|
|
| |
Пользователей: 0
Гостей: 627
Всего: 627
» Подробно
| | |
|
 | |
Автор |
Сообщение |
| 05-06-2013 09:30 GMT3 час. #1666008 |
Gun12 Пойдет. Буду очень благодарен. |
|
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 05-06-2013 09:46 GMT3 час. #1666011 |
_http://rusfolder.com/36707991 |
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
| 05-06-2013 11:34 GMT3 час. #1666025 |
|
|
|
stal_ker
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
| 06-06-2013 12:42 GMT3 час. #1666113 |
По xrSpawner :
Эта программа проще и легче по весу , чем ACDC ; лучше в плане редактирования начального инвентаря ГГ , для чего нужно всего-то пару движений :
- файл / открыть all.spawn /
- найти actor и в этом :
dont_spawn_character_supplies]
[spawn]
wpn_binoc
wpn_knife
detector_simple
military_outfit
device_torch
wpn_colt_m1
ammo_11.43x23_hydro = 1
bandage = 10
добавлять все , что нужно
- далее "принять изменения" и "файл / сохранить". |
|
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 06-06-2013 13:55 GMT3 час. #1666123 |
stal_ker, а ты не задумывался почему все советуют именно acdc, а не недоделанный xrSpawner? |
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
stal_ker
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
| 06-06-2013 14:38 GMT3 час. #1666135 |
ColR_iT , я ничего не имею против ACDC , т.к. не пользовался ей . Я лишь хочу сказать , что в плане добавления пары-тройки вещей в рюкзак ГГ ( для личного пользования в моде ) , по-моему , проще использовать xrSpawner . |
|
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 06-06-2013 17:05 GMT3 час. #1666152 |
stal_ker, для "добавления пары-тройки вещей в рюкзак" вообще глупо использовать что-либо, нежели скрипты. И редактирование быстрее и начинать новую игру не обязательно.
А поскольку xrSpawner предназначен для правки all.spawn, то он со своими обязанностями даже на 20% не справляется, в отличии от Universal ACDC, который эту задачу перевыполнил уже давно и при этом продолжает развиваться. |
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
stal_ker
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
| 06-06-2013 18:40 GMT3 час. #1666166 |
ColR_iT , нашел с кем спорить :-) !
Я про скрипты только и знаю что их открывают блокнотом или Notepad-om , а тут решил по-играть в другой мод ну и задумался о том , можно ли редактировать содержимое инвентаря . После некоторых поисков нашел эту прогу и решил использовать её . И на данный момент мне её за глаза хватает . |
|
|
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
| 08-06-2013 12:53 GMT3 час. #1666336 |
stal_ker , а потом, когда наберешься опыта и захочешь, скажем, прописать пути следования какому-нибудь сталкеру, попытаешься сделать это с помощью acdc ( т.к. xrSpawner этого не умеет делать) , вот тогда тебя ждут неприятные сюрпризы, без плясок с дудкой не декомпелируешь all.spawn ... Хотя, на 100% я не уверен,что это у всех, но у меня было именно так.
------------------------------
CoP01, знаю. Ты меня не понял. |
отредактировал(а) Fagot_: 08-06-2013 18:01 GMT3 час.
|
|
CoP01
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
| 08-06-2013 16:22 GMT3 час. #1666359 |
Fagot_
Спавн оригинальной игры без проблем декомпилируется версией ACDC, написанной для той версии игры, из которой ты декомпилируешь спавн. |
|
|
| 10-06-2013 23:31 GMT3 час. #1666606 |
Приветствую, подскажите, есть ли таймер для ТЧ с возможностью вызова любым методом с записью данных и последующей их загрузкой(в смысле при сохранении и перезагрузке игры при запущенном таймере). Пробовал адаптировать таймер амк, но не разобрался с сохранением и загрузкой счетчика... Или может кто подскажет как это сделано в амк. |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
| 11-06-2013 15:41 GMT3 час. #1666666 |
Подскажите,пожалуйста. Как сделать,чтобы ГГ мог с монолитовцами общаться? А то создал НПС-монолитовца,прописал ему диалог,а разговор начать не могу. А если перевести НПС в сталкеры,свободу или долг,то мой диалог сразу же появляется. |
|
|
| 11-06-2013 17:05 GMT3 час. #1666675 |
Melo2185 нужно в логике монолитовца в нужно |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
| 11-06-2013 17:25 GMT3 час. #1666678 |
frankenshtayn Спасибо. Попробую. |
|
|
| 13-06-2013 08:20 GMT3 час. #1666839 |
frankenshtayn Попробовал. Все равно он говорить со мной не хочет.
И еще один вопрос. Затеял выброс и режим сна из BlowOut Mod в свой перенести. Сделал все по инструкции и получил такой вылет:"Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found ui_sleep_dialog.xml, for language rus".
