Пользователей: 0
Гостей: 527
Всего: 527

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
10-12-2013 03:11 GMT3 час. #1679754   
romale ах от оно чо! получилось, спасибо.

добавлено спустя 22 минут

Еще такое вопрос, назрел. относится к правке патронов к оружию. Ко вниманию строки:
Pierce
Hit
урон и пробиваемость. если пиерс= 1 то какие типы броников в игре он способен пробить? например СЕВУ с пулестойкостью 40 % или экзу? Просто хочу подправить так, чтоб тяжелые броники реально пули задерживали, а то все равно по полздоровья отнимается.

отредактировал(а) Ximerа: 10-12-2013 03:34 GMT3 час.

Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Пивкабы хD
    
Посты: 1255
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
10-12-2013 11:42 GMT3 час. #1679760   
romale
Ну Рома, ты неправ... Да, я зарапортовался с тире, просто писАл быстро. Насчёт ссылки... что, он эту страницу со ссылкой всё время искать будет? Человек сказал, что он ни черта не понимает, как всё это происходит. Вот по полочкам и пишу как я действую. Набрал поиск, там обращение уже было, или ты советуешь ярлык на столе повесить, каждый по- своему действует.

Проехали.:-G

отредактировал(а) Пивкабы хD: 10-12-2013 17:09 GMT3 час.

Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
romale
    
Посты: 81
Откуда: Ярославль
Возраст: 60
10-12-2013 16:19 GMT3 час. #1679775   
Пивкабы хD

Ну Рома, ты неправ.
Слав, ну извини коль обидел, ты просто под горячую руку попал:-G

или ты советуешь ярлык на столе повесить
Сделать закладку и больше не париться с поиском:-)


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
10-12-2013 17:19 GMT3 час. #1679776   
Мдэ. Как с холмами на радаре тупил, с этими телепортами..
Как наматывал километры по Х-10 из за тайника Кости...
В итоге нервов не хватило и на ютюбе посмотрел как добраться до этих тайников.
Нафиг полез в такие дебри с тайниками... :grazypilot:
-
А вот задумка авторов Шахматиста понравилась, хотя относительно немного прошёл.


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
valikman
    
Посты: 11
Откуда: Луцк
Возраст: 51
10-12-2013 20:29 GMT3 час. #1679789   
http://rghost.ru/50868824

добавлено спустя 7 минут

Вроде получилось скинуть)))

отредактировал(а) valikman: 10-12-2013 20:36 GMT3 час.

Пивкабы хD
    
Посты: 1255
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
10-12-2013 23:41 GMT3 час. #1679804   
valikman
Да, получилось.:sarcastic: Держи сейв тынц. ПДА у тебя в рюкзаке, смотри последнее задание.
Поздорову всем, бродяги!:-beer)


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
valikman
    
Посты: 11
Откуда: Луцк
Возраст: 51
11-12-2013 01:01 GMT3 час. #1679809   
Пивкабы хD

Дело сдвинулось с мертвой точки:)Не знаю как благодарить за помощь,но,СПАСИБО ОГРОМНЕЙШОЕ!


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
12-12-2013 17:24 GMT3 час. #1679905   
Привет мужики! подскажите, можно ли идти тайком на кпп Дитятки так, чтоб БТР меня не заметил. Просто не хочу замес на базе зелёных сталкеров устраивать. А то, чтоб пройти на КП надо БТР уничтожать. а от этого Вертуха с ВДВшниками прилетает.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
12-12-2013 19:36 GMT3 час. #1679916   
Ximerа , зайди в config/scripts/amk/esc/esc_blockpost_btr.ltx Открой этот файл, к примеру блокнотом, и в двух местах, в логике поменяй target=actor на target=nil, БТР не трогай, и он тебя не тронет.

А если, будет конфликт с вояками, то вертухи должны прилететь, тогда в этой же папке есть ещё такие файлы arhara_desant_heli_1 и arhara_desant_heli_2 Также их открой и пропиши в них несуществующее условие, например: on_info = {+esc_blocpost_pust} heli_move@fly1 переделай на on_info = {+esc_blocpost_pust+poshli_nafig} heli_move@fly1 в обоих файлах и вертухи с десантурой, не прилетят.

Привет, солянщики!:-beer)

отредактировал(а) dimak: 12-12-2013 19:43 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 46
12-12-2013 20:30 GMT3 час. #1679919   
dimak
Здорова дружище! без вертух скукатища:-), я вот слышал есть тема -охотники на вертушек (то ли схема, то ли мод) , неписи начинают палить по крокодилам, интересно замутил кто нибудь?

dimak
мда, глянул -на шару не подставишь:no), там даже партиклы древние.

отредактировал(а) demon_anb: 12-12-2013 21:36 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
12-12-2013 21:04 GMT3 час. #1679921   
demon_anb , здарова! Есть АИ ведролётов от автора Kirag. Интересная фишка. Даже есть ПЗРК "Игла".

