Еще такое вопрос, назрел. относится к правке патронов к оружию. Ко вниманию строки:
Pierce
Hit
урон и пробиваемость. если пиерс= 1 то какие типы броников в игре он способен пробить? например СЕВУ с пулестойкостью 40 % или экзу? Просто хочу подправить так, чтоб тяжелые броники реально пули задерживали, а то все равно по полздоровья отнимается.
отредактировал(а) Ximerа: 10-12-2013 03:34 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
romale
Ну Рома, ты неправ... Да, я зарапортовался с тире, просто писАл быстро. Насчёт ссылки... что, он эту страницу со ссылкой всё время искать будет? Человек сказал, что он ни черта не понимает, как всё это происходит. Вот по полочкам и пишу как я действую. Набрал поиск, там обращение уже было, или ты советуешь ярлык на столе повесить, каждый по- своему действует.
Мдэ. Как с холмами на радаре тупил, с этими телепортами..
Как наматывал километры по Х-10 из за тайника Кости...
В итоге нервов не хватило и на ютюбе посмотрел как добраться до этих тайников.
Нафиг полез в такие дебри с тайниками... :grazypilot:
-
А вот задумка авторов Шахматиста понравилась, хотя относительно немного прошёл.
Привет мужики! подскажите, можно ли идти тайком на кпп Дитятки так, чтоб БТР меня не заметил. Просто не хочу замес на базе зелёных сталкеров устраивать. А то, чтоб пройти на КП надо БТР уничтожать. а от этого Вертуха с ВДВшниками прилетает.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа , зайди в config/scripts/amk/esc/esc_blockpost_btr.ltx Открой этот файл, к примеру блокнотом, и в двух местах, в логике поменяй target=actor на target=nil, БТР не трогай, и он тебя не тронет.
А если, будет конфликт с вояками, то вертухи должны прилететь, тогда в этой же папке есть ещё такие файлы arhara_desant_heli_1 и arhara_desant_heli_2 Также их открой и пропиши в них несуществующее условие, например: on_info = {+esc_blocpost_pust} heli_move@fly1 переделай на on_info = {+esc_blocpost_pust+poshli_nafig} heli_move@fly1 в обоих файлах и вертухи с десантурой, не прилетят.
Привет, солянщики!:-beer)
отредактировал(а) dimak: 12-12-2013 19:43 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
Здорова дружище! без вертух скукатища:-), я вот слышал есть тема -охотники на вертушек (то ли схема, то ли мод) , неписи начинают палить по крокодилам, интересно замутил кто нибудь?
dimak
мда, глянул -на шару не подставишь:no), там даже партиклы древние.
отредактировал(а) demon_anb: 12-12-2013 21:36 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
dimak благодарю. И все же у меня еще вопрос по поводу правки урона и бронебойности пуль. Допустим параметр pierce - как он влияет на бронежилеты? Просто как то реализм страдает. Вроде экзик ношу. пулестойкость на высоте. но 1 хрен оружие врага по пол здоровья сносит, хотя я в экзе Свободы, а этот костюм должен держать целую длинную очередь из грозы вроде бы.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа, есть такое. Кроме убойности ствола hit_power = есть ещё убойность патронов, в которых существует такой конфиг k_hit = , где, завысив этот параметр, убойность начнётся дикая, т.е. сквозь деревья, разные материалы. Броня будет бесполезна и все скриптовые сцены шутера, превратятся в мухобойню, т.е. все НПС и мобы будут дохнуть от каждого такого хита.. Конфигов много и поэтому баланс всегда сложно настроить..
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
* k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
* k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
* k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
* k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
* k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
* impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
* buck_shot = 1 - кол-во составляющих
* tracer = on - является ли патрон трассирующим
* wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Ximerа
Взято из шпоры амк.
Думаю так и есть, например у игл к игломёту pierce=300 -бетонные столбы бьёт на вылет (причём тут износ...:-G , у неписей броня влияет только на визуал)
Ximerа
у меня по умолчанию пирс 300, к-импульс 100
отредактировал(а) demon_anb: 19-12-2013 14:47 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Всем привет :-)
Третий день уже маюсь с тайником Стрелка в Припяти, никак не могу найти правильное место для прыжка с проводов на дерево :gamer:
Кому не лень с этим тайником возиться, может возмёте его мне? гг
Вот сейв..
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] Дядя Женя - Проклятый Рай
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Spaik_xl
По своему вылету топай сюда, как раз твоя проблемка обсуждалась и подробно описывай при какой ситуации ловишь вылет.
На будущее, пользуйся поиском. Вбиваешь свой вылет в поисковую строку браузера и через пару минут находишь решение. &P
Всем привет!
Скачал здесь Шахматиста и сохранки, при запуске выдаёт:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stdt_pda1'
Поискал способы лечения, но ни чего не нашел. У кого какие соображения, как это подлечить?
Накатывал на ООП+М.А+Кол. Переставлял в чистую несколько раз, результат тот-же.
Новая игра нормально запускается, нарыл свои старые сохранки, тоже заводятся.
У кого есть сохранка с полностью пройденной игрой ООП+М.А+Кол и со всеми нужными живыми персами?
отредактировал(а) konstantin-69: 27-12-2013 00:49 GMT3 час.
konstantin-69
Костя, как в первый раз, нет у тебя этого файла... В теме, где скачивал, спроси у Сани Аквы, пусть выдернут его из рабочей игры.
Всем ку!
konstantin-69
Это у тебя с чужими сохранками или с новой игры тоже?
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.