Пользователей: 0
Гостей: 901
Всего: 901

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
18-08-2013 12:48 GMT3 час. #1673276   
**5001618d69873ce82a42**)
end[/code]


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-08-2013 23:33 GMT3 час. #1673337   
frankenshtayn, приветствую.
А что это за код такой? Как бы в функцию spanw нужно передавать имя объекта респавнера, а не гулага. Во-вторых, проверка... она всегда будет возвращать true, т.к. в Lua всё, что не nil и false - позиционируется как истина.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
scintilla
    
Посты: 3
Откуда: Партизанск
Возраст: 25
19-08-2013 05:23 GMT3 час. #1673348   
Как открыть локацию в xr-SDK (Как в партикл-эдитор запуск превью партикла) чтобы она отображалась со своими плоскостями?

добавлено спустя 7 минут

Утром после восьми в моем моде почему-то сильно розовое небо, хотя RGB настроено как темно-синее. Как исправить?

отредактировал(а) scintilla: 19-08-2013 05:30 GMT3 час.

Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
19-08-2013 10:34 GMT3 час. #1673353   
Люди подскажите!
Как сделать чтобы после диалога НПС ичезал или группа нпс


На столе были ноги,поплыли осминоги
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
19-08-2013 11:42 GMT3 час. #1673356   
Алекс_Гордон
1. В логику своего НПС пишешь в начало:
[spawner]
cond = {-твой_инфопоршень}
В info_локация.xml вписываешь:
В диалог, после которого хочешь, чтоб сталкер ушёл в оффлайн вставляешь:
твой_инфопоршень
2.
function dell_nps()
local se_obj = alife():object("твой_нпс")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
В диалог: твой_скрипт_в_котором_функция.dell_nps

отредактировал(а) Fagot_: 19-08-2013 11:57 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
19-08-2013 14:24 GMT3 час. #1673375   
ColR_iT приветствую, да, действительно, я ош**5002f0b35c063c77f778**spawn("имя_респавнера") [/code]


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
19-08-2013 18:54 GMT3 час. #1673393   
Нашел у себя в архивах старую разработку - скрипт динамических новостей. На первый


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Импульс электры
    
Посты: 13
Откуда: Партизанск
Возраст: 24
20-08-2013 03:54 GMT3 час. #1673429   
Попытался сделать переход в all.spawn между свалкой и новой локацией Aver и вылет когда доходишь до этого перехода и нажимаешь "Да":

Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 129
Description : graph doesn't correspond to the AI-map

Кто-нибудь знает как исправить? Буду благодарен.


Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
20-08-2013 08:57 GMT3 час. #1673439   
Sos!!!
Внимание я задам вам вопрос по модострою!
1.
Люди как прописать логику чтобы НПС катались на машинах


На столе были ноги,поплыли осминоги
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
20-08-2013 09:46 GMT3 час. #1673441   
Алекс_Гордон
НПС не может, и никогда не будет кататься на машине.

Можно заспавнить машину, и прописать ей логику чтобы она каталась по пути, но машина будет без водителя. Можно в конце пути остановить машину, и после того как она остановилась заспавнить людей (на ЧАЭС из БТРов именно так десант и появляется)

Это так, алгоритм действия, а если дойти до подробностей...

А в целом твой вопрос меня убивает :lol) Начни с простого, конфиги хотя бы разбери для начала.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
20-08-2013 10:46 GMT3 час. #1673447   
Fantom2323 ,а как прописать логику вертолету?тоже чтобы вертолет садился на землю и возле него спавнились люди


На столе были ноги,поплыли осминоги
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
20-08-2013 10:59 GMT3 час. #1673448   
Алекс_Гордон
Разбирай конфиги, до вертолётов и логики тебе ещё далеко. Либо показывай свои наброски, чтобы можно было видеть что ты пытался, **5001f0b35c063c77f778**onster[m] or time[t] then -- тут конечно можно и больше проверок...
alife():create(monster[m][1],vector():set(248.86,-0.52,-179.31),693824,119)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]..time[t][2], "..monster[m][2], 3, nil, 30000)
end
end[/code]


Хочу добавить в выдачу новости таблицу с временем - local time. Итог моих проб - либо вылет, либо кривое сообщение. В данном случаи - кривое сообщение.

А вообще хотелось бы добавить множество таблиц, чтобы из них складывались сообщения.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
20-08-2013 11:24 GMT3 час. #1673451   
Fantom2323 ,Я видел только такие скрипты в законе меченого ,там если любая непись погибает выдет кто это ,в какое,время произошло,и от чего.


На столе были ноги,поплыли осминоги
Снайпер Дoлга
    
Посты: 137
Откуда: Первопрестольная
Возраст: 30
20-08-2013 16:31 GMT3 час. #1673474   
Ребят, помогите, пожалуйста.

Играю в ТЧ+Арсенал+небольшие правки торговцев своими руками (просто, чтобы товары были все почти у них).

На локации бар стабильный вылет при подходе к "100 рентген":
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Как лечить? хочется продолжить игру)


since 2008
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-08-2013 20:59 GMT3 час. #1673496   
Снайпер Дoлга, если на подходе к Бару, то быстрей всего Бармену или Петренко в продажу чего-то прописал криво. Файл продажи у Бармена закомменти, т.е. оставь то, что было до твоих правок. Если пройдёшь без вылета, то смотри внимательно, где накосячил. Достаточно забыть скобку, либо ; или запятую.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Снайпер Дoлга
    
Посты: 137
Откуда: Первопрестольная
Возраст: 30
20-08-2013 21:26 GMT3 час. #1673498   
dimak ну вот я долго воюю с файлами Бармена. Уже даже Сидоровича прописал ему в его файл, поменяв начальные [trader] на [barman]. Всё равно вылет. Хочется, чтобы не только у Сидора всё было ведь, на кордон бегать напряжно.

