Я не шарю как пересохранить текстуру, поставил "динамичное освещение обьектов", вроде, стало смотрибельно...
Кстати, еще одно: научный детектор аномалий никак не реагирует на аномалию „жарка”. Мелочь, но неприятно....
Р.Ѕ. Спасибо! Прицельные сетки для широкоформатных мониторов действительно лучше, только жаль, что прицелы элепсообразные остались.
отредактировал(а) sPaxaNs: 21-05-2012 10:03 GMT3 час. Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
sPaxaNs
1. Сделать прицел округлым невозможно из-за особенностей широкофрматных мониторов. Это возможно только на мониторах с разрешением до 1280х1024 и соотношением сторон 4х3 или 5х3.
2. Этот вылет достался нам от разработчиков: проблема заключается в том, что скрипт пытается совершить действие над предметом (id_entity), которого уже нет в инвентаре НПС (id_parent). Методов исправления - нет. Сама проблема рандомна и решается обычной переигровкой\перезагрузкой последнего сейва.
Ввиду малого количества свободного времени для работы над проектом, локация "Рыжий лес" будет вырезана из финальной версии сборки. Возможно ее появление в виде исходника для модмейкеров или DLC (аддона).
zeozia
В определенной степени ты прав. Действительно, на проект фактически не остается времени... Но он не мертв, просто сделать еще нужно очень и очень много, даже не смотря на то, что большую часть амбициозных планов я отменил.
На данный момент - на 90% перелопачены текстуры окружения, в том числе путем изменения файлов самих левелов игры, чего еще массово не делалось ни в одном моде или сборке из известных мне.
З.Ы. Постораюсь управиться до конца этого года... Самому охота порой сыграть, но не в сырую, забагованную сборку.
zeozia
Даже не знаю, что сказать...
Сейчас у меня сессия на носу, затем практика. Времени остается разве что на пару часов в WoT сыграть. А показывать особо то и нечего. В ближайшее время, постараюсь выложить текстур-пак отдельно от своей сборки.
Подарок на новый год, наверное:-)
Stalker_Alex333
Ты уж постарайся довести версию до конца, а то из модмейкеров на СТАЛКЕР ру ты один в живых остался. на остальных страницах модов (кроме "соляРки") только общение геймеров по вылетам, никаких позитивных новостей. а ведь реальных, успешных модов с историей не так и много, твой один из них (на мой взгляд)
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
В ближайшие дни в качестве новогоднего подарка, состоится релиз
S.T.A.L.K.E.R. - AleX Texture Pack - текстурного пака, являющегося базовой основой для AleX MOD ver.1.6.0, выход которого откладывается на 2013 год.
25.12.2012 состоялся релиз проекта. Ссылка на оф. тему:
Stalker_Alex333
попробовал текстурный мод - оригинально и интересно. текстуры напоминают сигеровские ЗП 1.5. когда они начинали альфу в мод вводить. Спасибо за хорошую выкладку к праздникам!
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
#sashan66 :
Кстати, на Радаре (Выжигатель) при загрузки любого сохранения (кроме quicksave) вылетает без лога. Надеюсь, проект, еще жив...:-(
скорее всего и этот мод "потух" - нас опять ведут к "пиндосовским" сюжетам. хорошая безвылетовая версия AleX-MOD - 1.4.3, остальные лажают на янтаре и радаре
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Выпущен фикс, исправляющий появление "битых" сейвов на некоторых локациях (Янтарь, Х-16, Радар, Припять).
Р.S. Я знал о данной проблеме уже достаточно долгое время, но решить ее самостоятельно или же путем "перетряхивания" множества модмейкерских формов не смог. До недавнего времени... Как выяснилось, вся проблема состояла в использовании зомбированными сталкерами, гражданскими зомби и группировкой "Монолит", одних и тех же данных при сохранении игры, что при загрузке, вызывало коллизии, приводящие к нерабочим сохранениям во всех локациях, где одновременно находятся представитель(и) вышеперечисленных группировок.
