Пользователей: 0
Гостей: 911
Всего: 911

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
02-09-2013 18:03 GMT3 час. #1674489   
У Теслы было нечто подобное, что могло брать неограниченную энергию из пространства. Допустим этот вопрос разрешили, но вечный двигатель не создашь из-за износа, который и убьет двигатель со временем.


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
02-09-2013 18:37 GMT3 час. #1674493   
SnaipMerc вот износ - ещё одна часть невозможности ВД. Износ происходит в любом механизме, как его не смазывай и не изготовляй - трущиеся поверхности имеются, а значит будет и износ. Вопрос только сколько он будет длиться.
да и смотря как смотреть на вечный двигатель: будет ли он просто работать как закрытая система, или работать с КПД от 100%, чтобы производить какую-либо энергию для внешних механизмов


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
02-09-2013 19:22 GMT3 час. #1674499   
Battle_Mech мне кажется это будет похоже на водянуя мельницу, только вместо воды используется направленны поток мирового эфира. Он как бы проходит через систему, заставляя двигатель работать теоретически неограниченно.


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
02-09-2013 21:01 GMT3 час. #1674510   
Во-первых, никакого "мирового эфира", способного создавать потоки, нет. Это экспериментально установленный факт.
Во-вторых, возможны устройства, не подверженные износу. Например, левитрон, с волчком, раскручиваемым дополнительным вращающимся магнитным полем от трёхфазной электрической сети, можно рассматривать как вечный двигатель в том плане, что он - двигатель, и он никак не изнашивается, а потому вечен.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
02-09-2013 22:27 GMT3 час. #1674519   
SONY то есть, ты хочешь сказать, что этот эфир не более, чем выдумка научной фантастики?


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
05-09-2013 16:55 GMT3 час. #1674678   

# SnaipMerc :
SONY то есть, ты хочешь сказать, что этот эфир не более, чем выдумка научной фантастики?



Нет.
Когда-то давно он был вполне научной теорией. Считалось, что свет движется в некой пронизывающей Вселенную среде, подобно тому, как звук движется в воздухе. И что именно относительно неё скорость света постоянная.
Было проведено множество экспериментов по измерению скорости света в разных условиях. Первые грубые опыты даже показали, что и в правду есть различие в скорости света в разных направлениях (что соответствует нашему движению относительно эфира). Но последующие более точные опыты показали, что то были просто ошибки экспериментов (измеряли-то скорость света в воздухе, а не в вакууме, а в воздухе она и в правду везде немного разная, порой это даже газом видно в виде миражей). Были попытки объяснить равенство скоростей света во всех направлениях тем, что Земля увлекает за собой эфир и возле неё он неподвижен. Однако скорость света измеряли не только по его движению на Земле. Проводились измерения запаздывания сигналов от планет Солнечной системы. Никаких "следов" увлекаемого планетами эфира обнаружено не было, так что и с этой теорией пришлось попрощаться.

Теперь эфир и в правду остался уделом научной фантастики, а также всяких двинутых недоучёных. Со многими из последних я общался. Более всего они напоминают религиозных фанатиков. Например, один мне описал электрическую цепь и её поведение. Затем с гордостью сообщил, что классическая физика не может этого поведения объяснить, а его теория - может. Когда я ему сказал, что классическая физика для этой цепи предсказывает именно такое поведение, и добавил, что в цепи есть лишний проводок, по которому ток не течёт (в его теории этот проводок очень важен), так что он может его перекусить и убедится, что всё будет работать также, он ответил, что я просто не понимаю классическую физику (!), что в ней всё по-другому получается, и отказался вносить изменения в цепь. Зато продолжил непрерывно долбить, что только его теория верна.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

masterkill
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
08-11-2013 20:58 GMT3 час. #1678085   
Хочу поделиться идеей двигателя.
читал про паровые двигатели - у них большой кпд, перегретый пар имеет очень большое давление. Даже на АЭС используют энергию пара, в машинах не используют потому что для создания теплоты нужна что-то типа печи и куча топлива, что имеет приличный вес и габариты.
Идея в том чтобы расплавленный металл который имеет большую теплоёмкость , хранить в специальных термосах, а подогревать метал в термосе дома от электричества. Что-то типа тепловой батарейки для парового двигателя. Допустим 5кг металла разогретых до 1000градусов, испарят гдето минимум 10литров воды при бешенном давлении(чем выше температура, тем выше давление)


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
08-11-2013 23:29 GMT3 час. #1678111   
masterkill эм.. а ничего, что для такого нагрева необходимо энергии несколько кВт\час и что она никак не сможет образоваться в полной мере из данной установки? от чего питаться-то будет подогреватель металла?


