Пользователей: 0
Гостей: 401
Всего: 401

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
31-01-2012 17:19 GMT3 час. #1570711   
БаЛаБоЛ STRIFER вот и объедините усилия!:ye)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
31-01-2012 17:20 GMT3 час. #1570712   
БаЛаБоЛ
Кстати, наверное ты будешь совсем не против. Пока твой вопрос про тф 141 (это уже сделано, как видишь) и гилли-руки не остыл, занялся этими гилли-руками (теми что из мв2, они лучше тех, что в мв, текстуры красивее и модель по качественней) - та еще дрянь, если получится сделать их без отклонений, буду считать, что я совершил подвиг:ye), короче работа мучительно, но идет

добавлено спустя 3 минут


вот и объедините усилия!

Если уважаемый БаЛаБоЛ хороший текстурщик и имеет желание помогать, то я не против, есть куча текстур, которые нуждаются в мелких доработках и не совсем мелких

отредактировал(а) STRIFER: 31-01-2012 17:29 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
01-02-2012 17:12 GMT3 час. #1571074   
STRIFER

короче работа мучительно, но идет

ВНЕЗАПНО, у меня где-то был набор этих текстур, т.е. под авган, лес, урбан, припять и зимний (вроде, ещё какие-то были).

P.s. вспомнил ваши ранджер-хандс, вам текстурок на эти ручки не понапокидать?
Есть две спецназовские текстуры, одна урбан(ред-камо), вторая зимняя(белый рукав с мелкими деталями), есть ещё перчатки
ЧТО-ТО ВРОДЕ ТАКИХ, Шэдоу компани и damaged ranger-hands с Фавеловскими текстурами.


хороший текстурщик

Мне со своим Paint.Net далеко не уйти, а в фотошопе я нуль.:-G
Но я попробую помочь чем смогу.. великий опыт обращениями с текстурами не гарантирую.


:>=
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
01-02-2012 23:39 GMT3 час. #1571168   

у меня где-то был набор этих текстур, т.е. под авган, лес, урбан, припять и зимний (вроде, ещё какие-то были).

У меня есть все эти текстуры, извлекал из .iwd архивов игры. Но если у тебя есть синий бамп к этим тектстурам, будет гут, у меня только серый, его я вообще не использую, только синий

вспомнил ваши ранджер-хандс, вам текстурок на эти ручки не понапокидать?
Есть две спецназовские текстуры, одна урбан(ред-камо), вторая зимняя(белый рукав с мелкими деталями), есть ещё перчатки ЧТО-ТО ВРОДЕ ТАКИХ, Шэдоу компани и damaged ranger-hands с Фавеловскими текстурами.

у меня на рейнжерские имеются 5 текструр. Все оригинальные из игры, зимняя что на скрине тож имеется, кстати если бы убрать снег с перчатки и рукавов получился бы отличный визуал для наемников. Хотя может быть у тебя есть те текстуры, которых у меня нет, проверить не мешает.

Мне со своим Paint.Net далеко не уйти

Лучше перебирайся на фотошоп:ye)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
02-02-2012 22:09 GMT3 час. #1571434   
Новый визуал рук CALL OF DUTY MODERN WARFARE 2 sniper ghillie hands

скриншоты





Видео

отредактировал(а) STRIFER: 03-02-2012 20:44 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-02-2012 13:52 GMT3 час. #1571588   

Но если у тебя есть синий бамп к этим тектстурам, будет гут, у меня только серый, его я вообще не использую, только синий

Серый - это вроде намокание, нет?

А вообще есть бампы к текстурам: Ghilie_bumps.rar
Текстура разрешения: на рукав 2048х1024, на камуфло (которые т. н. кусты на рукавах) 1024х512.


Лучше перебирайся на фотошоп

И всё сначала.. мануалы.. туторы по бамп-текстурам.


у меня на рейнжерские имеются 5 текструр.




Новый визуал рук CALL OF DUTY MODERN WARFARE 2 sniper ghillie hands

Ураааа, Вы это сделали!


:>=
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
03-02-2012 20:18 GMT3 час. #1571720   

И всё сначала.. мануалы.. туторы по бамп-текстурам.

во многом эти проги схожи, так что процесс освоения будет протекать намного быстрее, и фотошоп ОЧЕНЬ гибкая программа, если уж ты тяготеешь к текстурингу, то ты просто обязан переходить на фотошоп

Серый - это вроде намокание, нет?

синий бамп - карта высот, то есть придает объем(складки,заклепки и т.д.)
серый бамп - карта бликов, то есть предает определенным участкам блеск, отражение света

А вообще есть бампы к текстурам: Ghilie_bumps.rar

странно, бамп вроде должен быть синим, а он красный. Ты их правил и переделал серый бамп под синий? или они прямо из игры такие?

