alter412
Всегда выполнял все квесты Сяка(которые предлагает) а потом устраивал разборки с Гавром - как результат:
-Призрак, Клык желтые
- Сяк зеленый!!!
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Кто подскажет что делать с тайником коллекционера на янтаре, все 4 места спавнов обыстал: за решеткой, в трубах, в кабине эксковатора, островок на болоте (весь използал), пробовал переиграть с того места,когда собирался брать предыдущий тайник , все равно на янтаре нет. Может есть возможность заспавнить вручную?
Проходил соль несколько раз, но ни разу не было задания на 40 пузырёй водки от Кузнецова на кордоне, хотя в скриптах он есть:
--' отдадим 40 пузырей водки кузнецову
function otdal_sorok(first_speaker, second_speaker)
sak.out_item_namber("vodka",40)
end
Что за квест, просто интересно.
пЕнДоЛьф
Было такое - тайник заспавнился за колючкой,но не в положенном месте,а намного дальше...- около вертикальной ёмкости.Как туда добраться,уже решай сам.Удачи.
Всем бродягам привет!
отредактировал(а) M_N_S: 06-12-2013 08:16 GMT3 час. В ожидании ОП - 2.
--' Кузя дал артмодификатор
function devays_kuzy_dal(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "amk_transmutator","in")
end
У Кузи 2 диалога. Один на 25 бут., другой на 40
отредактировал(а) dimak: 04-12-2013 10:00 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Кто нибудь знает, какое дополнение нужно установить, чтобы локации выглядели так же как на этом видео (вся локация в зелени - выглядит более естественно):
http://www.youtube.com/watch?v=lT9Y4tqSAu8
или
ютюб/watch?v=lT9Y4tqSAu8
Ximerа
Тайник на сухом дереве между подземным переходом и гостиницей. Добираться по проводам. Давно есть Гид и видео на всё, погугли. Сам хочешь, помучайся.
Мне короче на Дикую территорию путь заказан. ни с одной локации не могу туда попасть. Вылетает! Причем вылет безлоговый. как бы без окна Х-рей. Как такое исправить?
добавлено спустя 3 часа 22 минут
Кстати, а ничего, если у меня Круглова нет, а вместо него Семенов? Я ж этого полудурка вроде сопроводил, жив здоров, но почему то вместо Круглова (ненавижу этого научного полудурка) Семенов.
отредактировал(а) Ximerа: 04-12-2013 22:31 GMT3 час.
Еще один вопросец появился
Шел значит с бара через свалку в темную долину (толи за ноутом толи за тайником в Х-18)
Как попал в темную долину ГГ стал видеть так, как будто выпил водки от радиации
Но водку я ему пить не давал :-)
Подумал это какая-то особенность локации в солянке
Но когда с темной долины попал на кордон и это не прекратилось, решил спросить:
Кто-нибудь знает что это и как от этого избавиться?
Sanches_95 , это же амк. Если долго не спать, то ГГ, после раздвоения в глазах, в определённое время, должен уснуть принудительно. Также после 3 бут водки, выпитых за короткий срок. После 4 и более бут водки, должен помереть...:-)
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
короче нафиг, начал заново проходить. Квесты по шахматисту лучше на потом оставлю, а щас поиски неразведанных территорий. Кстати у кого нибудь было такое - дверь бункера Сидора не реагирует на F.
Ximerа
Закрытая дверь у Сидора это звонок на глюки в игре в будущем. Переиграть бы надо. Хотя можно и рискнуть открыть стволом.
Шахматиста лучше начать, а потом доиграть т. к. для его начала нужны все ключевые персы живыми ( типа Ворона, постоянно дохнувшего ).
#Пивкабы хD : Ximerа
Закрытая дверь у Сидора это звонок на глюки в игре в будущем. Переиграть бы надо. Хотя можно и рискнуть открыть стволом.
Шахматиста лучше начать, а потом доиграть т. к. для его начала нужны все ключевые персы живыми ( типа Ворона, постоянно дохнувшего ).
а насколько глюки будут жесткими, надеюсь они не будут мешать проходить игру , как по маслу? Блин, ну почему игра такая баганутая!?!??
добавлено спустя 54 секунд
Мирия Сон выпил, лекарство был. может в конфигах порыться насчет двери...
добавлено спустя 35 минут
Прикол один вышел, на АТП у Феди Ловиглюк забрал диск для адреналина. затем отстрелявшись от гопоты пошел на свалку. далее на кордон. Дошел до грузовика смерти, взять содержимое тайника и обнаруживаю рядом труп новичка. Новичок оказался - Федя Ловиглюк! Я терь понял. почему его так прозвали. Из-за него все беды и баги!! :ary()
отредактировал(а) Ximerа: 05-12-2013 18:24 GMT3 час.
Если дверь заглючила и не открывается, хотя условие выполнено, то игра пошла косяком. Можно не начинать НИ, но в дальнейшем могут открыться другие косяки.
Новичок оказался - Федя Ловиглюк! Я терь понял. почему его так прозвали. Из-за него все беды и баги!!
Прощайсолянкина из-за чего так назвали, интересно!&P
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
У меня такая фигня была в 9-й соли, а позже некоторые переходы перестали открываться. Далее вертолеты с Пантерой, и за Мухой - не прилетели, и пришлось доковыривать, чтобы заспавнить их вручную без вертолетов, чтобы сюжет доиграть. В 10-й соли от 3.09, было всё, как по маслу.
отредактировал(а) dimak: 05-12-2013 18:40 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
#Ximerа :
короче нафиг, начал заново проходить. Квесты по шахматисту лучше на потом оставлю, а щас поиски неразведанных территорий. Кстати у кого нибудь было такое - дверь бункера Сидора не реагирует на F.
Темы 3-4 назад(может больше), кто-то жаловался на подобное. Открыл дверь нахрапом, подкатил баллон чтобы не закрывалась, а потом то ключевые персы исчезнут, то сдача квестов лагает, то еще какая шняга.
НИ всегда начинал с полной переустановки лицухи и естественно солянки.
Всем привет!
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
dimak
У Кузнецова первое задание принести 10 бутылок водки, второе принести портфель с агропрома - за которое дает артмодификатор. Больше он ничего не просит. Зачем прописаны 25 и 40 бутылок непонятно.
Есть ещё вопрос, как стандартно попасть к опорам высоковольтки на радаре, чтобы взять тайник коллекционера? После долгих попыток смог попасть только увеличив прыжок до 50.
отредактировал(а) bobnestr: 05-12-2013 21:57 GMT3 час.
bobnestr , я с коллекционером не играл. На эти диалоги с 25 и 40 бут ещё по два условия повесили. Если откажешься от квеста на чемодан, то будет в дальнейшем эти 2 диалога. Если согласишься на 40, то на 25 диалога не будет и наоборот.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.