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
masterkill
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
09-11-2013 10:43 GMT3 час. #1678126   
от сети 220 вольт дома подогреваться будет. как акумулятор для Электрокара Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell, только запасает тепловую энергию а не электрическую. отработавший пар после турбин(он еще горячий), проходит через емкость с водой, предварительно нагревая её (предварительно горячая вода требует меньше тепла чтобы перейти в пар). Вода через систему форсунок в нужных количествах впырскивается в тепловую камеру, когда не надо - ничего не впырскивается. нет холостого хода.когда машина стоит, давление тоже стоит на месте, готовое толкнуть турбину в любой момент.
Поезда на паровых двигателях древние были поршневые, я хочу турбину(как на электростанциях)

добавлено спустя 3 минут

в интернетах много разработок теплового двигателя разных конструкций и везде проблема с тем что нагрев идёт не моментально, нужно время для нагрева воды, топлива дохера, места для сжигания много. бензином тоже невыгодно греть воду. Термос с раскалёным металом решает эту проблему.

отредактировал(а) masterkill: 09-11-2013 10:48 GMT3 час.

Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
09-11-2013 11:57 GMT3 час. #1678130   
masterkill один хрен полно различных потерь: пока будут проходить по каналам, впрыскиваться, передача тепла через стенки, большое количество энергии для нагрева металла..... КПД даже если и будет высоким, то наврядли больше 80-90%


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
masterkill
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
09-11-2013 12:11 GMT3 час. #1678132   
а почему на аэс используют энергию пара? генераторами вырабатывают электричество, потом в сотнях км проводах и подстанциях огромные потери происходят. и все равно это выгодно! потомучто нагрев воду до 647градусов получается давление 218атмосфер, кпд хоть и небольшой но энергии много. источник википедия.

добавлено спустя 3 минут

помоему 1 атмосфера это давление 1кг на 1см^2 а 218 атмосфер это 218 кг на 1см^2. + если учесть длину плеча лопасти турбины, то получаем очень большой момент. (кто не знает что такое сопромат тому не понять)

добавлено спустя 2 минут

а если крутящий момент большой, то не нужно коробки передач, турбина крутит напрямую колёса, а когда надо снизить скорость или остановиться, то включается тормоза, тогда давление остаётся на месте и не тратится при простое и холостом ходе.

отредактировал(а) masterkill: 09-11-2013 12:17 GMT3 час.

Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
09-11-2013 13:10 GMT3 час. #1678134   

а почему на аэс используют энергию пара? генераторами вырабатывают электричество, потом в сотнях км проводах и подстанциях огромные потери происходят. и все равно это выгодно! потомучто нагрев воду до 647градусов получается давление 218атмосфер, кпд хоть и небольшой но энергии много. источник википедия.

не учи учёного - я сам на энергетика учусь и изучал и теплотехнику, и электрические машины и задевали нетрадиционные источники энергии, знаю какие КПД бывают. Потери большие из-за сопротивления проводов, из-за чего и ставят каскады трансформаторов и повышают напряжение до 110-500 кВольт (на фотке в профиле можно увидеть такие автотрансформаторы 500/110 кВ).
На АЭС используют тот же принцип, по сути, что и на ТЭЦ - разница только в виде топлива и параметрах пара (на АЭС используют генераторы, как правило, с 4-х полюсными роторами, а на тепловых станциях - двухполюсные). КПД не такой уж и маленький, но что уж поделать - иного выхода нет. Надо же откуда-то энергию брать.
Но в данной теме (настоятельно рекомендую её прочесть ВНИМАТЕЛЬНО!!!) обсуждаются ВЕЧНЫЕ двигатели, у которых КПД более 100%!!!

то получаем очень большой момент. (кто не знает что такое сопромат тому не понять)

это, скорее, к ТММ относится, в сопромате по большей части немного другое исследуют (исходя из названия науки).


