Пользователей: 8
Гостей: 910
Всего: 918

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
08-02-2013 20:20 GMT3 час. #1653663   
STALKER-7D7, ltx это конфигурационные файлы, в них отсутствуют синтаксис программного кода и их нельзя скомпилить


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-02-2013 22:30 GMT3 час. #1654600   
Товарищи!!! Помогите с видео!!!
Кто конвертировал в игровой формат скиньте пожалуйста комплект программ? Работаю на ХР.
Перепробовал много способов при добавлении видео в игру, в результате ничего не получается. Проблема заключается именно в конвертации видео ролика. Как добавить новый ролик я знаю.
Способ с VirtualDub тоже не получился, т.к. сам VirtualDub не увидел у меня на ПК кодек Theora.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
shank14
    
Посты: 1
Откуда: москва
Возраст:
26-02-2013 20:47 GMT3 час. #1655475   
Здраствуйте.очень нужна помощь установил stalker путь в мгле build,запускаю пишет "отсутствует файл BugTrap.dll помогите пож


Леха Сварог
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
06-03-2013 19:48 GMT3 час. #1656284   
Приветствую, товарищи мод-мейкеры!

Уже давно делаю свой мод и вот у меня тут созрело пару вопросов по созданию квестов:
1) Как сделать созданного NPC бессмертным?
2) Я создал NPC (проводника, с которым по сюжету ГГ попал на Затон) я хочу сделать с ним следующее:
Во-первых: чтобы в самом начале игры давалось задание поговорить с ним.
Во-вторых: чтобы по завершению диалога, задание, описанное выше было выполнено и по закрытию диалогового окна NPC говорил фразу (аудио) и после чего ушел на заданные координаты и там исчез! (просто был удален)

3) Как сделать так, чтобы новый NPC, увидев ГГ в первый раз говорил фразу (аудио) и после этого больше никогда эту фразу не повторял?

Надеюсь на вашу поддержку, т.к. в создании квестов я пока новичек)))
Заранее - спасибо)


PancheZ
    
Посты: 22
Откуда: Moscow
Возраст:
07-03-2013 22:33 GMT3 час. #1656472   
Решил поменять музыку из радио, которое играет на локациях в SGM 2.2. Простой заменой файла при сохранении названия файла дело не ограничивается. Музыка со всех радио на уровне играет на весь уровень! То есть, если на уровне три радио точки, то в наушниках одновременно играет три мелодии помимо мелодии уровня. Как сделать, чтобы нужная музыка играла только в том месте, где стоит радио?


PancheZ
    
Посты: 22
Откуда: Moscow
Возраст:
09-03-2013 12:20 GMT3 час. #1656634   
Разобрался сам. Это происходило из-за того, что музыка была сконвертирована в стерео. В моно все играет так, как надо. Вопрос теперь в другом: где прописано, какая музыка должна играть на таком то уровне? Я имею в виду окружающую атмосферную музыку уровня, а не радио.


Pikova
    
Посты: 25
Откуда: Киров
Возраст: 27
31-03-2013 09:36 GMT3 час. #1659115   
Народ, подскажите, я Паутине Вероятности не могу сесть на машины, написано, что сесть можно нажав на F, но никакого результата, что за бред/глюк?


Морлан
    
Посты: 86
Откуда: Вы такого не знаете
Возраст: 27
31-03-2013 13:35 GMT3 час. #1659139   
Попробуй в настройках другую кнопку поставить.


Pikova
    
Посты: 25
Откуда: Киров
Возраст: 27
04-04-2013 08:35 GMT3 час. #1659664   
Морлан, "дырявый номер" (не помогло).


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
22-04-2013 15:59 GMT3 час. #1661335   
Подскажите, пожалуйста, где прописан файл gamedata\configs\text\rus >>> st_dialogs_jupiter.xml
Я знаю, что файлы gameplay'я прописаны в system.ltx, но файла, которая мне надо, там нет.
Я пробовал самим прописать - не работает, поэтому я пришёл к выводу, что st_dialogs_jupiter.xml, где-то прописан, но вот... Где?..