к тф 141 тоже нужны синие бампы


Ураааа, Вы это сделали!

агась)
п.с. можно на "ты":-)

отредактировал(а) STRIFER: 03-02-2012 21:31 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-02-2012 10:54 GMT3 час. #1571845   
STRIFER

во многом эти проги схожи, так что процесс освоения будет протекать намного быстрее, и фотошоп ОЧЕНЬ гибкая программа, если уж ты тяготеешь к текстурингу, то ты просто обязан переходить на фотошоп
Про гибкость программы я уже наслышан, ибо несколько раз уже программой пользовался.. как-то слишком многофункционально для меня.:-G


синий бамп - карта высот, то есть придает объем(складки,заклепки и т.д.)
серый бамп - карта бликов, то есть предает определенным участкам блеск, отражение света

А я почему-то думал, что всё наоборот.


Ты их правил и переделал серый бамп под синий? или они прямо из игры такие?

У меня показано, что бамп синий, но текстуру я не правил.


к тф 141 тоже нужны синие бампы

tf_141_bumps.rar
Там аж четыре штуки.


:>=
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
04-02-2012 19:10 GMT3 час. #1572020   

как-то слишком многофункционально для меня.

поверь мне- это плюс, а не минус)

Там аж четыре штуки.

Отлично, то что надо


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
12-02-2012 01:51 GMT3 час. #1574448   
Пистолет макарова

P.S. На видео можно посмотреть в действии на визуал cod mw2 tf 141 hands


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Магазин без патронов при перезарядке полностью разряженного пистолета


отредактировал(а) STRIFER: 06-04-2012 06:05 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
IIacTyX
    
Посты: 56
Откуда: Волгоград
Возраст: 28
25-02-2012 21:36 GMT3 час. #1579316   
STRIFER думаю ручки от CoD нужно обязательно перекрасить, ибо будет большой минус к атмосфере. ( да и я бы поработал над моделями НПС или самого гг, ну чтобы присутствовал разгрузочный желет, подсумок и прочее. Это и будет большой + к реалестичности, и атмосферности )

PS:но впрочем это только моё субьективное мнение, я не указываю, а просто пишу что я сделал бы ;-)

отредактировал(а) IIacTyX: 25-02-2012 22:41 GMT3 час.

Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
26-02-2012 05:42 GMT3 час. #1579367   

# IIacTyX :
STRIFER думаю ручки от CoD нужно обязательно перекрасить, ибо будет большой минус к атмосфере. ( да и я бы поработал над моделями НПС или самого гг, ну чтобы присутствовал разгрузочный желет, подсумок и прочее. Это и будет большой + к реалестичности, и атмосферности )

PS:но впрочем это только моё субьективное мнение, я не указываю, а просто пишу что я сделал бы ;-)


Конечно нужно, в этом я согласен, но этим некому заниматься, а я не умею, как я уже неоднократно говорил. На счет разгрузки и т.д. Конечно было бы замечательно, но если я еще и моделями нпс начну заниматься, то мод наверняка не выйдет в ближайшие 5 лет ;-)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
IIacTyX
    
Посты: 56
Откуда: Волгоград
Возраст: 28
26-02-2012 10:42 GMT3 час. #1579402   

# STRIFER :
Конечно нужно, в этом я согласен, но этим некому заниматься, а я не умею, как я уже неоднократно говорил. На счет разгрузки и т.д. Конечно было бы замечательно, но если я еще и моделями нпс начну заниматься, то мод наверняка не выйдет в ближайшие 5 лет ;-)



хм... можно было бы попросить толковых ребят, например с форума амк, а вот с перекраской я тебе помочь могу, ибо ретекстурщик :-)


Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
06-04-2012 06:03 GMT3 час. #1591218   
Пистолет макарова. Доработаные анимации перезарядки



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

call of duty black ops spetsnaz hands



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПБ (пистолет бесшумный)



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

METRO 2033 stealth hands


отредактировал(а) STRIFER: 10-04-2012 21:00 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
03-07-2012 21:49 GMT3 час. #1615623   
когда будет сиё чудо? Или можно уже не париться?


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
IIacTyX
    
Посты: 56
Откуда: Волгоград
Возраст: 28
13-09-2012 21:14 GMT3 час. #1629957   
Тарчьковскей мои надёжные источники сообщают что автор мода сейчас работает над другим проектом на другую игру


Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
13-09-2012 22:33 GMT3 час. #1629970   
IIacTyX, да они охренели чтоле. Дестер растравил душу и забил на мод, теперь эти... Наработки бы хоть свои выложили!


