Сурварим ждали именно из-за того что разработчики понаобещали - будет раскрытие тайн, сюжет влияющий на всю игру, исследования, поиски артефактов. Пострелушки были одни из большого списка мечт. Теперь раскрытие тайн, выбросили, сюжет выбросили, исследования выбросили. Артефакты? С огромной вероятностью будут продаваться что бы игрок мог повысить здоровье, броню - а совсем не разыскиваться. Весь список выбросили оставили одни пострелушки. Если бы разработчики сразу сказали - мы вам дадим арены где вы погоняетесь друг за другом - И ВСЕ! Фиг бы их вообще кто ждал.
Я теперь как-то смутно начинаю подозревать что Сталкер2 правильно закрыли. Владелец увидел что разработчики просто уже не могут сделать что-то интересное и прикрыл проект до лучших времен.
Руслан Диденко и Василий Пророк комментируют идеи, поступившие от фанатов.
Мы постоянно принимаем от игроков новые мысли и пожелания по игре Survarium как на официальном форуме, так и в сообществах социальных сетей. Сегодня на некоторые из этих предложений свои комментарии дали руководитель проекта Руслан Диденко и гейм-дизайнер Василий Пророк.
Асан Искаков: Можно ввести алкоголь, который выводит радиацию, либо снимает побочные эффекты, которые получают при посещении аномальных зон. Vostok Games: Средства, которые выводят радиацию и инфекции будут, но почему именно алкоголь? Я за здоровый образ жизни и против популяризации алкоголя.
Георгий Ермолов: Вероятно, стоит сделать премиумное оружие неубиваемым, неломающимся (все ТТХ при этом идентичны с оружием за игровую валюту). Vostok Games: Премиумное оружие будет ломаться, но гораздо меньше, чем оружие за игровую валюту. При этом оно не будет абсолютно «нагибаторским» по отношению ко всему остальному оружию.
Айдар Баймуканов, Стас Стригунов: Возможность главного героя выглядывать из-за углов, а также приборы, позволяющие стрелять из-за угла. Vostok Games: Возможно, в будущем добавим.
Вячеслав Синевич: Я хотел бы предложить провести конкурс по созданию flash-игры. Vostok Games: Спасибо за идею. Возможно, когда-нибудь сделаем. Но точно не в ближайшее время.
Александр Пермяков: Предлагаю ввести постапокалиптическую зиму. Vostok Games: Создание «зимних» локаций, само по себе, очень затратно по времени с точки зрения материалов и арта. С программной стороны, никаких проблем нет. Возможно, когда-то реализуем.
Hibiki Kuze: Хотелось бы увидеть еще одну ветку развития персонажа, например "Баланс с животными" – по мере прокачки этой ветки развития можно было бы приручить хоть кого-то из этого мира. Возможно, не приручить, но если игрок прокачал «знание окружающего мира» или тот же «баланс с животными», то мутанты в будущем станут менее агрессивны или нейтральны по отношению к конкретному игроку. Vostok Games: Вся прокачка будет в будущем переработана. Приручения, скорее всего не будет, а вот менее агрессивное поведение – весьма возможно.
Владислав Мишаков: Предлагаю разбросать вещи по карте, чтобы игрок мог забирать их в рюкзак, а после смерти персонажа лут высыпался. Vostok Games: В каком-то виде это будет реализовано, в каком точно – покажет время. Идеи по этому поводу есть даже для PvP режима. Считаем, что сбор лута и мародерство – неотъемлемая часть игр про выживание.
Владислав Мишаков: Я бы хотел увидеть в Survarium ранги (звания), которые становятся доступными после достижения необходимого количества опыта. Vostok Games: Это будет отображено в отношениях с группировками.
Юра Слесарь: Уберите огонь из дула! Огонь можно увидеть максимум в одном из двадцати выстрелов, да и то это говорит о некоторой испорченности патронов. Vostok Games: Огонь из дула зависит от оружия и от того, есть ли ДТК и какова его форма. В этом плане еще работаем, будут изменения.
