Пользователей: 0
Гостей: 1303
Всего: 1303

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Devastator-hunter
    
Посты: 19
Откуда: Ярцево, Смоленская обл.
Возраст: 34
13-09-2013 07:40 GMT3 час. #1675051   
СтАлКеР-ВлАд В твоем случае в папке gamedata\sounds\characters_voice\
находятся украинская озвучка вместо русской. Советую взять русскую озвучку из оригинальной версии игры или мода на русском, и заменить аудио файлы (возможно просто всю папку characters_voice ) . Самое главное что бы имена файлов совпадали, иначе либо будет вылет либо они будут всё молча делать.


Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-09-2013 09:16 GMT3 час. #1675056   
А не проще ли удалить папку со звуками? Тогда игра будет брать озвучку из архивов.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Devastator-hunter
    
Посты: 19
Откуда: Ярцево, Смоленская обл.
Возраст: 34
13-09-2013 11:13 GMT3 час. #1675062   
ColR_iT Во многих случаях проще, но некоторые моды специально запаковывают измененную гамедату в db архивы, тем самым теряются оригинальные файлы. Раз на раз не приходится...


Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
СтАлКеР-ВлАд
    
Посты: 89
Откуда: Кировоград
Возраст: 122
13-09-2013 17:57 GMT3 час. #1675085   
Devastator-hunter Спасибо,попробую сделать это с помощью амк мода...


Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели..
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
14-09-2013 14:49 GMT3 час. #1675141   
Перекомпил локу, закинул в игру, захожу вылет без лога, с чем это связано? подскажите!


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
14-09-2013 15:20 GMT3 час. #1675144   
В НС есть схема логики karavan, как подключить её в мод?


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Devastator-hunter
    
Посты: 19
Откуда: Ярцево, Смоленская обл.
Возраст: 34
14-09-2013 21:48 GMT3 час. #1675170   
KerYa Во первых привет , тебе нужно не просто скопировать локу , но и прописать все необходимые пути. Тоесть переходов ГГ, респа НПС, респа монстов и многое другое. Игра не ДУРА и надо все просчитать потом и кровью.


tor62 Опять же что бы что то активировать надо соблюдать пути системы, но это не все так просто. СОблюдать пути , логику и т.д. ...

P.p.s народ задавайте точные вопросы , а не ... Как искать иголку в стоге сена.
Подродней и как можно точнее...


Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
14-09-2013 22:16 GMT3 час. #1675174   
"Найти иголку в стоге сена? Легко! Нужно просто прыгнуть на этот стог голой задницей - она и найдётся." ©


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
15-09-2013 00:12 GMT3 час. #1675180   
Один вопрос задает задом наперед, а второй так же на него и отвечает!!! Ну в принципе нормально, а чего еще можно ожидать, каков вопрос, таков и ответ!!!
Devastator-hunter - какие "пути системы" в одном месте, ты сам понял хоть что сказал???
KerYa - кроме ТЕБЯ самого больше никто не знает что ты там компилировал, как же можно подсказать, если даже лога вылета нет??? Возможно ты его не там искал?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
xray engine7
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст:
15-09-2013 12:53 GMT3 час. #1675193   
Ребят, подскажите! Можно ли как нибудь вытащить из ЗП модели рук ГГ (в экзоскелете, в комбинезоне Свободы, и так далее) и поставить их Меченому для определённых костюмов?


СтАлКеР-ВлАд
    
Посты: 89
Откуда: Кировоград
Возраст: 122
16-09-2013 18:31 GMT3 час. #1675244   
xray engine7 Тебе нет


Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели..
rust13
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
20-09-2013 07:13 GMT3 час. #1675433   
Для ColR_iT.

Чисто для информации.
Я при помощи найденных в интернете утилит вскрыл файл.sav
(Солянка). Теперь пишу утилитку для окультуривания.
Т.е. у меня будет в текстовом (или Excell) файле перечень заданий из ПДА и перечень (Журнал/История)
на текущее сохранение.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-09-2013 09:20 GMT3 час. #1675434   
rust13, и что ты будешь с этим делать? Прочесть "на ходу" ты это не сможешь, а выходить из игры, чтобы сформировать файл - глупо.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ssmann
    
Посты: 21
Откуда: Севастополь
Возраст: 21
20-09-2013 20:14 GMT3 час. #1675472   
RUST13 подскжи где качал програмку и ее название

Всем Всем Всем помогите расчитать позицию NPS, чтоб NPS стоял с левой стороны двери, у входа в убежище Сидоровича.


Отрицательный результат -- тоже РЕЗУЛЬТАТ !
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-09-2013 11:56 GMT3 час. #1675505   
ssmann Position Informer; 34_position + Sdata.


Снова в строю.

l
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
21-09-2013 12:58 GMT3 час. #1675509   
ssmann , в ui_main_menu.script найди фу**50016c9725ff35736f77**cked()[/code]
в неё вставляй это:
[code]local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local map
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
map = alife():level_name(game_graph():vertex(gvid):level_id())
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid.."\\nЛокация = "..map
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)[/code]


В игре дойдёшь до нужного места, выходишь в меню, жмёшь "титры", возвращается у игру и видишь в левом нижнем углу то, что тебе надо ( жми F12 - скриншот).

отредактировал(а) Fagot_: 22-09-2013 10:26 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
22-09-2013 13:37 GMT3 час. #1675587   
Fagot_ а можно еще вот так:
в бинд-сталкер н**50016c9725ff35736f77**nil then
cs:wnd():SetTextST(msg)
end
end[/code]
а в ui_custom_msgs.xml - в самом низу перед вот это:
[code]


[/code]
и на худе будут постоянно отображаться координаты местоположения ГГ. Что хорошо - здесь указывается наличие\отсутствие аи-сетки. Если координаты уже не нужны, то функция комментируется --[[****]] и все...
ЗЫ... Кто автор - не знаю.


