|
|
| |
Автор |
Сообщение |
| 13-09-2013 07:40 GMT3 час. #1675051 |
СтАлКеР-ВлАд В твоем случае в папке gamedata\sounds\characters_voice\
находятся украинская озвучка вместо русской. Советую взять русскую озвучку из оригинальной версии игры или мода на русском, и заменить аудио файлы (возможно просто всю папку characters_voice ) . Самое главное что бы имена файлов совпадали, иначе либо будет вылет либо они будут всё молча делать. |
Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать! |
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 13-09-2013 09:16 GMT3 час. #1675056 |
А не проще ли удалить папку со звуками? Тогда игра будет брать озвучку из архивов. |
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
| 13-09-2013 11:13 GMT3 час. #1675062 |
ColR_iT Во многих случаях проще, но некоторые моды специально запаковывают измененную гамедату в db архивы, тем самым теряются оригинальные файлы. Раз на раз не приходится... |
Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать! |
|
| 13-09-2013 17:57 GMT3 час. #1675085 |
Devastator-hunter Спасибо,попробую сделать это с помощью амк мода... |
Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели.. |
|
KerYa
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
| 14-09-2013 14:49 GMT3 час. #1675141 |
Перекомпил локу, закинул в игру, захожу вылет без лога, с чем это связано? подскажите! |
Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...) |
|
tor62
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
| 14-09-2013 15:20 GMT3 час. #1675144 |
В НС есть схема логики karavan, как подключить её в мод? |
Стань одним из тех, кто танцует со смертью... |
|
| 14-09-2013 21:48 GMT3 час. #1675170 |
KerYa Во первых привет , тебе нужно не просто скопировать локу , но и прописать все необходимые пути. Тоесть переходов ГГ, респа НПС, респа монстов и многое другое. Игра не ДУРА и надо все просчитать потом и кровью.
tor62 Опять же что бы что то активировать надо соблюдать пути системы, но это не все так просто. СОблюдать пути , логику и т.д. ...
P.p.s народ задавайте точные вопросы , а не ... Как искать иголку в стоге сена.
Подродней и как можно точнее... |
Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать! |
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 14-09-2013 22:16 GMT3 час. #1675174 |
"Найти иголку в стоге сена? Легко! Нужно просто прыгнуть на этот стог голой задницей - она и найдётся." © |
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
| 15-09-2013 00:12 GMT3 час. #1675180 |
Один вопрос задает задом наперед, а второй так же на него и отвечает!!! Ну в принципе нормально, а чего еще можно ожидать, каков вопрос, таков и ответ!!!
Devastator-hunter - какие "пути системы" в одном месте, ты сам понял хоть что сказал???
KerYa - кроме ТЕБЯ самого больше никто не знает что ты там компилировал, как же можно подсказать, если даже лога вылета нет??? Возможно ты его не там искал? |
Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
|
|
| 15-09-2013 12:53 GMT3 час. #1675193 |
Ребят, подскажите! Можно ли как нибудь вытащить из ЗП модели рук ГГ (в экзоскелете, в комбинезоне Свободы, и так далее) и поставить их Меченому для определённых костюмов? |
|
|
| 16-09-2013 18:31 GMT3 час. #1675244 |
|
Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели.. |
|
rust13
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
| 20-09-2013 07:13 GMT3 час. #1675433 |
Для ColR_iT.
Чисто для информации.
Я при помощи найденных в интернете утилит вскрыл файл.sav
(Солянка). Теперь пишу утилитку для окультуривания.
Т.е. у меня будет в текстовом (или Excell) файле перечень заданий из ПДА и перечень (Журнал/История)
на текущее сохранение. |
|
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 20-09-2013 09:20 GMT3 час. #1675434 |
rust13, и что ты будешь с этим делать? Прочесть "на ходу" ты это не сможешь, а выходить из игры, чтобы сформировать файл - глупо. |
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
ssmann
Посты: 21
Откуда: Севастополь
Возраст: 21
| 20-09-2013 20:14 GMT3 час. #1675472 |
RUST13 подскжи где качал програмку и ее название
Всем Всем Всем помогите расчитать позицию NPS, чтоб NPS стоял с левой стороны двери, у входа в убежище Сидоровича. |
Отрицательный результат -- тоже РЕЗУЛЬТАТ ! |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 21-09-2013 11:56 GMT3 час. #1675505 |
ssmann Position Informer; 34_position + Sdata. |
Снова в строю.
l |
|
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
| 21-09-2013 12:58 GMT3 час. #1675509 |
ssmann , в ui_main_menu.script найди фу**50016c9725ff35736f77**cked()[/code]
в неё вставляй это:
В игре дойдёшь до нужного места, выходишь в меню, жмёшь "титры", возвращается у игру и видишь в левом нижнем углу то, что тебе надо ( жми F12 - скриншот). |
отредактировал(а) Fagot_: 22-09-2013 10:26 GMT3 час.
|
|
| 22-09-2013 13:37 GMT3 час. #1675587 |
Fagot_ а можно еще вот так:
в бинд-сталкер н**50016c9725ff35736f77**nil then
cs:wnd():SetTextST(msg)
end
end[/code]
а в ui_custom_msgs.xml - в самом низу перед вот это:
[code]
[/code]
и на худе будут постоянно отображаться координаты местоположения ГГ. Что хорошо - здесь указывается наличие\отсутствие аи-сетки. Если координаты уже не нужны, то функция комментируется --[[****]] и все...
