Автор Сообщение
Посты: 34
Откуда:
05-07-2013 19:58 GMT3 час. #1669122   
Ребят,подскажите,пожалуйста. Из-за чего игра не может сохраняться - все сейвы битые. При попытке загрузить любой сейв получаю вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. чернобыль\gamedata\scripts\utils.script:113: attempt to index local 'char_ini' (a nil value)
Стоит Сталкер ТЧ (как-бы лицензия),на него ставил кряк,потом 4 патч,добавил Blowout mod (выброс,сон,динамические новости),мод на худ артефактов и мод на костюмы. Это проблема самой игры или какой из модов не дает сохраняться?
P.S. Если вопрос не в тему или вопрос тупой - просьба не хаять меня. Я во всем этом пока не слишком шарю.


Посты: 1493
Откуда:
05-07-2013 20:42 GMT3 час. #1669130   
Melo2185 , судя по вылету даже не разобраться в твоём винегреде. Моды, как правило не накатываются один на другой. Их нужно адаптировать.


Посты: 85
Откуда:
05-07-2013 20:50 GMT3 час. #1669132   
Всем большой респект,трудновато будет ,но попробую


Посты: 34
Откуда:
06-07-2013 09:49 GMT3 час. #1669177   
dimak понятное дело,что я их не просто так друг на друга покидал. Я все схожие файлы через Win merge прогнал. Но если дело в модах,то буду пробовать или заново совместить или что-нибудь еще придумаю.


Посты: 325
Откуда:
06-07-2013 14:56 GMT3 час. #1669197   
Потребовалось написать такую логику: НПС стоит на своей точке пути и никого не трогает (игнорирует бой). Можно было бы просто написать combat_ignore_cond = always, но есть один нюанс: мне нужно, чтобы НПС не игнорировал опасность (например, если возле него стреляют, или он труп увидел, в общем всё то, что корректируется через danger_condition). Заметил, что если условие combat_ignore_cond положительно, то НПС уже ни в какую, ни на выстрела, вообще ни на что не реагирует, тут я уже в тупике. Можно ли как-нибудь осуществить мою задумку? (в краце: НПС игнорирует состояние combat, но пользуется состоянием danger, если так можно сказать)


Посты: 85
Откуда:
06-07-2013 17:38 GMT3 час. #1669203   
dimak, помогло с выбросом,тайник взял спасибо.


Посты: 778
Откуда:
07-07-2013 12:50 GMT3 час. #1669234   
Можете посоветовать толковую функцию воспроизведения звука во время д

отредактировал(а) Fantom2323: 07-07-2013 14:48 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
07-07-2013 21:19 GMT3 час. #1669337   
Здравствуйте. Кто может дать сейв для мода "Возвращение Шрама" перед посадкой на вертолет на Кордоне, ато у меня Анна застряла у антенны и не может пройти. Сейв/лоад не помогает, переиграть не могу т.к. сейвов больше нет, автосейв после перехода со Свалки т.к. успел туда сходить.


Посты: 41
Откуда:
08-07-2013 11:38 GMT3 час. #1669378   
Друзья! Посоветуйте мод на версию 1.0006, который бы не сильно менял сюжет игры, но позволял такую мелочь, как ремонт брони. Раньше был хороший мод "Скрытая Аномалия", но он не под версию 1.0006.


Посты: 549
Откуда:
08-07-2013 23:47 GMT3 час. #1669430   
ViRTuS19
Для начала проверь свои "прекондишены", где должно все выглядеть так: имя_файла.имя_функции.
Затем проверь находятся ли твои функции в папке scripts это обязательно.
Потом посмотри нет ли ошибки в обращении прекондишенов, возможно обращение их не соответствует нахождению функции.
А биндер здесь при чем???


Посты: 778
Откуда:
18-07-2013 11:39 GMT3 час. #1670634   
Такая вот простенькая**50016c9725ff35736f77**ains]
none = true[/code]


Всё хорошо, но если я например уйду и НПС будет в оффлайне, то его может затянуть в какой-нибудь гулаг, и на том месте где он был - его не будет. Подскажите в чем проблема?


Посты: 549
Откуда:
18-07-2013 13:21 GMT3 час. #1670638   
Fantom2323
Попробуй вот эту секцию прописать перед logic... как то так:
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker@idle
combat_ignore = combat_ignore

[walker@idle]
path_walk = ds_searcher_guard_leader_walk
path_look = ds_searcher_guard_leader_look
meet = meet
combat_ignore_cond = always

[meet]
meet_state = 2|ward@wait|
meet_state_wpn = 2|ward@wait|
use_wpn = false

[combat_ignore]


Посты: 398
Откуда:
18-07-2013 14:33 GMT3 час. #1670641   
Fantom2323, если ты прописал всю эту логику отдельно в файле, то в этом и проблема. Выносить в файл можно только секцию logic, остальные секции считываются из custom_data, поэтому должны находится там.


Посты: 11
Откуда:
18-07-2013 18:25 GMT3 час. #1670668   
Всем привет. Может кто подскажет как можно узнать функцией или параметром функции время суток в игре? То есть узнать который час. Или хотя бы проверить, тот ли час. Мне бы просто узнать как выглядит переменная, далее справлюсь.