LOG2N
    
Посты: 3893
Откуда: Київ
Возраст: 27
22-04-2013 16:43 GMT3 час. #1661339   
ммихаилл, поищи файл с общим названием названием типа st_dialogs.xml. Туда прописаны все файлы с текстами диалогов. А сам этот файл в свою очередь прописан в system.ltx. По крайней мере, так было в ТЧ.

Кстати, можно не заморачиваться с вынесением текста в отдельный файл, а писать его прямо в теги . Правда, это работает только когда не нужно переносить строки.



ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
23-04-2013 02:58 GMT3 час. #1661393   
LOG2N Читать не умеем? Не видно было, что я писал во всём посте?
Мне нужно создать новый файл по адресу: gamedata\configs\text\rus
Где прописывать новые файлы для такого типа папки?


GreenSplash
    
Посты: 19
Откуда: Курган
Возраст: 37
29-04-2013 11:44 GMT3 час. #1662012   

# ммихаилл :
LOG2N Читать не умеем? Не видно было, что я писал во всём посте?
Мне нужно создать новый файл по адресу: gamedata\configs\text\rus
Где прописывать новые файлы для такого типа папки?



"ммихаилл, поищи файл с общим названием названием типа st_dialogs.xml. Туда прописаны все файлы с текстами диалогов. А сам этот файл в свою очередь прописан в system.ltx. По крайней мере, так было в ТЧ."

он всё правильно ответил тебе, при создании нового файла нельзя тупо оставить его в папке в надежде что он сам собой заработает, есть корневой каталог отвечающие за вынесение скриптов в озу и обработку, нужно привязывать свои "новые теги" к общей корневой системе, причем лучше всего дважды проверить соотношение и текст

отредактировал(а) GreenSplash: 29-04-2013 11:48 GMT3 час.

Let's game=)

Сборка ЗП SGM_COP 2.2 + fix от 19.03
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
07-05-2013 22:56 GMT3 час. #1662921   
Кто может подсказать как проверить состояние ГГ в присяди?
Т.е. нужна примерно такая простая строка
Если ГГ присел то
или
if ГГ_в_присяди then

Ищу в lua_help.script пока без успешно


Или может проверять нажатую кнопку "присесть"? Или kDOWN?


Или может это?
C++ class move {
...
const down = 64


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Пудовый
    
Посты: 2708
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
30-05-2013 13:03 GMT3 час. #1665466   
Ребят, выручайте.
Решил 3Ds Max заняться, делаю терейн, экспортирую, всё чин по чину, но заваливаюсь на самом дибильном месте!
Жму объекты, открыть, нахожу его, он открывается, вместе с окошком

А собственно что далее? Если жать закрыть, то терейн исчезает...


p.s. как поставит главного героя на локацию?

отредактировал(а) Пудовый: 30-05-2013 13:30 GMT3 час.

Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
30-05-2013 20:42 GMT3 час. #1665500   
Пудовый, по поводу актора: Spawn Element,там находишь актора, жмёшь add и выбираешь точку на террейне куда хочешь поставить актора.


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
chismi
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
02-06-2013 14:26 GMT3 час. #1665719   
Кто знает такую концовку Зова или мода? После того, как вертолет всех увез, Стрелок говорит, что есть новый выход с Припяти на один раз, и ты попадаешь, кажется, на Янов с заданием открыть тоннель для всех. Ты идешь на Скадовск и, там, где травил кровососов, выносишь наймов на время, чтобы поймать предателя из ученых. С его картой идешь на станцию переработки, чтобы открыть шлюз и спустить воду. Открываешь люк на дне, и оттуда лезут сталкеры, а за ними, говорят монстры. Чтобы убить зверье, ты бежишь на завод, где в самом низу лежит лампа Монолитовцев, которую надо приделать на мачту Ноя. . Может приснилось, но очень давно я играл. Ответьте кто знает, пожалуйста!


medved hahatun
    
Посты: 4
Откуда: павлодар
Возраст:
05-06-2013 19:24 GMT3 час. #1666063   
всем привет! скачал ЗП черный сталкер и застрял на вподходе к Оазису!:-( как там пройти?


