Блин, мочилово на карте. Вот на фига разработчикам надо было говорить о грандиозных планах, развитии сюжета, раскрытии тайн... Если делают спинномозговое мочилово стенка на стенку. Сразу бы сказали - будут пострелушки. Небольшой междуусобчик.
Ведь ожидания не сходятся с тем что собираются выпускать. Из-за завышенных ожиданий будет огромное разочарование. Возможно сама игра будет хорошей, но слишком большие ожидания могут все испортить.
Увидел в видео табличку "АТП". Поставил себе синяк фейспалмом.
Видео просто жуть. Выглядит также коряво, как сталкер, но без атмосферы, на которой все держалось.
Brenn что тебя так заставило разбить лицо фейспалмом? Насчет атмосферы - реально фуфло, при таких то перестрелках. Но все равно плюс, что идею Сталкера продолжили и жаль, что не доработали.
Что вам так не нравится? Графика нормальная, физика
В играх должно быть что-то еще помимо "графона". В тот же Фоллаут (двухмерный, кстати) можно играть месяцами, это же надоест буквально за полторы недели (по крайней мере мне).
Обе игры хороши, но: "Фоллач" - РПГ с массой различных навыков и способностей, открытым миром, несколькими сюжетными линиями. То есть перепроходить можно несколько раз за разные фракции, причем с разными способностями. Ну а "Сталкер" можно пройти пару раз за его атмосферу, или чтобы полностью исследовать все места, попробовать новое оружие. И всё, затем игра надоедает.
Сытянов, кстати, ушел из ВостокГаймс. Говорит что не сошелся во мнении с тем какой должна быть игра. А ведь он придумывал сюжет для игры. Что-то мне это тревожно. Видно не сошелся по -
- Игра будет стрелялкой и потому сюжет здесь не нужен.
- Но ведь игрокам обещали...
- Да мало ли чего мы там обещали!
- Ну тогда я ухожу.
Я в любом случае подожду и дождусь полнейшего релиза, к выходу ее должны дофиксить, как требовають. Надеюсь игра выйдет такой, какой ее ждут геймеры. А если это будет не так, то в этом будешь виноват ты... ТЫ И ТВОЯ ШЛЯПА!!!
#Ratad :
И никто не слышал. Потому что его не делали
а я блин представлял, что то типа Сталкера с огромным миром, куда хошь туда иди, и с совместным прохождением. С друганом например договорился по скайпу на какой локации встретился, и потом вместе бродишь, выполняешь задания.
А между тем, информация о наличии режима PVE, давным-давно имеется на официальном сайтике.
Свободная игра (PVE)
Сможешь ли ты выжить и выполнить свою миссию среди других искателей приключений, когда каждый сам за себя?
Непредсказуемая борьба за выживание среди погибших районов и городов. Погрузись в виртуальную реальность, где ты не один.
Путешествуй и выполняй задания на большой карте, в одиночестве или с союзниками.
И касательно игры, мне не нравится как она выглядит сейчас. Мне не нравятся идиотские дизайны с косухами и статуями перуна, цветовая гамма, контраст и геймплей "а-ля каэсик". Однако, это лишь билд, а как мы хорошо знаем у GSC людей работавших над "Сталкером" есть милая привычка, периодически перекраивать первоначальные концепции. Посему остаётся маленькая надежда, что всё это безобразие ещё может быть, примет более-менее вменяемую форму.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.