Ка-52 Аллигатор
Привет. У тебя кривая установка. Не хватает секций. Мой совет- неупакованная с Народа.
У мну никаких проблем кроме слётов по памяти на НЗ по загрузке. wiktor20
Причёсочка! Ты куда пропал??? Рад видеть! И всем СТАЛКЕРАМ Прювейт!!!:-beer)
Вообщем надоело,переустанавливал и обычну,и сборку,и не упакованную,задолбало. На ДТ захожу возле камаза)сейв) вхожу в бар вылет стабилен. Вылет с кривыми буквами типа "сыч".Всё,игру удаляю,пошел в танки играть.
Заранее прошу извинить, так как опасаюсь, что сообщение моё будет воспринято как флуд (Правила прочла - честное пионерское:ye)). К тому же на форумах сталкерских я новичок и местных традиций не знаю.
Тем не менее, хотелось мне в первую очередь выразить свою признательность ВСЕМ авторам Солянки и команде Buusty в отдельности. Спасибо Вам, люди, за ваш титанический труд. Знаю, "спасибо" не булькает, но что поделаешь.
Началось все в нн-цтом году, когда на прилавках появилась заветная коробка производства украинской конторы. Как весьма неравнодушная к фильмам Тарковского, я просто не могла пройти мимо. Как же?! Тут тебе и сюжет лихой, и аномалии, и монстры, и тайны наобещали. В итоге голого энтузиазма хватило где-то до середины игры. После всё проходилось лишь с мыслью "но ведь в конце-то должно быть нечто такое?" В общем, не впечатлило особо.
Через пару лет совершенно случайно узнала о Солянке. Решила попробовать... И понеслась! :-) Играть в неё я начала давным-давно. Первой версией, которую удалось-таки пройти до конца была та, где все сюжетные нововведения заканчивались походом на ЧАЭС-2 по заданию Призрака на сбор золотых ломтей и дневников. Проходила я ее где-то год, потому как играть особо времени никогда и не было, но непреодолимый интерес был и остается по сей день. Впечатление как от совершенно другой игры. Стало действительно интересно сталкерить, продавать хабар разным торговцам, ИСКАТЬ артефакты, именно выживать в Зоне и проче-прочее.
Некоторое время назад взялась за относительно новую версию и была весьма удивлена обилием нововведений: тут тебе и локации из Чистого Неба и даже из Зова Припяти прикручены. Мало того - появились Забытый лес, АТП, Неразведанная Земля, Генераторы, Пещера, Лабиринт, Варлаб, Мертвый Город. Да и отдельная ветка по поиску экзы Черного Доктора заинтриговала.
Что имею сейчас - история со Звездочётом пройдена, сюжетная ветка ООП разрешена. Впереди только поиски Мертвого города
Впечатлений - масса! После первого похода на НЗ стало складываться впечатление, что попала в одну из книг, настолько лихо закручен сюжет и неожиданны его повороты. Моменты "гибели" Пантеры и Клыка, Мухи вкупе с музыкой никак не могли оставить меня равнодушной. Видео с историей Боцмана под ДДТ так вообще берет за душу 8-(. Когда выварила Камень удачи и пожертвовала всем ради "незнакомого мне человека" сразу всплыл момент из книги В. Орехова "Линия огня", когда Хемуль ради любимого человека сам входит в Дьявола-Хранителя. Очень понравилось, что все сюжетные (красные) СМСки озвучены. Отдельно спасибо людям, писавшим диалоги и отвечавшим за юмор.
- Эй, ты... как тебя там... А, Стрелок!... Где моя внучка, мммать!
- Эй, ты... как там тебя... А, генерал!... Твоя внучка у меня, ммммммммать!
