Пользователей: 1
Гостей: 460
Всего: 461

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
31-12-2012 20:31 GMT3 час. #1647979   

# Ximerа :
Почему нож имеет такой большой урон и полностью игнорирует надетый броник?


Потому что в реальности бронежилет нельзя проткнуть ножом.


AlexVerySmallStalker
    
Посты: 20
Откуда: Советский
Возраст: 27
11-01-2013 07:29 GMT3 час. #1649682   
Сделали бы такой чталкер,чтобы все было обьединено в один !Графика как в ЗП,сюжет как ТЧ,Миссии как в ЧН))Было бы клево


Molotov Bahtiyar
    
Посты: 8
Откуда: Алматы
Возраст:
02-02-2013 20:15 GMT3 час. #1653086   
А кто-нибудь уже играл в новую модификацию Сталкер Путь в Припять !?


Морлан
    
Посты: 86
Откуда: Вы такого не знаете
Возраст: 27
30-03-2013 14:09 GMT3 час. #1659019   
Я не играл, но читал много. Судя по описанию-очень уж крутой мод.


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
30-03-2013 15:53 GMT3 час. #1659030   
господа, для зачем вам создали целый раздел "модификации"?? я понимаю, что это относится к данному аддону, но и модификации тоже КОНКРЕТНО по нему же! заканчивайте


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
03-04-2013 07:58 GMT3 час. #1659564   
Зашел как то, поиграл в ЗП и понял - игра обалденна! Постсоветский режим порадовал.


Pikova
    
Посты: 25
Откуда: Киров
Возраст: 27
07-04-2013 11:28 GMT3 час. #1659934   
Мне ЗП не очень нравится, локаций мало, графа оставляет желать лучшего, не все квесты доведены до ума(Оазис, не знаешь как, 99% не попадёшь).


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
07-04-2013 13:50 GMT3 час. #1659955   
Pikova знаешь ли, с квестами в ЧН и ТЧ посильнее накосячили)) тут хоть нету рандомных, которые сами даются, и тех, которые невозможно закончить (уничтожение группировок в ЧН).
Оазис не недоделан, он просто сделан непонятно в том плане, что требует рандомного решения.
локации не такие уж и маленькие, зато насыщенные - много различных мест, необычных аномалий и доп. квестов для них. а графа... она и в ЧН не изменилась относительно ТЧ, так-то. чего тогда на ЗП грешить по этому поводу?


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
14-04-2013 16:45 GMT3 час. #1660643   
Снова прохожу - решил больше оружие не апгрейдить, только если увеличение магазина или оптика: всё остальне, все эти модификации затвора и мягкие спуски выглядят, мягко говоря, нереалистично. Ага, пьяный техник разбирает "Вал" или "Грозу" в полевых условиях и модифицирует.
А вот костюмы как раз модифицировать реалистично.


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
15-04-2013 08:38 GMT3 час. #1660686   
Как думаете, функция удара прикладом была бы полезной в сталкере?


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
15-04-2013 16:26 GMT3 час. #1660711   
Ximerа возможно. только впопыхах проще достать нож, чем вспоминать про приклад))
хотя где-то было, что перезарядка продолжалась при ударе прикладом.. бьёшь, бьёшь, а автомат почучуть перезаряжается))


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
15-04-2013 18:16 GMT3 час. #1660725   
Battle_Mech а то какая то несправедливость получается, тебя могут треснуть, а ты нет. Разве что зарезать. Хотя если б еще и штык-нож прицепить, то вообще айсовей было.))


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
15-04-2013 20:27 GMT3 час. #1660735   
Battle_Mech, это как перезаряда при ударах прикладом?


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
15-04-2013 21:38 GMT3 час. #1660736   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R ну так. ты допустим начал перезаряжать, тут тебя прижали, ты ХРЯСЬ прикладом, вернул оружие в исходное состояние и перезарядка продолжилась.. вот только не помню где:(...
вспомнил! в Л4Деде! помню, что часто приходится отбиваться. бежишь с пистолетами, отстрелялся, начал перезарядку - прикладом бьёшь, бьёшь, бьёшь, а секунд через 5 хлоп - уже оба заряжены оказались)))) или автомат также - вынул обойму, ударил разок, он засунул обойму, ещё ударил - передёрнул затвор и уже гасишь)))) там это очень полезно, ибо лезут ОРДАМИ временами))
а в сталкере нет в этом необходимости. там нету настолько жёстких орд. только в модах разве что.


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
24-04-2013 17:01 GMT3 час. #1661565   

Сделали бы такой чталкер,чтобы все было обьединено в один !Графика как в ЗП,сюжет как ТЧ,Миссии как в ЧН))Было бы клево

И еще локации из всех частей Сталкера и билдов... Эхх, мечты--мечты...


Снова прохожу - решил больше оружие не апгрейдить, только если увеличение магазина или оптика: всё остальне, все эти модификации затвора и мягкие спуски выглядят, мягко говоря, нереалистично. Ага, пьяный техник разбирает "Вал" или "Грозу" в полевых условиях и модифицирует.
А вот костюмы как раз модифицировать реалистично.

Когда пьяный Кардан на ура модифицировал оружие, я вспомнил Пьяного Мастера и его пьяных богов, мало ли, какие сюрпризы боги преподносят простым смертным... А вообще игры серии Сталкер порой бывают так странноваты и нереалистичны, что порой напоминают сказку, сон, так что за реализмом в игре я не гоняюсь.