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
IIacTyX
    
Посты: 56
Откуда: Волгоград
Возраст: 28
14-09-2012 19:18 GMT3 час. #1630136   
Тарчьковскей они времено забили, автор вернётся к работе над данным проектом скорее всего к концу этого года


Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.
Злой СТРЕЛОК
    
Посты: 11
Откуда: Pripyat
Возраст: 41
20-09-2012 03:56 GMT3 час. #1631005   
Всем привет и доброго времени суток!
Мод просто великолепен, браво. Но боюсь мы не дождемся и этого шедевра...
Был в разработке похожый мод под названием -"ARSENAL Mod" для ЗП но наглухо застыл между небом и землей еще в ранней РАЗРАБОТКЕ!

добавлено спустя 10 часа 21 минут

Сначала разрабы забили на "STALKER" теперь и мод-мейкеры потихоньку забивают на свои проекты по одноименной серии. Обидно!

отредактировал(а) Злой СТРЕЛОК: 20-09-2012 14:18 GMT3 час.

"Сталкеров пускают в рай без очереди!" "Пикник на обочине"
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
18-10-2012 05:22 GMT3 час. #1636287   

да они охренели чтоле. Дестер растравил душу и забил на мод, теперь эти... Наработки бы хоть свои выложили!

Уважаемый, охренел ты сам в полный рост, потому что 1. Нас не много, я один, что прямо влияет на скорость разработки и трудозатраты. 2. Я никогда и нигде не говорил что мод однозначно выйдет и не ставил сроки, я просто показываю что я делаю, а закончу я или нет я не знаю, будущее не вижу. 3. Фраза банальная и затертая до дыр, но все же - вам никто не обязан и ничего не обещал, чтобы вы писали такие вот "хреновые" посты.

P.S. Кстати


Покажи этим рукожопым "анимщегам" КАК надо анимировать руки)

Раз уж отметился у меня в теме, я уже исключен из твоего списка рукожопых - мир не стоит на месте.

добавлено спустя 8 минут


они времено забили, автор вернётся к работе над данным проектом скорее всего к концу этого года

Я не забивал на мод, я его заморозил. У меня был заказ на полноценную игру, то есть это от 15 до 20 разновидностей оружия от первого лица, которые надо анимировать, а на это нужно много времени.


Сначала разрабы забили на "STALKER" теперь и мод-мейкеры потихоньку забивают на свои проекты по одноименной серии. Обидно!

Ваша правда, сталкер умирает, но все же я немного потяну резину и забью на свой проект чуть позже, надеюсь это будет после того, как будет готов мод.

добавлено спустя 1 час 22 минут

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Детекторы "велес" & "сварог"


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

АКС-74У


отредактировал(а) STRIFER: 21-10-2012 11:40 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
22-10-2012 11:43 GMT3 час. #1636875   
STRIFER, я же не знал, что ты один) Совсем неплохо для одного)
Можно ли коробки с патронами сделать "апгрейдом"? А эти самые коробки перемоделить в магаззины разной ёмкости и внешнего вида? Хотя наверно тебе приходила такая мысль) И будет ли лазерный прицел?


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
22-10-2012 12:42 GMT3 час. #1636886   

Можно ли коробки с патронами сделать "апгрейдом"? А эти самые коробки перемоделить в магаззины разной ёмкости и внешнего вида? Хотя наверно тебе приходила такая мысль) И будет ли лазерный прицел?