Посты: 398
Откуда:
18-07-2013 18:52 GMT3 час. #1670674   
ViRTuS19, почему не посмотреть в файлах игры, например по слову time? Можно много чего полезного и интересного найти, например функцию is_day в файле xr_conditions.script.


Посты: 20
Откуда:
18-07-2013 19:01 GMT3 час. #1670676   
Ребят, как увеличить скорость бега? в F.A.Q написано о том, как сделать так чтобы ГГ не уставал при беге. А как сделать так чтобы он быстрее бежал?


Посты: 549
Откуда:
18-07-2013 22:23 GMT3 час. #1670692   
Бывaлый

run_coef = 2.0
sprint_koef = 2.5
Вот эти параметры отвечают за скорость ходьбы и бега в том же файле actor.


Посты: 80
Откуда:
19-07-2013 16:31 GMT3 час. #1670734   
Как заспавнить статичный труп


Посты: 398
Откуда:
19-07-2013 16:57 GMT3 час. #1670743   
Алекс_Гордон, а что, бывает динамичный? :lol)


Посты: 80
Откуда:
19-07-2013 17:33 GMT3 час. #1670746   
Статичные трупы это трупы типо бесполезных их обыскивать нельзя ну как для вида там в крови все ноги оторванные8-)


Посты: 4221
Откуда:
19-07-2013 17:35 GMT3 час. #1670747   
Алекс_Гордон, это которые по Радару и лаборатории "Х-16" раскиданы?


Посты: 398
Откуда:
19-07-2013 18:27 GMT3 час. #1670756   
Алекс_Гордон, такие "статичные" трупы - это часть геометрии локаций и добавить конкретно такие можно только путём перекомпиляции локации. Но можно пойти другим, на мой взгляд, более лёгким путём - добавить таким моделям по одной косточке, т.к. их у них нет, и заспавнить как простой физ объект, а кость эту закрепить, чтобы он не двигался.


Посты: 80
Откуда:
19-07-2013 18:47 GMT3 час. #1670757   
Slееp Да


Посты: 20
Откуда:
19-07-2013 21:21 GMT3 час. #1670779   
Ребят, как отключить спаун бандитов на АТП?:-) Очень надо!


Посты: 80
Откуда:
20-07-2013 05:54 GMT3 час. #1670882   
По моему наверное надо удалить все на характер деск ескейп и в гулаге тоже надо убрать ихнии профиля


Посты: 4221
Откуда:
20-07-2013 08:20 GMT3 час. #1670885   
Алекс_Гордон

По моему наверное надо удалить все на характер деск ескейп и в гулаге тоже надо убрать ихнии профиля
Что за бред я читаю?


Посты: 283
Откуда:
20-07-2013 09:37 GMT3 час. #1670893   
Бывaлый , распакуй all.spawn, в alife_l01_escape.ltx найди "name = esc2_respawn_bandits_fabrika" (без кавычек) и удали всю секцию, т.е. это:
[460]

; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = esc2_respawn_bandits_fabrika
position = 301.152526855469, 16.7477245330811, 24.7992668151855
direction = 0, 0, -1.07722399889099e-007
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 139
distance = 19.6000003814697
level_vertex_id = 565014
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [respawn]
respawn_section = esc_bandit_respawn_2,12, esc_bandit_respawn_1,9
;max_count = 8
;min_count = 1
max_spawn = 7
idle_spawn = medium
;conditions = {+esc_kill_bandits_quest_kill} 80, 0
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties

Затем в том же файле ищи бандитов, в секции которых есть это:
custom_data = < [smart_terrains]
esc_fabrika_bandit = true
END
и удаляй их. Запакуй all.spawn .
Возможно, придётся и гулаг удалять, точно не подскажу, попробуй пока так...

отредактировал(а) Fagot_: 20-07-2013 11:09 GMT3 час.

Посты: 11
Откуда:
20-07-2013 16:17 GMT3 час. #1670945   
Алекс_Гордон
Ищи в скриптовых уроках тут. Там и не только это найдешь.
Всем привет. К рестриктору вызов функции только через инфопоршень прописывать можно? В логику напрямую вызов функции нельзя сделать?


Посты: 11
Откуда:
20-07-2013 16:50 GMT3 час. #1670948   
Arist Благодарю, а я и не думал что в "Настройки Логики" ответ найду.


Посты: 11
Откуда:
22-07-2013 09:25 GMT3 час. #1671147   
Иногда при вызове конкретного сообщения в**5001c54314580bda8be6** : 410
Description : pos.word_1.exist()[/code]

Как я понял оно выходит из-за некорректно прописанного текста сообщения. Но какие ошибки можно совершить там? Просто конкретно я разобрался только с одной(Или выявил только одну):
Когда в сообщение делаешь цветной текст и переносишь строку.
Пример:
"Какой-нибудь текст.%c[255,0,200,0]\\nСталкер."
У меня с подобным вылет. А переносишь вот так:
"Какой-нибудь текст.\\n%c[255,0,200,0]Сталкер."
И все хорошо.
А какие еще есть? Это так сказать, для общего развития. Просто иногда понять не могу из-за чего вылет.

отредактировал(а) ViRTuS19: 22-07-2013 09:48 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»