"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010
Краткое описание
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, Саркофаг, Бункер управления монолитом, Мертвый город + 3 локации из ЗП (Затон, Юпитер, Припять)
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, псевдогигант, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, прозрачная химера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер, библиотекарь (из Метро 2033)
- 13 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители О-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин), самая таинственная группировка "Последний день".
....и
- 45 артефактов
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
Порядок установки
1.Сталкер Тень Чернобыля 1.004
2.Народная Солянка 19.04.2010
3.Дополнение 14.08.2010
4.Патч от 20.08.2010
5.Патч от 3.09.2010
6.Замена xrGame.dll в папке bin
7.Адаптация под широкоформатники(если нужно)
8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Скачать - http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.
3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов. 1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098
Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = &褳"ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end
2.[error]Arguments : LUA error: f:&&𐄸games&&s.t.a.l.k.e.r&&gamedata&&scripts&&_g.script:1121: bad argument #2 to &裟format&裟 (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata&&scripts&&_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!
3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata&&config&&creatures&&m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.
4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.
6.[error]Arguments : LUA error: ...shing&&s.t.a.l.k.e.r&&gamedata&&scripts&&rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.
7.[error]Arguments : Can&裟t open section &裟хххххххх&裟
Не правильная (кривая) установка.
8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.
9.[error]Arguments : LUA error: ...shing&&s.t.a.l.k.e.r&&𐄸gamedata&&scripts&&xr_logic.script:1318: attempt to call field &裟?&裟 (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.
10.[error]Description : graph doesn&裟t correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.
11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]
Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет. Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.
13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:
Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.
Мини FAQ не отменяет ГИД и не дублирует его, но поскольку немногие хотят искать ответы на свои вопросы там, в Мини FAQ мы ответим на наиболее частые вопросы/проблемы, возникающие у пользователей данного топика
В Солянке очень много квестовых предметов, без получения которых не возможно сдать какой либо квест, соответственно вся сюжетная линия подвисает. Причин пропажи/потери квестого предмета несколько -
1. Провалился под текстуры, после применения гранат.
2. Не пошел сразу же выполнять квест, а отложил "на потом" - подобрали неписи, которые погибли и их убрал "уборщик трупов".
3. Пропал из рюкзака во время ограбления ГГ, а вернуть нет возможности.
4. Не появляется квестовый персонаж, у которого нужно взять/отобрать предмет. Ну и т.д.
Чтобы получить необходимый (для сдачи квеста) предмет, легче всего прописать его в продажу.
Рассмотрим на примере Сидоровича.
Все файлы торговцев находятся в папкахgamedata\config\misc\shop_ник_торговца, в случае с Сидоровичем - это папка gamedata\config\misc\shop_sidr
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []. У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответствует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
название предмета число1, число2
В файле sidr_supl.ltx :
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx :
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1. В файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, нужно:
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку af_medusa 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку af_medusa 0.1, 0.5
3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, загружаем игру и идем покупать у Сидора артефакты.
Список квестовых и уникальных предметов ПДА и флэшки
ПДА, флешки
kostya_pda, kostya_pda2 ... kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash Флешка Круглова
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash флешка Круглова
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима
pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays
Документы
old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 ... new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея)
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 ... sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца (карта для Кота)
Разные предметы
arhara_tele телепорт Монолитовцев
detector_elite_john - детектор Голограммы,
bioradar биорадар
matras спальный мешок
doc_medal медальон Доктора
meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет
new_book_prizrak дневник Призрака
new_book записная книжка Архары
stukach_book записная книжка Павлика
sak_book4 ежедневник Доктора
quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне
book_xabarych книга Шахтера
flyga - фляга Петренка
microshema микросхема для Долговязого
arhara_obman ручной телепорт Стрелка
termos_small маленький термос
termos_big большой термос
kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича
tisku_arhara - тиски для Шурупа
kubik - кубик Рубика
fonarik - фонарик для Шахтера
shaxter_tele - лекарство шахтера
snotvornoe_tele - снотворное доктора
disk_adren - диск для Адреналина
kostya_af_gold_fish - золотая рыбка для Кости
good_psy_helmet настроенный пси шлем
bad_psy_helmet не настроенный пси шлем
dynamite Динамит Лукаша
hunters_toz ТОЗ охотника в баре
case_freeman Кейс Фримена
gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета
vorona_egg воронье яйцо
lekarstvo лекарство для Акима
mozg мозг Контролера
bezoar Безоар
amk_ballon баллон с газом
amk_kanistra канистра с бензином
antizombie антизомбин
acumm аккумулятор
sumka_arhara сумка Сахарова
inventory_new_box ящик с хабаром для Якута
computer_new компьютер из Х18 для Круглова
notebook_new ноутбук Архары
notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната
diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната
computer системник из Припяти для Фаната
inventory_sakbox_01 ящик с патронами
inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка
inventory_sakbox_03 сейф Сяка
inventory_sakbox_04 металлический ящик
inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности в 1-м квесте Борова)
playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова)
playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант
sak_plan мешок с планом для Скряги
quest_case_02 кейс с документами военных
quest_case_05 кейс с документами ученых
quest_case_06 кейс с документами военных
quest_manycase_01 кейс с деньгами
decoder1 декодер для Круглова из Х16
sak_resiver радиостанция для Волка
sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров
decoder декодер из гостиницы в Припяти
money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова
wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалий
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
acumm Аккумулятор
doc_10 Блок апгрейдера 2
foto_kontroller_yazva Фото аномального контролера
Предвосхищая вопрос "Какой же самый лучший?" - скажу, на вкус и цвет…Но все же…
Для тех, кто предпочитает костюмы с замкнутым циклом, это, безусловно, научный
костюм чистого неба - великолепная защита от аномалий, радиации и пси-излучения. Так же наилучшая защита, среди костюмов данного класса, от стрелкового оружия и зубов/когтей мутантов. К сожалению, нигде не продается и в тайниках не попадался, добыть можно только сняв с мертвого чистонебовца (не спешите вмешиваться в разборку снорков и бойцов Чистого неба на "Рыбацком хуторе"))) Проапгрейдить можно у Василия и Сяка.
