корн
Спс. Он и прада в траве.... Что-то показалось в здании. И вот вопрос - вот 4 НПСс которые у меня погибли : Воробей, Мессер, Барин, Монгол(вылечить успел его, но потм всё равно умер). Скажи у каких из этих есть задания и\или они нужны в квестах?
strelokOG78, Воробей нет, Мессер даёт рецепт на модификацию Дикообраза (вроде Сопливый дикообраз) потом уже может дохнуть, Барин - нет, а Монгол вроде не нужен по сюжету. Глянь гид, я могу ошибаться..
Всё правильно , блин как я не спас Мессера. А если я например не знаю рецепта (т.е. ГГ) и кину все компоненты в нужную аномалию, должно получиться сварить арт?
И насчёт Охотников Захара на Кордоне - ничего страшного если погиб 1 ? Или надо чтобы все выжили? Погиб не Сепатор!
корн
У меня есть трансмутатор. Ладно пусть Мессер полежит, может найду Живое Сердце ,оживлю, и получу рецепт, главное чтобы уборщик не убрал его. Спс за подсказки.
strelokOG78к тому времени как ты получишь рецепт Живого сердца, ты не раз получишь рецепт Сопливого дикобоаза и неоднократно сам Сопливый :-). К тому ж с трансмутатором ты его можешь сварить и так, если рецепт знаешь (не как ГГ)
добавлено спустя 4 минут
подскажите мне, что эт за вылет такой (аргумент забавный) ;-)
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : andrew_durak
добавлено спустя 1 час 24 минут
блин, этот вылет не дает поговорить ни с кем!:obstenu:
отредактировал(а) Niko971: 31-07-2013 20:16 GMT3 час. IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTS 450. Win7 64-бит Сталкер ЗП 1.6.02+Sigerous Mod 2.0+кум правки
Здраствуйте,ребята скажите как "det_artefact_super" переместить его из пистолетного слота на пояс(куда артефакты ложатся). Пробывал изменить на слот 9 он не ставиться.Спасибо.
kuvalda
Наверно там же где и все сохранки (C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc) а по русски С:\ (Пользователи\общие\общие документы\stalker-shoc)
отредактировал(а) Ка-52 Аллигатор: 07-08-2013 15:20 GMT3 час. Может долетим не выйдет,придется падать.
Поздорову бродягам!!!!
Парни такая проблема ..решил тайные тропы 2 штурмануть ..прилично уже поиграл и такой фиг случился не найду где сохранки у меня к нему сохраняються ..короче все забыл уже где что и как ..где обычно были нету ((((...и если есть укого ссыль по общению по тт2 киньте плиз...
Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
kuvalda в коренвом каталоге игры лежит файл fsgame.ltx. Открой**50012a1699cdd64639ea**de]$app_data_root$=true|false|C:\|**********************[/code]
Попробуй поискать по этому адресу. Да и вообще тема по ТТ2 тут.
добавлено спустя 4 минут
Ка-52 Аллигатор у меня бывал такое вылет, но он был рандомный. Какая видеокарта стоит? И каковы настройки графики? Попробуй понизить.
отредактировал(а) Лайт Яагамми: 07-08-2013 16:57 GMT3 час. Держать строй!
Стрелять только в ответ!
Но если они хотят войны,
они её получат!
видюха Radeon HD 6670 не последняя считай модель,вылеты замучали уже,2 часа выкидывает на рабочий стол,постоянно ошибки,один раз дошел до деревни,там завис,перезахожу и снова никак.
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_1.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\weapons-new\akmechta\akm.dds
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\weapons-new\rpk_47\kobra.dds
P.Sю даже вещи не собираю с трупов,бегу и вылеты.
отредактировал(а) Ка-52 Аллигатор: 07-08-2013 19:51 GMT3 час. Может долетим не выйдет,придется падать.
Остальные 2 кажеся ошибки рендера (м.б. нехватка граф. памяти). Попробуй установить статичное свещение + "пристрели" в диспетчере задач ненужные процессы.