Айдар Баймуканов: Анимации восстановления после получения серьезных травм и ранений (вправление костей, накладывание швов, бинтовка рук и ног). Vostok Games: Анимации использования аптечек, бинтов, обезболивающего – да. Вправление сломанной руки и зашивания – нет, занимает слишком много игрового времени. Поверьте, смотреть 30 секунд как вы штопаете свою рану интересно только первые пару раз.
Роман Блок: Как известно, музыкальное оформление будет в стиле Dark Ambient (которое мне лично не нравится), а я хотел бы предложить добавить в настройки игры выбор стиля музыкальных композиций (можно также сделать покупку музыкальных стилей за донат). Vostok Games: Задумка неплохая, спасибо. Возможно, что-то похожее реализуем.
Артур Яхутлев: Поселенцы «дружат» с Лесом. Было бы логично, чтобы игроку, представителю данной группировки была бы некоторая помощь от окружающей среды. Возможно, чтобы на него не так сильно влиял Шторм (в PvP). Vostok Games: Влияние Шторма на игрока будет зависеть от прокачки.
Артур Яхутлев: Введение цензуры в чате игры. Если на игрока пожаловались пятеро других, то бан на сутки, если уже десятый бан за оскорбление и провокацию – то перманентный бан. Vostok Games: Возможно, реализуем.
Алексей Степанов: Интересна возможность испытания оружия перед покупкой. Vostok Games: Да, такая возможность определенно нужна.
Санек Шарыгин: Как я понял, в середине битвы будут происходить рандомные изменения погоды, который электронику выбивает и т.д. Так вот, пусть при сильном ветре стрельба из снайперок на дальние расстояния (четверть карты хотя бы) станет просто отвратительной, а точность меньше. Vostok Games: У пуль сейчас считается скорость полета и сопротивление ветра. Так что да, изменение стрельбы при Шторме возможно.
Юра Филатов: Хотелось бы увидеть в игре более реальную систему перезарядки, как в Battlefield 3. Выстрелил весь магазин – перезарядка – передернул затвор. Выстрелил часть магазина – перезарядка – затвор не трогать. Vostok Games: Есть желание такое сделать. Все упирается во время и количество анимаций.
Владимир Новиков: Я считаю, что через аномалии не должны пролетать пули. Или чтобы тяжелее было попасть в игрока, который сейчас находится в аномальной зоне (пули меняют немного траекторию) Неплохо было бы, чтобы при контакте пули активировали аномалию. Vostok Games: Зависит от типа аномалий. Активация при контакте с пулей возможна.
СуCли_К: Ещё можно добавить шприцы с разным стимуляторами. Vostok Games: Медикаменты и стимуляторы, которые увеличивают переносимый вес, длительность бега и прочее – планируются.
Александр Сова: Сделать приложение для VK, iOS, Android, которое позволит следить за персонажем в моменты, когда нет доступа к компьютеру. Можно реализовать изучение и распределение навыков, смену экипировки, какие-нибудь мини-игры, которые дадут немного очков опыта, достижения. Можно ввести ачивки за активность в приложениях, аукцион или магазин, если такой планируется сделать. Можно что-то вроде внутренней социальной сети сделать, с изображением персонажа на аватарке, управление гильдией, командой. Vostok Games: У нас есть в планах создание подобного приложения. Что оно будет включать – этот вопрос пока не решен.
Виктор Петров: Сделать так, чтобы иногда, редко правда, но была таки возможность найти на карте хороший ствол. К примеру, спрятанный в кустах. Пусть на время. Но это было бы круто. Vostok Games: В режиме командного боя это сильно повлияло бы на игровой баланс. Что касается кооперативного режима или режима свободной игры, то появление подобной возможности там вполне вероятно.
Николай Готовцев: Для удобства сделать быстрое использование оружия ближнего боя (ножа, приклада и т.д.) на какую-нибудь клавишу, дабы нам не приходилось сначала менять с огнестрела на нож, а потом уже бить им. Vostok Games: Ближний бой и метание гранат будет по нажатию одной клавиши.
Артём Перегудов: Вы можете кликнуть на долго не появлявшегося в игре друга, и на его почтовый ящик будет прислано сообщение с просьбой вернуться. Vostok Games: Интересная идея, постараемся реализовать.