Не плохие показатели защиты у "белого научника монолита" (по двум показателям - химзащите и огнеупорным свойствам - даже превосходит чистонебовский комбез). Найти можно в тайнике на Радаре. Апгрейдит Сяк.
Для тех же кто "не ровно дышит" к экзоскелетам, это экза, опять же, чистого неба. Легкий, прочный, отличная защита от радиации. Единственная "ложка дегтя" от авторов - в нем нельзя бегать. Но все поправимо. Идем по пути gamedata&&config&&misc&&outfit.ltx находим (почти в самом конце) экзоскелет чистого неба и в нем строчки
sprint_allowed = false меняем false на true и бегаем сколько хватит дыхалки (хотя в такой одежке бегать должны от вас!)))Найти его можно в тайнике на Генераторах. Апргрейдить должен Василий из "Чистого Неба"(сам не проверял).
"Плюшкиным" ,скорее всего, будет по душе экзоскелет бандитов. Переносимый вес 180кг. Показатели защиты средние. Достать эту "мечту мародера" не сложно. Достаточно зайти на АТП и покрошить тамошних братков - 3-4 б/ушные экзы вам гарантированы. Апгрейдит Долговязый в Баре.
Ну и, конечно, самый "модный" и навороченный это новый экзоскелет, прототип СКАТ15-М. После апргрейда становится действительно реальной защитой для своего хозяина как от огнестрельных повреждений, так и от всех видов аномалий и радиации. Чтобы его получить, нужно выполнить ,практически все, задания Акима. Улучшаем экзу сами, а вот за блоками апгрейда придется побегать. Единственное неудобство - для того, чтобы бегать в этом "чудо-костюмчике", нужно иметь в рюкзаке некоторый запас "Черной энергии". Благо этого добра хватает практически на всех локациях и есть у Сахарова в продаже.
О всех костюмах не напишешь, т.ч. здесь были кратко описаны, на мой взгляд, самые интересные броники.
Но, выбор остается за вами!
Оружие
Оружие в Солянке
Пистолеты
wpn_Raging_Bull - Револьвер Кольт Питон
wpn_hpsa - Пистолет Браунинг ХП-СА
wpn_pm - Пистолет системы Макарова ПМ
wpn_pb - Пистолет бесшумный ПБ, использовался спец.подразделениями
wpn_walther - Пистолет "Вальтер" П99
wpn_ups - Пистолет ХК USP Компакт калибра 45 АКП
wpn_fort - Пистолет "Форт-12" украинского производства
wpn_colt1911 - Пистолет Кольт М1911А1
wpn_beretta - Пистолет Беретта М92
wpn_desert_eagle - Пистолет "Пустынный Орел" израильского производства
wpn_sig220 - Пистолет СИГ226 калибра 45 АКП
wpn_aps_sk1 - Пистолет системы Стечкина АПС, возможность стрелять очередями
wpn_gungauss - Гаусс-пистолет
Автоматы
wpn_ak47 - Автомат системы Калашникова АКС-47 образца 1947 года
wpn_ak74 - Автомат системы Калашникова АКС-74
wpn_ak74u - Автомат системы Калашникова АКС-74У
wpn_ak74_m1 - Скорострельный АК-74 Стрелка в модификации Ааза
wpn_aks74m - Модификация АКС-74 для ВДВ. Деревянная фурнитура заменена на легкую, из полиамида. Имеет встроенный коллиматорный прицел "Кобра"
wpn_fn2000 - Автоматно-Гранатомётный Комплекс бельгийского производства с компьютеризованным прицелом-модулем управления огнем и 40мм гранатомётом
wpn_fn2000_comp - Штурмовая винтовка ФН2000 с компьютеризованным прицелом под патрон 5.45х39
wpn_lr300 - Штурмовая винтовка ЛР300
wpn_groza - Штурмовой комплекс "Гроза" ОЦ-14
wpn_l85 - Штурмовая винтовка Л85А2
wpn_sig550 - Штурмовая винтовка СИГ550
wpn_abakan - Автомат системы Никонова АН-94 "Абакан"
wpn_g36 - Heckler und Koch G36 Немецкая штурмовая винтовка Г36
wpn_tavor - Tavor CTAR 21-укороченный автомат компании Israel Military Industries
wpn_m4 - Карабин М4 аналог винтовки М16А2 только с укороченным стволом и цевьем
wpn_val - Автомат специальный "ВАЛ" для штурмовых спец.подразделений
wpn_famas_p3_sk1 - Французкая штурмовая винтовка "Фамас"
wpn_m16a2_sk1 - Штурмовой карабин Кольт "Командо"
wpn_m16a2_sk12 - "Аномальный" штурмовой карабин Кольт "Командо"
wpn_sg552_sk1 - Штурмовой карабин СИГ552
Винтовки
wpn_svd - Снайперская винтовка Драгунова СВД
wpn_svu - Снайперская винтовка укороченная СВУ