добавлено спустя 2 минут
На счет сейвов - сори у меня DMX, а скачать другой клиент не могу:-(
отредактировал(а) Лайт Яагамми: 07-08-2013 18:58 GMT3 час. Держать строй!
Стрелять только в ответ!
Но если они хотят войны,
они её получат!
На кордоне у Сидора берем задание на ящик с блокпоста. При взятии ящика спавнятся наемники и команда Busty. Они вот помогают убить наемников,потом Busty дает задание на бабки в Юпитере.
Вообщем переигрывал до похода на блокпост,все нормально,играется,но вот как только я беру ящик и убив всех иду в деревню стабильные вылеты. логи разные см. выше.
Может кто пройдет этот момент до деревни. сейв: http://zalil.ru/34666477 начинается на блокпосте перед взятием ящика.
Лайт Яагамми
Версия игры 04+ НС+ все патчи+ ООП.
отредактировал(а) Ка-52 Аллигатор: 07-08-2013 22:00 GMT3 час. Может долетим не выйдет,придется падать.
Всё,спасибо желающим помочь,решил проблему сам,после уничтожения наемников и разговора с Busty я себе в рюкзачок нарисовал телепорт от шахтера,который первый раз даеться после шахты.таким образом я вот и вышел из этой мучительной истории.теперь бегаю никаких проблем и зависаний нет.В чем проблема в этом промежутке дороги от блокпоста до деревни без понятия.
Ка-52 Аллигатор
Братан, ну ты как новичок! Правку поставь по смарт террейну.
Вставить в файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ (ниже) строки:
Код amk.on_game_load(obj)
следующее
Код
local i, se_obj, strn_id, strn
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
end
end
get_console():execute("flush")
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного перед местом где произошел вылет.
Всем привет.Бедеус однако-в Старой Деревне блокируется половина локации,при попытке приблизиться к магазину игра встаёт намертво.Лог ошибки говорит af_rusty_sea-urchin - артефакт Морской еж глючит,но их у меня нет, одни Дикобразы.Сам логFATAL ERROR
Привет. не знаю вообщем что делать.Сейвы куда то те пропали,загрузился с АС.Пошел на Бар,вылет при загрузки.перезагружался,вылет стабилен. надоело уже,играть не возможно. Раньше играл нормально,вылеты были но редки.Есть какие нибудь правки от вылетов?
Ка-52 Аллигатор
Привет. У тебя кривая установка. Не хватает секций. Мой совет- неупакованная с Народа.
У мну никаких проблем кроме слётов по памяти на НЗ по загрузке. wiktor20
Причёсочка! Ты куда пропал??? Рад видеть! И всем СТАЛКЕРАМ Прювейт!!!:-beer)
Вообщем надоело,переустанавливал и обычну,и сборку,и не упакованную,задолбало. На ДТ захожу возле камаза)сейв) вхожу в бар вылет стабилен. Вылет с кривыми буквами типа "сыч".Всё,игру удаляю,пошел в танки играть.
Заранее прошу извинить, так как опасаюсь, что сообщение моё будет воспринято как флуд (Правила прочла - честное пионерское:ye)). К тому же на форумах сталкерских я новичок и местных традиций не знаю.
Тем не менее, хотелось мне в первую очередь выразить свою признательность ВСЕМ авторам Солянки и команде Buusty в отдельности. Спасибо Вам, люди, за ваш титанический труд. Знаю, "спасибо" не булькает, но что поделаешь.
Началось все в нн-цтом году, когда на прилавках появилась заветная коробка производства украинской конторы. Как весьма неравнодушная к фильмам Тарковского, я просто не могла пройти мимо. Как же?! Тут тебе и сюжет лихой, и аномалии, и монстры, и тайны наобещали. В итоге голого энтузиазма хватило где-то до середины игры. После всё проходилось лишь с мыслью "но ведь в конце-то должно быть нечто такое?" В общем, не впечатлило особо.
