Пользователей: 3
Гостей: 1262
Всего: 1265

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
21-07-2013 18:16 GMT3 час. #1671109   
karavan, да просто непривычно играть с автосейвом после каждого квеста, вот и спросил. Кстати, по сюжету идём на Кордон. А Кордон какой будет? ТЧ-шный или из билдов?


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
21-07-2013 19:27 GMT3 час. #1671113   
Пудовый В моде внедрены шейдеры из ЧН.
----------------------
корн Кордон будет из ЧН + с расширенной территорией, под квесты. Наверное стоит выложить видео о Кордоне.

Просто сейчас занялся доработкой женской группировки. :)

добавлено спустя 1 минуту

корн Так ты прошел демку?

отредактировал(а) karavan: 21-07-2013 19:28 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
21-07-2013 20:57 GMT3 час. #1671128   
karavan, не совсем. Я сейчас квест с расследованием кражи АК выполняю. А про Кордон знаю т.к. я ж правку выкладывал.

А вообще мод очень стабилен. Мне лень было искать диск с ЗП и я не стал переустанавливать игру. А в папке bin были рендеры от Атмосфеар 3 и xrGame.dll из Shoker Weapon Mod (это мои собственные эксперименты гг). + На твою демку накатил нано худ их Атмосфеар 3. Всё стабильно. Сейчас ко всему этому попробую прикрутить Ambient mod by Zeek. Посмотрим, что из этого выйдет гг
И если, что не серчай, что я над твоей демкой так издеваюсь

отредактировал(а) корн: 21-07-2013 21:12 GMT3 час.

Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
21-07-2013 23:13 GMT3 час. #1671130   
корн Да ничего экспериментируй с модами мне даже любопытно. Если есть что показать то скринь.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
22-07-2013 11:19 GMT3 час. #1671153   
Оп. Трабл появился. НИ начал, дошёл до момента, когда надо с Бутербродом пообщаться а он:


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-07-2013 20:14 GMT3 час. #1671185   
корн
ОК. Посмотрю.
------------------------------------------------
Сейчас занимаюсь создание женской группировки "Ангелы", очень нужна нормальная озвучка с женским голосом или голосами.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
22-07-2013 20:49 GMT3 час. #1671189   
karavan, у нас на портале есть девушки. Обратись к ним. Может помогут)


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
23-07-2013 06:08 GMT3 час. #1671217   
karavan, хорошие модельки.
Опиши какой тебе нужен голос для девушки?
Мягкий, нежный/ грубый, волевой?


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-07-2013 20:26 GMT3 час. #1671254   
Пудовый Голос любой. Главное записать нормально аудио запись и надиктовать все необходимые для группировки фразы (смех, анекдоты, истории и пр.)

отредактировал(а) karavan: 24-07-2013 19:37 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-07-2013 19:17 GMT3 час. #1671328   
Выкладываю фикс диалога с Печенежским (от корн) плюс фикс разговора с Бутербродом продолжаем тестировать мод. :)
http://rghost.ru/47642255


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
25-07-2013 08:46 GMT3 час. #1671373   
Ну что, мод пройден. Было интересно, karavan, ты хорошо постарался. Жду продолжения. :-cool) :gamer1:
А пока вот финальная версия фикса для этой версии. В нём исправлены ошибки в диалогах, не замеченные мною ранее + работает диалог с Бутербродом(правка диалога от Каравана). НИ не нужна :)
Скачать фикс

А, вспомнил ещё кой чего: на базах группировок не помешало бы сделать спальные места. Ну или же ГГ спальный мешок. А то я к Бутерброду в 3 часа ночи припёрся &P

отредактировал(а) корн: 25-07-2013 11:30 GMT3 час.

Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
25-07-2013 20:34 GMT3 час. #1671459   
корн Про спальные места на Предбаннике я и забыл. &P


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
28-07-2013 18:03 GMT3 час. #1671708   
По прежнему принимаются благотворительные пожертвования, так же вы можете помочь разработке мода просмотрами видео канала на Ютубе. Просмотрите каждое видео хотя бы по 10-20 раз. Буду благодарен!

Лучше конечно 100 раз.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
03-08-2013 18:33 GMT3 час. #1672220   
karavan, как там дела идут с продолжением мода?


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
03-08-2013 22:20 GMT3 час. #1672229   
Разработка продолжается. Сейчас занимаюсь Компаньонами.
Вот скрин на тестовой локации:


Скоро будет видео отчет и возможно выпуски дневников разработчиков.

отредактировал(а) karavan: 03-08-2013 23:05 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
04-08-2013 21:41 GMT3 час. #1672272   
Добавил на канал видео посвященное схеме Компаньон.
http://www.youtube.com/watch?v=ISi8Ue4DGj8

отредактировал(а) karavan: 05-08-2013 20:56 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
05-08-2013 08:46 GMT3 час. #1672286   
karavan, этих троих надо будет куда то отвести посредством этих команд?


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
05-08-2013 19:14 GMT3 час. #1672332   
корн Не обязательно троих. Можно и одного или даже целую дюжину. Так же они могут прикрывать ГГ в бою.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
06-08-2013 10:18 GMT3 час. #1672370   
karavan, Типа телохранителей в СГМ?