wpn_m1891_30_scope - Винтовка системы Мосина-Нагана образца 1891&&1930г, с оптикой
wpn_awm - Снайперская винтовка "Дикобраз" ("Игломет") под игольчатые боеприпасы
wpn_b94 - Тяжёлая самозарядная крупнокалиберная снайперская винтовка В-94 калибр 12.7x108 (в тайнике Доктора в Припяти)
wpn_vintorez - Винтовка Специальная Снайперская ВСС
wpn_gauss - Гаусс-винтовка
wpn_gauss_krayzis - Модифицированная винтовка Гаусса из Крайзиса, уменьшен вес и износ, повышена убойность
wpn_hk417_sk1 - Тактическая винтовка ХК417 под патрон 7.62х51
wpn_sr25_mk11_mod0_sk1 - Тактическая винтовка СР25 Марк11 Модель 0 калибра 7.62х51
Дробовики
wpn_toz34 - Двуствольное охотничье ружье с вертикальным расположением стволов ТОЗ-34
wpn_toz34h - Великолепно модифицированный и сбалансированный Тоз-34 (Hunter), с удобным резным прикладом. Снабжён несъёмным оптическим прицелом
wpn_bm16 - Обрез охотничьего ружья БМ-16
wpn_spas12 - Полуавтоматический дробовик СПАС-12
wpn_wincheaster1300 - Помповый дробовик Винчестер 1300
wpn_saiga12c - Гладкоствольный карабин Сайга-12К
wpn_m4super90 - Гладкоствольное помповое ружье американского производства. Имеет интегрированный глушитель и прицельное приспособление
wpn_protecta - «Отбойник» - ружьё южно-африканского производства 12-го калибра. Ёмкость барабанного магазина -12 патронов. «Отбойник» оснащен откидным прикладом
Пулеметы
wpn_pkm - Пулемет Калашникова модернизированный ПКМ
wpn_mg42 - Maschinengewehr 42 — немецкий трофейный пулемёт времён Второй мировой войны. Разработан фирмой «Metall und Lackierwarenfabrik Johannes Grossfuss AG» в 1942 году. Представляет собой дальнейшее развитие пулемёта MG-34
wpn_m_134 - Ручной вариант шестиствольного пулемета "миниган" ХМ-134 под калибр 5.56x45. Для использования НЕОБХОДИМЫ экзоскелет и специальные аккумуляторы
wpn_xm8_para_sk2 - Ручной пулемет ХМ8 "пара" на базе винтовки ХМ8
Уникальное оружие
wpn_walther_wa2000 - Аномальный "Вальтер" Черномора с компьютерным прицелом
wpn_fn2000_sniper - Снайперский вариант штурмовой винтовки ФН2000 с компьютеризованным прицелом ("Палач" Акима)
wpn_gravigun - Грави-пушка
wpn_flame - Огнемет АМК системы Шурупа
wpn_samopal - Самодельный пистолет с электрозамком
wpn_crossbow - Охотничий облегчённый арбалет
wpn_vintorez_m1 - Именной винторез "без износа", с 8-кратной оптикой (тот самый, по квесту Иванцова на Плейбой, в сейфе на Агропроме)
wpn_abakan_m1 - АH-94 "снайперский"
wpn_abakan_m2 - АH-94 "штурмовой"
wpn_fort_m1 - Экспериментальный Fort
wpn_mp5_m1 - Модифицированный МП5 под калибр 9х18
wpn_mp5_m2 - Модифицированный МП5 со встроенным глушителем
wpn_mp5sd - Модифицированный МП5, "Гадюка Борова", магазин на 80 патронов, снижен износ
wpn_groza_m1 - OЦ «Гроза» под калибр 5.45мм
wpn_groza_m2 - Гроза генерала Воронина, под натовский патрон 5.56х45
wpn_groza_m3 - Гроза с лазерным наведением
wpn_spas12_m1 - Спас-12 Хантера
wpn_winchester_m1 - Боевой винчестер
wpn_l85_m1 - Сбалансированная L85
wpn_l85_m2 -Облегченная винтовка l85
wpn_lr300_m1 - Снайперский вариант винтовки LR300 М1
wpn_svd_m1 - СВД "Дальнобойщик"
wpn_sig_m1 - SiG "штурмовой"
wpn_sig_m2 - SiG "снайперский", с несъемной оптикой
wpn_dark_gauss - Гаусс Призрака, возможность стрелять очередями
wpn_eagle_m1 - Большой Бэн, со встроенной оптикой
wpn_colt_m1 - Модифицированный кольт colt1911, со встроенным глушителем
wpn_val_m1 -Модифицированный Вал, с несъемным оптическим прицелом
wpn_ak74u_m1 - Аномальный АК-74у, со встроенным глушителем
wpn_g36_m1 - Модифицированная Г36 - G36 "Кристалл", с повышенной убойностью
wpn_svu_m1 -СВУ "Малыш", модификация базовой версии - уменьшен вес и снижена отдача
wpn_beretta_m1 - Новейшая модификация Беретты М9, улучшена точность боя и убойность
wpn_rg6_m1 - РГ-6 под натовскую гранату м209
wpn_walther_m1 -Вальтер под калибр 9x18
wpn_crossbow_m1 -Модифицированный арбалет Нормана. Установлена более удобная оптика, увеличена начальная скорость полёта стрелы и уменьшен износ