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
xray engine7
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст:
22-09-2013 14:08 GMT3 час. #1675591   
Ребят, что означает этот лог?
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable grenade_normal_zoom_offset in [wpn_lr300_hud]
Вылет, когда подхожу к базе Свободы.


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
22-09-2013 14:34 GMT3 час. #1675593   
xray engine7 отсутствует переменная grenade_normal_zoom_offset в конфиге ЛР-300(а именно, е**50036c9725ff35736f77**l_zoom_offset = -0.156700,-0.014800,0.000000[/code]
попробуй добавить эту строку в конфиг оружия
gamedata\config\weapons\w_lr300


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
22-09-2013 14:36 GMT3 час. #1675594   
xray engine7 , игра не может найти переменную "grenade_normal_zoom_offset" в [wpn_lr300_hud]. Во что играешь? wpn_lr300 - это автомат, открой его конфиг (gamedata\config\weapons\w_lr300.ltx), там в секции [wpn_lr300_hud] должно быть:
;режим подствольника
grenade_zoom_offset = -0.155700,-0.185800,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.188400
grenade_zoom_rotate_y = 0.035500

grenade_normal_zoom_offset = -0.156700,-0.014800,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.011600
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.035500
Если у тебя этого нет, то вставь.

----------------------------------------------
frankenshtayn опередил...:-)
Да, предложенная тобой функция хороша тем, что показывает наличие аи-сетки, возьму себе на заметку.

добавлено спустя 31 минут

У меня вопрос... В путях way_... можно задавать анимацию персонажу и время её проигрывания, например: |a=eat_kolbasa|t=30000. Максимально возможное время 30 сек. Вопрос в следующем - каким образом обойти это ограничение, сделать 60, 120 сек. и т.п.?

---------------------------
ColR_iT, благодарю, всё отлично работает.

отредактировал(а) Fagot_: 23-09-2013 15:36 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
23-09-2013 14:32 GMT3 час. #1675625   
Fagot_, флаг t можно указывать только в точках path_look - и зад**50176c9725ff35736f77** and (tm < 1000 or tm > 30000) then[/code]

добавлено спустя 1 минуту

Но к времени проигрывания анимации это не относится, если анимация длиннее 30 секунд (зачем такая длинная?), то пока она не проиграется, НПС по идее не должен никуда уходить.

отредактировал(а) ColR_iT: 23-09-2013 14:34 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
eco-stalker
    
Посты: 41
Откуда: Альметьевск
Возраст: 34
23-09-2013 23:01 GMT3 час. #1675639   
:-( Где есть туторы где можно научиться маппингу?


Кто если не я, кто если не ты исполнит детские мечты!
Autostop "hospitality" comunity
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
26-09-2013 22:27 GMT3 час. #1675760   
Приветствую! Можно ли удалить НПС по им**50016c9725ff35736f77**_rank = master
community = stalker[/code]
пробовал так:
[code]function del_pusto()
for a=10,65634,1 do
local obj=alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"dar_stukatch") then
alife():release(obj,true)
end
end
end[/code]
но что-то не так, функция не работает, НПС не удаляется.


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
27-09-2013 01:28 GMT3 час. #1675765   
frankenshtayn, попробуй не 65634,1, а 65635,1


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
27-09-2013 03:03 GMT3 час. #1675766   
доброго времени суток!
Вопрос таков...
У зомби гражданских есть особенность падать после попадания , лежать и спустя 3 секунды вставать..
Данная особенность есть только у этих монстров и называется она FakeDeath.
В настройках конфигов зомби есть только параметр отвечающий за количество таких вставаний( FakeDeathCount) Но нигде нет параметра регулирующего время на протяжении которого зомби находится в "обмороке". Зашито ли это в движок или где то ещё...Можно ли менять этот параметр.Если можно то где?мне например нужно чтобы разные зомби по разному лежали и вставали..От 3 секунд до нескольких минут....


Крути "Башней"....
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
27-09-2013 10:17 GMT3 час. #1675773   
frankenshtayn, у тебя условие не срабатывает. Любой метод object к**5020f0b35c063c77f778**code]alife():object("dar_stukatch")[/code]


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Fantom 26reg
    
Посты: 92
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 29
28-09-2013 14:03 GMT3 час. #1675795   
Доброго времени суток, сталкеры. Такое дело - поставил один мод - "К центру". Версия игры - 1.0004.
Суть проблем. 1 - происходит "битьё" тайников при загрузке сохранений около них, а именно - исчезает содержимое и не появляется, даже если ещё раз его(тайник) получишь. Радиус исчезновений - 100 м. Как исправить, подскажите.
2 - Очень огромная скорость респавна ботов и мутантов - отошёл на радиус действия А-лайв и опять респавн отрядов. Это должно исправляться в файле se_respawn.script, но в моде я его нигде не нашёл. Подскажите, где может быть файл или строки, отвечающие за время респавна нпс-ов, а то достало уже.


Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
28-09-2013 15:30 GMT3 час. #1675802   
Fantom 26reg
Наверное лучше обратиться к разработчикам мода?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fantom 26reg
    
Посты: 92
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 29
28-09-2013 17:05 GMT3 час. #1675808   
losiara может и лучше было бы, но этот парень давно уже забил на мод и не отвечает в теме, так что, вот, надеюсь на вас.


Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
01-10-2013 11:32 GMT3 час. #1675911   
Привет всем, ребята скажите пожалуйста как можно добавить новые амбинет звуки и надо ли их где нибудь прописывать?, и еще что и где надо прописать чтоб сталкеры рассказывали истории и легенды




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»