилось то. о чём говорил ss2v4, бронесарай.
добавлено спустя 4 минут
Вообщем все Пт у Британи будут как прем машина 7 уровня. Броня, отсутствие скорости и дырокол вместо пушки. Ат-7 вообще напрягает очень странным расположением орудия. Вот зачем пушку ставить так? Там же углы наводки будут отсутвовать полностью. Ну во всяком случае , если противник будет слева от агрегата, то он не пострадает, я так думаю.
отредактировал(а) домофон: 07-02-2013 17:06 GMT3 час. I am Sovereign, and this station is Mine!
Geralt of Rivia, согласен. Хороший танк для дефа. У борта толщина, чуть ли не как у лобовой брони; довольно точное по меркам советских танков орудие. Другое дело, что реализовать эти достоинства можно далеко не на всех картах.
Geralt of Rivia Мои кривые ручёнки не могут принять то, что у танка слабая часть-башня.Тем более когда какой-нибудь Тигр тебя шьет в маску орудия.Ну не привык я к такому.Да и сам танк лично для меня неудобен.
На теле ран не счесть,
Нелегки шаги,
Лишь в груди горит звезда.
И умрет апрель,
И родится вновь,
И придет уже навсегда.
Другое дело, что реализовать эти достоинства можно далеко не на всех картах.
Согласен, я бы ещё добавил и не с каждой "командой". Довольно тупо получается, вчера к примеру меня бросили одного на растерзание 2-м топовым ИС-3 и "БП". Даже броня не спасла. Одного ИСа я ушатал, второго и "БП" прилично покарябал. Минут пять держался:-G
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
ss2v4 Это не баг,дружок.
Меня поразила твоя уверенность,честно сказать.
Дело в том,что появилась новая формула расчета РЭ.
Тут не учитывается захват базы,и это хоршо.
И да,оленемер обновится в середине следующей недели.
Luрus Сайт сильно лагал, вот я и решил, что это баг, дружок.
добавлено спустя 4 минут
Тем, кто еще не видел:изменения в 0.8.4
- Угол наклона НЛД у Pz V Panther и машин на её базе увеличен до исторических 55 град.
- Угол наклона НЛД у Т-44 уменьшен до исторических 45 град.
- Для танков Caernarvon, Conqueror и FV215b усилен стык верхнего и нижнего листов лобовой брони.
- Добавлена возможность работы на конфигурациях NVIDIA SLI.
- Убрана блокировка кнопки "внешний вид" у танков с неполным экипажем.
- Добавлена возможность выбора системы адресации для чата в бою: с автосохранением получателя и без автосохранения.
- На танках с автоматом заряжания, перк "интуиция" при срабатывании, вместо 1 снаряда будет перезаряжать весь барабан/кассету.
- Для некоторых конфигураций исправлено падение производительности при использовании серверного прицела в арт-режиме.
- Частота кадров в ангаре принудительно ограничена 60 кадрами в секунду.
- Переработан и оптимизирован эффект выхлопа двигателя танка.
- Возвращена возможность переобучения танкиста на несуществующий в ангаре танк. Для этого случая добавлено отдельное окно с предупреждением.
- Добавлен полноэкранный оконный режим (кнопка maximize в заголовке окна).
- Исправлено задирание ствола и поворот башни при попадании снарядом в башню танка.
- Исправлено "хрипение" в левом динамике после выстрела на некоторых конфигурациях.
- Исправлена смена порядка боекомплекта при смене башни или орудия.
- Исправлено задирание ствола танка вверх в некоторых случаях при наведении прицела на близкое препятствие.
отредактировал(а) ss2v4: 08-02-2013 18:47 GMT3 час.
На теле ран не счесть,
Нелегки шаги,
Лишь в груди горит звезда.
И умрет апрель,
И родится вновь,
И придет уже навсегда.
Раз (6 левел, на секундочку):
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/media/brittpt/wot_screens_tanks_britain_gun_carrier_churchill_image_03.jpg
И двас:
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/media/at7/wot_renders_britain_at7_1024_768.jpg
Полностью насладиться сном разума можно тут:
_http://worldoftanks.ru/news/1960-development_new_info_7_feb/
Там же и ссылка на полный планируемый патчноут
- Исправлена смена порядка боекомплекта при смене башни или орудия.
Полезная вещь. Иногда случались конфузы, когда вместо ББ снаряда выплевывал голду. А это весьма неприятно.
Недавно на АМХ 13-75 попал в топ на второе место. Выше был только прототип. Ниже меня были 5 арт. 4 арты 6 уровня и 1 пятого. А всё остальное светляки. Куча т-50, один леопард и елка. А команда то какая оказалась хорошая, сделал 5 фрагов и не смотря на то что противник был на другом фланге (Карта эль-халуф, встречный бой, враг у базы, а я на респе врага) мне дали воина,как я был рад, есть же добрые люди :-cool)
добавлено спустя 1 минуту
Pr3datoR Ат-7 напрягает просто чудовищно. Будет непробиваемая балда без пушки, скорее всего.
отредактировал(а) домофон: 08-02-2013 20:20 GMT3 час. I am Sovereign, and this station is Mine!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.