Холодное оружие
wpn_crowbar - Монтировка
wpn_kolbasa - "Зачерствелая колбаса"
wpn_fist - "Кулаки"
wpn_fist_m - "Бойцовские перчатки"
wpn_bat_a - Нож-бабочка Балисонг
wpn_bat_b - "Бандитская бабочка"
wpn_elf - "Клинок удачи"
wpn_knif2 - "Клинок самурая". Самый "сильный" нож в Солянке. Подарит Клык за выполнение одного из его заданий
wpn_knif3 - "Нож Ааза"
wpn_knifa - Cold Steel Peace Keeper - современный обоюдоострый нож. "Охотничий нож"
wpn_knife - Штык-нож М9
wpn_knife_m - "Нож морпеха"
wpn_knife_n - "Нож военного хирурга"
wpn_knife_new - "Клинок киллера"
Paratrooper "Десантник" на основе штурмовой винтовки FN2000 от vdv5549
Скачать - http://ifolder.ru/20378229
Огнемет "Полтергейст" от dimak
Скачать - http://ifolder.ru/20378209
Как сделать квестовый предмет "не квестовым"
Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx вот с него и начнем - находится он тут &&gamedata&&config&&misc&&quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится. Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
...... (много всего разного) ..... quest_item = true
и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку [название_предмета]:identity_immunities
Теперь прописываем пда в торговлю, как описано выше. Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть пда Фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее полностью. Теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в &&gamedata&&config&&misc.
Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту.
Если описание предмета находится в ином файле, например - в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем "наш" файл описания.
Полезные ссылки
Шпаргалка по ковырянию в файлах от N6260 (как увеличить переносимый вес, как добавить новое оружие, где искать лог вылета, как сделать, чтобы еда лечила... и многое, многое другое)
http://www.sendspace.com/file/jd4r4f
Автосейв-мод (автоматически сохраняет игру после каждого полученного задания, очень удобно искать нужный сейв при необходимости "отката" назад)
http://narod.ru/disk/27443061000/Autosave-1.0%20for%20NS%2020.12.rar.html
Аскетичный худ от Серафима (минимальная информативность для игрока + прекрасный обзор, чтобы полюбоваться Зоной) - http://www.ex.ua/view/2472307
Пак приправ и правок к Народной Солянке (Пак подготовил сталкер Kuzm@ Мастер)
В пак вошли:
AEK973 от Ray (в продаже у Петренко)
Прицельные сетки из OGSE (красиво и удобно)
Неурезаные артефакты для НС (как в старых версиях Соли)
Реальные водные глади (а-ля Clear Sky)
Свежая адаптация обеих Фотозон + текстуры Доместоса
Литературная правка для НС
Постеры с монстрами в научном стиле
Правка аномалий для НС (читаем ридми)
Правленые новости (намного живее)
Правленые поверхности (непростреливаемые ворота, провалы под террейн и т.д.)
P.S. В архиве на каждый модик и правку, есть ридми. Вес 18 метров.
Все моды и правки для последней версии Соли (14.08.10 + патчи).
Скачать http://fayloobmennik.net/203256
Правки текстур от Shadowman и Deadmoroz для НС.
На 80% лечат вылеты по памяти, обработке текстур и т.д., увеличивают FPS. Перед установкой сделать резервную копию папки textures (на всякий случай).
Скачать http://ifolder.ru/19657480
Обе Фотозоны плюс текстуры Доместоса к последней версии Соли (14.08.10 + патчи). Адаптация этих фотозон к НС есть в паке Kuzm@ Мастера
Скачать http://narod.ru/disk/26076548000/TEXTURES.rar.html
Машина на АТП. Как на ней прокатиться?
Что бы машина завелась, надо прописать в файл user.ltx сточку
bind turn_engine kB
А потом когда сядешь в машину, нажми .
Файл user.ltx находится по пути - C:&&Documents and Settings&&All Users&&documents&&stalker-shoc
Почему не могу выстрелить из "Палача" Акима и "Аномального Вальтера" Черномора
Чтобы эти 2 ствола стреляли нужно заменить файлик xrGame.dll из папки bin
Скачать папку bin - http://openfile.ru/611887/
Где находится плейбой для Иванцова?
