| Автор |
Сообщение |
|
| 25-08-2013 11:13 GMT3 час. #1673920 |
Здравствуйте, друзья. Мне нужна помощь в одном деле:
Я сделал диалог, в котором получаются и отнимаются ножи(то |
отредактировал(а) DmitriyT: 25-08-2013 15:55 GMT3 час.
|
|
|
| 26-08-2013 15:40 GMT3 час. #1673981 |
|
|
|
|
|
| 26-08-2013 16:32 GMT3 час. #1673983 |
Всем привет ! Помогите справиться с солянкой (модом) "обитель зла" . Я хочу УБРАТЬ функцию собирательства НПСей т.е. они собирают все предметы , арты и шмонают трупов. Так вот излазил папку gamedata вдоль и поперек, но не могу найти где этот модуль находится. Походу дела что когда эту солянку собирали то некоторые модули обьединили в одном файле или закопали среди стандартных. Но никак не могу где именно... Может кто то сталкивался с подобными ситуациями и может помочь в этом деле? |
|
|
|
| 26-08-2013 20:04 GMT3 час. #1673999 |
доброго времени суток всем:) посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь учебник для начинающих чайников или поделитесь ссылочкой для модостроения |
|
|
|
| 26-08-2013 20:30 GMT3 час. #1674000 |
Панцирь вот здесь можешь посмотреть!!!
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B |
|
|
|
| 26-08-2013 20:54 GMT3 час. #1674004 |
Devastator-hunter, есть такой скрипт watcher_act.script в этом моде?
Если есть, то зайди в скрипт module**5001a1109cb3c6967ad6**watcher_act", "watcher_act", stype_stalker)
end[/code] |
|
|
|
| 26-08-2013 21:45 GMT3 час. #1674011 |
dimak да есть watcher_act.script. Залез в modules.script и нашел этот код . что мне сним делать, я плохо разбираюсь в скриптах. |
|
|
|
| 26-08-2013 22:18 GMT3 час. #1674018 |
Devastator-hunter, закрой, либ |
|
|
|
| 26-08-2013 22:24 GMT3 час. #1674019 |
Я этот код вообще удалил для эксперемента , но они продолжают все собирать. |
|
|
|
| 26-08-2013 22:42 GMT3 час. #1674023 |
Devastator-hunter ты по ходу не сохранил файл. Далее зайди в скрипты xr_lo**5001f0b35c063c77f778**her_act","watcher_act")
--end[/code]
В xr_motivator
[code]--if watcher_act then
--action:add_precondition(world_property(watcher_act.evid_see_stuff, false))
--end[/code] |
|
|
|
| 26-08-2013 23:06 GMT3 час. #1674024 |
dimak Тяжелый случай видимо, потому что удалил эти КОДы , сохранил как положено. А они все равно хабар собирают... |
|
|
|
| 26-08-2013 23:21 GMT3 час. #1674026 |
Devastator-hunter , скрипт watcher_act удали, что у тебя выйдет? Если вылет, то сразу лог вылета. |
|
|
|
| 26-08-2013 23:51 GMT3 час. #1674027 |
dimak В итоге при загрузке на этапе "клиент синхронизация" игра вылетает без логов ошибки. Кажется хорошо "засолили" эту солянку. |
|
|
|
| 27-08-2013 00:12 GMT3 час. #1674029 |
Devastator-hunter , НИ начни. Может ещё что-то использует этот скрипт, к примеру, есть такой минимодик - заминированные тайники. Но сама привязка мародёрства несложная |
|
|
|
| 27-08-2013 00:27 GMT3 час. #1674030 |
dimak Спасибо что попытался помочь. Попробую еще раз пересмотреть файлы . Кстати вот в моде симбионт есть отдельная папка mods , в ней есть файл (формата ltx) отвечающий за скрипт собирательства. В нем можно вкл/выкл или даже задать дистанцию на котрой НПС начинают собирать предметы. А здесь я не нашел ничего похожего. Хотя гдето оно должно тоже задаваться наверно. Просто если нельзя удалить модуль, то почему бы не сделать НПС слепыми... |
|
|
|
| 27-08-2013 10:22 GMT3 час. #1674047 |
Подскажите как сделать больше раненых нпс? А то они валятса друг с дружкой а потом падают замертво, а должно быть больше раненых. |
|
|
|
| 27-08-2013 15:04 GMT3 час. #1674056 |
sbu_ua , в xr_wounded.script : |
|
|
|
| 27-08-2013 15:38 GMT3 час. #1674059 |
|
|
|
|
|
| 28-08-2013 07:43 GMT3 час. #1674089 |
Есть на руках скрипт, когда-то мне его на**5001a1109cb3c6967ad6**
end
end
function antigas_drop(obj)
if obj:section() == "antigas" then
item = obj
end
end[/code]
Замысел таков, у ГГ есть предмет (в данном случаи это противогаз) и когда мы его используем, то получаем костюм, который у нас был, но только с противогазом. Т.е. это что-то вроде апгрейда костюмов за счёт определённых предметов. Хотелось бы расширить функционал, добавить возможность установки ещё одного апгрейда (рюкзака например) с проработкой вариантов установки, т.е.
