|  | 
 
 | 
|  |   | 
 
 
| Автор | Сообщение |  | 
| 
DmitriyT
     
Посты: 27Откуда: Саратов
 Возраст: 26
 
 | 25-08-2013 11:13 GMT3 час. #1673920   |  | Здравствуйте, друзья. Мне нужна помощь в одном деле:Я сделал диалог, в котором получаются и отнимаются ножи(то
 |  
| отредактировал(а) DmitriyT: 25-08-2013 15:55 GMT3 час.
 
 
 |  |  | 
|  | 26-08-2013 15:40 GMT3 час. #1673981   |  |  |  
| 
 На столе были ноги,поплыли осминоги
 |  |  | 
|  | 26-08-2013 16:32 GMT3 час. #1673983   |  | Всем привет ! Помогите справиться с солянкой (модом) "обитель зла" . Я хочу УБРАТЬ функцию собирательства НПСей т.е. они собирают все предметы , арты и шмонают трупов. Так вот излазил папку gamedata вдоль и поперек, но не могу найти где этот модуль находится. Походу дела что когда эту солянку собирали то некоторые модули обьединили в одном файле или закопали среди стандартных. Но никак не могу где именно... Может кто то сталкивался с подобными ситуациями и может помочь в этом деле? |  
| 
 Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
 |  |  | 
| 
Панцирь
     
Посты: 87Откуда: г.Балаково
 Возраст: 33
 
 | 26-08-2013 20:04 GMT3 час. #1673999   |  | доброго времени суток всем:) посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь учебник для начинающих чайников или поделитесь ссылочкой для модостроения |  
| 
 -Экзамен вы провалили
 -Окей. Посмотрим, что вы скажете моему другу Валере
 |  |  | 
| 
losiara
     
Посты: 549Откуда: Откуда то оттуда...
 Возраст: 52
 
 | 26-08-2013 20:30 GMT3 час. #1674000   |  | Панцирь вот здесь можешь посмотреть!!!http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B
 |  
| 
 Внатуре пацаны, гаси их...
 Как сделать НПС бессмертным...
 Логика в ТЧ!
 Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
 
 |  |  | 
| 
dimak
     
Посты: 1493Откуда: Архангельск
 Возраст: 53
 
 | 26-08-2013 20:54 GMT3 час. #1674004   |  | Devastator-hunter, есть такой скрипт watcher_act.script в этом моде? 
 Если есть, то зайди в скрипт module**5001a1109cb3c6967ad6**watcher_act",    "watcher_act",      stype_stalker)
 end[/code]
 |  
| 
 Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
 |  |  | 
|  | 26-08-2013 21:45 GMT3 час. #1674011   |  | dimak да есть watcher_act.script. Залез в modules.script и нашел этот код    . что мне сним делать, я плохо разбираюсь в скриптах. |  
| 
 Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
 |  |  | 
| 
dimak
     
Посты: 1493Откуда: Архангельск
 Возраст: 53
 
 | 26-08-2013 22:18 GMT3 час. #1674018   |  | Devastator-hunter, закрой, либ |  
| 
 Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
 |  |  | 
|  | 26-08-2013 22:24 GMT3 час. #1674019   |  | Я этот код вообще удалил для эксперемента , но они продолжают все собирать. |  
| 
 Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
 |  |  | 
| 
dimak
     
Посты: 1493Откуда: Архангельск
 Возраст: 53
 
 | 26-08-2013 22:42 GMT3 час. #1674023   |  | Devastator-hunter ты по ходу не сохранил файл. Далее зайди в скрипты xr_lo**5001f0b35c063c77f778**her_act","watcher_act")--end[/code]
 
 В xr_motivator
 
 [code]--if watcher_act then
 --action:add_precondition(world_property(watcher_act.evid_see_stuff, false))
 --end[/code]
 |  
| 
 Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
 |  |  | 
|  | 26-08-2013 23:06 GMT3 час. #1674024   |  | dimak Тяжелый случай видимо, потому что удалил эти КОДы , сохранил как положено. А они все равно хабар собирают... |  
| 
 Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
 |  |  | 
| 
dimak
     
Посты: 1493Откуда: Архангельск
 Возраст: 53
 
 | 26-08-2013 23:21 GMT3 час. #1674026   |  | Devastator-hunter , скрипт watcher_act удали, что у тебя выйдет? Если вылет, то сразу лог вылета. |  
| 
 Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
 |  |  | 
|  | 26-08-2013 23:51 GMT3 час. #1674027   |  | dimak В итоге при загрузке на этапе "клиент синхронизация" игра вылетает без логов ошибки. Кажется хорошо "засолили" эту солянку. |  
| 
 Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
 |  |  | 
| 
dimak
     
