Так, разработчики подтвердили догадки, что действие будет происходить, во-первых, в наше время, в 2012 году, во-вторых, в одном из городов штата Сан Андреас – в Лос Сантосе, виртуальном аналоге Лос-Анджелеса, и его ближайших окрестностях.
Сам город уже можно было изучить в Grand Theft Auto: San Andreas, то там еще были Сан Фиерро (Сан Франциско) и Лас Вентурас (Лас Вегас). В пятой части их, судя по всему, не будет. В то же время, спикер компании заявил, что GTA V будет "самой масштабной игрой серии". Пока это слегка противоречит доступной информации.Список платформ и дата выхода так и остались неназванными. Многочисленные аналитики предполагают, что игра поступит в продажу уже "до лета следующего года", предположительно в мае, и продастся тиражом свыше 20 миллионов копий. Было бы неплохо.
Ах да, еще в GTA V будет полноценный мультиплеер. И это все, что о нем известно
взял из kanobu.ru
Сила в правде
Правда в деле
Наше дело всегда право
Мы работаем чтоб внуки
Нам сказали
" Дед Красава"
Джокер намекнул на третью часть серии Batman: Arkham
Сходу отметим, что данная новость не имеет никакого отношения к официальному анонсу. На церемонии вручения наград Video Game Awards 2011 студия Rocksteady, безусловно, присутствовала, все-таки Batman: Arkham City победила сразу в нескольких номинациях, однако по делу так ничего и не сказала.
Суть же заключается в следующем. В номинации «Персонаж года» победа досталась Джокеру из Batman: Arkham City, вышедшей на PlayStation 3, Xbox 360 и PC осенью этого года. Согласно традиции, за наградой вышел актер, сыгравший злодея. И все бы ничего, если бы Марк Хэмил, поднимаясь на сцену, не захватил с собой сценарий Batman: Arkham World. И после не добавил многозначительное «Упс! Спойлеры».
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, анонс новой игры про Бэтмена уже не за горами. Как-никак, а два года назад студия Rocksteady представила миру сиквел Arkham Asylum, который спустя какое-то время был переименован в Arkham City, именно на Video Game Awards. Так что ждем с нетерпением.
Официально: GSC Game World продолжает работу над S.T.A.L.K.E.R 2
«Не учите меня жить, лучше помогите материально». Как бы грубо ни звучала эта фраза, именно с нее и надо было начинать рассказ о закрытии киевской студии GSC Game World. Как оказалось, те самые «личные причины» – неважно, были они на самом деле или нет – не помешали украинским разработчикам продолжить работу над S.T.A.L.K.E.R 2.
На данный момент в статусе официальной Facebook-странички проекта написано примерно следующее: «Мы очень счастливы! Почему? Потому что после праздников мы продолжили работу над S.T.A.L.K.E.R 2». Но это далеко не все. В личном блоге директора по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина» Сергея Галенкина, одного из главных поставщиков информации о сиквеле прославленного постапокалиптического шутера, сказано, что в данный момент GSC Game World «ведет переговоры с потенциальным инвестором, ищет людей, готовых вложить деньги в разработку игры». «Проект пока в подвешенном состоянии, но надежда есть».
В общем, если все пойдет как надо, S.T.A.L.K.E.R 2 мы увидим либо в конце 2012-го года, либо в начале 2013-го. Напомним, проект создается в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Вот, собственно, и все. С нетерпением ждем комментариев от господина Григоровича.
Irrational Games решила умаслить вечно недовольных игроков, предпочитающих всегда задирать уровень сложности в играх под самый потолок. На неделе студия совместно с родным издательством 2K Games формально представила публике так называемый режим «1999» (1999 Mode) для BioShock Infinite, ориентированный на те игровые прослойки, которые с любовью вспоминают о временах ушедшей славы System Shock 2 и хотят ощутить всю тяготу каждого принятого ими решения в игре.
За числительным «1999» скрывается не просто новый уровень сложности, а нечто более интересное и требующее от игроков кропотливого планирования и умения распоряжаться всеми имеющимися под рукой ресурсами. Как пример, вам нужно будет очень хорошенько подумать над тем, какие боевые специализации стоит развивать, а какие – лучше оставить в сторонке. Ведь от этого зависит многое – оружие, которое не входит в диапазон избранной специализации, станет для вас абсолютно бесполезным куском стали, эффективно использовать его в бою вы не сможете.
Что интересно, сменить специализацию на переправе не получится, все принятые решения будут жить с вами бок о бок до самого конца игры. А это значит, что череда неправильных умозаключений может в мгновение ока превратить геройское тело в сочную мишень для врагов. Огромным запасом здоровья герой в режиме «1999» наделен не будет, так что идти в лобовую тут строго не рекомендуется. Разработчики советуют очень осторожно планировать каждый выстрел и каждую удалую атаку, дабы не превратиться в решето. Функция сохранения в «1999» присутствует, а вот к вопросу респауна режим подходит более строго – если у вас нет ресурсов для того, чтобы возродиться на просторах BioShock Infinite, то вашу тушу мгновенно познакомят с экраном «Game Over».
«Мы хотим предоставить нашим старым и преданным фанатам возможность вернуться к корням. В режиме «1999» игроки будут часто сталкиваться с последствиями своих перманентных решений, затрагивающих геймплейную часть, – им в буквальном смысле придется «переварить» результаты своих действий», – заявил Кевин Левайн, креативный директор Irrational Games.
Подробности второго DLC для Dead Island - Ryder White
Данное дополнение предоставляет уникальную возможность глубже погрузиться в сюжетную историю Dead Island. В нем появился еще один играбельный персонаж – Райдер Уайт, антогонист, который уже известен по главной сюжетной линии. Новая одиночная компания состоит из нескольких часов сюжетного контента с неожиданными поворотами, которые прольют свет на события игры. Вы узнаете о его мотивах и сможете взглянуть на ситуацию с его точки зрения, из чего станет понятно, что он сделал то, что должен был сделать. Вы увидите Райдера Уайта с неожиданной стороны: и как военного и как любящего супруга.
Студия Flying Cafe for Semianimals основана в январе 2011 года. В нашем коллективе сегодня менее десяти человек, но все мы профессионалы в разработке игр — за нашими плечами опыт работы над проектами S.T.A.L.K.E.R., Heroes of Might and Magic 5, «Аллоды Онлайн», «Ascension to the Throne».
Миссия нашей студии возникла из потребности видеть игры, в которых качество смыслового наполнения соответствовало бы уровню визуальной формы. Мы хотим объединить блеск высокобюджетных проектов с очарованием «инди» игр.
Название «Летающее кафе для полуживотных» образно воплощает собой нашу миссию. Представьте себе, что мы кондитеры, которые угощают эстетическими деликатесами полуживотных (людей, конечно), испытывающих потребность в обществе таких же, как они. Полёт и угощения символизируют новизну формы, общность и забота указывают на наполненность наших проектов содержанием.
Мы планируем завершить работу над нашим дебютным проектом Cradle к весне 2012 года. Первой платформой, на которой выйдет Cradle, станет PC. Также запланированы версии для Mac OS, Linux и портативных устройств на базе iOS и Android.
Cradle — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Господи, как же давно это было 8-( Почитал начало, вернулся в прошлое 8-( Эххх... Как сейчас помню на Итоги 08 для этой темы убил 3 предновогодних дня, верстал уже 31... и никто не заметил... Тем не мение пацаны не отчаиваетесь! Хоть и небольшому количеству людей, но тема интересна и полезна! ;-)
Если вы до сих пор ждете продолжения популярного когда-то индейского боевика Prey, то у нас для вас печальное известие — вы его, похоже, не дождетесь. Потому что Bethesda решила, что Prey 2 ей не нужна, и отключила проект от систем жизнеобеспечения. Попросту говоря — закрыла его.
Впрочем, это пока что не официально, а на уровне слухов. Однако слух уверяет, что он очень похож на правду, а если кто не верит, то пусть немного подождет — официальное объявление назначено на один из дней следующей недели… Нам почему-то сразу поверилось. Наверное, потому что в плохие вести всегда как-то верится охотнее.
Именно убийственными планами в отношении Prey 2 объясняется отсутствие презентации на недавней Game Developers Conference. Она уже была внесена в расписание, но в последний момент ее отменили. И ведущий программист Human Head Брайан Карис (Brian Karis) даже обиделся на издательство в своем Twitter. Потому что он так к этому выступлению готовился…
Брайан Фарго не любит издателей
Счастливчику Брайану Фарго (Brian Fargo) париться с Kickstarter не надо — за 19 дней до истечения срока он уже собрал более 1.6 миллиона долларов, перевыполнив почти все поставленные задачи, кроме одной — «чем больше, тем лучше». Ее ж однако перевыполнить невозможно, поэтому Брайан и не грустит, а раздает интервью. Где рассказывает о своем будущем проекте и прочих интересных вещах.
Сайт Ripten.com как раз опубликовал одно такое. Очень продолжительное и интересное. Знающие английский все поймут и без нас, но все же есть там весьма любопытные моменты, касающиеся Wasteland 2 и девелоперской жизни вообще, которые мы бы хотели пересказать. Потому что ролевой классический постапокалипсис любят не только знатоки английского, но и русского тоже. Хотя «знаток русского» — еще тот эвфемизм. Но не будем о грустном.
Брайан затруднился сказать, чего в Wasteland 2 будет больше — Wasteland или Fallout. Но больше потому, что очень уж эти два бренда друг с другом связаны. Поэтому на его проект они повлияют в равной степени. За исключением очевидных заимствований из Fallout, которых не будет. Ибо права на серию принадлежат Bethesda. И одна фича, что совершенно точно перейдет из Wasteland, — это полностью контролируемая партия.
Бальзамом на души хардкорных любителей постапокалипсиса окажется реакция Фарго на проблему старых пердунов и молодой шпаны. Мол, ценители ролевого постапокалипсиса неоднородны. Одни начали любить его с Wasteland и Fallout 1 и 2, а другие — с Fallout 3 и New Vegas. Так на какую из этих аудиторий собирается ориентироваться Брайан? И Брайан честно заявил, что деньги ему дали именно старые пердуны — те, кто желает олдскула. Поэтому Wasteland 2 — для них. А консольная молодежь ему до лампочки.
Наконец, он рассказал много ужасов про современных издателей. Брайан перепробовал их всех, предлагая игру. И везде нарвался на отказы. Иногда на деловые встречи издательства присылали каких-то малолеток, никогда не слышавших про Interplay и Wasteland. Иногда издательства проявляли энтузиазм на первой встрече… чтобы через пару-тройку недель отказать без объяснения причин. Фарго очень устал от этой системы и с радостью о ней забудет. Если Wasteland 2 будет достаточно успешна. А если она окажется очень успешной, то он, вполне возможно, создаст что-то вроде старой Black Isle — студию, разрабатывающую классические компьютерные RPG.
Kickstarter не сработал
После успехов Тима Шэфера и Брайана Фарго с Kickstarter в игровой среде стали популярны разговоры о новом прекрасном мире, где вольные девелоперы освободятся от ига тиранов-издателей, воспрянут во всю мощь своих талантов и сотворят различные нетленки. Так вот, все совсем не так просто. В чем на собственном опыт убедился Кристиан Аллен (Christian Allen).
Кто это такой? Да вполне интересная личность. Среди проектов, где он числился в креативных девелоперах, можно назвать Halo: Reach и Ghost Recon: Advanced Warfighter. Очень, короче, неслабые проекты. С огромными бюджетами и миллионами поклонников… Однако творческая душа Кристиана утомилась от однообразия блокбастеров, где не найти ничего нового, даже если разобрать их на байты и изучить каждый кусочек в электронный микроскоп. И решил он создать шутер своей мечты.
Для начала ему потребовалось всего-то 200 тысяч долларов — в два раза меньше, чем Шэферу, и почти в пять, чем Фарго. Он смиренно попросил их через Kickstarter — и получил 70 тысяч за неделю до истечения срока. Облом-с. Кристиан считает, что виной всему плохая презентация, его совсем не такое громкое имя и весьма смутный рассказ о будущих фичах. На что народ в откликах назвал четвертую: шутеров нынче — как дерьма в общественном сортире, а олдскульные адвенчуры и RPG — в явном дефиците.
Впрочем, хардкорные поклонники шутеров с этим могут не согласиться. Потому что как дерьма — именно что дерьма вроде Call of Duty. А если вам захочется чего-то в духе ранних Rainbow Six или SWAT — реалистичных тактических командных стрелялок — то вы найдете только полуразвалившуюся индейскую избушку фигвам. Аллен все же не теряет надежду на успех и снова просит денег. Уверяя, что Takedown окажется именно что мечтой поклонников хардкорных милитаристских шутеров… Ну не знаем. Но все равно желаем ему удачи. Хотя собрать за оставшиеся четыре дня недостающую сотню тысяч будет непросто… Кстати, ролик там прикольный.
Слухи про GTA 5
Обиженные разработчики — лучший источник информации об играх, которую (информацию) жадные разработчики с издателями скрывают от честных геймеров. Очередным подтверждением тому стало сообщение на форуме Grand Theft Auto 5, где человек, ссылаясь на своего знакомого — бывшего девелопера, раскрыл важные данные. Сообщение, кстати, было очень быстро уничтожено модераторами, что сильно намекает на некоторое содержание сермяги в нем.
Главным героем GTA 5 будет Альберт да Сильва, уже не очень молодой полуиспанец, связанный с криминалитетом Вайс-Сити (но местом действия игры, напомним, станет Лос-Сантос). Прочих главных героев не ожидается. У Альберта, кстати, будет сын — «типичный пользователь Call of Duty». То есть ленивый, бесполезный и любящий неполиткорректно выражаться в онлайне. При этом восхищающийся своим папашей и его связями с «крутыми парнями».
Размеры игры примерно в пять раз превысят размеры GTA 4, и половину этого пространства займет Лос-Сантос с окрестностями. По этой причине в игре будут не только машины, но и самолеты. А все автомобили и оружие можно будет модернизировать и подгонять под свои запросы. Мультиплеер тоже запланирован и собирается поддержать до 32 человек на консолях, а про компьютерное количество еще не решено.
Наконец, на ближайшей Е3 ожидается показ играбельной демоверсии, а релиз пока запланирован на май будущего года. Однако дата релиза ну очень приблизительная и раньше чем через полгода ничего более конкретного решено не будет… И да, все это — не более чем утверждения непонятно кого.
Компания Blizzard начала продажи продолжения самой популярной игры жанра action-RPG - Diablo III.
Продажи стартовали 15 мая, в полночь по московскому времени, в ряде стран Европы, Северной и Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии, а также в странах Юго-Восточной Азии.
Жанр: Аркадный симулятор
Разработчик: SCS Software
Издатель: Rondomedia
Официальный сайт игры: Euro Truck Simulator 2 (Сайт в разработке)
Платформа: РС
Дата выхода: Дата релиза, объявлена от Официальных представителей SCS - 19 Октября 2012 года
Компания SCS Software готовит новое своё детище - Euro Truck Simulator - 2, которое должно затмить успех нынешнего German Truck Simulator.
В игре Euro Truck Simulator-2 будет больше городов и стран, улучшена физика, новые тягачи, те что были в играх GTS и UKTS. Также в игре будут доступны гаражи для покупки.
Статус:В разработке, запланирована на I квартал 2014
Ubisoft на нынешней Е3 удивила пока, наверное, больше всех. Одним из поводов для такого удивления стал весьма неожиданный анонс гоночной аркады The Crew, разработкой которой занимается студия Ivory Tower в сотрудничестве с Ubisoft Reflections.
В игре, по заверениям разработчиков, нет ни одиночного режима, ни мультиплеера. Большую роль в геймплее играют социальные интеграции — вы всегда остаетесь на связи со своими друзьями и постоянно соревнуетесь с ними. Что любопытно, некоторые из миссий в The Crew могут длиться до двадцати часов. Разработчики обещают широкие возможности тюнинга для всех автомобилей. В общем, у NFS Rivals появился серьезный конкурент. Да и на представленных видео игра выглядит весьма недурно, если не сказать — по-настоящему впечатляюще.
Глава Ubisoft Ив Гиймо уже пообещал, что игра станет настоящей революцией в своем жанре. Так ли это на самом деле, мы сможем узнать в начале следующего года. Релиз игры намечен для Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Согласно данным Deep Silver, геймеры по всему миру уже могут приобрести дополнение Tower Pack к шутеру Metro: Last Light. DLC продается за $5 для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. В Сети также появился ролик, демонстрирующий прохождение Tower Pack.
В дополнении от игроков требуется добраться до вершины огромной башни, разделенной на несколько уровней. Чтобы сделать это, пользователям предстоит уничтожить на своем пути множество противников. С каждым уровнем враги становятся сложнее, поэтому завершить состязание смогут лишь самые опытные игроки. Tower Pack — второе из четырех запланированных DLC.
В Developer Pack войдет дополнительная одиночная миссия под названием The Spiders' Nest, в которых Артем будет сражаться с мутантами-пауками. Дополнение Chronicles Pack предложит игрокам 4 задания, в которых они будут играть за второстепенных персонажей Last Light: Хана, Ульмана, Анну и Павла.
Ожидается, что оба сборника выйдут до конца 2013 года. Недавно Metro: Last Light поступила в продажу на Mac и со временем будет адаптирована для Linux.
Представители студии Eidos Montreal заявили о том, что разрабатывают новый проект в мире Deus Ex. Загадочная игра создается для ПК и нового поколения консолей (PS4, Xbox One).
Глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) утверждает, что проект расскажет про сегрегацию киборгов и людей в антиутопическом будущем. Специалист также опубликовал концептуальную зарисовку новой Deus Ex. По словам Анфосси, на рисунке изображен город, который по собственному желанию разделился между двумя классами.
Отделенные от остальных люди изменили свое окружение, чтобы оно соответствовало временам Кибер-Ренессанса. Пока президент студии не может ничего рассказать о проекте, но утверждает, что над ним трудится большинство создателей Deus Ex: Human Revolution. Анфосси надеется, что поклонники Deus Ex будут рады продолжению серии.
Компания также подтвердила, что выпустит режиссёрскую версию ролевой игры Deus Ex: Human Revolution. Данный вариант проекта дебютирует 22 октября 2013 года на Nintendo Wii U, PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.
Новые подробности DLC BioShock Infinite: Burial At Sea
Представители студии Irrational Games поделились новой информацией о дополнении Burial At Sea. Кроме того, было опубликовано несколько скриншотов из DLC.
Дополнение перенесет игроков в город Восторг, знакомый по оригинальной BioShock. Действие развернется незадолго до революции в подводном мегаполисе, накануне 1958 года. Игроки увидят подавление восстания Фрэнка Фонтейна, который, судя по местным газетам, был расстрелян. В связи с этим Ryan Industries были предложены права на имущество погибшего. Армию мутантов Фонтейна заперли в его магазине, который затем затопили. Теперь бывшая лавка представляет собой подводную тюрьму, в которой обитают безумные убийцы.
Burial at Sea разделят на две части. В первой геймеры будут играть за Букера ДеВитта, а во второй — за Элизабет. В первой главе пользователям предложат отыскать потерявшуюся девушку Салли. Дополнение связано с персонажем Сандером Коэном, который торгует людьми в городе.
Что касается напарницы Букера, то она будет сильно отличаться от Элизабет из оригинальной BioShock Infinite. Геймеры не будут знать, кто она и чего хочет. Во второй части дополнения пользователи смогут прогуляться по Восторгу, управляя самой девушкой.
Обе части дополнения Burial At Sea к Bioshock Infinite будут продаваться за $15.
Видео дня: первый трейлер новой игры от создателей оригинальной Amnesia
12.10.2013 [10:09], Алексей Лихачев 3dnews
Frictional Games, разработчики знаменитого хоррора Amnesia: The Dark Descent, рассказали о своем новом проекте. Он называется SOMA и выйдет в 2015 году на персональных компьютерах и PlayStation 4.
Игра расскажет о неожиданно начавшихся аномалиях на исследовательской станции PATHOS-2. Машины восстали против своих создателей, и последним приходится искать выход из этого кошмара, не обладая никаким оружием. Всему виной была ошибка инженера, который пытался выявить и устранить неисправность в одной из машин. Разработка продолжается уже более трех лет, и, судя по официальному сайту игры, SOMA обещает быть «уникальным проектом, в котором узнается фирменный стиль Frictional Games, есть страх, провокационный сюжет, постоянное напряжение и отсутствие отвлекающих роликов».
Разработчики также поделились первым трейлером SOMA и пообещали рассказать еще кое-что об игровом процессе и атмосфере в ближайшее время.
Enslaved: Odyssey to the West анонсирована для PC
12.10.2013 [16:43], Юлия Позднякова
Слухи о подготовке компьютерной версии Enslaved: Odyssey to the West, возникшие недавно с появлением расширенного издания приключенческого экшена на сайте австралийской классификационной комиссии, подтвердились.
Уже на следующий день представитель Namco Bandal сообщил журналистам Polygon, что Enslaved: Odyssey to the West — Premium Edition действительно планируется выпустить не только для PS3, но и для PC. По каким причинам издание обойдет стороной Xbox 360, компания при этом умалчивает. Комплект, включающий оригинальную игру и единственное дополнение к ней — Pigsy's Perfect 10, поступит в продажу до конца месяца.
В основу Enslaved: Odyssey to the West положен классический древнекитайский роман «Путешествие на Запад», однако в интерпретации британских разработчиков из Ninja Theory история разворачивается в постапокалиптическом мире, наполненном враждебными боевыми роботами. В роли воина-одиночки Манки, озвученного актером Энди Серкисом (Andy Serkis) из «Властелина колец», игроки должны помочь девушке-хакеру Трип пробраться домой через опасную территорию.
На третьей ведущей платформе один из наиболее примечательных консольных проектов 2010 года появится спустя три года после оригинального релиза. Ранее глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) неоднократно отмечал о желании создать продолжение игры, однако в сентябре 2011 года в интервью CVG заявил, что незначительные продажи оригинала (всего 730 тыс. копий) заставили отложить сиквел в долгий ящик. Возможно, именно сейчас для него настало подходящее время, а неожиданное решение выпустить экшен на PC — часть подготовки к анонсу Enslaved 2.
Шутер Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 выйдет 31 октября
22.10.2013 [12:16], Петр Петров
Согласно информации от студии Rebellion, продолжение зомби-шутера Sniper Elite: Nazi Zombie Army поступит в продажу 31 октября 2013 года.
В Сети уже появился первый трейлер Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2. Судя по всему, в шутере игроки вновь вернутся в Берлин времен Второй мировой войны. Здесь разработчики предложат новую кампанию, которую можно пройти совместно с тремя другими игроками. Во второй части появятся новые противники, включая огненного демона и призывателя. Пользователям также предоставят новые локации, в которых они будут отстреливать оживших мертвецов.
На сайте Rebellion и в Steam проект можно забронировать с 20% скидкой. Таким образом, геймеры заплатят за Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 только $12 вместо $15. Оригинальная игра дебютировала на ПК в начале 2013 года.
Видимо, выпуском нового спин-оффа студия предлагает поклонникам серии скоротать время до выхода Sniper Elite 3. Его премьера на ПК, Xbox 360 и PS3 состоится в следующем году. Компания также хочет выпустить проект на консолях следующего поколения.
Компания Codemasters опубликовала на своем официальном YouTube-канале ролик, намекающий на скорый анонс новой гоночной игры. Помимо даты (22 апреля 2014), в нем можно увидеть знакомый логотип GRID, а потому, скорее всего, этой игрой станет GRID 3.
Тизер стали активно обсуждать на форуме NeoGAF, где представитель Codemasters дал несколько подсказок касательно того, чего стоит ожидать. «Не беспокойтесь, — сообщил он. — Анонс никак не связан с DLC ко второй части. Вид из кабины? Мы прислушались к вам». Напомним, в GRID 2 вид из кабины убрали, объяснив это тем, что его создание не стоит вложенных усилий — мало кто его использует. Как обычно происходит в таких ситуациях, спустя несколько дней этот вид был добавлен в РС-версию с помощью небольшого мода. А на консолях игра так и осталась без изменений.
Слухи о разработке GRID 3 появились еще в ноябре прошлого года. Codemasters рассылала приглашения на закрытое бета-тестирование игры, искала самых преданных поклонников гоночных проектов и даже просила каждого из них в анкете охарактеризовать GRID 2 одним предложением.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.