На Радаре, недалеко от поворота на Припять. Вот здесь -
Код от дверей даст Сяк, после того, как принесете ему инструменты от Сидора.
У меня пропал Информатор из Бара. Как его вернуть?
Информатор участвует в квестах Нового сюжета. Чтобы он не сбежал, не покупайте у него переход Арм. склады - ЧАЭС!
Петренко не забирает у меня Гаусс-пистолет. Как сдать квест?
Как только взяли это задание у Петренко, сразу же бегите в Темную долину за ним. Если отложили квест "на потом" - неписи подберут его за вас. Придется выкупать/убивать сталкера-вора, причем пистолет будет поюзанный, а отремонтировать его очень сложно. Если все же хотите сдать квест, то точно такой же ствол будет на Неразведанной земле в тайнике в Огненной пещере.
Не могу найти фляжку для Петренко.
Не далеко от южного блок-поста Долга -
Не появляется посыльный с диском Пантеры.
Квест не доработан. Появляется он в разных местах. Но даже если вы его найдете, поговорить все равно не сможете. Поэтому не паримся и сразу прописываем диск в продажу.
Не могу найти телепорт к фоторужью в Саркофаге
Смотрим видео-подсказку
Где находятся документы для Акима части 2ая и 3ья?
Смотрим видео-подсказку
Я в Пещере. Много монстров, темно, страшно, аномалии, куда идти не понятно. Помогите!
У вас есть карта пещеры, чтобы ее посмотреть, вставьте ее в пистолетный слот. Если все же по карте ориентируетесь плохо, то смотрим видео:
Шахтер послал в Лабиринт, разыскать Фиму Угля, никак не могу найти переход Пещера - Лабиринт.
Смотрим видео:
P.S. Когда доберетесь до Фимы в Лабиринте, нужно чтобы "блудный сын" был обязательно жив (обычно в темнице он лежит раненный), если все-таки Фима преставился - переигрывайте, иначе из Лабиринта не выберетесь.
Не могу сделать фото убийцы Пантеры/мозга/свободовца и т. д. Не понятно куда целиться. Не появляется красная точка.
Принцип/алгоритм всех фотографий один и тот же. Чтобы фотка появилась в рюкзаке, нужно чтобы второй слот был пустой. Фотографируете из фоторужья - пистолетный слот пустой, фотографируете из фотопистолета - автоматный слот пустой. Рассмотрим процесс на примере фотографирования бывшего представителя "Последнего дня" на Армейских складах
1. Смотрим в бинокль - ищем красную метку -
2. Наводим фотопистолетом на найденную красную точку и стреляем -
3. Помещаем фотографию в пистолетный слот и смотрим имя нужного перса -
Не могу найти мешок Сепаратора с запчастями монстров на Кордоне. Где он?
Вот здесь -
Не появляется аномальный контролер в Х-16, которого нужно сфотографировать по заданию Кленова. Где его искать?
Он ни у кого не появляется. Квест не доработан. Ничего страшного. Идите к Кленову и сдавайте одну фотку мозга. Задание перейдет в разряд "проваленных", но по сюжету пойдете дальше без проблем.
Пошли с Боцманом отключать антенны, а он с базы ученых возвращаться не хочет. Жду уже полчаса, а он все сидит у костра и выходить не собирается. Что делать?
Перед заданием сохраняемся. Выходим из игры. Заходим в gamedata&&config&&alife.ltx находим значение switch distance = 140 и меняем его на 600. Загружаем Солянку, идем с Боцманом отключать антенны, ждем возвращения пьянчужки (должен вернуться). Не забудьте потом поменять значение свитч дистанс обратно на 140.
Оптимизация
1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.
В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и выбираем пункт "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и в графе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и видим заветные слова: "Файл подкачки" и кнопку "Изменить", нажимаем её. Убираем галочку "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выбираем пункт "Указать размер" и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:&& недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:&& и E:&& и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и с левого края найти "Дополнительные параметры системы", а далее так же как и для XP.
3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы&&программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)&&𐄸WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)&&WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB
Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.&裟у возможность использовать эту память в своих целях...
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)...
Руководство по использованию
1. Включить автоматический режим.
А если по старинке, то:
1. Запустить программу
2. Нажать кнопку " "
3. Запустить игру
4. По завершении закрыть программу
http://ifolder.ru/20277603
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=405
Оружейный пак №1
Описание и содержание пака -
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хотел бы попробовать пройти ее с новым,
интересным оружием. В своей работе использовал труд других сталкеров (Aaz,SanekEd,dimak,vdv5549,Nomadec,Александрыча,Grayshooter, адаптировал оружие из других модов - Arsenal mod, DMX mod, а также брал отдельно выложенные модели, любезно предоставленные вышеперечисленными сталкерами)
извините если кого не назвал, но просто не удалось установить авторов некоторых моделей, но все равно скажем им большое спасибо!