Тема:
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7977&page=1


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
13-12-2013 00:26 GMT3 час. #1679925   
dimak благодарю. И все же у меня еще вопрос по поводу правки урона и бронебойности пуль. Допустим параметр pierce - как он влияет на бронежилеты? Просто как то реализм страдает. Вроде экзик ношу. пулестойкость на высоте. но 1 хрен оружие врага по пол здоровья сносит, хотя я в экзе Свободы, а этот костюм должен держать целую длинную очередь из грозы вроде бы.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
15-12-2013 23:04 GMT3 час. #1680047   
Ximerа, есть такое. Кроме убойности ствола hit_power = есть ещё убойность патронов, в которых существует такой конфиг k_hit = , где, завысив этот параметр, убойность начнётся дикая, т.е. сквозь деревья, разные материалы. Броня будет бесполезна и все скриптовые сцены шутера, превратятся в мухобойню, т.е. все НПС и мобы будут дохнуть от каждого такого хита.. Конфигов много и поэтому баланс всегда сложно настроить..


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
16-12-2013 12:39 GMT3 час. #1680059   
dimak привет! А разве не pierce отвечает за пробивание бронек и предметов? На простом 5.45 я поставил hit 2.1
pierce 0.35


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
16-12-2013 13:29 GMT3 час. #1680062   
Эх. Фотограф 3 дня назад вышел, а я ещё НС не прошёл и половины.. :-(
Всем привета :-cool)


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 46
18-12-2013 08:30 GMT3 час. #1680110   
Ximerа
Расклад такой:
* k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
* k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
* k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
* k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
* k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
* impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
* buck_shot = 1 - кол-во составляющих
* tracer = on - является ли патрон трассирующим
* wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
19-12-2013 07:06 GMT3 час. #1680138   
demon_anb я в принципе знал эти параметры.

* k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании

Не понял, ведь pierce судя по переводу означает пробивать :blink


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 46
19-12-2013 08:19 GMT3 час. #1680141   
Ximerа
Взято из шпоры амк.
Думаю так и есть, например у игл к игломёту pierce=300 -бетонные столбы бьёт на вылет (причём тут износ...:-G , у неписей броня влияет только на визуал)

Ximerа
у меня по умолчанию пирс 300, к-импульс 100

отредактировал(а) demon_anb: 19-12-2013 14:47 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
19-12-2013 13:28 GMT3 час. #1680145   
demon_anb у игломета пиерс - 300? Там вроде после 3ки точка стояла


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
20-12-2013 05:13 GMT3 час. #1680151   
Всем привет :-)
Третий день уже маюсь с тайником Стрелка в Припяти, никак не могу найти правильное место для прыжка с проводов на дерево :gamer:
Кому не лень с этим тайником возиться, может возмёте его мне? гг
Вот сейв..


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
20-12-2013 11:10 GMT3 час. #1680153   
корн я попал на эти провода со здания гостиницы. когда перешел с АТП на Припять. Ниче сложного.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
20-12-2013 14:33 GMT3 час. #1680157   
Ximerа, это я итак знаю. Сейв мой на проводах. Я не могу подобрать место правильное для прыжка на дерево с тайником -_-


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
Spaik_xl
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 43
20-12-2013 20:22 GMT3 час. #1680178   
вот проблемка

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)


Многим суждено родится в рубашке но немногим в бронежилете
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 54
21-12-2013 08:14 GMT3 час. #1680186   

# Spaik_xl :
вот проблемка

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)


С этим вылетом нужно обращаться в тему по DMX-моду... Тут вряд-ли помогут... Хватает и своих заморочек:-G

Всем привет!


https://wf.mail.ru/custom/ub/486efbf1d22c16ce14dc6ca97274062e/f18acf705cfae49c7b881f1b2f27a07b/bar.jpg
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
21-12-2013 13:01 GMT3 час. #1680202   
Всем привет!

Spaik_xl
По своему вылету топай сюда, как раз твоя проблемка обсуждалась и подробно описывай при какой ситуации ловишь вылет.
На будущее, пользуйся поиском. Вбиваешь свой вылет в поисковую строку браузера и через пару минут находишь решение. &P


корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
21-12-2013 13:13 GMT3 час. #1680203   
konstantin-69 ну или не находишь :lol)
Приветы всем)


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
26-12-2013 03:53 GMT3 час. #1680507   
Всем привет!
Скачал здесь Шахматиста и сохранки, при запуске выдаёт:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stdt_pda1'

Поискал способы лечения, но ни чего не нашел. У кого какие соображения, как это подлечить?
Накатывал на ООП+М.А+Кол. Переставлял в чистую несколько раз, результат тот-же.

Новая игра нормально запускается, нарыл свои старые сохранки, тоже заводятся.

У кого есть сохранка с полностью пройденной игрой ООП+М.А+Кол и со всеми нужными живыми персами?

отредактировал(а) konstantin-69: 27-12-2013 00:49 GMT3 час.

дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 54
26-12-2013 07:54 GMT3 час. #1680509   
konstantin-69
Костя, как в первый раз, нет у тебя этого файла... В теме, где скачивал, спроси у Сани Аквы, пусть выдернут его из рабочей игры.
Всем ку!


https://wf.mail.ru/custom/ub/486efbf1d22c16ce14dc6ca97274062e/f18acf705cfae49c7b881f1b2f27a07b/bar.jpg
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 46
26-12-2013 19:23 GMT3 час. #1680531   
konstantin-69
Это у тебя с чужими сохранками или с новой игры тоже?


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
27-12-2013 03:44 GMT3 час. #1680544   
konstantin-69, попробуй скачать тут..


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Народная Солянка 2010


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»