А вообще,надо его скачать - это единственный способ исправить зеленого жука в припяти
Надо? Есть же куча альтернатив, нежели качать всякую фигню пиратскую.
Например, на плейграунде был кряк (он рабочий и у меня был по крайней мере, вирусов не было никаких) который ремонтировал вылет из припяти, заменялось в корневой папке, вроде бы, 1-2 файла и всё. А качать какие-то т.н. "Пиратские патчи" - это чушь собачья.
Ух этот Lost World Requital проблемы с сном когда приходится ГГ быстро просыпаться то сразу вылет, и отключить ни реально этот Sleep кажется так именуется в aktor в роди. А ещё обидна за Радиоактивную землю тоже классная штука, вот
Ребята, подскажите пожалуйста!!! В окрестностях "Юпитера" я взял квест у ученых, расставить сканеры аномальных явлений в 3х местах: 2 из них я расставил в указанных местах а вот 3й я установил случайно в аномалию "Пеплище", а нужно было в аномалию "Бетонная ванна"... Теперь нет сканеров, а где взять не знаю??? Не подскажите где можно взять, а то не могу пройти данный квест... Заранее благодарю!!!
Всем привет! Кто может посоветовать, при переходе в Припять когда подымаешься по лестнице вверх идет загрузка, а потом игра вылетает, я заходил на сайт и был на форумах, все пишут пиратка, может быть есть другой способ???
всем доброго времени суток. помогите пожалуйста , на затоне когда пытаюсь перейти на янов при помощи проводника срабатывает авто сохранение и все переход не осуществляется
всем доброго времени суток. проблема такова-пробовал уже 4 разных версии устанавливать,даже чистый ЗП 1.6,но везде одна и та же проблема.
устанавливаю игру,пытаюсь запустить и у меня вылезает ошибка xrengine.exe 0xc000007b.
что это? как с этим справиться? у меня win 7 64,карта радеон не помню какая,но не слабая,оперативы тоже норм,дрова на карту обновлял буквально неделю назад.не знаю уже что делать.раньше,года два назад на win XP все было нормально и комп был хуже и слабее.
доброго времени суток, проблема такая:беру квест у учёных на установку сканеров, после чего сканеры сообщают о присутствии в аномалиях артефактов, но артефактов в аномалиях нет. И больше не появляются. Пытался гуглить,несмотря на частые упоминания данной проблемы, решения я так и не нашёл. Подскажите, кто знает, что с этим делать.(игра лицензия, патч 02, модов не установлено)
Хочу поделиться решением одного из вылетов происходящий при запуске игры (лично нигде не находил внятного решения проблемы):
Expression: fatal error
Functions: BBlender_default::Compile
File: .\BlenderDefault.cpp
Line:90
Description:
Arguments: Not enought textures for shader , base tex: grnd\grnd_zemlya
Есть несколько видов решения этой проблемы, которые обсуждаются на просторах интернета. Однако мне они не помогли...
Итак, как видно из строки arguments здесь проблема касается наложения шейдеров на текстуру, но прежде чем рассказать как решить эту проблему стоит отметить не мало важную деталь.
Дело в том, что данный вылет происходит из-за того, что на модели terrain'а находится больше одной текстуры(а следовательно и surfaces (или материала... Не знаю. Сути не меняет.)) считая вместе с главной текстурой terrain'а.
Теперь собственно к делу:
1) нужно настроить текстуры следующим образом:
- копируем необходимые текстуры в SDK папка import, переименовываем их и любым графическим редактором переводим в формат tga (я пользуюсь программой dds2tga с stalkerin.gameru.net)
- открываем к примеру Actor Editor->Images->Check New Textures->Выбираем нашу текстуру
- В поле type задаем: texture (На этом в принципе можно и закончить, но не плохо бы было настроить параметр Scale(значение установить в соответствии с используемым шейдером (см. [*], п. 2. Вы поймете о чем я, когда посмотрите, например, вот это видео на youtube'е)) и поставить Use As Diffuse галочку.)
- нажимаем Ok
2) нужно настроить модель (скорее всего не обязательно):
Если зайти в SDK LE 0.7 (без разницы) -> Objects -> Library Editor -> Выбрать модель terrain'а -> Properties
surfaces:
- grnd_zemlya_S:
- texture: grnd\grnd_zemlya //Должны заменить на изготовленную текстуру из п. 1
- shader: levels\red_forest_earth // [*]
- compile: default
- game mtl: materials\earth
- terrain_red_forest_S:
- texture: terrain\terrain_red_forest
- shader: levels\red_forest_grass
- compile: default
- game mtl: materials\grass
Если есть еще surfaces, тогда обязательно нужно сделать текстуру и для них по п. 1
Закрываем окошко и не забываем потом нажать на клавишу Save (окошко Library Editor)
Все готово. Теперь локацию можно компилировать, только не забудьте про новые текстуры :)
Народ! Приветствую! Понимаю, что тема пережёванная, но конкретно по моей не нашёл. Баг с проклятым x-ray 1.6. Вот что в логах было. Пытаюсь понять - что мне лечить
добавлено спустя 28 секунд
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 170
отредактировал(а) hermitik: 19-11-2014 01:26 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.