В пак вошли -
1.АК-47 "Разведчик" (Увеличен рожок, улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы)
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке)
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный)
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте)
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте)
6."Выхлоп"(Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108)
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним)
8.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены рожок, точность, кратность оптики, скорострельность, под винтовочный калибр 7.62х54)
9.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти)
10.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin.
11.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, сдвоенный рожок, увеличена скорострельность, все обвесы) Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
Новый вид боеприпасов - "Картечь" для дробовиков Сайга 12К и Remington 870 "Marine Magnum".
Почти все оружие с правым затвором.
Плюс ко всему пересмотрел ТТХ патронов :
Чем я при этом руководствовался - привязка убойности оружия к калибру, которым оно стреляет. И сделал различие между бронебойными&&снайперскими&&простыми.
По убойности бронебойный выше остальных, но коэфф. дисперсии больше - кучность у него хуже, чем у снайперского и у простого. У снайперского патрона наоборот, кучность значительно выше, но убойность ниже, чем у бронебойного. У простого патрона усредненные хар-ки...Отделная тема про заряды для дробовиков (дробь&&картечь), там все понятно - хит большой, а дисперсия огромная, т.е. очень убойные, но только в ближнем бою.
Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов (и не в самом начале игры). Но т.к. игроки на разных уровнях прохождения Солянки, и, возможно, человек уже выполнил этот квест, мне все же пришлось прописать их сАмому дальнему торговцу - Болотному Доктору в Припяти (но очень дорого, т.ч. копите деньги!). Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Я считаю, что если сталкер добрался до Припяти, то заслужил хорошее, надежное и точное оружие, и к тому времени почти все уже в ранге "мастер".
Пак делался и тестировался для чистой архаровской Солянки версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.
Скопировать содержимое геймдаты в свою геймдату, с заменой согласиться. НИ не требуется.
И потом, после того как установите этот пак, сверху не нужно больше ничего накатывать, особенно аддонов, которые вводят другие новые стволы или касаются правок оружия.
Спасибо за помощь в создании пака, словом и делом, сталкерам dimak, vdv5549, Kuzm@ Мастер, Comador.
Всем доброй охоты! С уважением Buusty.
Оружейный пак №2 + Новая озвучка всего оружия от Kuzm@ Мастер
Описание и содержание пака -
В пак вошли -
Правки ТТХ всего "соляночного" оружия, а также более тщательно пересмотрены ТТХ всех патронов и гранат (большое спасибо за проделанную работу сталкеру _Val_(КПВТ)). Исправлены описания некоторых стволов, в конфигах также подправлены некоторые неточности. Теперь у Гаусс-пистолета 5 зарядов, как и сказано в описании (ну и другие мелкие правки).
2ой пак внесёт дополнительную хардкорность в прохождении Солянки. Некоторые квесты (особенно, где неписи будут вооружены оружием под калибр 9х39 - Валом, Грозой, ВСС) пройти будет не просто, даже с новыми стволами. По крайней мере мне так показалось...Теперь даже бандитов игнорировать не стОит (тем более Мстителей!). Теперь будет нужна своя тактика с каждым врагом/в каждом квесте - напролом не возмешь! Необходимость в естественных укрытиях возрастет многократно. Активнее нужно будет пользоваться подствольными гранатами/ручными гранатами.
Несколько усилен "Нож морпеха".
Добавлены 4 новинки -
1.Steyr Aug Кальтера (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком)- Автор Chainsaw
2.Пистолет-пулемет Томпсона (имеется возможность установить все обвесы)- Автор Zeka1996Korneev
3.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf
4.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
Как обычно, новые стволы прописаны на выдачу за выполненные квесты. Новые гранаты будут в продаже у Адреналина и Ворона.
Ну и, наконец, самое вкусное - новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Ставить 2ой пак только после установки первого пака! Иначе проблемы гарантированы.
Кто не поставил фикс по первому паку, не волнуйтесь, во 2ом он включен.
Всем доброй охоты! С уважением, Buusty.
Описание от Kuzm@ Мастер :
Заменены звуки выстрелов практически всего оружия, у каждого ствола свой звук. Заменены звуки перезарядки у некоторых стволов. Звук выстрела с глушителем теперь у каждого ствола разный (допустим в оригинале, на все оружие калибра 5.56 и нескольких других, был один звук). По звукам, не старался стремиться к полному реализму, но так-же учитывал его (некоторые звуки выстрелов взяты с реальных образцов оружия), подбирал самые атмосферные и звучные (моему уху так точно, вам ценить). Заменены звуки взрыва гранат и вертолетных орудий. Все звуки прогнаны через SDK, правильно закомментированы (реакция на них НПС, дальность слышимости), красноты в консоли нет. Если что-то обнаружите отпишитесь, тут-же исправлю, по идее не должно быть, все проверял. В некоторых папках со звуками к оружию, лежат альтернативные звуки выстрелов (например sg552_shot_zapas, могут иметь и другое название), можно пэксперементировать просто переписав путь или название звука.
Озвучка делалась под чистую Солянку от 14.08.09 со всеми авторскими патчами, и правкой конфигов оружия от камрада Buusty. Если ставить на другие или родные, то нужно просто переписать пути по аналогии с путями конфигов от Buusty (копировать-вставить, ничего сложного). Приятной игры!