Этого мне не забыть никогда :-)
Звуковое оформление локаций тоже на уровне. Очень понравилась музыка на Восточной Припяти. Эти иногда еле слышные партийные "сводки", будто бы пробивающиеся через "туман" прошлого, заставляют порой застыть на углу очередной высотки. Спасибо за музыку - music_buusty4_r.ogg давно и прочно укоренился в плейлисте :-) Спасибо, что позволили снова посетить локации ЧН и ЗП. Всколыхнуло ностальгию по былым временам. И, конечно же, спасибо всем, кто столь широко разнообразил количество стрелкового оружия в Зоне (пострелять - это я завсегда ;-)). Спасибо за хитроумные тайники от Кости и не только. Пробежка по крышам высоток Припяти в поисках медальона Доктору прекрасна. Поиски Шкатулки и Джойстика просто сломали мне мозг. :blink Каюсь, приходилось нет-нет да и подсмотреть в Гид. В своем нелегком пути пришлось побороть тучу "вылетов" с логами и без лога, крутиться так и эдак, обходить их методом тыка, искать ответы на форумах, дергать более опытных людей, сохраниться тысячу раз, но я не жалею. Несмотря на все испытания, главное - было (и есть) очень и очень интересно!
Теперь осталось разобраться с Мертвым городом... и поставить более свежую сборку. Очень хочется увидеть реализацию пистолетов в первом оружейном слоте, поискать новые тайники из Мастер Аддона, заняться Хомячеством и узнать про Шахматиста!
Итак, еще раз - земной Вам всем поклон, не унывать, продолжать как ни в чем не бывало развивать Солянку и творческих бобров! ;-)
p.s. Не подскажете, где еще можно оставить восторженный отзыв авторам, чтобы люди знали, что их труд ценят?
отредактировал(а) Мирия: 21-08-2013 11:50 GMT3 час. "Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Мирия, здравствуйте. Више уже всё Слава написал про отзывы.
Теперь осталось разобраться с Мертвым городом... и поставить более свежую сборку. Очень хочется увидеть реализацию пистолетов в первом оружейном слоте, поискать новые тайники из Мастер Аддона, заняться Хомячеством и узнать про Шахматиста
А после этой сборки у вас я думаю будет это это ;-)
Мужики выручайте,убил Сепатора, позже узнал что это и есть Ден( Теперь вся новая сюжетная линия оборвалась( Можно с этим что нибудь сделать? Исправить это?
Если мне не изменяет память, то Дэн и Сепатор - личности абсолютно разные и по сути квестово друг с другом никак не связаны. Дэн обитает на Болотах (северо-восток локи), и именно на него завязаны квесты Нового Сюжета.
Сепатор же появляется на Кордоне, если Вы в разговоре с Захаром решили выполнить предлагаемый им квест. С моей точки зрения, задание, связанное с Сепатором, - чистый доп. квест. Так что погибнет ли Сепатор или останется жив - это на ветку НС никак не влияет.
Ищите Дэна на Болотах, только сначала у Свиблова квест на ПКМ взять не забудьте :-)
"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Мирия спасибо за помощь, я просто в гиде читал,что он сначала на кордоне и можно взять квесть у захара по защите. Бегал на болота его там нет( Может что то не так сделал?
Необходимо сначала "сконтачиться" с Чистонебовцами на хуторе, выполнить пару заданий от Свиблова - их лидера. Очередной из задач будет отъём ПКМа у бандитов - небольшая стелс-миссия. После того как ГГ наложит свои загребущие руки на пулемет, стоянку бандитов атакуют охотники во главе с Дэном. Помогаем им выбить бандюков, говорим с Дэном и вуаля!
p.s. У меня в ночное время при начале диалога с Дэном за спиной упорно спавнятся 2 бюрера. Это ппц.
"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Еще одна проблемка( Беру Костин тайник на радаре который на дерево, после того как все забираю меня куда то перекидывает и я моментально сдыхаю( В чем может быть проблема?
На моей памяти после изъятия содержимого практически любого тайника Кости ГГ телепортируют в зону агрессивной радиации. Может, дело в этом? Но если смерть действительно мгновенная, тогда это более свежая сборка, и я уже сама чего-то не знаю. :-)
"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Мой тебе совет - внимательнее читай диалоги, наводки и ПДА.
