Здравствуйте, у меня проблема:
подскажите пожалуйста, где прописываются координаты размещения вот этих надписей:
Сколько ищу - никак найти не могу.
Буду благодарен за помощь.
DmitriyT посмотри ui_st_inventory.xml по адресу config\text\rus там найдешь нужные тебе надписи и по их string_id ищи в файле inventory.xml по адресу config\ui
отредактировал(а) Melo2185: 04-10-2013 11:31 GMT3 час.
local weapon_profit_margin = 1.8
local armor_profit_margin = 1.7
function trader_repair_precond(trader, actor)
local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1)
local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2)
local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6)
if item_in_slot_1 ~= nil and 1 > item_in_slot_1:condition() + 0.01 then return true
elseif item_in_slot_2 ~= nil and 1 > item_in_slot_2:condition() + 0.01 then return true
elseif item_in_slot_6 ~= nil and 1 > item_in_slot_6:condition() + 0.01 then return true
else return false
end
end
function trader_check_money_s1(trader, actor)
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1)
if item_in_slot ~= nil then
local item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin )
if item_repair_cost > 0 and db.actor:money() >= item_repair_cost and 1 > item_in_slot:condition() then
return true
end
end
return false
end
function trader_check_money_s2(trader, actor)
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
if item_in_slot ~= nil then
local item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin )
if item_repair_cost > 0 and db.actor:money() >= item_repair_cost and 1 > item_in_slot:condition() then
return true
end
end
return false
end
function trader_check_money_s6(trader, actor)
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
if item_in_slot ~= nil then
local item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * armor_profit_margin )
if item_repair_cost > 0 and db.actor:money() >= item_repair_cost and 1 > item_in_slot:condition() then
return true
end
end
return false
end
function trader_repiar_weapon_s1(trader, actor)
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1)
if item_in_slot ~= nil then
local item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin )
item_in_slot:set_condition(1)
dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out")
end
end
function trader_repiar_weapon_s2(trader, actor)
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
if item_in_slot ~= nil then
local item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin )
item_in_slot:set_condition(1)
dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out")
end
end
function trader_repiar_armor_s6(trader, actor)
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
if item_in_slot ~= nil then
local item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * armor_profit_margin )
item_in_slot:set_condition(1)
dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out")
end
end
function repair_costs(first_speaker, second_speaker)
local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_lost_money")
local item_name_and_price = ""
local item_repair_cost = 0
if db.actor ~= nil then
local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1)
local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2)
local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6)
if item_in_slot_1 ~= nil then
item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot_1:condition()) * item_in_slot_1:cost() * weapon_profit_margin )
if item_repair_cost > 0 then
item_name_and_price = game.translate_string("list_trader_repair_0").." %c[255,238,155,23]"..item_repair_cost.."Ru%c[default]"
db.actor:give_talk_message(item_name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info")
end
end
if item_in_slot_2 ~= nil then
item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot_2:condition()) * item_in_slot_2:cost() * weapon_profit_margin )
if item_repair_cost > 0 then
item_name_and_price = game.translate_string("list_trader_repair_1").." %c[255,238,155,23]"..item_repair_cost.."Ru%c[default]"
db.actor:give_talk_message(item_name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info")
end
end
if item_in_slot_6 ~= nil then
item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot_6:condition()) * item_in_slot_6:cost() * armor_profit_margin )
if item_repair_cost > 0 then
item_name_and_price = game.translate_string("list_trader_repair_2").." %c[255,238,155,23]"..item_repair_cost.."Ru%c[default]"
db.actor:give_talk_message(item_name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info")
end
end
end
end
Если я правильно понимаю, цену ремонта регулируют первые две строки скрипта отмеченные курсивом, так вот в какую сторону необходимо их изменить что бы ремонт стал дороже???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Я просто к чему ещё клоню: Сталкер стареет и пора бы задуматься уже о его омоложении. Ну, какого хрена барыга-торговец чинит стволы? Как будто двух зайцев хочет убить прямо в волчьем логове.!!!!&P Развивать пора, а не старое ворошить. Гы....
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak приветствую!!!
Так у меня не только старые торговцы чинят, но и новые тоже на Аграпроме например и в Припяти... Можно и рем.комплекты ввести, только это уже отработанная идея.
А разнообразия игра требует, это ты прав...:ye)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
А вот подскажите господа, как в all.spawn называется секция сундуков синих и зеленые еще бывают, по локациям разбросаны, у Сидоровича один такой в коморке стоит???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Ответ ColR_iT.
По поводу файла "вытащенного" и sav.
1. Я запросто распакую и обработаю файл *.sav и во время игры, просто скопировав его (вручную или программно).
2. Для чего нужно: у меня Excellо-овский файл с перечислением заданий, сортированный по времени получения и отметками Выполнено - Не выполнено -Провалено. Я сейчас прохожу Солянку, там такая каша из разных ветвей. Я дописываю комментарии к заданиям, выделяю цветом выполненные задания.