Обратите внимание: начинать игру необходимо с последнего рабочего сохранения, фикс не "лечит" битые сейвы!
zeozia
Работа над проектом заморожена до окончания летней сессии.
Скоро представлю новые скриншоты с частично переработанной и заселенной локацией "Лаборатория Х-8".
Мини-фикс можно включен в последнюю версию сборки.
отредактировал(а) Silver Raven: 16-02-2016 16:27 GMT3 час.
Привет,всем ! К автору мода . Спс за мод очень понравился визуально погодой текстурами и вообще ,желаю что бы работы были продолжены и успехов тебе в их завершении ,грустно что локации которые планировал не войдут в финал.Хотелось бы ,может передумаешь исключать их ))). .Я мод тока начал проходить и столкнулся с проблемкой маленкой но важной при заходе на свалку впервые надо 3 бандитов завалить помочь сталкуру ,в итоге он должен стать дружественным(зеленым на карте) и с ним по сюжету можно переговорить,так вот убиваю их а у сталкера паника он бежит к бандитам которых надо убить помогая бесу и пробегая мимо беса не далеко в панику обращяются и бес и сталкеры которые с ним не поговорить не взять задание и продолжить игру дальше по сюжету сложновато .Пробовал перезапускать сэйв из 10 случайно 1 раз он стал дружественным но переговорить не вышло он бежит .Как исправить ?
Установка :alex mod-tekstur pack-и все дополнения что с паком (ультро качество+объемный свет ) настройки железа на макс 1920-1080.
Краткий отчет о готовности сборки на начало сентября:
Общий процент готовности сборки: ~ 60%
Дата выхода: будет указана только после релиза RC* версии
Готовность компонентов сборки:
Сюжет и все с ним связанное:
Диалоги и квесты: ~ 40%
Персонажи (в т.ч и уникальные): ~ 40%
Скриптовые фитчи сборки: ~ 80%
Новые локации:
"Лаборатория Х-8" ~ 99%
"Генераторы" ~ 10%
Прочие локации: ~ 80%
Текстуры:
Текстуры окружения: ~ 80%
Текстуры НПС и мутантов: ~ 60%
Текстуры оружия и снаряжения: ~ 50%
Текстуры интерфейса: ~ 50%
Звуки и музыка:
Озвучка НПС: ~ 90%
Озвучка мутантов: ~ 100%
Звуки окружения, музыка: ~ 80%
Озвучка оружия: ~ 100%
(*RC версия или Релиз Кандидат - предварительно-финальная сборка какой-либо программы, содержащая всю основную функциональность и прошедшая комплексное тестирование, благодаря чему исправлены все найденные критические ошибки.
В то же время, существует вероятность выявления ещё некоторого числа ошибок, не замеченных при тестировании)
В ближайшее время будет опубликованно первое геймплейное видео сборки. Зарание извиняюсь за возможные огрехи, т.к. имею мало опыта в создании видео-роликов.
СтАлКеР-ВлАд
Внимательно читай предыдущие посты, там четко и ясно написано, что релиз будет только после выхода RC версии. Дата выхода RC версии - КТТС.
Подскажите пожалуйста , как этот мод по сложности ?
Здесь не использован в основе AMK или R.M.A. ?
Хочу пройти еще раз оригинальный сюжет , но хочется трудностей и новых плюшек .
Silver Raven есть ли какие либо новости с модмейкеровского фронта? как виртуальное здоровье нового мода? а то 1.5.0 уже с закрытыми глазами, по звуку прохожу;-):-)
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
zeozia
На данный момент, работа над проектом практически не ведется. И будет заморожена, как минимум до середины декабря. Причин несколько: 1. Производственная практика, закончившаяся только недавно.
2. Курсовая. 3. Старт сессии через несколько недель.
О возобновлении разработки, обязательно сообщу. Также, будет второе геймплейное видео по сборке и обновление пака текстур, к новому году.
Следите за новостями.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.