Пользователей: 0
Гостей: 343
Всего: 343

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
sPaxaNs
    
Посты: 7
Откуда: Севастополь
Возраст: 34
21-05-2012 09:53 GMT3 час. #1604351   
Я не шарю как пересохранить текстуру, поставил "динамичное освещение обьектов", вроде, стало смотрибельно...
Кстати, еще одно: научный детектор аномалий никак не реагирует на аномалию „жарка”. Мелочь, но неприятно....

Р.Ѕ. Спасибо! Прицельные сетки для широкоформатных мониторов действительно лучше, только жаль, что прицелы элепсообразные остались.

отредактировал(а) sPaxaNs: 21-05-2012 10:03 GMT3 час.

Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
sPaxaNs
    
Посты: 7
Откуда: Севастополь
Возраст: 34
22-05-2012 10:19 GMT3 час. #1604447   
И еще вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : wpn_abakan11745
[error]Arguments : rad_antenna_monolither_0006


Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
22-05-2012 19:19 GMT3 час. #1604550   
sPaxaNs
1. Сделать прицел округлым невозможно из-за особенностей широкофрматных мониторов. Это возможно только на мониторах с разрешением до 1280х1024 и соотношением сторон 4х3 или 5х3.

2. Этот вылет достался нам от разработчиков: проблема заключается в том, что скрипт пытается совершить действие над предметом (id_entity), которого уже нет в инвентаре НПС (id_parent). Методов исправления - нет. Сама проблема рандомна и решается обычной переигровкой\перезагрузкой последнего сейва.


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
05-06-2012 21:23 GMT3 час. #1608638   
Новости:

Ввиду малого количества свободного времени для работы над проектом, локация "Рыжий лес" будет вырезана из финальной версии сборки. Возможно ее появление в виде исходника для модмейкеров или DLC (аддона).


zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
03-09-2012 21:56 GMT3 час. #1628572   
cудя по записям - развитие мода потухло. искенне жаль. версию 1.4.3 играю часто - настроение поднимает


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
23-09-2012 13:21 GMT3 час. #1631819   
zeozia
В определенной степени ты прав. Действительно, на проект фактически не остается времени... Но он не мертв, просто сделать еще нужно очень и очень много, даже не смотря на то, что большую часть амбициозных планов я отменил.
На данный момент - на 90% перелопачены текстуры окружения, в том числе путем изменения файлов самих левелов игры, чего еще массово не делалось ни в одном моде или сборке из известных мне.
З.Ы. Постораюсь управиться до конца этого года... Самому охота порой сыграть, но не в сырую, забагованную сборку.


zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
26-09-2012 07:48 GMT3 час. #1632395   
Stalker_Alex333
Буду ждать. Твой проект, наверное один из единиц, которые еще не закрылись. Полгода ничего нового в модостроении Сталкера


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
29-11-2012 22:46 GMT3 час. #1643056   
Stalker_Alex333
давно нет информации о новом проекте. есть ли надежда его увидеть?


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
04-12-2012 15:54 GMT3 час. #1643627   
zeozia
Даже не знаю, что сказать...
Сейчас у меня сессия на носу, затем практика. Времени остается разве что на пару часов в WoT сыграть. А показывать особо то и нечего. В ближайшее время, постараюсь выложить текстур-пак отдельно от своей сборки.
Подарок на новый год, наверное:-)


zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
08-12-2012 23:07 GMT3 час. #1644269   
Stalker_Alex333
Ты уж постарайся довести версию до конца, а то из модмейкеров на СТАЛКЕР ру ты один в живых остался. на остальных страницах модов (кроме "соляРки") только общение геймеров по вылетам, никаких позитивных новостей. а ведь реальных, успешных модов с историей не так и много, твой один из них (на мой взгляд)


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
21-12-2012 22:57 GMT3 час. #1646573   
Новости:

В ближайшие дни в качестве новогоднего подарка, состоится релиз
S.T.A.L.K.E.R. - AleX Texture Pack - текстурного пака, являющегося базовой основой для AleX MOD ver.1.6.0, выход которого откладывается на 2013 год.