Посты: 1493Откуда: Архангельск
 Возраст: 53
 
 | 27-08-2013 00:12 GMT3 час. #1674029   |  | Devastator-hunter , НИ начни. Может ещё что-то использует этот скрипт, к примеру, есть такой минимодик - заминированные тайники.  Но сама привязка мародёрства несложная |  
| 
 Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
 |  |  | 
|  | 27-08-2013 00:27 GMT3 час. #1674030   |  | dimak Спасибо что попытался помочь. Попробую еще раз пересмотреть файлы . Кстати вот в моде симбионт есть отдельная папка mods , в ней есть файл (формата ltx) отвечающий за скрипт собирательства. В нем можно вкл/выкл или даже задать дистанцию на котрой НПС начинают собирать предметы. А здесь я не нашел ничего похожего. Хотя гдето оно должно тоже задаваться наверно. Просто если нельзя удалить модуль, то почему бы не сделать НПС слепыми... |  
| 
 Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
 |  |  | 
| 
sbu_ua
     
Посты: 4Откуда: Ужгород
 Возраст: 39
 
 | 27-08-2013 10:22 GMT3 час. #1674047   |  | Подскажите как сделать больше раненых нпс? А то они валятса друг с дружкой а потом падают замертво, а должно быть больше раненых. |  
| 
 Не беги от снайпера - устанешь.
 Пуля в голову - лучшее успокоительное.
 Если обстановка не ясна – ложись спать!
 |  |  | 
| 
Fagot_
     
Посты: 283Откуда: СССР, Владивосток.
 Возраст: 132
 
 | 27-08-2013 15:04 GMT3 час. #1674056   |  | sbu_ua , в xr_wounded.script : |  
| 
 
 |  |  | 
| 
sbu_ua
     
Посты: 4Откуда: Ужгород
 Возраст: 39
 
 | 27-08-2013 15:38 GMT3 час. #1674059   |  |  |  
| 
 Не беги от снайпера - устанешь.
 Пуля в голову - лучшее успокоительное.
 Если обстановка не ясна – ложись спать!
 |  |  | 
|  | 28-08-2013 07:43 GMT3 час. #1674089   |  | Есть на руках скрипт, когда-то мне его на**5001a1109cb3c6967ad6**end
 end
 
 function antigas_drop(obj)
 if obj:section() == "antigas" then
 item = obj
 end
 end[/code]
Замысел таков, у ГГ есть предмет (в данном случаи это противогаз) и когда мы его используем, то получаем костюм, который у нас был, но только с противогазом. Т.е. это что-то вроде апгрейда костюмов за счёт определённых предметов. Хотелось бы расширить функционал, добавить возможность установки ещё одного апгрейда (рюкзака например) с проработкой вариантов установки, т.е.
 
 Сначала рюкзак, потом противогаз
 
 И наоборот
 
 Сначала противогаз, потом рюкзак.
 
 Обращаюсь не потому что не хочу делать, а потому что не знаю как.
 
 P.S. ColR_iT если читаешь мой пост - помоги пожалуйста, ты в этом деле мастер.
 
 P.S.S. И ещё есть у функции один косяк - если мы выбросим противогаз, он будет валяться на земле, и автоматом вернётся к нам в инветарь, таким образом у нас уже будет 2 противогаза, и так до бесконечности.
 |  
| 
 Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
 
 В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |  |  | 
| 
rust13
     
Посты: 7Откуда:
 Возраст:
 
 | 28-08-2013 13:19 GMT3 час. #1674113   |  | Скажите пожалуйста, "ответить в тему" - это создать сообщение, или как. Хотел задать вопрос.
 |  
| 
 
 |  |  | 
| 
Trаum
     
Посты: 4221Откуда: Город бесов
 Возраст: 29
 
 | 28-08-2013 13:20 GMT3 час. #1674114   |  | rust13, да-да. Ты всё правильно понял. |  
| 
 
