Пысь Может ты не всех наёмников перебил? Проверь, все ли мертвы, потом попробуй поговорить с Фанатом. Бывает так ( в других модах, но таких же ситуациях и в оригинальной игре), что кто-то из нападающих просто не дошёл до места (мутант ранил сильно или просто ходит медленно), где игрок должен его убить.
typuss, лично с этим модом я не знаком но как мне кажется тебе патроны нужно повесить на пояс. Такое было в каком то моде, не припоминаю его названия. В общем попробуй.
З.Ы. Пояс это то место где ты вешаешь артефакты.
добавлено спустя 9 минут
А вот у меня такая проблема: В моде "Тайные Тропы 2" у меня после разговора с Сахоровым не открывается проход в "Лес" обратно к Леснику. Сколько у этого автобуса не прыгал не бегал, ничего не получается, хоть убейте. Раньше (До появления патчей на "Тайные Тропы 2") таких проблем не было, игрался вдоволь весь вечер. Подскажите, может установить надо что? Какой нибудь "фиксер"?
отредактировал(а) KoPorPbl3: 22-08-2013 21:36 GMT3 час. Велоспорт нечто большее чем просто спорт =)
Всем привет ! Помогите справиться с солянкой (модом) "обитель зла" . Я хочу УБРАТЬ функцию собирательства НПСей т.е. они собирают все предметы , арты и шмонают трупов. Так вот излазил папку gamedata вдоль и поперек, но не могу найти где этот модуль находится. Походу дела что когда эту солянку собирали то некоторые модули обьединили в одном файле или закопали среди стандартных. Но никак не могу где именно... Может кто то сталкивался с подобными ситуациями и может помочь в этом деле?
Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
Привет всем! Играю в .. Бешенный пёс.. ТЧ. Лёг поспать у Сидора в бункере. Просыпаюсь в 7.30 а в Зоне ночь! Думаю дай поброжу, можеть рассветёть. Ан неть, ужо 13.40 а усе тямно. Страшномоно аж до усёру. Я по существу, где в GAME день найтить?
Я много раз мог быть убитым! Но потому остался цел, что на одних смотрел открыто - а на других через прицел!
FoxStalkMan
Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Возраст:
FoxStalkMan Не по чесному в салоне с дисками купил!:ye)
отредактировал(а) Добрый киллер: 07-11-2013 20:39 GMT3 час. Я много раз мог быть убитым! Но потому остался цел, что на одних смотрел открыто - а на других через прицел!
FoxStalkMan
Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Возраст:
Привет всем! По ,,Бешенному псу,,. Начало на ЧАЭС возле лабы где почти конец оригинала. Сообщение от Доктора, что я должен проникнуть в лабораторию. В неё попадаешь через телепорты, по ходу проходя через бойню с Монолитовцами. Это-то ладно, несколько вечеров повоевал, нашёл этот телепорт. Прыгаю и офигиваю! В общем смотрю концовку где ГГ расстрелял эти большие колбы и валяется на траве. Дальше титры. Думаю себе, что-то не так сделал раньше. Ещё несколько вечеров прыгаю, воюю. Тут что-то вроде выброса и оказываюсь на Кордоне. Голый, босый и голодный. Дальше типичные ТЧ. Добавленна лока из ТТ2, там где избушка лесника, но при заходе на неё у меня вылет на рабочий стол. В общем пока ничего нового. А диск я купил в магазине.
Я много раз мог быть убитым! Но потому остался цел, что на одних смотрел открыто - а на других через прицел!
FoxStalkMan
Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Возраст:
Играю в S.T.A.L.K.E.R. Вариант Омега часть 1...Не могу в Восточной Припяти в Универмаге найти гаусс ружье для Кардана...Наводку дал Гарик он в школе в подвале стоит с напарниками. Он вроде её туда и спрятал... Обшарил весь подвал, перезапускал игру - ничего не помогает... Прихожу обратно к Гарику он только здоровается и всё...
добавлено спустя 1 минуту
Спасибо заранее!
отредактировал(а) vit-as: 23-11-2013 20:51 GMT3 час.
Прошу помощи. Я скачал мод "Народная солянка 2011", запускаю новую игру, игра загружается. Когда внизу (где шкала загрузки) пишет: "Приготовтесь к игре" пол минуты проходит и игра вылетает! Может поможет у меня не быстро мод запускается что когда запускаешь, что включаешь новую игру.
отредактировал(а) xxxКлыКxxx: 19-01-2014 08:53 GMT3 час.
Аdd-on к OGSM2.3
от себя могу добавить есть говорящие плоти surprised
http://www.gsc-game.ru/ ищите там
Для начала хотелось бы поблагодорить ВСЕХ модмейкеров за их разработки и идеи!!! и особенно DEXXXа за его мод OGSM.
