Пользователей: 1
Гостей: 664

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 40
25-02-2013 12:16 GMT3 час. #1655325   
Доброго времени суток.
Походу прохождения ТТ2, возникло несколько вопросов.
1) Не могу найти часть амулета, та что на АС в деревне кровососов. Несколько раз пересматривал каждый дом, каждый куст. Не нашел. Ни возле места ретуалного убийства сталкеров . ни в пустых рюкзаках на територии деревни тоже .
Подскажите где может лежать амулет, знаю спавн рандомен , но все же у кого в каком месте он находился (Ответте в личку)

2) Вопрос по поводу личного схрона ГГ. Т.е. сам положил вещи из инвентаря в рюкзак\ящик.
Все время совершается кража личного(и каждого) схрона. Крадут не все вещи а естественно лучшие...
Создание аномалии на пути к схрону лишь на время оттягивает кражу, на несколько игровых суток либо до выброса . после которого расположение аномальных зон меняется ..
Так же не спасат даже прятать вещи в те места куда нужно забраться по лестнице и даже чтоб пролезть по той самой лестнице нужно сначала сделать прыжок(схрон в Баре на против входа в арену)
Дело в том что НПС не лазят по вертикальным лестницам а тем более не подпрыгивают.
Создается впечатление что кража хабара ГГ производится не непосредсвенно НПС, а обычным скриптом , мол нужно обокрасть.
Типо пример функции:

Если у ГГ имеется тайник
то, через определенное время, при отсутствии ГГ на локации или в дали от тайника производится кража вещей.

Этот факт очень не приятен и злит, так как в основном прячу квестовые предметы атры и уник.оружие. Не знаю как с ним бороться. Как защитить свой тайник ...
Не хочется добавлять Гг грузоподъемности до маленького\большого грузовика
Может кто что подскажет по этому поводу ?


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Fantom 26reg
    
Посты: 92
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 29
25-02-2013 19:10 GMT3 час. #1655367   
Zhekcon: на счёт кражи вещей-есть места, откуда не тырят(по крайней мере если вещей не так уж и много).
Это ящик с надписью динамит(около графа на арене);
на свалке - труба на куче около дороги(между ангаром и заставой Долга.Увы, скрины приложить не могу, чуть по позже, где-то через час.). Так же у меня не тырили из рюкзака под зданием, где в ЧН барахолка(если вещей мало).
В тёмной долине в рюкзаке под дорогой(в бетонной трубе), около входа в х 18;
На НИИ Агропром я ныкал в сейфе, что в казарме около центрального здания.
На Кордоне- "У сельской дороги"(с права и чуть ниже от лагеря новичков, где в ЧН надо было спасти Бродягу. Это в куче камней около "карусели").
На АС-в печи, где лежит 3 Ф-1 и водка(где в оригинале Череп).
На Радаре рюкзак около входа на локу, среди камней и около фонящей "буханки" (или кабины Урала-давно не был, точно не помню(= ).
Ну и в Припяти в одном из гаражей синий ящик. Проверенно-не тырит вообще никто и ничто(куча вещей лежала с начала игры до конца-ни один патрон не пропал.
На счёт пропажи вещей-разряжай стволы, и не храни их помногу(у мя так в первый раз из бара(где лежало всё и отовсюду) некоторые стволы всё-таки стырили)

отредактировал(а) Fantom 26reg: 25-02-2013 19:38 GMT3 час.

Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 40
25-02-2013 19:34 GMT3 час. #1655380   
Fantom 26reg
Спасибо за ответ.
Есть у меня соображения некие по поводу, схронов ... постараюсь воплотить . может поможет. А нет то банально увеличу носимый вес .


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Fantom 26reg
    
Посты: 92
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 29
25-02-2013 19:41 GMT3 час. #1655382   
Может глупо выгляжу, но как вставить скрины...

добавлено спустя 2 минут

Zhekcon
а на счёт амулетов- около "жертвенника", как ты выразился; в фонящем подвале; под(около) красной х.нёй, что у входа в башню; и где-то или в подвалах(где в оригинале бульдог) и на крышах-у мя часто около красной фигни.

отредактировал(а) Fantom 26reg: 25-02-2013 19:44 GMT3 час.

Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
MOHAXUA
    
Посты: 254
Откуда:
Возраст:
25-02-2013 19:46 GMT3 час. #1655383   
Zhekcon, для НПС понятия вертикаль отсутствует. Они шманают всё к чему могут приблизится метра на три (примерно) в горизонтальной плоскости.