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
04-01-2014 17:11 GMT3 час. #1681013   
примерно в середине семестра одногруппник на лабораторке по электрическим машинам спросил, что можно ли сделать такую машину, чтобы она была одновременно двигателем и генератором? мол, чтобы внутреннее магнитное поле создавало не только крутящий момент, но и мощность для питания. хотя бы для частичного питания самой машины..
идея необычная, на самом деле. в теории можно как-то этого добиться, но только коренным изменением конструкции и изменением обмоток, если не шибко вдаваться в подробности...


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
17-01-2014 03:15 GMT3 час. #1681538   

# masterkill :
читал про паровые двигатели - у них большой кпд, перегретый пар имеет очень большое давление.


КПД паровых двигателей мал. Их преимущество совсем в другом: им не важен источник тепла.


# masterkill :
Идея в том чтобы расплавленный металл который имеет большую теплоёмкость , хранить в специальных термосах, а подогревать метал в термосе дома от электричества. Что-то типа тепловой батарейки для парового двигателя. Допустим 5кг металла разогретых до 1000градусов, испарят гдето минимум 10литров воды при бешенном давлении(чем выше температура, тем выше давление)


Один из самых теплоёмких металлов - алюминий. 0,92 кДж/кг*К. В расплавленном виде он имеет ещё большую теплоёмкость - 1,09 кДж/кг*К. Плюс теплота плавления - 390 кДж/кг. Соответственно на нагрев 1 кг алюминия от комнатной температуры (20 градусов) до 1000 потребуется 640*0,92 + 390 + 340*1,09 = 1349,4 кДж тепла. Примерно 1,35 МДж/кг. Столько же тепла он выдаст при остывании.
Теплота сгорания бензина - 44 МДж/кг.
Итого: 5 кг металла, разогретого до 1000 градусов (да ещё расплавленного при этом, что даёт солидную прибавку теплоты), равны стакану бензина. А если вспомнить, что вы хотите от металла перегретый пар получать, т.е. остывать он будет далеко не до комнатной температуры, то там и стакана нет.

Вода, кстати, едва ли не самое теплоёмкое вещество. Её теплоёмкость в жидком виде - 4,19 кДж/кг*К. Плюс большая теплота парообразования - 2256 кДж/кг. Ну и чтобы пар был перегретый, его надо тоже греть, а его теплоёмкость при постоянном объёме - 1,39 кДж/кг*К. Так что чтобы получить из одного кг воды при комнатной температуре перегретый хотя бы до 300 градусов пар нужно затратить 80*4,19 + 2256 + 200*1,39 = 2869,2 кДж тепла. Примерно 2,87 МДж/кг. Так что 5 кг нагретого до 1000 градусов металла не хватит и на 2 литра воды...
Итого: если не знаешь физику, то учи её, а не сочиняй глупости.

добавлено спустя 9 минут


# Battle_Mech :
можно ли сделать такую машину, чтобы она была одновременно двигателем и генератором? мол, чтобы внутреннее магнитное поле создавало не только крутящий момент, но и мощность для питания. хотя бы для частичного питания самой машины..
идея необычная, на самом деле. в теории можно как-то этого добиться, но только коренным изменением конструкции и изменением обмоток, если не шибко вдаваться в подробности...


Нет, это невозможно.
Отличие генератора от электромотора только в том, что в моторе фаза поля ротора отстаёт от фазы поля статора, а в генераторе - наоборот. Но т.к. фаза не может одновременно и опережать и отставать, невозможно мотору быть одновременно и генератором. Он плавно переходит из одного состояния в другое через промежуточное состояние, где он ничего не потребляет и ничего не генерирует.
Да и зачем чего-то мудрить с электромотором?.. Уже сейчас серийные электромоторы имеют КПД до 98%!

отредактировал(а) SONY: 17-01-2014 03:26 GMT3 час.

Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
17-01-2014 08:54 GMT3 час. #1681549   

Нет, это невозможно.
Отличие генератора от электромотора только в том, что в моторе фаза поля ротора отстаёт от фазы поля статора, а в генераторе - наоборот. Но т.к. фаза не может одновременно и опережать и отставать, невозможно мотору быть одновременно и генератором. Он плавно переходит из одного состояния в другое через промежуточное состояние, где он ничего не потребляет и ничего не генерирует.
Да и зачем чего-то мудрить с электромотором?.. Уже сейчас серийные электромоторы имеют КПД до 98%!