Описание:
Адд-он расширяет всем известный мод OGSM (версия 2.3), дабавляя в него новые возможности.
Авторы адд-она:
Deathdoor deathdoor@mtu-net.ru
Romz Romz@pisem.net
!Ограничения и порядок установки!
Ограничения: Адд-он расчитан только на версию игры 1.0005/1.0006, с версией 1.0004 даже не тестировался.
Порядок установки: игра - патч 1.0005/1.0006 - OGSM 2.3 - Soundtrack Mod 1.4 (крайне желательно) - Адд-он 0.5 - опции по желанию
НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
1. На локации добавлен транспорт
- Москвич
- УАЗ
- Трактор
_ Запорожец
- БТР
- Нива
- Камаз
2. Изменены точки перехода между уровнями. Некоторые локации стали обширнее.
ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЩИЕ МОДЫ (доработанные для совместимости с OGSM и просто доработанные):
1. "Panoramic Mod" - Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит и садится,
озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца,
можно увидеть, как спадает туман.
2. "Inventory Mod" - Два равнозначных слота под оружие. Теперь в первый слот можно вставлять пистолеты, ружья, винтовки, гранатометы, во второй автоматы. На пояс можно повесить 13 предметов. Поддержка широкоформатных мониторов. Так же для широкоформатного разрешения перерисованы прицелы.
3. "Shoulder Flashlight" - теперь фонарик располагается на плече, а не на голове.
4. "AdvancedNickMod" - добавляет в игру еще 250 прозвищ сталкеров
5. "Pitch black" (опционально, для любителей темных ночей) - ПНВ теперь жизненно необходим.
6. "S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled" - Никогда гроза не была такой реалистичной.
7. "z_Vertoz-ADD-ON", "Japanese Junk Foods", "Food Modes" для придания разнообразия жизни и быту сталкеров в Зоне.
- Добавлены части мутантов всем остальным монстрам: химере, тушкану, кошке, псевдогиганту, контролёру и полтергейсту.
- Сидоровичу, бармену, экологу, Долгу и Свободе добавилены квесты в раздел "Есть ли для меня работа" с частями мутантов.
- В Зоне появилась "хорошая" еда, стоит дороже, поэтому каждый готов её купить за хорошие деньги, но не каждый готов продать (только бармен и повар на Свободе, у Эколога можно запастись водой, спиртом и кефиром).
- Бармен может угостить пивом smile.gif
НОВОЕ ОРУЖИЕ:
1. Сайга 12 - автоматический гладкоствольный карабин Сайга12С. Ружье выдается Сидоровичем, в награду за убийство "Демона".
2. Пулемет ПКМ. Выдает Бармен после выполнения задания с документами из Темной долины (патроны можно купить только у него, на базе Свободы, и у Сидоровича).
3. Автомат Р90. Выдает Сахаров после выполнеия задания на х-18 (отключение гигантского мозга). Патроны можно купить только у него и торговца Долга.
4. 6-ствольный пулемет М-134. Единственный образец можно добыть только у "сталкера-танка", убив его по заказу торговца информацией в Баре. Так что придется подумать, портить отношения с другими сталкерами или нет. Тем более, что из-за веса его можно использовать только в экзоскелете.
7. Пистолет ТТ, автомат ППШ-41 - наследие военпрома СССР, в больших количествах выпускавших их во время ВОВ, так что неудивительно, что эти образцы морально устаревшего, но все ещё в хорошем состоянии, оружия довольно распространены в Зоне. Правда большинство сталкеров, при первой возможности стараются приобрести нечто более современное.
10. Оружие переработано для большего баланса (например российское оружие почти не хуже зарубежного, а по надежности лучше). Из явных особенностей:
- АК74у имеет магазин на 45 патронов (как показано на иконке в инвентаре), но на него нельзя установить прицел, гранатомет или глушитель.
- Для Сайги 12С используется реальный 10-зарядный магазин (разработан и производится в США).
- В ПКМ используется лента на 100 патронов (как показано на иконке в инвентаре и у модели оружия).
11. Изменены большинство прицелов на более стильные.
12. Для всего оружия и снаряжения добавлены новые описания.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
1. "Ремкомплект" - крайне редкая вешь, которую можно найти у убитых сталкеров. В продаже появляется только у торговца в Припяти во фриплее.
"РЕМКОМПЛЕКТ" чинит наиболее поврежденный комплект в инвентаре. Поэтому если хотите починить другой предмет, то остальные надо выложить.
Если этого не делать, то ремонт будет происходить в следущем порядке.
- починка брони до 90%
- починка оружия во втором слоте до 100%
- починка оружия в первом слоте до 100%
- починка брони до 100%
2. "Противогаз" - полезен в начале игры. Защита от радиации и химического ожога. Но бегать в нем долго не получится.