Fantom 26reg, скрин залей на хостинг (например сюда), ссылку в пост вставишь. Выбери тока - картинка в тексте или превью. Превью лучше, не ломает страницу.


Fantom 26reg
    
Посты: 92
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 29
25-02-2013 20:01 GMT3 час. #1655388   
MOHAXUA спасибо за помощь-сёдня тока первый раз пытался вставить=)


Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
shin
    
Посты: 22
Откуда: Барановичи
Возраст:
26-02-2013 07:48 GMT3 час. #1655424   
Прочитал все 20 страниц, но ответа для себя не нашел: исчезает Дьяк после того как иду в Припять зачищать дом культуры от наемников. До этого с группой Дьяка отбиваемся от наемников в ЧАЭС1, он остаеться в живых, и там кроме монолитовцев больше никого нет. Протичитал, что он может быть в углу под навесом недалеко от входа в саркофаг но его там нет как и его трупа на все территории, просто исчезает!!!. Откатывался в предыдущие сэйвы - результат тот же. Помогите!!!!


antreg
    
Посты: 176
Откуда: vrn
Возраст:
26-02-2013 20:53 GMT3 час. #1655477   
shin,
Если играешь в финальную версию мода
(ТТ2 + Апдейт + Патч_28.12.12
(http://antreg.ucoz.ru/forum/14-14-36-16-1298040166))
выложи сэйв, посмотрим, куда же у тебя "пропал" Дьяк :-)


Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф : http://fotograf.do.am
shin
    
Посты: 22
Откуда: Барановичи
Возраст:
27-02-2013 06:24 GMT3 час. #1655495   
вantreg врядли эта версия, играю с лета, и уже один раз пришлось откатываться до мертвого города, так что это не может быть патч 28.12.12

добавлено спустя 2 минут

у друга установлена эта же версия (я брал у него) так вот у него этой проблемы небыло

отредактировал(а) shin: 27-02-2013 06:26 GMT3 час.

Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
27-02-2013 06:57 GMT3 час. #1655496   
shin, сикдывай сейв, позырим..


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
rembo12
    
Посты: 168
Откуда: москва
Возраст: 29
27-02-2013 20:40 GMT3 час. #1655577   
Мод тайные тропы- отличный, сложный и интересный, один из двух моих любимых Модов.


Колыбелей должно быть больше чем гробов.
shin
    
Посты: 22
Откуда: Барановичи
Возраст:
28-02-2013 06:27 GMT3 час. #1655602   
Cation antreg сейчас немного занят, может на следующей неделе освобожусь, сброшу в личку, гут?


p_ab_lo
    
Посты: 28
Откуда: Учкудук
Возраст:
06-03-2013 20:44 GMT3 час. #1656295   
помогите игра в стадии завершения, пошел в х-18 по просьбе Клыка и по запарке после как выполнил все что нужно начал искать последний амулет хотя он лежит в тайнике Симецкого, игра вылетела и последующие загрузки не увенчались успехом. Что делать? переигрывать не хотелось бы очень далеко последнее сохранение. Я не помню как пользоваться блокнотом при вылете, чтобы выложить сейв: подскажите.


Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
06-03-2013 22:59 GMT3 час. #1656308   
p_ab_lo Что-бы выложить сэйв, блокнот не нужен!(В WIN-XP сэйвы по умолчанию хранятся по такому адресу:C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC, в WIN-7 примерно так-же!)
А блокнот нужен для того что-бы выложить лог вылета!
Делается это так: после неудачной загрузки игры, сразу-же после вылета открываешь блокнот и жмёшь CTRL+V,(вставить) затем выделяешь и вставляешь здесь на форуме строчки которые идут после слов: FATAL ERROR: (это в самом низу страницы) _ _ _Это и есть лог вылета - по которому можно определить в чём конкретно у тебя проблема!!!


p_ab_lo
    
Посты: 28
Откуда: Учкудук
Возраст:
07-03-2013 05:30 GMT3 час. #1656336   
спасибо. просто перепутал лог и сейв. Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)


Guroshibu
    
Посты: 165
Откуда: Выборг
Возраст: 49
09-03-2013 12:11 GMT3 час. #1656632   
Привет всем!
Подскажите на ТТ2 Оружейный Пак или Объединенный Оружейный Пак ставится?