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
06-08-2013 18:58 GMT3 час. #1672389   
корн Да, на подобие телохранителей.
----------------------------------------------------------------
Кто знает, в каком моде реализовано хитование НПС от аномалий, а то как-то по дурацки выходит что аномалии на НПС не реагируют.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Снайпер Дoлга
    
Посты: 137
Откуда: Первопрестольная
Возраст: 30
21-08-2013 20:47 GMT3 час. #1673580   
Дам свою оценку на правах обывателя))

Впечатления под катом))
Ну можно сделать большие поблажки, так как демо-версия, но лучше без них.))
Сама идея очень крутая, переодевание, много персонажей, новые базы и т.д.
Но вот уже начиная с первого квеста игра начинает откровенно грузить. Бегать таскать ящики по 4 раза туда-сюда - это не круто, притом, что большая часть квестов именно такая - подай-принеси. Это лишь позволяет надеяться на полный передел начальных и других квестов в основной версии.
Также ОЧЕНЬ надеюсь на наличие адекватных диалогов всем неписям, притом даже неквестовым.)) Привет-пока - это болезнь демо, НАДЕЮСЬ! :D
Ну и конечно тот же Предбанник нужно перебрать и доработать. Аномалии, тайники, нычки аля Зов Припяти с автоматами под машинами, к примеру, чтобы этот открытый мир было интересно исследовать) Хотя бы пасхалочки от автора. Ну и круто было бы ввести в лагеря интересных неписей помимо торговцев, а то один игровой непись на 20 человек - это обида! :D

Главное! Идея автору, ну или даже просьба! Учитывая, что чучела животных можно продавать-покупать-выкидывать-переставлять, можно сделать отдельный дом на какой-нибудь локации (самой доступной с выходами на большинство, аля Бар в ТЧ) для ГГ. Чтобы можно было обустраивать его, покупая те же элементы декора у торговцев. А ключ для этой двери дома получить за квест у руководителя группировок. Переиграл в Скайрим, да, но подобный замес решается закрытой дверью и помещением без неписей)))


В целом, спасибо за мод - скорее бы продолжение)


since 2008
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
21-08-2013 21:06 GMT3 час. #1673588   
Снайпер Дoлга Спасибо за оценку! Идея с домом уже есть в реализации, но мне как перфекционисту не хватает ПОБОЛЬШЕ всего в доме. Поэтому работаю над реализацией различныйх предметов интерьера. Одна из таких квартир будет на базе бандитов-наемников, ключ от квартиры будет давать Татарин.
-------------------------------------
Сейчас работаю над реализацией нормальной работы аномалий по отношению к НПС, к сожалению пока без успешно. :(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Снайпер Дoлга
    
Посты: 137
Откуда: Первопрестольная
Возраст: 30
21-08-2013 21:32 GMT3 час. #1673595   
karavan ну и пути нормальные для неписей) а то Фанат бегает просто так)


since 2008
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
22-08-2013 13:18 GMT3 час. #1673631   
Снайпер Дoлга, аномалии есть и их достаточно. Это ж предверие зоны. Тут не должно быть куча аномалий. (артефактов в них нет и не надо)
karavan, после Предбанника будет Кордон. А после кордона Свалка? Концепция расположения локаций на глобальной карте будет как в ТЧ или же своя собственная?

поскорееб продолжение...


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
Снайпер Дoлга
    
Посты: 137
Откуда: Первопрестольная
Возраст: 30
22-08-2013 13:33 GMT3 час. #1673633   
корн т.е. куча мутантов в предбаннике - это нормально, а аномалии нет?) Мне казалось, что военные должны мутантов были перебить вне Зоны)


since 2008
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
22-08-2013 13:37 GMT3 час. #1673634   
Снайпер Дoлга, там же химеры с сосычами не бегают. Норм)

отредактировал(а) корн: 22-08-2013 19:34 GMT3 час.

Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-08-2013 20:31 GMT3 час. #1673660   
Снайпер Дoлга Кстати говоря пасхалки и в деки есть, а так же тайники...
По поводу мутантов и военных. Военные это не Долг и своей целью считают отбыть контракт или срок службы и смытья домой. Мутанты же лезут из зоны поскольку граница зоны жидкая и далеко не сплошная.

корн Карта локаций будет основана на ТЧ и ЧН. Может даже больше на ЧН. :) Ну согласитесь что выглядит бредово увидеть Кордон слева от Затона например. Так что буду опираться на концепцию ПЫС . Планирую отсылку по сюжету к оригинальной ТЧ, выглянуть это будет примерно так:
Пробегает Дегтерев по Болотам ЧН, видит вертолет летит в сторону Кордона и ловит радио преговоры "Там придурок какой-то шляется. Шугнем?..." и т.п.

Так и доведем Дегтерева до Затона.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
02-09-2013 12:44 GMT3 час. #1674467   
karavan, привет. Как продвигается разработка?


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
02-09-2013 21:00 GMT3 час. #1674509   
Разработка продолжается. Информация будет позже. :ye)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
03-09-2013 05:34 GMT3 час. #1674535   
Ок. Видел в Вопросах и Ответах, твой пост:

Кто знает как при "снятии костюма" вывести например сообщение?

А зачем при снятии костюма выводить сообщение?


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»