KinSlayer, а я что, бунтую?) Ximerа, СП-5 вроде не падает так близко. У СП-6 траектория действительно кривая, но это потому что он бронебойный и утяжелённый. Хотя наверно у всех дозвуковых такая траектория.
Кстати, прочёл, что ПАБ-9 с вооружения снят, износ винтовкам причинял.
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
Ximerа кто как горазд стрелять конечно. Йа тоже одиночными, некоторые знакомые очередями, в разных ситуациях вообще весь рожок не спуская курка выплевываешь. Но действительно, у винтореза вроде был true aim - 1, что не может не радовать при медленной стрельбе одиночными. Каждые 3+ секунды :D
То что патроны падают - это да, но... пуля должна лететь все же быстрее, чем в игре, хоть там и вроде бы правильная масса и скорость патрона прописаны. Ну, на видео разных реальных трассеры винтаря летают быстрее, ровнее и кучнее потому что стрелок Рембо.
Кстати в оригинальном сталкере из СВД и СВУ неудобство в стрельбе замечали? Такой сильный подскок и уход с линии прицела. Боты чуть ли не очередями из снайперок стреляют и попадают. А игроку приходиться ждать возврата прицела в и исходное положение.
добавлено спустя 1 минуту
Кстати в оригинальном сталкере из СВД и СВУ неудобство в стрельбе замечали? Такой сильный подскок и уход с линии прицела. Боты чуть ли не очередями из снайперок стреляют и попадают. А игроку приходиться ждать возврата прицела в и исходное положение.
отредактировал(а) Ximerа: 25-05-2013 15:03 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа у бота, как йа заметил, почти нулевая дисперсия относительно тела - ствол трясется в очень малом диапазоне, оттого и не бывает большой отдачи при стрельбе из любого оружия.
KinSlayer Кстати жекан на деле очень хорош. Я по бетонной плите стрелял из тоз, кусками вырывает.
Не кто не знает как и где редактировать урон в игре? Например в чистом небе.
FoxSeva я знаю, как редактировать. Можно разархивировать игру, с помощью одной проги, чтоб gamedata появилась. Там буйт папка config >>> weapons>>> текстовый файл weapons, там расписаны все виды патронов применяемых в игре.
основные параметры
hit и pierbe. Первое отвечает за урон, 2 за пробиваемость
пример дротик в оригинале
hit = 1.0
pierce = 0.4
Ну ни о чем ваще! Никакого ваншота, взбздец короч.
Для реала должно быть так:
hit = 3.2
pierce = 0.7
Советую мод ставить, так как гамедата уже есть и смело можно копаться.
SnaipMerc Не видел не одного мода, где хотя бы стрельбу сделали реалистичной.
Например нету такого человека который бы выдержал выстрел из автомата, пускай даже в бронежилет, и не упал. То есть обычно, для того чтобы убить человека, достаточно одного выстрела.
С мутантами я еще могу понять, да и не честно будить, если они будут дохнуть с одного выстрела. Но дуплет жекана все дерьмо вышибет даже из слона. Хотелось бы реализма...
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
FoxSeva Я например играю в мод, где реализм на высоте. Враг умирает от 1 - 2 попаданий, при условии, что пуля пробивает броник. С броником побольше выстрелов. ГГ это тоже касаеться. Под снайперки лучше не лезть - смерть сразу даже пистолеты усилены и могут быть использованны, как вспомогательное оружие на всю катушку.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа нет, в сталкере неисправима физика тела. Ну выстрелит скажем ГГ в моба, попадет по нему пуля 7.62х39, и даже если не пробьет броник (а это вообще то современных броников чуть легче чем выдержать 5.45, спроси у знающих), то уж человек то упадет он передаваемой на тело энергии - тебя как будто как следует ударил здоровенный качок. А в сталкере не так - пока не убьешь, мобу совершенно плевать, какую энергию передают ему попадающие в него пули и прочее. Оттого и нет реализма.
Ximerа Да, это регулярно бывает. Например из дробовика каждый раз когда по шлему попадаешь, например из ПМа. Но это из любого оружия. В ЗП это. KinSlayer Из сорок седьмого по броне-плите когда стреляют, по тем что в армейских бронежилетах, в ней остается "палец", как полиэтилен пальцем ткнули, так же в плите растягивается, сантиметров эдак на двадцать бывает.
Вот интересно, что будит с человеком, на котором бронежилет одет, при попадании семь шестьдесят два.
Ximerа иак очень нереалистично же. Может для пистолета и сойдет, но когда такие "шатания" происходят от выстрела в новичка дробью по голове (да, у меня не раз они не умирали от хедшота дробью!), это выглядит как то.... странно...
FoxSeva единственный плюс 7.62 по сравнению в 5.45 - энергия летящего патрона, где то около тыщ двух джоулей. Но форма, размер, конструктивные особенности 7.62 не позволяют пробить новые крутые броники класса выше 3Б. Но никто не говорит, что носящий бронижелет не выбьет себе почку или не порвет сердце при попадании.
KinSlayer А как же его скорость. Нормальный под 700 летит, имея не хилую энергию. Получается можно использовать дозвуковой патрон по тяжелее, и глушитель. Импульс такой же, энергия та же, минус в настильности. Шум у такого оружия только от шелеста автоматики. И его можно компенсировать, при этом не надо не каких технарей, можно просто от берца кусок резины (подошвы) куда надо (по моему в затыльник, там где возвратный механизм закреплен). Получится что что слышно будит только курок и ход затворной группы. По сути не на много громче вала получается.
Но это, давай перейдем в тему Оружие там это в тему. Напиши тоже самое там продолжим. Мне есть что сказать.
добавлено спустя 2 минут
Ximerа Я соглашусь про баланс, с товарищем KinSlayer, целый ряд врожденных недостатков в балансе стрельбы. Ооочень печальных. Отечественный производитель мог бы хоть в этом обдать зарубежные шутеры. Вот например АРМА радует, но там упор именно на реалистичность в целом.
отредактировал(а) FoxSeva: 04-06-2013 19:54 GMT3 час.
Предпочитаю LR300,и вот почему.
1) Так как я играю в ТЧ это единственное оружие на которое можно повесить все апгрейды,что немало важно,её можно модернизировать для любых задач,будь то рейд,заказное убийство или зачистка местности.
2)Надёжность-она меня вполне устраивает,редко клинит,даже при активной эксплуатации оружие ведёт себя отлично.
3)Точность-оружие весьма точное,здесь у него есть альтернатива SIG SG 550,но несмотря на его хорошую точность,на него нельзя поставить оптический прицел(для меня это обязательно).
4)Достаточная убойная сила.
5)Весьма низкий вес.
6)Приемлемая цена.
7)Просто люблю оружие NATO особенно АРойды.
отредактировал(а) Dude69: 24-06-2014 20:15 GMT3 час.
А мне нет разницы какое оружие. Легче обойти каких-нить бандитов, чем зря ствол ломать. Я привык крошить народ только там где по-другому никак, и то только "один выстрел - один труп". Стелс в сталкере все таки есть! Кому интересно могу подробнее расказать. :-)
Если вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
гаусс фигня. Его козырь пробиваемость всего и вся. А как известно 1 выстрел даже гиперзвуковой пули со скорострельностью 1 выстрел в 2 сек не заменит и полленты пулемета Корд или Утес, так, что лучше брать грозу!
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа
xD Танк фигня, и не заменит скорострельности и ракет истребителя. Так что лучше всего москвич. : D
Вообще, жаль нет AWP в Сталкере, с ней бы ходил. Приходится с СВУ.
Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.