25.12.2012 состоялся релиз проекта. Ссылка на оф. тему:


отредактировал(а) Stalker_Alex333: 07-01-2013 17:20 GMT3 час.

zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
14-01-2013 18:49 GMT3 час. #1650230   
Stalker_Alex333
попробовал текстурный мод - оригинально и интересно. текстуры напоминают сигеровские ЗП 1.5. когда они начинали альфу в мод вводить. Спасибо за хорошую выкладку к праздникам!


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
sashan66
    
Посты: 7
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 131
18-05-2013 06:25 GMT3 час. #1664149   
Кстати, на Радаре (Выжигатель) при загрузки любого сохранения (кроме quicksave) вылетает без лога. Надеюсь, проект, еще жив...:-(


Надпись скрыта
zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
09-06-2013 09:58 GMT3 час. #1666442   

# sashan66 :
Кстати, на Радаре (Выжигатель) при загрузки любого сохранения (кроме quicksave) вылетает без лога. Надеюсь, проект, еще жив...:-(

скорее всего и этот мод "потух" - нас опять ведут к "пиндосовским" сюжетам. хорошая безвылетовая версия AleX-MOD - 1.4.3, остальные лажают на янтаре и радаре


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
13-06-2013 21:14 GMT3 час. #1666899   
Новости:

Выпущен фикс, исправляющий появление "битых" сейвов на некоторых локациях (Янтарь, Х-16, Радар, Припять).

Р.S. Я знал о данной проблеме уже достаточно долгое время, но решить ее самостоятельно или же путем "перетряхивания" множества модмейкерских формов не смог. До недавнего времени... Как выяснилось, вся проблема состояла в использовании зомбированными сталкерами, гражданскими зомби и группировкой "Монолит", одних и тех же данных при сохранении игры, что при загрузке, вызывало коллизии, приводящие к нерабочим сохранениям во всех локациях, где одновременно находятся представитель(и) вышеперечисленных группировок.

Обратите внимание: начинать игру необходимо с последнего рабочего сохранения, фикс не "лечит" битые сейвы!

zeozia
Работа над проектом заморожена до окончания летней сессии.
Скоро представлю новые скриншоты с частично переработанной и заселенной локацией "Лаборатория Х-8".

Мини-фикс можно включен в последнюю версию сборки.


отредактировал(а) Silver Raven: 16-02-2016 16:27 GMT3 час.

zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
23-06-2013 21:15 GMT3 час. #1667954   
очень порадовал, как выход "фикса", так и новость о том, что работы над новой версией мода будут продолжены. Огромное спасибо Автору. :-cool):-):ye)


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Kicx
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
22-07-2013 22:52 GMT3 час. #1671205   
Привет,всем ! К автору мода . Спс за мод очень понравился визуально погодой текстурами и вообще ,желаю что бы работы были продолжены и успехов тебе в их завершении ,грустно что локации которые планировал не войдут в финал.Хотелось бы ,может передумаешь исключать их ))). .Я мод тока начал проходить и столкнулся с проблемкой маленкой но важной при заходе на свалку впервые надо 3 бандитов завалить помочь сталкуру ,в итоге он должен стать дружественным(зеленым на карте) и с ним по сюжету можно переговорить,так вот убиваю их а у сталкера паника он бежит к бандитам которых надо убить помогая бесу и пробегая мимо беса не далеко в панику обращяются и бес и сталкеры которые с ним не поговорить не взять задание и продолжить игру дальше по сюжету сложновато .Пробовал перезапускать сэйв из 10 случайно 1 раз он стал дружественным но переговорить не вышло он бежит .Как исправить ?
Установка :alex mod-tekstur pack-и все дополнения что с паком (ультро качество+объемный свет ) настройки железа на макс 1920-1080.