Начиная со стихотворных наводок Циклопа я поняла, что надо чевой-то менять и стала тупо фоткать диалоги на смарт ;-)
Итак, по делу.
Топаешь до перехода на Радар и резко сворачиваешь вправо и вверх меж камней. Ориентир движения тебе - ЛЭП. Стоянка Кэпа таким образом должна у тебя остаться по правую руку. Так по проводам и чешешь до победного :-).
1) Я там пару раз под текстуры проваливалась, осторожнее
2) Найдешь искомое дерево - оглядись вокруг: часть термосов имеет обыкновение скатываться под забор
отредактировал(а) Мирия: 24-08-2013 21:58 GMT3 час. "Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Вылезай на крышу бандитского комплекса. Тебе нужна конкретно - крыша перемычки между "ангаром" и администрацией, где сидит Боров. С перемычки внимательно осмотри прилегающие стены/окна. Увидел стоящий снаружи на узком "подоконнике" ящик? Тебе в это окно!
"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Всем привет.
Скажите появилась такая проблема - после разговора с Гавром на АС он отравляет ГГ, ГГ встаёт в рюкзаке одни квестовые предметы и броня. В разговоре с Гавром он говорит забудь про Клыка......Меченый говорит не могу и Гавр с друзьями становится врагом и убивает, даже не успеваю убежать. В гиде написано:"......после разговора Гавр становится врагом , убиваем его и его друзей......"
Но как убить, он всё забирает?
strelokOG78 очень просто!
Выложить ВСЕ в какой-нибудь сундук перед разагвором с Гавром. А еще можно купить у Сидора "Рюкзак-тайник" и сложить все в него. В DMX есть классная функция - выбросить всё.
З.Ы. Вещи которые у тебя отберёт Гавр ты всеравно не вернешь.&P
Держать строй!
Стрелять только в ответ!
Но если они хотят войны,
они её получат!
Есть рядом с входом на базу Свободы нычка - крышка с вентилем - чуть на взгорке, между минным полем и забором свободовцев. Туда - все лишнее барахло. На себе - экза, винторез (или аналог под калибр 9х39), пяток аптечек научных, 3-4 пачки бронебойных, в подсумке 1 эфка.
Далее идем к Гавру. Выбрасываем прямо на пол все вышеозначенное (главное, чтобы декодера из тайника в Припяти с Вами не было - т.е. не надо его брать вообще оттуда ибо выложить невозможно после). Начинаем диалог. ГГ травят. Приходим в себя. Собираем все с пола. Экипируемся. Подходим к Гавру так, чтобы и поговорить можно было, но как можно дальше. Начинается бой. Сразу пятимся от Гавра, чтобы не получить прикладом в морду лица, одновременно расчехляем ствол, очередь в пузо от бедра и стрейф. Валим по обстоятельствам 2ух охранников, разворачиваемся на 180 градусов, полосуем третьего супостата, уходим задом в дальнюю нычку с "окошечком" и по ходу дела кидаем эфку в дверной проем, упреждая появление подкрепления. Добиваем оставшихся.
Знаю - на словах легко, а на деле непросто. Сама на пятачке крутилась :-).
"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Мирия
Ещё проще. Подходим к невидимке, который у входа в комнату с нычкой. Валим его ножом. Никто не замечает. Складываем хабар в нычку, оставляем Гавру незначительное что-нибудь. Подкрепляемся перед базаром, говорим. Травят, просыпаемся и бегом в нычку. Экипируемся ина разборку. Дальше дело техники, кто как экипирован. Вообще гугл забит тактикой с Гавром.:sarcastic:
всем привет! решил заново пройти солянку,на новом компе, и столкнулся с проблемой вылета при взятие кейса блок пост кордон. помню лечилась эта болячка путем замены файла arhara.items.tlx Пытался прогуглить-выдает не те результаты. Народ,у кого есть этот файл-скиньте пожайлусто!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.