Хотя если б еще и штык-нож прицепить, то вообще айсовей было.))

Если только ломать деревянные ящики и картонные коробочки и чтобы разнообразить геймплей... Во всяком случае, я был бы не против.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Stalkbro
    
Посты: 244
Откуда:
Возраст: 31
28-04-2013 00:24 GMT3 час. #1661842   
Игра достойна быть в списке известнейших в мире. Да и гордость испытываешь за отечественный игрострой.


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
30-05-2013 08:35 GMT3 час. #1665444   
Буду переигрывать ЗПшку с модом "Смерти вопреки". Только вчера начал. Вроде как сигер напоминает, да тока совершенно другой сюжет и игра начинается за другого чела.


serz
    
Посты: 1605
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
30-05-2013 11:31 GMT3 час. #1665453   
Ximerа Уже прошёл игру , нормальненько Руслан сработал в плане оптимизации и ваще всё там иначе . Я тока поначалу всё оглядывался в поисках " Альфы " , ну эт по старой привычке . Жду вторую часть . На торрентах сборка первой части уже есть .
Не знаю как кому а мне приятно что он мало чего от SGM оставил в моде .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
stalker Dimaaaaaaaaaaaa
    
Посты: 25
Откуда: Чернобыль
Возраст: 34
30-05-2013 18:13 GMT3 час. #1665489   
хотелось бы чтоб в сталкер добавили графику нормальную не шибко но хоть что-то и чтоб самому костры делать можно было и чтоб можно было руководить людьми к примеру: вы Долговец и у вас ранг мастер и вы подходите к новичку и говорите тип о " иди за мной" "стой тут" "держимся до последней пули" или " все свободен " . а еще чтоб можно было нажать к примеру на F-11 и вылетет сообщение от вас тип о "помогите" "пришлите подкрепление" и т.д. и чтоб все локации были и чтоб можно было вступать во все группировки эх-эх сделали-бы так...


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
30-05-2013 18:31 GMT3 час. #1665490   

и чтоб самому костры делать

зачем?!?! О_О


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
30-05-2013 18:38 GMT3 час. #1665491   

# Battle_Mech :

и чтоб самому костры делать

зачем?!?! О_О

Чтоб потом кнопкой F11 звать сталкеров к костру! ^_^


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
31-05-2013 04:26 GMT3 час. #1665505   
в принципе, по поводу призыва о помощи и звании среди клана я ещё могу согласиться - эти идеи неплохие, но с другой стороны: это был бы довольно серьёзный источник дохода: призвал группу на стычку, положили друг друга: собирай хабар. или одиночку загнал в аномалию или, опять же, в бой - его убьют и всё.
но костры.. это бредовая идея)))) то же самое, если научить ГГ чихать: что-то необычное, но толку абсолютно нет)
а ещё надо научить ГГ грабить караваны!!!11


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
31-05-2013 07:51 GMT3 час. #1665509   

но костры.. это бредовая идея)))) то же самое, если научить ГГ чихать: что-то необычное, но толку абсолютно нет)
ГГ заболел уровень здоровья упал до 46 %! А внизу горит индикатор по форме бутылки, и в зависимости от тяжести бутылки меняется её цвет. :prankster:


chismi
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
02-06-2013 12:57 GMT3 час. #1665712   
Кто знает такую концовку Зова или мода? После того, как вертолет всех увез, Стрелок говорит, что есть новый выход с Припяти на один раз, и ты попадаешь, кажется, на Янов с заданием открыть тоннель для всех. Ты идешь на Скадовск и, там, где травил кровососов, выносишь наймов на время, чтобы поймать предателя из ученых. С его картой идешь на станцию переработки, чтобы открыть шлюз и спустить воду. Открываешь люк на дне, и оттуда лезут сталкеры, а за ними, говорят монстры. Чтобы убить зверье, ты бежишь на завод, где в самом низу лежит лампа Монолитовцев, которую надо приделать на мачту Ноя. . Может приснилось, но очень давно я играл. Ответьте кто знает, пожалуйста!


Floyd - 7
    
Посты: 420
Откуда: Зеро
Возраст: 31
02-06-2013 13:35 GMT3 час. #1665715   
chismi, это ты в моды переиграл, тебе в другой раздел.


Леди Тлеющих Углей,
Ты скажи-ка мне скорей,
Где ты бродишь в поздний час?
Может, в логове сейчас?
SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
02-06-2013 14:45 GMT3 час. #1665724   
Я знаю комбез, который позволяет ходить через электру без опасения поражения разрядом. Это СЕВА!


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
02-06-2013 17:27 GMT3 час. #1665742   
chismi что то экзотическое, скорее приснилось


Stalkbro
    
Посты: 244
Откуда:
Возраст: 31
02-06-2013 23:59 GMT3 час. #1665798   

# SnaipMerc :
Я знаю комбез, который позволяет ходить через электру без опасения поражения разрядом. Это СЕВА!

Да ну! А че тогда даже при полной прокачке, мне полХП сносит, когда я крону лижу в электру попадаю?


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
03-06-2013 08:54 GMT3 час. #1665813   
По моему защитные характеристики такие же, как и в ТЧ, разве, что коэффициенты изменены. Например СЕВА в ЗП сопоставима с СЕВОЙ в ТЧ.


kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
03-06-2013 18:08 GMT3 час. #1665847   
Ximerа,это да.Очень они похожи.Можно тактик из ТЧ переносить в ЗП


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Разговоры об игре, новости [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»