Пудовый
    
Посты: 2708
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
06-06-2013 05:37 GMT3 час. #1666082   
medved hahatun, ну если как в оригинале, то слушай...
Проходишь с самого края до конца, тебе откидывает назад, но уже будит видно, что в том проходе где ты прошёл появился "снег"(он будет сыпаться).
Далее, если "снег" сыпет не в самой ближней дуге проходишь по другому проходу и так далее...
А вообще, смотри урок этого мужика


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Kaktus112
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 36
08-06-2013 13:31 GMT3 час. #1666340   
Всем доброго дня. Народ подскажите пожалуйста, как с помощью скрипта сделать переход ( чтобы отображался) м/д локами, как в Сталкере ЧН, для Зов Припяти? За ранее большое вам спасибо...


SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
08-06-2013 16:32 GMT3 час. #1666361   
Мне больше НС предпочтительней. В Долг вступишь, а тебе грозу и униформу дают.


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
Биограф
    
Посты: 2
Откуда: Саратов
Возраст: 29
09-06-2013 00:50 GMT3 час. #1666423   
Здраствуйте. Появился такой вопрос: как сделать оружие автоматическим(имеется ввиду оружие не имеющее изначально способности вести огонь очередями, типа снайперок). Залез в эту тему так как в поиске ответов не нашел. Вот прошу дать ответ на вопрос. :-) Заранее спасибо!
P.S Очень прошу ответить, ибо сам пробовал вставить fire_modes ну и ничего не получилось.


Пудовый
    
Посты: 2708
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
09-06-2013 07:30 GMT3 час. #1666432   
И снова здравствуйте :)
1)

if ГГ_в_присяди then

Паскаль, ты?! Серьёзно напомнило. Я как понял все скрипты программируются на Lua? Если да, то сильно ли это сложный язык? Ну, например, он сложный как С++ или лёгкий как паскаль?
2)Что такое "Инвалиды"? очень часто натыкался на этот термин в сети "компилятор с обходом Инвалидов (инвайлдов)" или "... с обходом Инвалид Фэйс"... Стало интересно для общего развития.


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
nayma
    
Посты: 1
Откуда: Grodno
Возраст:
15-06-2013 21:04 GMT3 час. #1667113   
Как убрать мод что механик не хочет чинить убитые в хлам вещи???
заранее спасибо!
:-G


GFN-F99
    
Посты: 2
Откуда: Новоалтайск
Возраст: 26
16-06-2013 13:50 GMT3 час. #1667158   
Люди, помогите! Как в моделях изменить текстуры? Пробовал открывать их блокнотом и менять путь, но - вылет.


GFN-F99
    
Посты: 2
Откуда: Новоалтайск
Возраст: 26
17-06-2013 15:45 GMT3 час. #1667292   
С этим сам разобрался. Как пользоваться конвертером товарища Бардака? Подетальнее, пожалуйста


Пудовый
    
Посты: 2708
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
28-06-2013 14:17 GMT3 час. #1668440   
GFN-F99 редМИ открой. Там всё есть.
Вопрос: скачал пак моделей для СДК 0.7, а там нет половины текстур. У кого была такая проблема?


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
LOG2N
    
Посты: 3893
Откуда: Київ
Возраст: 27
28-06-2013 16:19 GMT3 час. #1668449   
Пудовый, туда текстуры нужно из игры положить. То ли скопировать папку, то ли указать путь к ней, не помню точно.



Пудовый
    
Посты: 2708
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
28-06-2013 16:29 GMT3 час. #1668451   
LOG2N, дак это я сделал ещё в самом начале.
А вот новый вопрос, скорее для знатоков.
При попытке экспорта через плагин выходит ошибка.

з.ы. 3ds Max 11

Может быть из-за "дырки" в модели?


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Vislla
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст:
31-07-2013 07:51 GMT3 час. #1671943   
Два дня играл стабильно , без вылетов, на следующий день загружаю последний сейв,после загрузки экран становится черным и по середине него мышка, может кто знает причину??? Уже все прошел почти( Sigerous mod ver 2.2




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»