Товарищи!!! Помогите с видео!!!
Кто конвертировал в игровой формат скиньте пожалуйста комплект программ? Работаю на ХР.
Перепробовал много способов при добавлении видео в игру, в результате ничего не получается. Проблема заключается именно в конвертации видео ролика. Как добавить новый ролик я знаю.
Способ с VirtualDub тоже не получился, т.к. сам VirtualDub не увидел у меня на ПК кодек Theora.
Уже давно делаю свой мод и вот у меня тут созрело пару вопросов по созданию квестов:
1) Как сделать созданного NPC бессмертным?
2) Я создал NPC (проводника, с которым по сюжету ГГ попал на Затон) я хочу сделать с ним следующее:
Во-первых: чтобы в самом начале игры давалось задание поговорить с ним. Во-вторых: чтобы по завершению диалога, задание, описанное выше было выполнено и по закрытию диалогового окна NPC говорил фразу (аудио) и после чего ушел на заданные координаты и там исчез! (просто был удален)
3) Как сделать так, чтобы новый NPC, увидев ГГ в первый раз говорил фразу (аудио) и после этого больше никогда эту фразу не повторял?
Надеюсь на вашу поддержку, т.к. в создании квестов я пока новичек)))
Заранее - спасибо)
Решил поменять музыку из радио, которое играет на локациях в SGM 2.2. Простой заменой файла при сохранении названия файла дело не ограничивается. Музыка со всех радио на уровне играет на весь уровень! То есть, если на уровне три радио точки, то в наушниках одновременно играет три мелодии помимо мелодии уровня. Как сделать, чтобы нужная музыка играла только в том месте, где стоит радио?
Разобрался сам. Это происходило из-за того, что музыка была сконвертирована в стерео. В моно все играет так, как надо. Вопрос теперь в другом: где прописано, какая музыка должна играть на таком то уровне? Я имею в виду окружающую атмосферную музыку уровня, а не радио.
Подскажите, пожалуйста, где прописан файл gamedata\configs\text\rus >>> st_dialogs_jupiter.xml
Я знаю, что файлы gameplay'я прописаны в system.ltx, но файла, которая мне надо, там нет.
Я пробовал самим прописать - не работает, поэтому я пришёл к выводу, что st_dialogs_jupiter.xml, где-то прописан, но вот... Где?..
ммихаилл, поищи файл с общим названием названием типа st_dialogs.xml. Туда прописаны все файлы с текстами диалогов. А сам этот файл в свою очередь прописан в system.ltx. По крайней мере, так было в ТЧ.
Кстати, можно не заморачиваться с вынесением текста в отдельный файл, а писать его прямо в теги . Правда, это работает только когда не нужно переносить строки.
LOG2N Читать не умеем? Не видно было, что я писал во всём посте?
Мне нужно создать новый файл по адресу: gamedata\configs\text\rus
Где прописывать новые файлы для такого типа папки?
#ммихаилл : LOG2N Читать не умеем? Не видно было, что я писал во всём посте?
Мне нужно создать новый файл по адресу: gamedata\configs\text\rus
Где прописывать новые файлы для такого типа папки?
"ммихаилл, поищи файл с общим названием названием типа st_dialogs.xml. Туда прописаны все файлы с текстами диалогов. А сам этот файл в свою очередь прописан в system.ltx. По крайней мере, так было в ТЧ."
он всё правильно ответил тебе, при создании нового файла нельзя тупо оставить его в папке в надежде что он сам собой заработает, есть корневой каталог отвечающие за вынесение скриптов в озу и обработку, нужно привязывать свои "новые теги" к общей корневой системе, причем лучше всего дважды проверить соотношение и текст
отредактировал(а) GreenSplash: 29-04-2013 11:48 GMT3 час. Let's game=)
Ребят, выручайте.
Решил 3Ds Max заняться, делаю терейн, экспортирую, всё чин по чину, но заваливаюсь на самом дибильном месте!
Жму объекты, открыть, нахожу его, он открывается, вместе с окошком
А собственно что далее? Если жать закрыть, то терейн исчезает...
p.s. как поставит главного героя на локацию?
отредактировал(а) Пудовый: 30-05-2013 13:30 GMT3 час.
Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Кто знает такую концовку Зова или мода? После того, как вертолет всех увез, Стрелок говорит, что есть новый выход с Припяти на один раз, и ты попадаешь, кажется, на Янов с заданием открыть тоннель для всех. Ты идешь на Скадовск и, там, где травил кровососов, выносишь наймов на время, чтобы поймать предателя из ученых. С его картой идешь на станцию переработки, чтобы открыть шлюз и спустить воду. Открываешь люк на дне, и оттуда лезут сталкеры, а за ними, говорят монстры. Чтобы убить зверье, ты бежишь на завод, где в самом низу лежит лампа Монолитовцев, которую надо приделать на мачту Ноя. . Может приснилось, но очень давно я играл. Ответьте кто знает, пожалуйста!
medved hahatun, ну если как в оригинале, то слушай...
Проходишь с самого края до конца, тебе откидывает назад, но уже будит видно, что в том проходе где ты прошёл появился "снег"(он будет сыпаться).
Далее, если "снег" сыпет не в самой ближней дуге проходишь по другому проходу и так далее...
А вообще, смотри урок этого мужика
Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Всем доброго дня. Народ подскажите пожалуйста, как с помощью скрипта сделать переход ( чтобы отображался) м/д локами, как в Сталкере ЧН, для Зов Припяти? За ранее большое вам спасибо...
Здраствуйте. Появился такой вопрос: как сделать оружие автоматическим(имеется ввиду оружие не имеющее изначально способности вести огонь очередями, типа снайперок). Залез в эту тему так как в поиске ответов не нашел. Вот прошу дать ответ на вопрос. :-) Заранее спасибо!
P.S Очень прошу ответить, ибо сам пробовал вставить fire_modes ну и ничего не получилось.
Паскаль, ты?! Серьёзно напомнило. Я как понял все скрипты программируются на Lua? Если да, то сильно ли это сложный язык? Ну, например, он сложный как С++ или лёгкий как паскаль?
2)Что такое "Инвалиды"? очень часто натыкался на этот термин в сети "компилятор с обходом Инвалидов (инвайлдов)" или "... с обходом Инвалид Фэйс"... Стало интересно для общего развития.
Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Два дня играл стабильно , без вылетов, на следующий день загружаю последний сейв,после загрузки экран становится черным и по середине него мышка, может кто знает причину??? Уже все прошел почти( Sigerous mod ver 2.2
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.