Николай Готовцев: Поскольку в игре будет присутствовать донат, предлагаю добавить возможность дарить другим игрокам или своим друзьям в игре подарки в качестве донатного оружия, снаряжения и т.п. Vostok Games: Рассмотрим данную идею.
Илья Шиманчук: Возможность устанавливать союзы между кланами. Vostok Games: Для выхода из клана нужно вернуть все вещи и деньги взятые из казны клана.
Возможность кланов заключать между собой союз, скорее всего, будет. Что касается необходимости возвращать предметы – это сложно отследить. Более того, на наш взгляд такие вопросы должны «разруливаться» внутри клана. Если вы боитесь, что ваш клан кинут – то просто не приглашайте в него случайных людей, или не кладите в клановый схрон дорогие и редкие вещи. Более подробно о кланах, и о том, какие возможности они дадут, мы расскажем незадолго до внедрения данного функционала в игру.
Фёдор Ужов: Предлагаю ввести сигнальный пистолет. Достаточно редкий и очень высоко ценимый предмет. Со схемой использования всё стандартно – имеется несколько видов ракет: красные, розовые, белые. Каждый вид используется для определённой ситуации. Vostok Games: Из идеи непонятно благодаря чему этот сигнальный пистолет имеет такую высокую ценность?
На оффициальном сайте появилась новая порция скриншотов всех анонсированных, на данный момент, игровых локаций. А именно, локации ''Рудня'', ''Школа'', ''Химзавод'' и радиолокационная база ''Восток''.
Также, было показано изображение, демонстрирующее внешний облик охотника за артефактами из группировки ''Бродяги''.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
#- Voron - :
внешний облик охотника за артефактами из группировки ''Бродяги''
Как можно было одеть персонажа в ХИМЗАЩИТУ и оставить незазищёнными ГЛАЗА?
Вот и полетели недочетики...
Скрины понравились, только вот идея с идолами мне не оч.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
#SuperStrelok :
Члены группировки "Бродяги" настолько суровы...
...что идут в аномалии зажмурившись, ориентируясь по писку детектора? Вполне возможно :)
Но непродуманность экипировки это не отрицает.
Что касательно скринов: школа, химзавод - ок ; радар и форт хороши (если не перегнут палку с чрезмерной насыщенностью объектами на первом, и закрыть глаза на идолов на втором). А Рудня с её церковью, передают привет с болот ЧН. Не как что-то плохое, но всё же.
Мамаев Курган это конечно круто. Надеюсь что там будет еще много чего из того что там есть, а не только Мать Родина и канавы. Там же столько всего. К примеру как символ для армии стоял бы памятник - Ни шагу назад. - Или зал памяти показали бы. Мать с погибшим ребенком. Стена плача - особенно если бы еще сделали что бы сохранилась звуковая дорожка того что звучит на стене плача.
#Пудовый :
Ну блин, это игра. О каком реализме вы говорите, пока вы держите в руках мышь, а не автомат?
Ответ настолько очевиден, что я не могу его толком сформулировть. Игра как бы в некоторой мере имитирует реальность, это же не абстрактный пазл.
Да и реализма мы тут, вроде, не просим, просто не хотим видеть совсем уж смешные глупости вроде этого самого комплекта химзащиты. Это не "недостаток реализма", а, как уже сказал Solid Snake, банальная непродуманность.
Что-то последняя инфа не радует. Как они там сказали - логично что начинать надо с ПВП для того что бы разработать... - Только почему остальные онлайнщики сразу запускали мир игры, а не пострелушки и не бряцанье мечами? У них игрок сразу шел выполнять квесты, а не устраивал раунды на арене. Седьмым видеодневником разработчики настроение мне подняли, а вот дополнением к нему, резко уронили. Потому что суть этого дополнения такая - Мы будем разрабатывать пострелушки что бы срубить бабла и для этого придумаем любые отмазки почему мы не разрабатывает сюжетную линию и фриплэй. Логично понимешь с ПВП начать. Было бы логично все бы так делали. Но кроме Востока почему-то ни кто так не сделал!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.