karavan, да просто непривычно играть с автосейвом после каждого квеста, вот и спросил. Кстати, по сюжету идём на Кордон. А Кордон какой будет? ТЧ-шный или из билдов?
Пудовый В моде внедрены шейдеры из ЧН.
---------------------- корн Кордон будет из ЧН + с расширенной территорией, под квесты. Наверное стоит выложить видео о Кордоне.
Просто сейчас занялся доработкой женской группировки. :)
karavan, не совсем. Я сейчас квест с расследованием кражи АК выполняю. А про Кордон знаю т.к. я ж правку выкладывал.
А вообще мод очень стабилен. Мне лень было искать диск с ЗП и я не стал переустанавливать игру. А в папке bin были рендеры от Атмосфеар 3 и xrGame.dll из Shoker Weapon Mod (это мои собственные эксперименты гг). + На твою демку накатил нано худ их Атмосфеар 3. Всё стабильно. Сейчас ко всему этому попробую прикрутить Ambient mod by Zeek. Посмотрим, что из этого выйдет гг
И если, что не серчай, что я над твоей демкой так издеваюсь
отредактировал(а) корн: 21-07-2013 21:12 GMT3 час. Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] Дядя Женя - Проклятый Рай
корн
ОК. Посмотрю.
------------------------------------------------
Сейчас занимаюсь создание женской группировки "Ангелы", очень нужна нормальная озвучка с женским голосом или голосами.
Ну что, мод пройден. Было интересно, karavan, ты хорошо постарался. Жду продолжения. :-cool) :gamer1:
А пока вот финальная версия фикса для этой версии. В нём исправлены ошибки в диалогах, не замеченные мною ранее + работает диалог с Бутербродом(правка диалога от Каравана). НИ не нужна :) Скачать фикс
А, вспомнил ещё кой чего: на базах группировок не помешало бы сделать спальные места. Ну или же ГГ спальный мешок. А то я к Бутерброду в 3 часа ночи припёрся &P
отредактировал(а) корн: 25-07-2013 11:30 GMT3 час. Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] Дядя Женя - Проклятый Рай
По прежнему принимаются благотворительные пожертвования, так же вы можете помочь разработке мода просмотрами видео канала на Ютубе. Просмотрите каждое видео хотя бы по 10-20 раз. Буду благодарен!
корн Да, на подобие телохранителей.
----------------------------------------------------------------
Кто знает, в каком моде реализовано хитование НПС от аномалий, а то как-то по дурацки выходит что аномалии на НПС не реагируют.
Ну можно сделать большие поблажки, так как демо-версия, но лучше без них.))
Сама идея очень крутая, переодевание, много персонажей, новые базы и т.д.
Но вот уже начиная с первого квеста игра начинает откровенно грузить. Бегать таскать ящики по 4 раза туда-сюда - это не круто, притом, что большая часть квестов именно такая - подай-принеси. Это лишь позволяет надеяться на полный передел начальных и других квестов в основной версии.
Также ОЧЕНЬ надеюсь на наличие адекватных диалогов всем неписям, притом даже неквестовым.)) Привет-пока - это болезнь демо, НАДЕЮСЬ! :D
Ну и конечно тот же Предбанник нужно перебрать и доработать. Аномалии, тайники, нычки аля Зов Припяти с автоматами под машинами, к примеру, чтобы этот открытый мир было интересно исследовать) Хотя бы пасхалочки от автора. Ну и круто было бы ввести в лагеря интересных неписей помимо торговцев, а то один игровой непись на 20 человек - это обида! :D
Главное! Идея автору, ну или даже просьба! Учитывая, что чучела животных можно продавать-покупать-выкидывать-переставлять, можно сделать отдельный дом на какой-нибудь локации (самой доступной с выходами на большинство, аля Бар в ТЧ) для ГГ. Чтобы можно было обустраивать его, покупая те же элементы декора у торговцев. А ключ для этой двери дома получить за квест у руководителя группировок. Переиграл в Скайрим, да, но подобный замес решается закрытой дверью и помещением без неписей)))
Снайпер Дoлга Спасибо за оценку! Идея с домом уже есть в реализации, но мне как перфекционисту не хватает ПОБОЛЬШЕ всего в доме. Поэтому работаю над реализацией различныйх предметов интерьера. Одна из таких квартир будет на базе бандитов-наемников, ключ от квартиры будет давать Татарин.
-------------------------------------
Сейчас работаю над реализацией нормальной работы аномалий по отношению к НПС, к сожалению пока без успешно. :(
Снайпер Дoлга, аномалии есть и их достаточно. Это ж предверие зоны. Тут не должно быть куча аномалий. (артефактов в них нет и не надо) karavan, после Предбанника будет Кордон. А после кордона Свалка? Концепция расположения локаций на глобальной карте будет как в ТЧ или же своя собственная?
Снайпер Дoлга Кстати говоря пасхалки и в деки есть, а так же тайники...
По поводу мутантов и военных. Военные это не Долг и своей целью считают отбыть контракт или срок службы и смытья домой. Мутанты же лезут из зоны поскольку граница зоны жидкая и далеко не сплошная.
корн Карта локаций будет основана на ТЧ и ЧН. Может даже больше на ЧН. :) Ну согласитесь что выглядит бредово увидеть Кордон слева от Затона например. Так что буду опираться на концепцию ПЫС . Планирую отсылку по сюжету к оригинальной ТЧ, выглянуть это будет примерно так:
Пробегает Дегтерев по Болотам ЧН, видит вертолет летит в сторону Кордона и ловит радио преговоры "Там придурок какой-то шляется. Шугнем?..." и т.п.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.