Всем привет ! Играю в мод, и в нем не показывается характеристика оружия, тоесть полоски есть но они все пустые (точность,убойность,скорострельность). Неподскажите как их можно включить?
отредактировал(а) Devastator-hunter: 03-09-2013 19:39 GMT3 час. Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
Devastator-hunter , привет! На вопрос, поставленный так, тебе вряд ли кто даст вразумительный ответ. Хотя бы напиши, что за мод такой? И ещё - "гуглить" пробовал? Мне, например,сейчас делать это (за тебя) немножко лень.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak , а разве это - h:bone("bip01_spine") зависимость от надетого броника? Это ж, вроде, кость (позвоночник). Мне кажется, что хит будет наноситься в спину. А броник тут с какого бока?..
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak , а разве это - h:bone("bip01_spine") зависимость от надетого броника? Это ж, вроде, кость (позвоночник). Мне кажется, что хит будет наноситься в спину. А броник тут с какого бока?..
Если учесть config\creatures\damages.ltx , то броня защищает кости. Так вроде как...
Devastator-hunter, в теме по моду там где скачал, не спрашивал? Здесь никто не знает, что там наворотили с худом. Может убрали вообще полоски или убрали из конфига, только гадать. Вообще на АМК модах, характеристики стволов некорректно работают и только на общий урон расчитывать.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
АргонКриптонНеонГелий58 , открой character_desc_escape.xml (gamedata\config\gameplay) , там самый первый должен быть Сидорович. У тебя в моде он может и не первый, найдёш**50016c9725ff35736f77**og tm_trader_reward escape_trader_done_blockpost_box[/code]
Вставь туда же это: [code]escape_trader_repair[/code].
Если всё равно будет вылетать с тем же логом открой файл info_l01escape.xml (gamedata\config\gameplay), вставь в него: [code][/code]
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
WERTER , точно не подскажу, но попробуй редактировать [controller_control_effector] , [m_controller_,attack_effector] и [controller_aura_pp_effector_section] ... Обрати внимание на ;camera effects (в двух местах).
--------------------------------
Странно... Возможно, это как-то завязано на его анимации?..
А с другой стороны - ну шатает и пускай шатает, это ж контроллёр! На то он и контроллёр, чтоб брать под контроль других, сбивать прицел и т.п.... Я лично ни разу не испытывал проблем с этим. Так даже интересней. Тем более, не так уж и часто он в игре появляется. Ну, это моё мнение, ни кому его не навязываю.
отредактировал(а) Fagot_: 05-09-2013 14:48 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
stack trace:
опять же при сдаче флешки Шустрого Сидору.В прошлый раз товарищ вышестоящий посоветовал помогло,но пришлось после этого заново переустановить игру(по другим причинам) сейчас вот такой вылет,может кто нибудь мне старику скинет эту папку(хорошую) gameplay. Спасибо.Также добавил строку,но второго файла инфо куда надо было добавить у меня нет.
отредактировал(а) АргонКриптонНеонГелий58: 05-09-2013 18:22 GMT3 час.
АргонКриптонНеонГелий58 , совершенно кривая сборка стоит. Требует текстуру иконки из соли, которая принадлежит Витьку Ворону. В солянке конфиг лежит по пути config\ui\ui_arhara_unique.xml
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Добрый вечер, кто может подсказать как аномалию холодец(zone_buz), сделать очень опасной. Какой параметр, отвечает за нанесение хита? Заранее благодарен.
WERTER , попробуй**50016c9725ff35736f77** = 0.50[/code] и ещё, там есть тип повреждения: [code]hit_type = chemical_burn[/code], а в actor.ltx и в m_stalker.ltx (и у мутантов) в иммунитетах: [code]chemical_burn_immunity = 0.8[/code] Редактируй иммунитеты...
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Нет ничего не дает, дело в том что гг должен дохнуть когда заходит в аномалию холодец. А у него просто потихоньку уходит здоровье. То что ты посоветовал ничего не изменяет, единственное что можно на мой взгляд сделать , это поставить хит от другой аномалии... Но хотелось бы именно этот, так как будет выглядеть не правдаподобно. Может какой то другой конфиг влияет, или в самом движке прописано что то.
отредактировал(а) WERTER: 08-09-2013 08:48 GMT3 час.
WERTER , ты в chemical_burn_immunity (actor.ltx) сколько выставлял? 1.0 - без имму**50016c9725ff35736f77**rt_power = 0.59
max_start_power = 0.60[/code]попробуй поставить 100 или 0.99 . Других вариантов не знаю...
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Я еще раз обращаюсь к опытным мододелам. Я достаточно уверенно ковыряюсь в файлах, но принципиально не могу понять как решить заинтересовавший меня вопрос.
Я хочу вывести во внешний файл информацию о заданиях ПДА (Активных, проваленных, выполненных).
Я думаю, что данная информация крутится в оперативке, записывается в SAV.
Посоветуйте, с хоть стороны решается такая задача, или посоветуйте на какой форум слазить.
Потому, что на всех форумах обсуждаются проблемы, скажем так "ковыряния в файлах",
но ничего близкого для ctmz я не нашел.
rust13, банально часть пользователей не знает как это сделать, а другая не понимает, что тебе нужно. Есть и третья, но их не много...
В ТЧ в принципе ничего нельзя вывести во внешний файл (исключение .log файл), т.к. отсутствует пространство io в Lua игры. Но даже если ты и будешь использовать расширение Lua (таковое есть на просторах интернета), то всё равно получить данные (я так понимаю, хотя бы названия) проваленных и выполненных заданиях не получится, т.к. храниться это в .sav файлах, а к ним во время игры доступ сильно при сильно ограничен.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Здрасьте,уважаемые мододелы.Сегодня скачал мод shadows of obvilion 2 remake.Мод понравился очень,но есть одно но - в моде почти вся озвучка сталкеров - украинская(тоесть украинский язык).Хотелось бы узнать,как убрать украинскую озвучку из игры и вернуть нормальную,русскую,если это вообще возможно.Причина проста - меня жутко злит украинская озвучка(то есть крики во время боя,анектоды у костра и т.д.)8-)
Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели..
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.