Стало играть гораздо удобней, появилась логика прохождения заданий.
3.Кому интересно могу назвать программу: save_unpacker_0_4. Где скачал - не помню.
Программа отлично распаковывает сейвы чистого SoC. Для Солянки я подрезал програмку,
поскольку мне нужны только список сообщений журнала и список заданий.
Я не буду больше заходить на этот форум, поэтому, пожалуйста, не обижайтесь, если кого
эта тема заинтересовала, а я не отвечаю.
У меня вопросик по графике....
При некоторых комбинациях с туманом отражение в воде получается слишком тёмное или светлое.Выглядит примерно так
подобная ерунда встречается и на колючей проволоке, стеклах и на некоторых текстурах где видимо нет бампов.
Вопрос- можно ли это как то исправить- сравнять по яркости с окружающим фоном. Не могу понять есть ли такая настройка в погоде или надо сами small текстуры неба менять. Иначе такие детали сильно портят впечатление от прогулок в тумане.
dromundus, видеокарта здесь не при чём. Это не правильно настроенные шейдеры у объектов - править можно только через СДК, с последующей перекомпиляцией локаций. Связистт, посмотри здесь: config\text\string_table_enc_zone.xml
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
СтАлКеР-ВлАд, не мели ерунду, объекты светятся из-за настройки шейдера, точнее не правильно подобранного шейдера. В Сталкере далеко не самый лучший туман, если говорить правду, то практически никакой, из-за чего приходится выкручиваться настройками объектов. А то, что у тебя якобы было всё нормально, то это ещё ни о чём не говорит - самый банальный пример это выкрутить параметры тумана на максимум и сходить к воякам на Кордоне - в оригинале у них будет светит маскировочная сетка и стекла в вагончиках.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
у меня есть еще вопросики, в каком файле прописаны координаты картинок локаций когда читаеш про них инфу в пда в папке ui не нашел,когда создается амбинет звук в какую папку его кидать и надо ли его гденибуть прописывать как например при добавлени музыки в мегафон на баре
ColR_iT
Я согласен, что это скорее не из за видео карты. Подобная фигня хорошо заметна на неполном динамическом освещении - трава чёрная. Мне немного удалось уменьшить этот эффект настройкой hemi в погоде и понизив яркость, цветность у текстур и бампов воды, стекол, масксеток и болотной жижей, но тут явно есть ещё что-то или где-то...На оригинале ТЧ башня , что на фото по моему просто не доделана или возможно верхняя часть без костей только визуал. Может поэтому она отображается некоректно. Вообще таких недоделок много по всей игре вот и хочу исправить но пока не знаю как ....
СтАлКеР-ВлАд,
Возможно действительно написал не по теме, но здесь мне всегда раньше помогали с ответами на мои вопросы. А если сможешь подсказать куда написать по теме то заранее спасибо...
Связистт , насчёт звуков "амбиент" - в папке sounds есть одноимённая папка(ambient), туда и помещай свои звуки. Регистрировать, возможно, прийдётся в файлах sound_theme.script и script_sound.ltx. Скопируй название какого-нибудь оригинального файла из ambient и поиском поищи его в вышеуказанных файлах, если найдёшь, то прописывай свои звуки по-аналогии. Если не найдёшь - регистрировать не надо.
отредактировал(а) Fagot_: 18-10-2013 05:46 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Для артефакта "Кровь камня" (af_blood) параметр health_restore_speed = 0.0002, насколько я помню в оригинале должно показывать в его описании в инвентаре "здоровье +200%". А у меня движок пишет "здоровье +1%". И никакие изменения значения не меняют этот +1%. Подскажите, где и чего я мог зацепить в конфигах ?
СтАлКеР-ВлАд, уж не знаю в чём ты там разбираешься, но явно не в механике игры. Ещё раз говорю - НАСТРОЙКИ ИГРЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИМЧЁМ.
P.S. И рот себе затыкай и друзьям в детсаде.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
AndreySol , всё верно, должно быть +200 здоровья. Странно... А ты уверен, что именно тот артефакт редактируешь (af_blood), в файле artefacts.ltx? У тебя чистая ТЧ, или с модом?
СтАлКеР-ВлАд,
Зря ты так... Тут люди общаются с целью взаимопомощи, а хамить для этого ни к чему.
отредактировал(а) Fagot_: 20-10-2013 10:54 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Мда-а... Одиннадцатый "А" класс... Сейчас, конечно, учат не так, как раньше. В былые времена сначала обучали литературному русскому, а потом уже матерному обучались сами. Действительно, шёл бы ты отседова, а? Возвращайся лет через десять, не раньше, когда (если) поумнеешь и повзрослеешь. Не в обиду, но ты здесь лишний, факт остаётся фактом.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.