Сначала рюкзак, потом противогаз
И наоборот
Сначала противогаз, потом рюкзак.
Обращаюсь не потому что не хочу делать, а потому что не знаю как.
P.S. ColR_iT если читаешь мой пост - помоги пожалуйста, ты в этом деле мастер.
P.S.S. И ещё есть у функции один косяк - если мы выбросим противогаз, он будет валяться на земле, и автоматом вернётся к нам в инветарь, таким образом у нас уже будет 2 противогаза, и так до бесконечности. |
|
|
|
| 28-08-2013 13:19 GMT3 час. #1674113 |
Скажите пожалуйста, "ответить в тему" - это создать сообщение, или как.
Хотел задать вопрос. |
|
|
|
| 28-08-2013 13:20 GMT3 час. #1674114 |
rust13, да-да. Ты всё правильно понял. |
|
|
|
| 28-08-2013 13:26 GMT3 час. #1674115 |
Большая просьба, может кто сталкивался. Мне интересно раскопать информацию о всех параметрах игры на данный момент.
Как я понимаю, а может ошибаюсь, все это заипсано в файлах "*.sav".
Я нашел "save_unpacker_v_0_2", но он выдает файл "output.bin" (что и должен делать, согласно скрипту).
Но как открыть этот бин? Или я вообще ошибаюсь. Конкретно на сей момент мне хотелось бы иметь файл
с заданиями ПДА. Активными, выполненными и проваленными. |
|
|
|
| 28-08-2013 13:46 GMT3 час. #1674118 |
rust13 , не правильно ты понял. Или я тебя... Задания в ПДА: gamedata\config\gameplay файлы - tasks_локация.xml |
|
|
|
| 28-08-2013 14:09 GMT3 час. #1674119 |
Fagot, ты меня неправильно пронял. Все что записано в статичных файлах gamedata меня не интересует.
Меня интересует состояние ПДА на момент текущего сохранения. |
|
|
|
| 29-08-2013 18:13 GMT3 час. #1674212 |
Fantom2323 твоя функция рудиментарна уже как 2-3 года, все давно используют use колбек.
По поводу твоего вопроса, тут все упирается в написание кучи условий(я давно не занимался моддингом, может че новее придумали, но напишу как знаю), типа "если есть костюм и на нем нет нифига, и мы подобрали противогаз, то меняем на костюм с противогазом, если есть костюм с рюкзаком, то меняем на костюм с рюкзаком и противогазом" и т.д....работа простая и муторная, а примеров куча в любом моде с апгрейдами пушек/костюмов.
Вроде доходчиво написал, удачи! |
|
|
|
| 30-08-2013 12:38 GMT3 час. #1674250 |
Struck
По поводу твоего вопроса, тут все упирается в написание кучи условий
Это мне было известно и без тебя.
а примеров куча в любом моде с апгрейдами пушек/костюмов.
Видишь ли, искать эти примеры можно месяцами, я лично могу над одной фишкой дня 3 зависать, только от того что не имею примера, а некоторым так сложно просто показать и объяснить код.
Вроде доходчиво написал, удачи!
Доходчиво. Всё равно что спросить из чего состоит машина? - Ответ: из запчастей, а каких, и где они расположены, за что отвечают и как функционируют - хер его знает.
Ладно проехали, другой вопрос наболел.
Как мне сделать так, чтобы пленного во вражеском лагере не расстреливали враги. (аля шустрый с кордона) Кстати хотел именно с ним сделать по аналогии, но ничего конкретного не нашел. Можно бы было прописать комбат игнор обеим сторонам, но тогда будет глупо что ГГ придёт во вражеский лагерь и просто расстреляет всех, без вреда себе. Игнор на хит - тоже глупо, т.к. пленного враги всё равно могут расстрелять. |
|
|
|
| 30-08-2013 16:02 GMT3 час. #1674268 |
Fantom2323, В логику враг |
отредактировал(а) Fagot_: 31-08-2013 11:29 GMT3 час.
|
|
|
| 30-08-2013 19:29 GMT3 час. #1674284 |
Приветствую. Такой вопрос:
уровен**5001f**5003f0b35c063c77f778**code]if db.actor.health[/code]
уровень радиации можно проверить
[code]if db.actor.radiation[/code]
уровень "усталости" можно проверить
[code]if db.actor.power[/code]
А как проверить уровень кровотечения и сытости? |
|
|
|
| 30-08-2013 21:21 GMT3 час. #1674297 |
frankenshtayn, сытость никак не проверить. А кро |
|
|
|
| 30-08-2013 22:08 GMT3 час. #1674304 |
ColR_iT ага, спасибо. А еще такой вопрос: в путях вертух можно задавать флаги flame и die. Но я не знаю например в какой именно точке будет находиться данный вертолет в нужный мне момент. Т.е. по сюжету он начинает гоняться за ГГ и мне нужно в определенный момент его "убить"(повторюсь - неизвестно в какой точке он окажется). Можно ли как-то это проделать именно через его логику? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.