 New world today! |  |  | 
| 
rust13
     
Посты: 7Откуда:
 Возраст:
 
 | 28-08-2013 13:26 GMT3 час. #1674115   |  | Большая просьба, может кто сталкивался. Мне интересно раскопать информацию о всех параметрах игры на данный момент.Как я понимаю, а может ошибаюсь, все это заипсано  в файлах "*.sav".
 Я нашел "save_unpacker_v_0_2", но он выдает файл "output.bin" (что и должен делать, согласно скрипту).
 Но как открыть этот бин? Или я вообще ошибаюсь. Конкретно на сей момент мне хотелось бы иметь файл
 с заданиями ПДА. Активными, выполненными и проваленными.
 |  
| 
 
 |  |  | 
| 
Fagot_
     
Посты: 283Откуда: СССР, Владивосток.
 Возраст: 132
 
 | 28-08-2013 13:46 GMT3 час. #1674118   |  | rust13 , не правильно ты понял. Или я тебя... Задания в ПДА: gamedata\config\gameplay файлы - tasks_локация.xml |  
| 
 
 |  |  | 
| 
rust13
     
Посты: 7Откуда:
 Возраст:
 
 | 28-08-2013 14:09 GMT3 час. #1674119   |  | Fagot, ты меня неправильно пронял. Все что записано в статичных файлах gamedata меня не интересует.Меня интересует состояние ПДА на момент текущего сохранения.
 |  
| 
 
 |  |  | 
| 
Struck
     
Посты: 1946Откуда:
 Возраст:
 
 | 29-08-2013 18:13 GMT3 час. #1674212   |  | Fantom2323 твоя функция рудиментарна уже как 2-3 года, все давно используют use колбек. 
 По поводу твоего вопроса, тут все упирается в написание кучи условий(я давно не занимался моддингом, может че новее придумали, но напишу как знаю), типа "если есть костюм и на нем нет нифига, и мы подобрали противогаз, то меняем на костюм с противогазом, если есть костюм с рюкзаком, то меняем на костюм с рюкзаком и противогазом" и т.д....работа простая и муторная, а примеров куча в любом моде с апгрейдами пушек/костюмов.
 
 Вроде доходчиво написал, удачи!
 |  
| 
 Снова в строю.
 
 l
 |  |  | 
|  | 30-08-2013 12:38 GMT3 час. #1674250   |  | Struck 
По поводу твоего вопроса, тут все упирается в написание кучи условий
 
 
Это мне было известно и без тебя.
 а примеров куча в любом моде с апгрейдами пушек/костюмов.
 
 
Видишь ли, искать эти примеры можно месяцами, я лично могу над одной фишкой дня 3 зависать, только от того что не имею примера, а некоторым так сложно просто показать и объяснить код.
 Вроде доходчиво написал, удачи!
 
 
Доходчиво. Всё равно что спросить из чего состоит машина? - Ответ: из запчастей, а каких, и где они расположены, за что отвечают и как функционируют - хер его знает.
 
Ладно проехали, другой вопрос наболел. 
 
Как мне сделать так, чтобы пленного во вражеском лагере не расстреливали враги. (аля шустрый с кордона) Кстати хотел именно с ним сделать по аналогии, но ничего конкретного не нашел. Можно бы было прописать комбат игнор обеим сторонам, но тогда будет глупо что ГГ придёт во вражеский лагерь и просто расстреляет всех, без вреда себе. Игнор на хит - тоже глупо, т.к. пленного враги всё равно могут расстрелять. |  
| 
 Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
 
 В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |  |  | 
| 
Fagot_
     
Посты: 283Откуда: СССР, Владивосток.
 Возраст: 132
 
 | 30-08-2013 16:02 GMT3 час. #1674268   |  | Fantom2323,  В логику враг |  
| отредактировал(а) Fagot_: 31-08-2013 11:29 GMT3 час.
 
 
 |  |  | 
|  | 30-08-2013 19:29 GMT3 час. #1674284   |  | Приветствую. Такой вопрос:уровен**5001f**5003f0b35c063c77f778**code]if db.actor.health[/code]
 уровень радиации можно проверить
 [code]if db.actor.radiation[/code]
 уровень "усталости" можно проверить
 [code]if db.actor.power[/code]
 А как проверить уровень кровотечения и сытости?
 |  
| 
 И ЭТО ПРОЙДЕТ...
 |  |  | 
| 
ColR_iT
     
Посты: 398Откуда: Киев
 Возраст: 36
 
 | 30-08-2013 21:21 GMT3 час. #1674297   |  | frankenshtayn, сытость никак не проверить. А кро |  
| 
 Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
 Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
 Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
 |  |  | 
|  | 30-08-2013 22:08 GMT3 час. #1674304   |  | ColR_iT  ага, спасибо. А еще такой вопрос: в путях вертух можно задавать флаги flame и die. Но я не знаю например в какой именно точке будет находиться данный вертолет в нужный мне момент. Т.е. по сюжету он начинает гоняться за ГГ и мне нужно в определенный момент его "убить"(повторюсь - неизвестно в какой точке он окажется). Можно ли как-то это проделать именно через его логику? |  
| 
 И ЭТО ПРОЙДЕТ...
 |  |  
 
 
 Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна. |  | |  |  |  |  |  |