+ восстановил старый файл Бармена:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


отредактировал(а) Снайпер Дoлга: 20-08-2013 21:31 GMT3 час.

since 2008
Импульс электры
    
Посты: 13
Откуда: Партизанск
Возраст: 24
21-08-2013 05:51 GMT3 час. #1673509   
Попытался сделать переход в all.spawn между свалкой и новой локацией Aver и вылет когда доходишь до этого перехода и нажимаешь "Да":

Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 129
Description : graph doesn't correspond to the AI-map

Кто-нибудь знает как исправить?


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
21-08-2013 10:42 GMT3 час. #1673521   
Импульс электры , а ты эту новую локацию подключил (если да, то правильно ли подключил), или только переход сделал?


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Импульс электры
    
Посты: 13
Откуда: Партизанск
Возраст: 24
21-08-2013 12:10 GMT3 час. #1673527   
Fagot_
Я скачал мод 5 доп. лок. а в том геймграфе была эта локация. Переход сделал (достал координаты из другого мода) после чего вылет. Наверно она неправильно подключена. А ты знаешь как подключать локации из разных модов в один геймграф? Как ты учился можешь дать ссыль на обучение если оно есть. Если ссыль на обучение "Подключение локаций из ТЧ в ЗП\ЧН" то не надо ее давать.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
21-08-2013 12:50 GMT3 час. #1673529   
Импульс электры , да в инете везде одинаковые уроки, вроде "Подключение локаций из ТЧ в ЗП\ЧН". Я пробовал подключить к ТЧ локу из билда, с помощью проги от АМК - "ggEditor", но не вышло - был вылет, связанный с "графом". Один человек взялся мне помочь, соединил графы, скинул всё это дело мне, но бесполезно - тоже вылет (хотя у него вылета не было). Особенности моего мода, не хочет он больше локаций... Позже, когда я остыл, попытался ещё раз, уже др.локацию из др.билда. Результат тот же. Забросил я это дело... Но это не говорит о том, что у тебя не выйдет тоже. Там, на самом деле, не сложно. Качай ggEditor и инструкцию к ней и вперёд!


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
21-08-2013 22:04 GMT3 час. #1673601   
Импульс электры, причина вылет в том, что game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу, скорее всего когда компилировал граф забыл закинуть либо его либо аи сетку от локации в геймдату.

Снайпер Дoлга, вряд ли данный вылет причина твоих попыток расширить ассортимент торговцев, **5031f0b35c063c77f778**еременным m и t в твоём скрипте может быть присвоен ноль, тем самым попытка получить нулевой индекс таблицы вернёт nil. Но твоя казалось бы лишняя проверка:[code]if monster[m] or time[t] then[/code]избавляет тебя от вылета, но тем не менее, в какой-то вызов сообщение не появится, а это уже логическая ошибка.
2. Кривое сообщение... Я то догадываюсь какое у тебя появляется сообщение, что-то на манер такого: "..time[t][2], бюрера" - верно? Всё дело в том, что у тебя совершенно не верно формируется строка для сообщения, вот здесь:[code]"%c[255,160,160,160]..time[t][2], "[/code]это у тебя всё строка, в том числе и твоя попытка обратиться к таблице: time[t][2], т.к. оно заключено в кавычки вместе с операцией конкатенации. И в твоём случае это хорошо :-) потому как если бы это было бы обращение к таблице, то ты получил бы вылет, о том, что игра не находи таблицу с ключом указанным в переменной t, t - это уже нужная тебе строка, а это в свою очередь значение таблицы.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Импульс электры
    
Посты: 13
Откуда: Партизанск
Возраст: 24
22-08-2013 02:45 GMT3 час. #1673606   
ColR_iT
А ты знаешь как объединять локации в один game.graph. Вот я пытался сделать и собрал вот такой батник:

ggtool.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 game2.graph,soc -l2 dark_forest

а у него дальше никаких строк не появляется. Вот этот ggEditor http://rghost.ru/48283822. Если знаешь как переделать батник буду очень благодарен. Попробуй на основах своих локаций если они у тебя есть.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
22-08-2013 18:30 GMT3 час. #1673652   
ColR_iT
Поправил ран


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
23-08-2013 22:50 GMT3 час. #1673777   
Fantom2323, с рандомом ты всё сделал правильно.
А сообщение... попробуй формир


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
24-08-2013 10:32 GMT3 час. #1673827   
Всем привет. Подскажите,пожалуйста,что у меня не так? Установил X-Ray SDK 0.4. В level_editor,жму file -> open... а эффекта 0. Ни какого меню,чтобы открыть не появляется.


Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
24-08-2013 14:18 GMT3 час. #1673846   
Melo2185 потому что SDK качай 0.7 версию,а 0.4 фигня делать ей нефиг


На столе были ноги,поплыли осминоги
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
24-08-2013 15:28 GMT3 час. #1673854   
Алекс_Гордон, ошибаешься. Просто SDK 0.4 не дружит с "кривыми руками" и Windows 7.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
25-08-2013 08:04 GMT3 час. #1673910   
ColR_iT

Алекс_Гордон, ошибаешься. Просто SDK 0.4 не дружит с "кривыми руками" и Windows 7.

Это еще зависит от версии игры


На столе были ноги,поплыли осминоги
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-08-2013 08:16 GMT3 час. #1673911   
ColR_iT
Насчёт таблиц я тебя понял. [2] указываем для того чтобы в сообщение попал


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
25-08-2013 09:25 GMT3 час. #1673914   
Fantom2323

[2] указываем для того чтобы в сообщение поп


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»