я это знаю: 2 семестра электрические машины учил. Да и что-то не верится, что прямо 98% - такой высокий только у трансформаторов, а электродвигатель дело очень непростое при его применении, там КПД таки пониже. Просто я говорю про саму идею и всё

добавлено спустя 4 минут


Отличие генератора от электромотора только в том, что в моторе фаза поля ротора отстаёт от фазы поля статора,

это только в асинхронном ЭД, а кроме этого существуют ещё 2 вида двигателей и там принципы действия отличаются

отредактировал(а) Battle_Mech: 17-01-2014 08:58 GMT3 час.

Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
17-01-2014 17:22 GMT3 час. #1681578   

# Battle_Mech :
Да и что-то не верится, что прямо 98% - такой высокий только у трансформаторов, а электродвигатель дело очень непростое при его применении, там КПД таки пониже. Просто я говорю про саму идею и всё


У больших бесколекторых двигателей на неодимовых магнитах - до 98%.


# Battle_Mech :
это только в асинхронном ЭД, а кроме этого существуют ещё 2 вида двигателей и там принципы действия отличаются


Расскажите, почему в синхронном двигателе будет не так?.. Да, поля там вращаются синхронно, но ведь поле статора отстаёт по фазе! А в генераторе, соответственно, обгоняет.
И в коллекторном, вообще говоря, всё то же самое. Просто там нет равномерного вращения полей ротора и статора, поле статора вообще неподвижно, а поле ротора чуть-чуть вращается, а потом "прыгает" назад. Но при этом в двигателе это поле во время вращения всегда стремится приблизится к магнитному полю статора (отстаёт от него и пытается догнать), а в генераторе - удаляется (обгоняет).


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
11-10-2015 16:10 GMT3 час. #1702278   
Чья-то несбыточная мечта. А как было бы офигенно, да?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
27-07-2020 04:01 GMT3 час. #1713051   
Вот читаю комменты умников и откровенно ржу над ними, особенно над бредом Sony. Ничего вечного в природе нет, но можно сделать так, чтобы мощность на выходе была выше, чем мощность на входе. Можно осуществить самозапит, но этому ни в школах ни в институтах не учат, почему? А кому выгодно, чтоб люди имели собственный источник энергии? Так же советую изучить книги Никола Теслы: Патенты, Мои изобретения, Лекции и статьи. Почитайте книги Дональда Смита, а так же Патрика Келли - Простые устройства свободной энергии.
Лучше, чем я инвормацию для вас разжует SIRIUS SOTIS ТЕХНИКА. меняйте мышление

добавлено спустя 2 минут

На счет зЭфира - замеров по нему нет, значит его можно и не учитывать, как и закон сохранения энергии.

отредактировал(а) Ximerа: 27-07-2020 04:04 GMT3 час.

Teor
    
Посты: 159
Откуда: Чернигов
Возраст: 32
09-03-2021 20:51 GMT3 час. #1713442   

# Ximerа :
Вот читаю комменты умников и откровенно ржу над ними, особенно над бредом Sony. Ничего вечного в природе нет, но можно сделать так, чтобы мощность на выходе была выше, чем мощность на входе. Можно осуществить самозапит, но этому ни в школах ни в институтах не учат, почему? А кому выгодно, чтоб люди имели собственный источник энергии? Так же советую изучить книги Никола Теслы: Патенты, Мои изобретения, Лекции и статьи. Почитайте книги Дональда Смита, а так же Патрика Келли - Простые устройства свободной энергии.
Лучше, чем я инвормацию для вас разжует SIRIUS SOTIS ТЕХНИКА. меняйте мышление

добавлено спустя 2 минут

На счет зЭфира - замеров по нему нет, значит его можно и не учитывать, как и закон сохранения энергии.



Всего-то 5 лет прошло. Чисто случайно зашел поглядеть что тут осталось от портала, а тут такое. Думаю, ай судьба разбить этот высер пух и прах.
Значит, научно спорить тут бессмысленно. Да и наплевать. Раз можно самозапитать с КПД более 100% - сделайте. Это же бесконечный источник энергии, решение всех проблем человечества, триллионы прибыли, переворот науки. СДЕЛАЙТЕ ЭТО. А, нету этого, не можете, не в состоянии. Ну вот и разбил. Все остальное - бла бла я вумный, я так хочу, я хочу в это верить. Ну, продолжайте в том же духе.


На столе лежит дискета
У нее испорчен boot.
Через дырочку в конверте
Ее вирусы грызут.


Форумы Специализированные » Компас Вселенной Вечный двигатель


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»