ЗЫ... Кто автор - не знаю. |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
| 22-09-2013 14:08 GMT3 час. #1675591 |
Ребят, что означает этот лог?
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable grenade_normal_zoom_offset in [wpn_lr300_hud]
Вылет, когда подхожу к базе Свободы. |
|
|
| 22-09-2013 14:34 GMT3 час. #1675593 |
xray engine7 отсутствует переменная grenade_normal_zoom_offset в конфиге ЛР-300(а именно, е**50036c9725ff35736f77**l_zoom_offset = -0.156700,-0.014800,0.000000[/code]
попробуй добавить эту строку в конфиг оружия
gamedata\config\weapons\w_lr300 |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
| 22-09-2013 14:36 GMT3 час. #1675594 |
xray engine7 , игра не может найти переменную " grenade_normal_zoom_offset" в [ wpn_lr300_hud]. Во что играешь? wpn_lr300 - это автомат, открой его конфиг (gamedata\config\weapons\w_lr300.ltx), там в секции [ wpn_lr300_hud] должно быть: Если у тебя этого нет, то вставь.
----------------------------------------------
frankenshtayn опередил...:-)
Да, предложенная тобой функция хороша тем, что показывает наличие аи-сетки, возьму себе на заметку.
добавлено спустя 31 минут
У меня вопрос... В путях way_... можно задавать анимацию персонажу и время её проигрывания, например: |a=eat_kolbasa|t=30000. Максимально возможное время 30 сек. Вопрос в следующем - каким образом обойти это ограничение, сделать 60, 120 сек. и т.п.?
---------------------------
ColR_iT, благодарю, всё отлично работает. |
отредактировал(а) Fagot_: 23-09-2013 15:36 GMT3 час.
|
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 23-09-2013 14:32 GMT3 час. #1675625 |
Fagot_, флаг t можно указывать только в точках path_look - и зад**50176c9725ff35736f77** and (tm < 1000 or tm > 30000) then[/code]
добавлено спустя 1 минуту
Но к времени проигрывания анимации это не относится, если анимация длиннее 30 секунд (зачем такая длинная?), то пока она не проиграется, НПС по идее не должен никуда уходить. |
отредактировал(а) ColR_iT: 23-09-2013 14:34 GMT3 час.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
| 23-09-2013 23:01 GMT3 час. #1675639 |
:-( Где есть туторы где можно научиться маппингу? |
Кто если не я, кто если не ты исполнит детские мечты!
Autostop "hospitality" comunity |
|
| 26-09-2013 22:27 GMT3 час. #1675760 |
Приветствую! Можно ли удалить НПС по им**50016c9725ff35736f77**_rank = master
community = stalker[/code]
пробовал так:
[code]function del_pusto()
for a=10,65634,1 do
local obj=alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"dar_stukatch") then
alife():release(obj,true)
end
end
end[/code]
но что-то не так, функция не работает, НПС не удаляется. |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
dimak
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
| 27-09-2013 01:28 GMT3 час. #1675765 |
frankenshtayn, попробуй не 65634,1, а 65635,1 |
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
|
| 27-09-2013 03:03 GMT3 час. #1675766 |
доброго времени суток!
Вопрос таков...
У зомби гражданских есть особенность падать после попадания , лежать и спустя 3 секунды вставать..
Данная особенность есть только у этих монстров и называется она FakeDeath.
В настройках конфигов зомби есть только параметр отвечающий за количество таких вставаний( FakeDeathCount) Но нигде нет параметра регулирующего время на протяжении которого зомби находится в "обмороке". Зашито ли это в движок или где то ещё...Можно ли менять этот параметр.Если можно то где?мне например нужно чтобы разные зомби по разному лежали и вставали..От 3 секунд до нескольких минут.... |
Крути "Башней".... |
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 27-09-2013 10:17 GMT3 час. #1675773 |
frankenshtayn, у тебя условие не срабатывает. Любой метод object к**5020f0b35c063c77f778**code]alife():object("dar_stukatch")[/code] |
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
| 28-09-2013 14:03 GMT3 час. #1675795 |
Доброго времени суток, сталкеры. Такое дело - поставил один мод - "К центру". Версия игры - 1.0004.
Суть проблем. 1 - происходит "битьё" тайников при загрузке сохранений около них, а именно - исчезает содержимое и не появляется, даже если ещё раз его(тайник) получишь. Радиус исчезновений - 100 м. Как исправить, подскажите.
2 - Очень огромная скорость респавна ботов и мутантов - отошёл на радиус действия А-лайв и опять респавн отрядов. Это должно исправляться в файле se_respawn.script, но в моде я его нигде не нашёл. Подскажите, где может быть файл или строки, отвечающие за время респавна нпс-ов, а то достало уже. |
Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова |
|
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
| 28-09-2013 15:30 GMT3 час. #1675802 |
Fantom 26reg
Наверное лучше обратиться к разработчикам мода? |
Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
|
|
| 28-09-2013 17:05 GMT3 час. #1675808 |
losiara может и лучше было бы, но этот парень давно уже забил на мод и не отвечает в теме, так что, вот, надеюсь на вас. |
Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова |
|
| 01-10-2013 11:32 GMT3 час. #1675911 |
Привет всем, ребята скажите пожалуйста как можно добавить новые амбинет звуки и надо ли их где нибудь прописывать?, и еще что и где надо прописать чтоб сталкеры рассказывали истории и легенды |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |