World of Tanks (русск. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как многопользовательский экшн или MMO-экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года.
Игра базируется на схеме Free2Play. В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок может приобретать игровую валюту, которую в дальнейшем расходуется в игре. Вследствие данных факторов «World of Tanks» часто сравнивают с другими MMOG — Battlefield Heroes
Геймплей
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер[6][21][22]. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор[23].
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию своей боевой машины[24]. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом[25][26]. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии[27]. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели[29][30]. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
PS: Прокачаться до пантеры/тигра/т34/ИС-а вы сможете не за пару дней, а за несколько месяцев (ну или задрачивать в МТ сутками) игры, так что не питайте себя надеждами.
PPS: Деньги не сильно помогают. Т. е. рулить маусом в первый же день вам не дадут, сколько бы вы не забили в игру денег. А вот на тяж 8, 5 или (скоро) 7 уровня вы вполне можете рассчитывать.
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 10-01-2013 15:30 GMT3 час. Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Geralt of Rivia мажорно... Я вот никак не доберусь до 5-го левела. До пазика три четверти осталось собрать 1,5к опыта. До Pz. IV и вовсе 15к опыта набрать надо, а бои на 38-ке даются крайне нелегко. Вчера великий рандом по непонятной причине закинул меня к 8-му левелу. Посмотрев на список противников, которых я даже в корму в упор не смог бы поцарапать, с печали сразу поехал на захват базы. По непонятной случайности выжил. И базу захватил, пока тяжи возились на горке. Но это скорее исключение, чем правило. 38nА танк очень хороший, но кидает его к черту на рога. Хорошо, если противник выше только на уровень. Чаще - на 2 или 3, что печально. Ну да ладно.
Сейчас вовсю рекламируют японскую ветку развития. А мне вот интересно - итальянская ветка будет? Помнится, в 30-40-х годах у них делали очень интересные легкие танки и самоходки. Странно, что бронированных "Фиатов" до сих пор нет в игре.
Brenn
Это судьба лёгких танков и с этим нужно смириться. Повоевать получается очень редко, если ВБР соизволит скроить команду из низких левелов и ты оказываешься хотя-бы в середине списка. Oversun Media
Сейчас он стоковый и жутко меня раздражает.
Зато в топовом варианте, при ровных руках, дарит очень много позитива.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
На 38-ке светить, не благодарное дело. Я на нём заряжала голду и крутилась как могла. За день набила 10000, которых не хватало до пазика 4, теперь кайфую!
Только чаще всего, это единственное что остаётся делать. Хотя, я прошёл 38na удивительно спокойно, в основном используя тактику "я и мой старший брат", когда прицеплялся к группе тяжёлых танков и шёл вместе с ними, подсвечивая и постреливая по бортам-лючкам-триплексам и задницам, и таким же как и сам "скорлупкам".
Купил Су-100, пока доволен. Особенно радует лобовое бронирование, которое тут всяко эффективней чем на 85ом. До топовых орудий, мне ещё страдать и страдать качаться и качаться.
Так же, опробовал в деле относительно свежую новинку D.W.2. Оказалось что не всё столь плохо, играть вполне можно, а в топе даже уверенно давить (не забывая ставить корпус ромбом и лишний ра не подставляться). При игре с 5+ уровнем, уже серьёзно сказывается нехватка бронирования и наносимого урона.
А ещё, я купил M36 Jackson. И он тоже съедобен, но я снова замечаю проблемы с баллистикой у орудия (снаряд не долетает до цели). Ранее подобное было выявлено на Т40 и немало достало на "Росомахе". Надеюсь топовое орудие этим не страдает?
#Фурия :
На 38-ке светить, не благодарное дело. Я на нём заряжала голду и крутилась как могла. За день набила 10000, которых не хватало до пазика 4, теперь кайфую!
Итак "тернистый" путь почти завершён. Исследован и приобретён Bat.-Châtillon 25 t. Машина понравилась, но пока особых успехов не добился, очень слабая выживаемость в бою. Вроде и не лезу на пролом, а выносят довольно часто. Может ещё не привык, посмотрим как оно дальше будет.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Geralt of Rivia Если он не изменился на 10 уровне, тот это тот же амх90, но на топ лвл. Те же внезапные атаки с флангов и вынос одиноких жертв/арты, имхо французская ветка ст наиболее логична (была) - познание барабанного дзена начиналось на унылом огрызке с привареной башней (самый первый амх), после чего градус нагиба рос с каждой следующей машиной. Как сейчас - хз.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.