S@ukeLL наверняка модели локаций слегка частично сперты из Сталкера, как мне кажется. Схожесть имеется.
Ximerа, сказать по правде, потому я и жду Выживариум, потому что он оч. похож на Сталкера:))
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Разработчики ответили на восемь вопросов поступивших от фан-сайтов Сурвариума.
1. Трилогия S.T.A.L.K.E.R. запомнилась многим геймерам не только шикарной атмосферой, великолепной музыкой, но и весьма качественными вступительными и заключительными видеороликами. Для mmo-игр не очень-то свойственно наличие завораживающих cg-видео, поскольку это затратно, и все же - Планируется ли создание хотя бы стартового видеоролика для игры Survarium? Да, у нас есть в планах создание подобного ролика. Мы рассчитываем создать его ближе к выходу игры в стадию открытой бета версии.
2. При всём том, что mmo-игры сейчас переходят на бесплатную модель "f2p", которая позволяет скачивать игры прямо с сайтов разработчиков, некоторые так же можно купить в магазине на карбоновом носителе. Вот например Мир Танков можно купить в двух вариантах, один из которых содержит специальный код, дающий возможность протестировать премиальный аккаунт, и небольшую сумму игрового золота. Было бы здорово купить игру на диске, в комплекте которого будет, скажем, код на получение уникального оружия, брони или некоторой суммы "золотых" рублей! Планируется ли подобная дистрибуция игры Survarium? Да, желающие смогут приобрести коллекционную коробочную версию игры. Подробнее о том, что именно в нее войдет и где её можно приобрести, расскажем ближе к выходу игры.
3. Можно будет делать скриншоты или рассказывать об альфа тесте публично? Нет, на этапе альфа-теста публикация скриншотов и материалов из игры будет запрещена пользовательским соглашением. Уличенным в этом будет приостановлен доступ к альфа-тестированию проекта.
4. При дисконнекте игрока от сервера (в результате проблем с интернетом или проблем сервера) будет ли реализована какая-нибудь система защиты игроков от потери данных (достижений, снаряжения и прочего)? Обязательно будет.
5. Планируется ли разделение мира Survarium по языковому принципу? Один, например, для русско-язычных, другой для англо, третий для немцев и т.д.? Или все будут играть в одном мире? Будет распределение серверов игры по территориальному признаку. Введение разделения серверов по языковому признаку возможно, но нужно детально анализировать играющую аудиторию, оценивать плюсы и минусы такого решения.
6. Планирует ли Vostok Games примерно за месяц-два до релиза выпустить бенчмарк для тестирования "железа" на предмет совместимости/соответствия требованиям игры? Было бы неплохо заранее иметь возможность проапгрейдиться. Да, выпуск подобного бенчмарка – интересная идея. Но на текущий момент вся наша команда сконцентрирована на разработке функционала игры, поэтому в ближайших планах создания бенчмарка у нас нет.
7. Возможно ли построение игры по "облачной" технологии, когда "ширина"интернет-канала будет гораздо важнее, чем аппаратная составляющая клиентской машины. К сожалению, текущее развитие интернет каналов не позволяет играть в шутеры с приемлемым пингом. Посудите сами, даже если у вас пинг в 20ms, изображение на экране будет отставать за вашими действиями на 40ms (это если игнорировать время работы сервера), что равнозначно игре при 25 FPS. Современные клиенты онлайн-игр прогнозируют ответ сервера и начинают действия еще до его получения, корректируя результат в случае несовпадения прогноза. Т.о. если вы нажали вперед, то вы пойдете вперед сразу же, а не через 40ms. В случае с "облачной" технологией эта пазуа, к сожалению, не исправляется ничем, и все упирается в скорость передачи сигнала.
Более того, если вы хотите играть при разрешении 1920x1080, и если допустить, что передаваемое изображение сжимается в 10 раз, то ваш интернет канал должен обладать шириной порядка 124 мбит/c.
8. Будут ли в игре иметь место различные ивенты, приуроченные к каким-либо датам и событиям мира игры Survarium, разработчиков и реальной жизни? (Например, к годовщине Чернобыльской катастрофы, Кыштымской аварии, различным дням вроде Дня Земли, юбилею Vostok Games и т.д.) Да, будут.
А разве альфатест по Выживариуму уже объявляли или я чего-то пропустил?
отредактировал(а) S@ukeLL: 14-05-2013 22:12 GMT3 час. Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
я даже не ожидал от Востока такого крутого графона. Варфейс будет нервно курить в сторонке ._.
Графон далеко не главное. Я конечно ожидал, что игра будет MMORPG/FPS, с возможностью исследования локаций, и прочего, как тот же Stalker Online, а оказалось - очередные командные пострелушки?
DIFx посмотрел видео, мне уже туда хочется, особенно кадры на первой минуте, жаль только, что наслаждаться там одиночеством и покоем, как в ТЧ, уже не получится...
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
#SuperStrelok :
Я конечно ожидал, что игра будет MMORPG/FPS, с возможностью исследования локаций, и прочего, как тот же Stalker Online, а оказалось - очередные командные пострелушки?
#S@ukeLL :
жаль только, что наслаждаться там одиночеством и покоем, как в ТЧ, уже не получится...
Да вроде никто еще не отменял сюжет, свободную игру и кооперативное прохождение.
Ну в альфе-версии, думаю, этого ждать не стоит. Новые режимы должны добавляться позже, в ходе разработки.
В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).
Кто то даже спрашивал, будет ли открытый мир как в ДэйЗи, они ответили что нет, якобы игра будет не интересной.
Хотя наверное они изменили свое мнение.
Оновился офф. сайт Сурвариума. Расширился раздел ''Об игре'', теперь там больше раскрыта тема развития персонажа, появилась информация о аномалиях и некоторых артефактах. Также есть подробное описания режима Командная игра (PVP), инфа о групировках и кланах. Немного написано о игровых достижениях, статистике и турнирах.
Пудовый я не в Альфе. Я просто читаю новости. Инфа о том что это пострелушки в команде как-то не радует. Мягко говоря. Все таки я сингловый игрок. Не тянет меня в команды. Тем более что я не асс в стрельбе и тому подобное. не охота быть мясом для какого нибудь школьника задрота который живет в инете!
Ratad я тоже любитель именно сингла и сказать по правде, в мультиплеер не играл ни разу, но ради Выживариума попробую освоить и этот жанр!
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Да я тоже буду ради Сурвариума пробовать. Но вот сижу смотрю последнее интервью с разработчиками и получил плохую новость - В этом году будет сделано только PvP. А это мне на фиг не надо. Придется отлаживать покупку.
А чем это отличается от контры? Ну карта чуть по шире и по разнообразнее. А так все также. Два отряда топчут друг друга! Мне хочется полазить по территории, поисследовать тайны, найти артефакт, прибить мутанта.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.