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
19-08-2013 10:49 GMT3 час. #1673354   
Новости:

Скриншоты пре-финальной версии локации "Лаборатория Х-8" из ЗП:


(*Вся представленная информация является предварительной и не отображает финального качества модификации, демонстрируя лишь текущую стадию разработки)


zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
31-08-2013 18:28 GMT3 час. #1674350   
Всем доброго времени суток! когда ожидать выход в свет новой версии "Алекса", предыдущие уже наизусть выучил:ye)


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
02-09-2013 17:43 GMT3 час. #1674485   
Краткий отчет о готовности сборки на начало сентября:


Общий процент готовности сборки: ~ 60%

Дата выхода: будет указана только после релиза RC* версии


Готовность компонентов сборки:


Сюжет и все с ним связанное:

Диалоги и квесты: ~ 40%

Персонажи (в т.ч и уникальные): ~ 40%

Скриптовые фитчи сборки: ~ 80%


Новые локации:

"Лаборатория Х-8" ~ 99%

"Генераторы" ~ 10%

Прочие локации: ~ 80%


Текстуры:

Текстуры окружения: ~ 80%

Текстуры НПС и мутантов: ~ 60%

Текстуры оружия и снаряжения: ~ 50%

Текстуры интерфейса: ~ 50%


Звуки и музыка:

Озвучка НПС: ~ 90%

Озвучка мутантов: ~ 100%

Звуки окружения, музыка: ~ 80%

Озвучка оружия: ~ 100%


(*RC версия или Релиз Кандидат - предварительно-финальная сборка какой-либо программы, содержащая всю основную функциональность и прошедшая комплексное тестирование, благодаря чему исправлены все найденные критические ошибки.
В то же время, существует вероятность выявления ещё некоторого числа ошибок, не замеченных при тестировании)


zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
08-09-2013 19:42 GMT3 час. #1674897   
когда "релиз" ожидать, очень не хватает нового в ИГРЕ.:ye)


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
25-09-2013 10:30 GMT3 час. #1675675   
Новости:

В ближайшее время будет опубликованно первое геймплейное видео сборки. Зарание извиняюсь за возможные огрехи, т.к. имею мало опыта в создании видео-роликов.

(*ролик может содержать сюжетные "спойлеры")


СтАлКеР-ВлАд
    
Посты: 89
Откуда: Кировоград
Возраст: 122
29-09-2013 12:47 GMT3 час. #1675836   
Когда ждать алекс мод новой версии?Сколько до ее выхода?


Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели..
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
02-10-2013 17:08 GMT3 час. #1675983   
Первое геймплейное видео AleX MOD Reload:





(*присутствуют мелкие сюжетные спойлеры)

отредактировал(а) Silver Raven: 03-10-2013 17:59 GMT3 час.

СтАлКеР-ВлАд
    
Посты: 89
Откуда: Кировоград
Возраст: 122
02-10-2013 18:32 GMT3 час. #1675988   
Silver Raven Нафига нам видео?!Мы дату выхода хочем!


Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели..
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
02-10-2013 22:41 GMT3 час. #1676007   
СтАлКеР-ВлАд
Внимательно читай предыдущие посты, там четко и ясно написано, что релиз будет только после выхода RC версии. Дата выхода RC версии - КТТС.


zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
25-10-2013 21:14 GMT3 час. #1677328   
Silver Raven Спасибо за видео - впечатлило. жду выхода мода. Огромное Спасибо, что не забросил Работу.


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Rallod
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
10-11-2013 23:27 GMT3 час. #1678287   
Подскажите пожалуйста , как этот мод по сложности ?
Здесь не использован в основе AMK или R.M.A. ?
Хочу пройти еще раз оригинальный сюжет , но хочется трудностей и новых плюшек .


zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
20-11-2013 10:53 GMT3 час. #1678745   
Silver Raven есть ли какие либо новости с модмейкеровского фронта? как виртуальное здоровье нового мода? а то 1.5.0 уже с закрытыми глазами, по звуку прохожу;-):-)


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
30-11-2013 12:45 GMT3 час. #1679263   
zeozia
На данный момент, работа над проектом практически не ведется. И будет заморожена, как минимум до середины декабря. Причин несколько: 1. Производственная практика, закончившаяся только недавно.
2. Курсовая. 3. Старт сессии через несколько недель.

О возобновлении разработки, обязательно сообщу. Также, будет второе геймплейное видео по сборке и обновление пака текстур, к новому году.
Следите за новостями.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD Project


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»