НС "Все в одном флаконе" + ООП+МА+К
Возвращение Шрама ч1 + 3 кумуль
Телепортировался в Survarium
Fantom 26reg
    
Посты: 92
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 29
09-03-2013 13:07 GMT3 час. #1656650   
Guroshibu ставится ИЛИ пак, ИЛИ патчи. Это же в шапке написано было.


Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
Guroshibu
    
Посты: 165
Откуда: Выборг
Возраст: 49
09-03-2013 15:04 GMT3 час. #1656667   
Fantom 26reg
Перечитал шапку, ни слова не нашел про это.


НС "Все в одном флаконе" + ООП+МА+К
Возвращение Шрама ч1 + 3 кумуль
Телепортировался в Survarium
Fantom 26reg
    
Посты: 92
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 29
09-03-2013 15:15 GMT3 час. #1656670   
Guroshibu я ж написал-"было", по крайней мере до финального патча от 28,12(до его добавления) было это написано.


Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
Guroshibu
    
Посты: 165
Откуда: Выборг
Возраст: 49
09-03-2013 21:35 GMT3 час. #1656704   
Господа, ерунда какая то творится, ни один автомат не стреляет.
Дробовик стреляет, пистолеты стреляют, а автоматы нет.
Что может быть?


НС "Все в одном флаконе" + ООП+МА+К
Возвращение Шрама ч1 + 3 кумуль
Телепортировался в Survarium
Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
09-03-2013 21:48 GMT3 час. #1656708   
Guroshibu, это не ерунда. Просто предохранитель работает ;-)
Клава 0 или 9 снимает автоматическое оружие с предохранителя.


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Guroshibu
    
Посты: 165
Откуда: Выборг
Возраст: 49
09-03-2013 22:42 GMT3 час. #1656715   
Cation
Офигенно :obstenu: Я в шоке.
Это чтобы случайно не застрелиться?
Постоянно что-то новое узнаешь.

Спасибо за подсказку.


НС "Все в одном флаконе" + ООП+МА+К
Возвращение Шрама ч1 + 3 кумуль
Телепортировался в Survarium
Геныч-50
    
Посты: 37
Откуда: Московская обл. пгт Селятино
Возраст: 63
10-03-2013 14:04 GMT3 час. #1656793   
Всем привет. Парни, забыл как убить болотную тварь. В ТТ-2 играл больше года назад и малость всё подзабыл.


КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ - ТОТ НЕ ТОРОПИТСЯ
p_ab_lo
    
Посты: 28
Откуда: Учкудук
Возраст:
10-03-2013 14:31 GMT3 час. #1656798   
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b) Подскажите кто нибудь что это за вылет и что с ним делать?


Fantom 26reg
    
Посты: 92
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 29
10-03-2013 16:52 GMT3 час. #1656814   
Геныч-50 ну это просто-гравипушкой из халфы=)


Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
Геныч-50
    
Посты: 37
Откуда: Московская обл. пгт Селятино
Возраст: 63
10-03-2013 19:46 GMT3 час. #1656840   
Fantom 26reg Да,я вспомнил. Спасибо. Уже порвал его, создав воронку.:victory


КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ - ТОТ НЕ ТОРОПИТСЯ
tabai
    
Посты: 243
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 42
10-03-2013 20:38 GMT3 час. #1656861   
Геныч-50 везет а у меня ни в какие аномалии не лез, валил из грозы , потом на деревыном мостике отстреливал таракашек, они бегут по одному, оч удобно.


Weapons Pak 1.1/Collektor 0.5.5/ Master Addon 1.1
Вышел сталкер на крыльцо,
Почесать свое яйцо.
Сунул руку там их пять,
Вот блин зона твою мать.
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
11-03-2013 00:54 GMT3 час. #1656898   
Братцы, где искать Клыка после того, как я убил Фокусника? Очень нужно, надо с ним о ПДА Борова перетереть.
С меня Сайга и 3 пачки 12х70, дробь.


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
11-03-2013 02:05 GMT3 час. #1656901   
tabai, вылет из-за контролёра. В гугле есть ответ.. давно уже.
Nordman, Клык появится на АС после выхода из х16 с доками для него.


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
11-03-2013 12:07 GMT3 час. #1656927   
Cation, Спасибо огромное!
Сайгу и патроны положил в ящик у Сахарова.


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Тайные Тропы 2 (другая история)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»