Сомневаюсь, что такое будет правильно работать с конфигом оружия, а если и есть такая возможность, то нужно писать полностью новый скрипт, этот скрипт вообще не затрагивает патроны, магазины здесь реализованы просто как съедобные предметы, при использовании которых происходит вызов новой секции оружия.
Я не знаю как сделать нормально работающий лазерный прицел. Как сделать нормально работающую точку, чтобы она не отображалась на небе и на предметах, которые стоят за 200 метров от гг, и чтобы она еще и светилась, чтобы луч не светился днем а светился ночью, и чтобы он двигался нормально с оружием. Дестер попытался делать луч и даже сделал его, но все же он многое не показал, да и на видео видно что луч пропадает при выстрелах и когда он перезаряжает оружие, в беге тоже самое. Все потому что шейдер, который может создать эффект луча работает глючно в худе, иначе можно было бы сделать более менее приемлимый луч лазера.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
22-10-2012 14:14 GMT3 час. #1636889   
STRIFER, мне приходила идея использовать в качестве лазерного прицела то перекрестие в виде круглешочка, которое появляется, когда убираешь оружие в тенях чернобыля. Оно уменьшается, когда смотришь вдаль, и увеличивается на близко стоящих объектах. Можно его сделать ярко-красным и заметным. А круги вокруг центральной точки очень сойдут на ореол. Хрен с ним, что когда будешь даже в небо смотреть, точку будет видно. Это, я думаю, будет простительно. Главное, надо сделать так, чтобы у обычного оружия было обычное перекрестие (а лучше, чтобы вообще его не было, тогда главное назначение установленного лазерного прицела будет очень полезным и заметным), а когда "апгрейдишь" ствол лаз.прицелом оно бы появлялось. А во время прицеливания оно бы не исчезало, также координаты "айма" ствола надо настроить так, как это выглядело в crysis 2 (т.е. оружие держится также сбоку). Исчезал бы круглешочек лишь во время перезарядки оружия. Также надо сделать значение 1.0 коэффициенту,отвечающему за увеличение разброса, когда игрок стреляет не целясь (ну это уже мелочи). Также надо разобраться с текстурой луча лазера. Взять например бюреров. Текстура их глаз светится даже в темноте, так же это относится к текстурам погон на world-моделях игроков в мультиплеере. Можно ли как-нибудь это использовать? Сам луч сделать полигональным и натянуть на него текстуру, которая используется у глаз бюреров

отредактировал(а) Тарчьковскей: 22-10-2012 14:23 GMT3 час.

Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
22-10-2012 14:30 GMT3 час. #1636890   
Тарчьковскей
Все что ты грамотно и последовательно перечислил опять же ломает вот эта проблема:

Также надо разобраться с текстурой луча лазера. Взять например бюреров. Текстура их глаз светится даже в темноте, так же это относится к текстурам погон на world-моделях игроков в мультиплеере. Можно ли как-нибудь это использовать?

Я разбирался, точнее пытался разобраться в этом. Повторю по подробней, эффект свечения определенной модели (а точнее наложенной на нее текстуре), в нашем случае это модель нити лазера с красной текстурой, можно задать шейдером, который должен поддерживать обязательно свечение текстуры и альфа канал, чтобы луч потихоньку исчезал чем дальше он от ствола. Такой шейдер есть, и он прекрасно работает на тех же глазах или погонах нпс, то есть в world'е, а вот в худе, то есть от первого лица этот шейдер работает глючно, ведет себя как тень, не держится жестко привязано к модели, и например при повороте ствола на 10 градусов, луч может повернуть на все 90 градусов, из-за этого нельзя его использовать во многих анимациях, он работает нормально лишь когда ствол вообще не двигается, или двигается без поворотов на небольшие расстояния, скажем когда ходишь.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
23-10-2012 20:47 GMT3 час. #1637141   
STRIFER, в этом году ещё стоит ждать мод? :-)
жду не дождусь) всё-таки с такой понтовой анимацией и кучей финтифлюшек к стволам не грех еще раз пройти калл припяти) мобов чпокать приятно будет))


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
24-10-2012 12:03 GMT3 час. #1637196   

в этом году ещё стоит ждать мод?

Насмешил;-)

с такой понтовой анимацией и кучей финтифлюшек к стволам

Это отнимает кучу времени, да и не всегда получается работать над модом.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
27-01-2013 19:52 GMT3 час. #1652343   
STRIFER, стоит ли ждать мод, или ты на него забил до лучших времён? или обсуждение на какомнибудь другом сайте ведётся?


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-01-2013 19:58 GMT3 час. #1652344   
Тарчьковскей Всю работу можешь увидеть тут:_http://www.youtube.com/user/WolfKOTTO
Конечно я понимаю автора, что у него нет времени отписываться на портале, но работа у него идёт полным ходом.


:>=
YAnovichok
    
Посты: 22
Откуда: Nice
Возраст: 32
19-02-2013 21:56 GMT3 час. #1654803   
Да это на много круче чем destara Arsenal Mod, спасибо автору за проведенную работу. Ждем с нетерпением.


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
30-03-2013 21:27 GMT3 час. #1659079   
Тема неделями пылилась, в конечном итоге пропало желание ее поддерживать. Изначально мод начал демонстрироваться именно на форуме АМК, там же и происходит активное обсуждение мода и демонстрация материала - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11443&page=1 Шапка на АМК не работает, по этому материал вам придется искать на страницах, если не хотите лазить по страницам в поисках чего-либо по моду, можете просмотреть шапку тут http://ap-pro.ru/forum/59-3622-1 в шапку стабильно добавляются все финальные наработки мода. А так же все видео материалы по моду на моем канале, который уже обозначил БаЛаБоЛ http://www.youtube.com/user/WolfKOTTO


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»