Установка: Просто закиньте папку gamedata в корневую папку игры, соглашаясь на полную замену.
Благодарности:
Сайту fpsbanana.com и всем забугорным (и не только) авторам за безчисленное количество разнообразных звуковых паков к играм. Разбирались и пересматривались сотни.
За ценную инфу по озвучке благодарю камрадов-звукарей Muller & Монгол.
Архаре почет и уважение за лучший МОД.
Большое спасибо сталкеру Buusty за помощь, дружеские советы и поддержку.
А так-же спасибо всем ветеранам на SP в теме «Народная Солянка 2010», просто за то что вы есть… Сталкеры.
В 3ий пак вошло как самое современное оружие (XM-29 OICW, "Печенег"), так и раритетное (K98 Mauser, МП-40, STG-44). То есть каждый подберет себе ствол "по душе", надеюсь.
Итак, в пак включены модели, взятые в основном из Arsenal_Mod, 3 ствола взял из L.U.R.K.(большинство моделей на чистонебовских руках) -
1.АКМ (Автомат Калашникова модернизированный под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы).
2.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45).
3.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность).
4.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный).
5.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте).
6.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)).
7.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти).
8.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику).
9."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол).
10.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм).
11.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)).
12.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм).
13.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
14.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. - очень хорошая работа!).
А также новые боеприпасы - 7.92х33мм для STG-44 и K98 Mauser, и 20х85мм для XM-29 OICW и IMI GALIL ARM. Новый оптический прицел ZF-4 для винтовок STG-44 и K98 Mauser, МП-40.
Вы уже привыкли, что новые стволы прописаны на выдачу за выполненные квесты. В 3ем паке не стал изменять традициям и все новое оружие можно будет получить за стандартные
квесты ТЧ (у Сидора, Бармена, Сахарова, Воронина, Лукаша и Захара). Каждый новый ствол продублирован по квестам минимум 2 раза, т.е., не получили что-то у Сидора - получите
у Бармена, или у Воронина, ну и т.д. Новые боеприпасы будут в продаже у Адреналина, Сидора, поменяет на арт Аким, а также будут выдаваться за некоторые квесты.
В этом паке исправил все мелкие недочеты и шероховатости, которые не учел во 2ой части, т.е. получается "профиксил 2ой пак". Внес некоторые изменения в озвучку Kuzm@ Мастер - подробности в соседнем ReadMe.
Отдельное спасибо сталкерам dimak, Архара за советы в решении некоторых технических неувязок, которые возникали при работе над паком. Ставить 3ий пак только после установки первых двух паков! Всем приятной игры и доброй охоты! С уважением Buusty.
Исправлена ошибка в обработке звука уникального Вальтера, приводящая к красноте в консоли. Заменен звук выстрела бесшумной MP5 (более тихий и тонкий, вообщем самое-то). Заменены звуки перезарядки и доставания пистолета ПМ (несмотря на его непопулярность, подобрал ему классные звуки). Заменен звук выстрела у пистолета Форт-12 (более подходящий и не столь мощный как прежде). Сделал новый звук выстрела с глушителем у P90. Исправлена ошибка в неподходящем по анимации звуку перезарядки к sig550, теперь все ровно. Изменен звук выстрела (+ глушитель) на снайперскую винтовку SR25, на более атмосферный. Немного профиксен звук выстрела ОЦ «Гроза», теперь он «полный» с соответствующим небольшим эхом. Заменил звук выстрела (без глушителя) у пистолетов Beretta и HPSA, теперь еще более звучные. Изменил звуки выстрела винтовки HK417, с глушаком (зацените). У крупнокалиберной винтовки B94, новый и более мощный (как и полагается) звук выстрела. Вот собственно и все, правка финальная, изменений по звукам больше вноситься не будет.
Приятной игры! С уважением, Kuzm@ Мастер.
Вышел 4ый (финальный) ор. пак для НС 2010 -
Описание и содержание 4ого пака к "Народной Солянке" 2010 -
В пак включены следущие модели (Все модели на "чистонебовских руках") -
1.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
2.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
3.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
4.АК101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
5.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор новой модели Ааз.
6.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.AK 108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor".
Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
9.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R..
10.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
11.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK".
12.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
13.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
14.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг @"StreloK".
15.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель
из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
16.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO) - автора, к сожалению, не знаю.
Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
17.В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
В пак добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм.
Исправлены все мелкие недочеты и шероховатости, которые не учел в 3ей части. Также исправлена ошибка самой Солянки, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров,
теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа).
Добавлен новый визуал Волка, теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест, который написал сам).
Как обычно - НИ не обязательна, но очень рекомендована, т.к. ничего из нового-добавленного в паке, в продаже нет, и поставив пак ближе к концу Соли, вы просто очень многое потеряете.
Отдельное спасибо сталкерам dimak, Ааз, @"StreloK" за советы и дельную помощь в создании пака. Отдельная благодарность камраду Vadimische за красивые иконки к новым стволам и vdv5549 за новые экзоскелеты. Ставить 4ий пак только после установки первых 3х паков, т.е. аккурат после 3его! Усанавливать пак как обычно - закинуть папку gamedata в папку, где у вас установлен "Сталкер",
с заменой всех папок и файлов.