Через пару лет совершенно случайно узнала о Солянке. Решила попробовать... И понеслась! :-) Играть в неё я начала давным-давно. Первой версией, которую удалось-таки пройти до конца была та, где все сюжетные нововведения заканчивались походом на ЧАЭС-2 по заданию Призрака на сбор золотых ломтей и дневников. Проходила я ее где-то год, потому как играть особо времени никогда и не было, но непреодолимый интерес был и остается по сей день. Впечатление как от совершенно другой игры. Стало действительно интересно сталкерить, продавать хабар разным торговцам, ИСКАТЬ артефакты, именно выживать в Зоне и проче-прочее.
Некоторое время назад взялась за относительно новую версию и была весьма удивлена обилием нововведений: тут тебе и локации из Чистого Неба и даже из Зова Припяти прикручены. Мало того - появились Забытый лес, АТП, Неразведанная Земля, Генераторы, Пещера, Лабиринт, Варлаб, Мертвый Город. Да и отдельная ветка по поиску экзы Черного Доктора заинтриговала.
Что имею сейчас - история со Звездочётом пройдена, сюжетная ветка ООП разрешена. Впереди только поиски Мертвого города
Впечатлений - масса! После первого похода на НЗ стало складываться впечатление, что попала в одну из книг, настолько лихо закручен сюжет и неожиданны его повороты. Моменты "гибели" Пантеры и Клыка, Мухи вкупе с музыкой никак не могли оставить меня равнодушной. Видео с историей Боцмана под ДДТ так вообще берет за душу 8-(. Когда выварила Камень удачи и пожертвовала всем ради "незнакомого мне человека" сразу всплыл момент из книги В. Орехова "Линия огня", когда Хемуль ради любимого человека сам входит в Дьявола-Хранителя. Очень понравилось, что все сюжетные (красные) СМСки озвучены. Отдельно спасибо людям, писавшим диалоги и отвечавшим за юмор.
- Эй, ты... как тебя там... А, Стрелок!... Где моя внучка, мммать!
- Эй, ты... как там тебя... А, генерал!... Твоя внучка у меня, ммммммммать!
Этого мне не забыть никогда :-)
Звуковое оформление локаций тоже на уровне. Очень понравилась музыка на Восточной Припяти. Эти иногда еле слышные партийные "сводки", будто бы пробивающиеся через "туман" прошлого, заставляют порой застыть на углу очередной высотки. Спасибо за музыку - music_buusty4_r.ogg давно и прочно укоренился в плейлисте :-) Спасибо, что позволили снова посетить локации ЧН и ЗП. Всколыхнуло ностальгию по былым временам. И, конечно же, спасибо всем, кто столь широко разнообразил количество стрелкового оружия в Зоне (пострелять - это я завсегда ;-)). Спасибо за хитроумные тайники от Кости и не только. Пробежка по крышам высоток Припяти в поисках медальона Доктору прекрасна. Поиски Шкатулки и Джойстика просто сломали мне мозг. :blink Каюсь, приходилось нет-нет да и подсмотреть в Гид. В своем нелегком пути пришлось побороть тучу "вылетов" с логами и без лога, крутиться так и эдак, обходить их методом тыка, искать ответы на форумах, дергать более опытных людей, сохраниться тысячу раз, но я не жалею. Несмотря на все испытания, главное - было (и есть) очень и очень интересно!
Теперь осталось разобраться с Мертвым городом... и поставить более свежую сборку. Очень хочется увидеть реализацию пистолетов в первом оружейном слоте, поискать новые тайники из Мастер Аддона, заняться Хомячеством и узнать про Шахматиста!
Итак, еще раз - земной Вам всем поклон, не унывать, продолжать как ни в чем не бывало развивать Солянку и творческих бобров! ;-)
p.s. Не подскажете, где еще можно оставить восторженный отзыв авторам, чтобы люди знали, что их труд ценят?
отредактировал(а) Мирия: 21-08-2013 11:50 GMT3 час. "Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.