Тема - компьютерные игры через 20, 40, 60 лет.
На каких платформах будут выходить игры, какие могут появиться игровые манипуляторы.
Возможности игр, жанры, серии, методы дистрибуции.
То есть обсуждаем игровую индустрию будущего - как "железо", так и сами игры.
Немного информации в тему:
Tennis for Two 1958 «Теннис для двоих» — одна из первых компьютерных игр с графическим интерфейсом.
В 1959-ом «Tennis for Two» была разобрана, а осциллограф и АВМ пущены на другие нужды.
Еmotiv
Emotiv EPOC — периферическое устройство для игр на Windows ПК. Emotiv Systems заявляет, что гарнитура позволит контролировать и воздействовать на игры мыслями и выражением лица игрока. Она соединяется с компьютером по беспроводной технологии, и в будущем может работать на других платформах, таких как консоли.
хех, послушайте песню "Дубликатор" "Касты", там целая песня и новой версии симулятора ;)
уже года 3 как созданы джойстики для игры в теннис, просто рукоятки с датчиками и средствами обмена данных беспроводным, не знаю как называется. и это только продолжение...
да и похожая штука для шутеров уже есть...
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ПУЗЫРb, коль Мне не изменяет память, то эти "джостики" называют "Move".
Сделанны они для платформ "X-Box 360" и "Play Station 3", но есть и для компьютера.
Думаю, манипуляторы исчезнут как - таковые...
За ненадобностью.
Ибо, "раскачается" технология „Motion Caption ("захват движения")“ и большинство функций и команд будет воспроизводиться с помощью движений/мыслей/коротких фраз.
Например, крикнул "Вспышка!" в какой - нибудь "Call of Duty: MegaWar 3" - перс тут же кидает ее. Да еще, заодно, и кричит это самое "Вспышка!" брутальненьким голосом командос. :3
Хотя, не стоит забывать и про всякие там "голограф. клавиатуры", "чип - пульты" и др.
Вот мое представление о играх будущего.
Садишься в специально кресло, надеваешь шлем с электродами, включаешь ту игру, которую выбрал, тебя вырубает, и уже во сне ты рубишься в полном реализме.
Садишься в специально кресло, надеваешь шлем с электродами, включаешь ту игру, которую выбрал, тебя вырубает, и уже во сне ты рубишься в полном реализме.
И надпись - сердечникам и неврастеникам лучше так не играть:lol)
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
шлемы какие-то...
чего к шлемам привязались то? мобильности никакой вообще
и вообще, не знаю кто как, а я хочу маленький и очень мощный комп с нейроинтерфейсом. в череп его лучше не вживлять, наверное, на всякий случай, но компактность и удобность ношения наше всё
как я представляю игры будущего:
закрыл глаза и ты в игре
а ещё скорее всего ещё больше онлайнового общения станет в игрушках
даже в одиночной компании
ну или ИИ станет серхумным
хотя наверное всё сразу
Мой хладный труп был оживлён тремя некромантами. Имена их Gathi, Ortus и Синоби. Аминь
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.