Всем приятной игры и доброй охоты! С уважением, Buusty.
Правка аномалий от dimak.
Данная правка уменьшает, более чем в половину, количество аномалий на всех локах. Эта правка идет доп. опцией и ставить ее тем, кто устал (как я) от безумного кол-ва аномалий,
спавнившихся уже "друг на друге". Просто копируем к себе в геймдату с заменой.
Всем привет!!!
Вопросец такой.....Долговязый в баре куда то смылся,в принципе он мне только для улучшений и нужен можно и без него,его диалог можно бармену прописать???
Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Ау Народ! Вы где? Полдня на сайте никого невижу! Да куда все подевались. Вопросов много.
Первый: Надо ли собаку Дока к нему отводить, а то он за мной по пятам ходит, куда я туда и он.
Второй: Куда мог деться Шустрый, а то поставил на него маяк у Доцента, прихожу в точку - его там нет?
Guroshibu привет! И спасибо за ответ, пес сильно не напрягает, даже помог кровососа вальнуть, просто думаю, чтоб его не убили, а то задание еще не сдал.
всем здрасть!:)
подскажите кто знает где тайник Кости на Радаре, который "на камнях недалеко от вагончика со снайпером"? а то гид сегодня весь день недоступен. а камней там.....:roulette
добавлено спустя 9 минут
все, нашел
отредактировал(а) Niko971: 07-02-2013 19:41 GMT3 час. IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTS 450. Win7 64-бит Сталкер ЗП 1.6.02+Sigerous Mod 2.0+кум правки
Правишь freedom, первое число на 5000, чтоб друзьями были ))
A3EMA
В Винду выйти перед изменениями в файлах не пробовали? &P
отредактировал(а) Бейврага: 08-02-2013 22:49 GMT3 час. В конце концов не скажешь ничего уже, что не было бы другими раньше сказано
Теренций. 2-й век до н.э
всем здрасть.
подскажите пожалуйста! получил наводку на тайник (не Костин) в детском саду. выделен как тайник, но на первом этаже ничего нет, а на втором, там где постоянно появляются контролеры, дверь заперта и только хлопает от взрывов ВОГов. а сейчас прочитал про Костин тайник, кот как раз на первом этаже.
собсенно вопрос - это просто совпало или глюк какой? или за закрытой дверью тоже есть тайник? если он там е, то как туда попасть? плизззззззз :prankster: :blink
а Костин тайник у меня в другом месте
отредактировал(а) Niko971: 09-02-2013 13:09 GMT3 час. IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTS 450. Win7 64-бит Сталкер ЗП 1.6.02+Sigerous Mod 2.0+кум правки
Всем здорова, поможете если сможете? Короче дело такое иду на болота
(локация) там монстр - библиотекарь его надо как то убить, в общем когда наступает его смерть игра тут же вылетает. И на болотах кстати пробовал сохранится тоже вылетает.
Чем сильнее ваше желание избежать чего-либо, тем больше вероятность это получить.
_DIK_
А ты в воду под мост залезь от туда его ножичком, долго но патроны сильно экономит.
И глушители с оружия по откручивай. Так же помогает переход на статику.
Доброго всем дня!Скажите , пожалуйста, с заданиями от Кости только у меня замороки или у всех.Взял уже четвертое задание, на Агропроме, и опять придется переигрывать.Все его тайники лежат не там где он говорит ,когда берешь задание.Так было на Кордоне,все елки облазил,а после переиграл и нашел под камнем.Так было на Свалке , переиграл и нашел в другой куче.На Х-18 ,говорил в комнате с клетками ,два дня искал и не нашел, переиграл .Оказалось в комнате с сейфом.Теперь такая же фигня на Агропроме. Все кусты повыдергал, но в овраге ничего не нашел. Буду опять переигрывать.Просто жалко, что я там еще три задания выполнил и все по-новому.Вот мне и интересно это только у меня такая фигня или еще у кого, и как это вылечить.У меня установлена :АМК 1.4.1. + Народная солянка от 19.04.10 +допа 14.08.10 + патч 3.09.10
Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!
бякааа
У каждого Костиного тайника есть 3 места спавна, выбирается место случайным образом. У тебя явно глюк какой-то, у меня всегда тайник был там где он говорил. Может криво Соль установилась? Посмотри по гиду где еще тайник может быть и проверь.
Кстати с Агропомом у меня тоже затык был, как ты говоришь 3 раза все кустики повыдергивал, нашел только с помощью гида.
отредактировал(а) Guroshibu: 10-02-2013 10:27 GMT3 час. НС "Все в одном флаконе" + ООП+МА+К Возвращение Шрама ч1 + 3 кумуль Телепортировался в Survarium
_DIK_
Ну да, у меня этот вылет был пока не снизил дальность видимости.
Вот в Гиде
Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).
НС "Все в одном флаконе" + ООП+МА+К Возвращение Шрама ч1 + 3 кумуль Телепортировался в Survarium
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.