Всем по здорову! konstantin-69
Сейвы чужие не грузятся, -скорее всего там сталк просто на другом харде установлен (у тебя например на D, а там на E или типа того), думаю если поставить\угадать - всё пойдёт.
Вот у меня поМеченный спать не хочет, двое суток уже -нет выброса, ему не страшно, ему просто по... даже в глазах не двоится, обидно -варить не могу, пришлось на эту кухню забить. Аптечки\жратва прописаны со свойствами сна -никаг не реагирует. Начало НГ ,всё норм -спит как убитый.
BALD
Соль -правильное решение! какой ждалкер-2:lol), -там настолько кривые руки, что в первом даже затворы с левой стороны.&P Они там какой то Sortirium делают и с затворами всё норм.
отредактировал(а) demon_anb: 31-12-2013 01:47 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
BoPoH1213
А вылет-то какой??? Лог покажи. demon_anb
А что говорит? Если страшно, то надо пережить реальный ЧУ, потом будет спать. А вообще, поставь правку " Здоровый сон " и будет спать в независимо от чего, тут есть.
Пивкабы хD Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608
Код исключения: 4000001f
Смещение исключения: 00017d15
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 5319
Дополнительные сведения 2: 53190fb6cb16cb91bda1ffd2b5b5797e
Дополнительные сведения 3: 4a42
Дополнительные сведения 4: 4a428b07c46a643393fe243f53
BoPoH1213
Лог вылета- это инфа в лог- файле от строчки FATAL ERROR. Если этого нет, то значит вылет безлоговый. Самое простое после вылета создать текстовый документ и в нём кликнув на ПКМ, сделать " вставить ".
Вообще при обращении с проблемой лучше выложить лог, полное описание сборки в которую играешь, сейв перед проблемой, описание игровой ситуации и конфигурацию железа. 100% кто-то поможет.
BoPoH1213
На первой странице внимательно читаем Наиболее частые вылеты и способы их лечения
там всё разжёвано где что смотреть.
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Сталкеры,с наступающим Новым Годом,а кого, уже,и,с Новым Годом!Вопрос такой:Висит квест на тайник Кости в х-10,телепорты не срабатывают,так как хапнул это задание по незнанке,когда еще квесты все не выполнил по х-10.Есть ли способ заспавнить этот пда в рюкзак,или еще может есть какие варианты.Всем удачи!
#BoPoH1213 :
Привет всем, выручайте братья! Играю в народную солянку и когда у меня "новый путь" (типа там Агропром--Кордон) у меня вылет из игры, подскажите как решить проблему, заранее благодарю...
P. S. Желательно писать в личку
Переход на Болота такой шнягой сопровождается, и сохранки на болотах вылетают из-за глушителя на оружии!
Ой, чуть не забыл... ;-) С наступающим НГ, братки и сёстрички!
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
#valikman :
Сталкеры,с наступающим Новым Годом,а кого, уже,и,с Новым Годом!Вопрос такой:Висит квест на тайник Кости в х-10,телепорты не срабатывают,так как хапнул это задание по незнанке,когда еще квесты все не выполнил по х-10.Есть ли способ заспавнить этот пда в рюкзак,или еще может есть какие варианты.Всем удачи!
valikman
Отправил в личку руководство к действиям.
Спасибо огромное.Как не старался,все мимо.Пока что для меня это тяжко.Позже буду эксперементы проделывать.Хочу до конца хотя бы разок пройти эту соль,надеюсь из-за этого квеста,сюжетная линия не пострадает.
С Новым Годом всех,Сталкеры!
Решил заспавнить пда на тайник Кости из х-10.Пда в рюкзаке появляется с циферкой,но квест не засчитывается.Может не тот пда,там их 9 штук.Кто знает,как решить этот вопрос,чтобы продолжить поиски Костиных тайников.
добавлено спустя 2 минут
valikman
Ну может сработает как выполнишь всё по х-10. А ковырять надо уметь, бывают затыки что игра встаёт.
Выполнил все по х-10,просто я квест раньше времени хапнул,вот потому и затык.
отредактировал(а) valikman: 02-01-2014 13:02 GMT3 час.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
Вылет на Свалке, на подходе к блокпосту Долга или около стоянки техники, как по таймеру - через пять секунд. Или укажите, где искать решение. В начале (на первой странице) не нашел. Переигровка со входа на локу не помогает.
Hildor, Наиболее частые вылеты и способы их лечения,
2.[error]Arguments : LUA error: f:&&𐄸games&&s.t.a.l.k.e.r&&gamedata&&scripts&&_g.script:1121: bad argument #2 to &裟format&裟 (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata&&scripts&&_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!
По простому, просто загрузись с последнего рабочего сейва и всё, в таких случаях.
корн
Дважды начинал с автосейва - не помогло. Потом по краям локи добежал до входа на Агропром, выполнил там несколько заданий, вернулся на Свалку - то же самое. Судя по логу - что-то с гулагами, а у на носу разговор с Долговцами, т.к. тащу ящик с доками.
С новым годом всех! Помогите пожалуйста: постоянные вылеты при сдаче колб гинекологу, получении квеста на Юпитер и получении пути в красный лес от Волка.
Лог вылета в Xrey не нашел.
Сборка: ver 1.0004 АМК 1.4.1 + народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ооп
vnbm
У меня такое бывало, когда были упущения по другим веткам квестов! Видимо прошел какую-то критическую точку, не выполнив по другой все квесты, и вот результат.
Всем привет!
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Народ, помогите пожалуйста. Столкнулся с проблемой: ввёл в консоли команду "demo_record 1", чтоб немного полетать. Нажал esc, чтоб выйти из этого режима, но обратил внимание, что визуально моё оружие перестало отображаться. Выстрелы делаю, звук и пламя стрельбы - есть, самого ствола - нету. Пробовал перезаходы на локацию. Складывал и доставал оружие из ящика. Пробовал все предыдущие сейвы - всё тоже самое. Как решить проблему, ответьте пожалуйста, а то более
300 часов уже пройдено.
Helium798 Спвсибо, но всё уже норм. Просто после ввода этой команды произошёл сброс игровых настоек. Слетели флажки с "показа оружия", "отображения прицела". Насчёт твоей проблемы помочь не могу, поскольку у меня такого файла в папке нету.
Вопрос на злосыпку -у сталка "тч", не идёт звук через SPDIF (win7) -аналог норм, через ХР норм :-(
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Всем привет!
Возникла проблема. В один не очень приятный момент (долговцы растащили тайник с нужными вещами) пришлось начать с более раннего сохранения, но выяснилось, что тайник Коллекционера на Янтаре не рояляется, хотя раньше я его нормально находил. Тайник на ДТ - есть, берется нормально, а на Янтаре не появляется. Начинал с момента, когда еще есть тайник на ДТ, сносил Соль и ставил заново - не помогает. Ни в трубе около ворот, ни в кабине экскаватора, ни около стены за колючко его нет. Проверил даже остров на болоте - пусто. Кто-рибудь в курсе, из-за чего такое может случится?
Заранее благодарен.
Hildor
У меня такое было - тайник заспавнился за колючкой, но не там где положено, а под вертикальными ёмкостями. Удачи!
Славик выложил скрин именно этого места (если мне память не изменяет). Нужно подняться на холм с левой стороны , прыгать на большую плошадку, и двигать по ней в сторону тайника. Я там и под текстуры проваливался, и занимался "бегом на месте"... да ещё фонит ни па децки. Потом в районе ёмкостей просто прыгаешь вниз, и вот он родной..
отредактировал(а) M_N_S: 13-01-2014 09:33 GMT3 час. В ожидании ОП - 2.
M_N_S
За совет спасибо, но тут же следующий вопрос - а это где? Если на территории самого завода, то там под вертикальной емкостью чисто, а если за той же оградой, что и одно из мест для тайника, то как туда попасть? Сверху и снизу, через колючку - не пускает сама игра, сзади прохода нет, по стене пройти не получается.
M_N_S
Ясно. Спасибо. Я там пройти не смог - бегал на месте. Буду ломиться дальше.
P.S. Спасибо, нашел именно там. Пришлось чуть подумать, как именно запрыгнуть, но прошло все гладко и с первого раза. Даже не менее интересное - как вернуться обратно. Хотя вернуться было легко, практика по прыжкам и поиску нетривиальных путей была мощная.
отредактировал(а) Hildor: 13-01-2014 15:35 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.