3. Экзоскелеты: "ЦИСТА" ученых и армейский "Гильгамеш". Первый свободно продается у Эколога. Второй уникальный, и его можно найти толко в одном из тайников.
!!!Большинство редких предметов можно купить у торговца в Припяти!!!
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ИГРЫ:
1. У многих персонажей оружие заменено на более мощное (например обрезы заменены на ТОЗы).
2. Переработаны артефакты. Теперь это не бесполезные куски породы
3. Из-за того что ранее оружие в игре было улучшено, были переработанны монстры.
-Кровосос. больше хп, сильнее атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Полтергейст. угол обзора увеличен, дальность обзора увеличена, усилены имуннитеты, увеличено хп
-Псевдогигант. увеличен хп, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Контролёр. увеличен хп, увеличен наносимый урон, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Химера. увеличен хп, увеличен наносимый урон, увеличена стойкость к пулям и взрывам, увеличен угол обзора (две головы все же)
-Плоть. изменено расстояние атаки (ближе на метр и дальше на метр). вроде бы из-за этого плоть так редко нападала
-Псевдособака. ускорена, увеличен хп и атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Селпой пёс. ускорен
-Кабан. ускорен, увеличен хп и атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
4. Включен скрипт схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
4. Проведена большая работа с текстурами. Многие удалены, заменены более качественными, или перерисованы.
5. Добавлена Уловка "ЧАСЫ" от Стального Крыса для OGSM 2.3. Выводит время на игровой экран. Больше не нужно заглядывать в инвентарь или в КПК.
6. Включены новые мультиплеерные карты (деревня и бассеин). (а нужно ли?)
7. Опционально доступен мод "Автолечение" версии 1.1 За идею и реализацию спасибо "eveNT" и NightGhost.
Теперь когда уровень здоровья ГГ падает ниже определенного уровня автоматически используются необходимые аптечки (обычная, армейская, научная соответственно), если у вас нет той или иной аптечки, то будут использоваться другие, а когда уровень радиоактивного заражения поднимается выше 90%, то используется антирад. Важно!Теперь необходимо следить за наличием аптечек в рюкзаке(желательно все три вида - для балланса и экономической целесообразности), и антирада.
Независимо от автолечения изменены характеристики аптечек. Качество лечения зависит от уровня аптечек (обычная - армейская - научная). Во время лечения расходуется выносливость, так же зависящая от от уровня аптечек (устанешь лечиться smile.gif), а перебинтоваться на бегу вообще почти невозможно smile.gif .
8. Включен обновленный OpenAL32.dll
Если у Вас не "древняя" звуковая карта/чип можете попробовать обновить модуль обработки звука скопировав папку 'bin' поверх имеющейся. (файл 'OpenAL32_src.dll' - файл оригинальной игры, переименуйте его в 'OpenAL32.dll' если хотите вернуть звук обратно)
9. Опционально добавлено 2 новых меню игры, со своими фонами и музыкой, так же там лежит две музыкальные темы.
10. Опционально добавлен Float 32 версии 2.0. Чисто субъективно мне он больше нравится (по качеству картинки), чем -=SkyGRAPHICS=-
11. Куча мелких правок и изменений.
все перерыл не могу найти, там еще у бармэна в радио группа red hot chilli pepers поёт.
Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
Lost Alpha, патч 1.3001Ребята кто проходил задание "Вернуть машину Лукашу"?
Я ему принес, а диалога нет(((
Кто нибудь встречался с такой проблемой?
Если что на Радар я попал через Армейские склады.
#WolFuT :
Всем Привет. Подскажите моды для Сталкера ТЧ и ЧН что бы за военных играть
на ЧН можно очень неплохо развлечься за вояк в бессюжетном моде Faction Commander 2.5.1
впрочем там можно поиграть за любую фракцию, кроме Ренегатов ;)
-----------------------
коллеги сталкеры, кто уже поиграл и знает лично, такой вопрос:
какой старо-билдовский ремейк объективно лучше?
Oblivion Lost Remake или Lost Alpha ?
в каком из них:
- лучше стабильность?
- больше размер локаций?
- интереснее сюжет? - более продвинутая симуляция жизни и событий?
заранее спасибо за ответы!
Life... is like a deep sleep... with a very muddy consciousness during it... And you can`t even recall what it`s like - being awake...
vit-as Привет! Гаусска в самом нижнем подвале, позаглядуй под и за трубопроводами. В полном присяди. А у меня другой вопрос, как из Всточной Припяти выбраться далее по сюжету? С учёными разрулил, гаусску Кардану отдал, зомбей погонял. Никто наводок не даёт. Мож я чего упусти из вида?
Я много раз мог быть убитым! Но потому остался цел, что на одних смотрел открыто - а на других через прицел!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.