Я так понял,что дело в ui_sleep_dialog.xml,но что именно там не так не вкуриваю. Может подскажите,что там поправить надо? |
отредактировал(а) Melo2185: 13-06-2013 11:19 GMT3 час.
|
|
| 13-06-2013 16:15 GMT3 час. #1666872 |
Arist Спасибо,все работает. С вылетом разобрался,щас другой появился. Когда хочу спать - игра вылетает вот с таким логом. |
|
|
| 16-06-2013 12:22 GMT3 час. #1667151 |
Попал мне дистр ТЧ- перепакован инсталлятор, и как будто мод стоит, хотя папки gamedata нет. Изменены свойства артефактов,не помогают толком но и не вредят, энергетик слабже действует - могу ошибиться, и в тайнике на крыше где Шустрый потом спит, лежит комбинезон сталкера. Может быть, кто-нибудь играл уже в этот мод, и знает название?? И вот еще- при загрузке в меню слева внизу номера версии нет. |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 17-06-2013 17:05 GMT3 час. #1667299 |
Радиофоб не в ту тему пишешь. Тут не телепаты, и тут не отгадывают моды по описанию, увы... |
Снова в строю.
l |
|
| 17-06-2013 22:24 GMT3 час. #1667327 |
А как поступить?
Вроде для любителя игры кто эту сборку видал, достаточно. Я как из тайника комбез сталкера выудил, сразу чухнул. |
|
|
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
| 18-06-2013 07:20 GMT3 час. #1667335 |
Радиофоб , вообще-то у меня в чистом ТЧ там тоже комбез сталкера. А у кого-то броник наемника... |
|
|
| 18-06-2013 17:44 GMT3 час. #1667380 |
От оно как... У меня в чистом броня наемника, вот я и подумал, что что-то тут неладно.
дистрибутивы отличаются только наличием
gamedata.dbb
gamedata.dbc
gamedata.dbd
в чистой 1.0006 версии. Конфиги одинаковые по объему совершенно, но побайтно не сравнивал, слишком муторно. В общем, или версия просто другая или билд или еще что-нить другое... Тормозит больше немного. Ну да ладно. |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 18-06-2013 18:46 GMT3 час. #1667385 |
Fagot_ Радиофоб не пойму на какой волне вы друг с другом общаетесь, но ваш диалог скатился в оффтоп, в оригинальной версии на том месте, которое вы обсуждаете, находится костюм наемника, ни больше, ни меньше. |
Снова в строю.
l |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 18-06-2013 19:04 GMT3 час. #1667389 |
WERTER оформи тему(описание/скриншоты/ссылки/авторство), потом напиши любому человеку, чей ранг больше или равен [5] Познающий, он создаст тему, и ты сможешь спокойно выложить свой мод в этой теме :) |
Снова в строю.
l |
|
dm.dav23
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
| 19-06-2013 18:01 GMT3 час. #1667501 |
WERTER
1. Жди и будет тебе счастье.
2. Тебе уже давали ссылку на тему "В помощь". Лень было прочитать? Тогда специально для ленивых:
Как выложить картинку:
Заходишь на сайт который работает с изображениями для форумов (например -www.radikal.ru) -> Нажимаешь обзор и выбираешь со своего компа нужный файл -> Жмешь кнопку загрузить -> выбираешь ссылку находящиюся под цифрой 9.( увеличение по клику) и эту ссылку копируешь и вставляешь сюда (в поле где пишешь сообщение). Все! |
>>ПРАВИЛА<< |
|
Pikova
Посты: 25
Откуда: Киров
Возраст: 27
| 20-06-2013 12:09 GMT3 час. #1667579 |
Подскажите пожалуйста, как можно перепрописать машины в Spawnermod_RC6, чтобы они спавнерились в моде Сталкер Затеряный мир 2? Или, в каком спавнере можно включить машины в данный мод? |
|
|
| 20-06-2013 12:35 GMT3 час. #1667583 |
Приветствую. У меня есть скрипт:
Здесь (по задумке) мне в определенный момент нужно начать отслеживать нужный мне гулаг, и если он уничтожен, то заполнять его(в общем поодерживать постоянное населении с промежутками не менее 10 мин. игры) через довольно короткий промежуток времени(почему и нужен таймер). Все работает нормально, в нужный момент стартует таймер и начинает отслеживать мою function smart_pust_kotdk() и при выполнении условия происходит респавн этого гулага... Проблема вот в чем: При сохранении\загрузке перестает выполняться функция se_respawn.spawn("pri_kot_dk_resp") , т.е. респавн не происходит, хотя сама функция function dopolnili_g_dk(actor, npc, p) вызывается(проверял вставляя в неё вызов сообщения и просто спавня напрямую: alife():create("cat_ryg",vector():set(-40,-0.600000023841858,214.740005493164),58158,2194))
В чем здесь проблема? |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 20-06-2013 18:57 GMT3 час. #1667622 |
frankenshtayn я точно не знаю, но попробуй просто вот это проверить, чуть причеса |
Снова в строю.
l |
|
| 21-06-2013 10:52 GMT3 час. #1667653 |
Люди добрые,помогите!!! Добавил вырезанных монстров в игру,теперь при запуске вылетает с логом:
В инете ищу,там есть вылет наподобие этого,но он не в тему. |
отредактировал(а) Melo2185: 21-06-2013 13:30 GMT3 час.
|
|
WERTER
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
| 21-06-2013 15:54 GMT3 час. #1667673 |
Melo2185 на тч добавлял? чистая игра или с модом? точно не помню но по моему ты где то забыл прописать своих монстров( см game story ids ) там должны быть id твоих монстров, может в all.spawn не прописал, пройди по всем файлам которые отвечают за их присутствие(монстр.) гдето пропустил похоже... как то так... |
|
|
| 21-06-2013 17:43 GMT3 час. #1667683 |
Спасибо. Походу я в all.spawn не всех прописал. |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |