M_N_S
Ясно. Спасибо. Я там пройти не смог - бегал на месте. Буду ломиться дальше.
P.S. Спасибо, нашел именно там. Пришлось чуть подумать, как именно запрыгнуть, но прошло все гладко и с первого раза. Даже не менее интересное - как вернуться обратно. Хотя вернуться было легко, практика по прыжкам и поиску нетривиальных путей была мощная.
отредактировал(а) Hildor: 13-01-2014 15:35 GMT3 час.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:27: attempt to index a nil value
Подскажите....НУ просто достал этот вылет!Может вылезти на любой локации и по любому поводу.Сборка мода последняя со всеми апдейтами,оружейных модов не ставил.:sos
Привет, народ! Нужна помыщъ, срочно! Скачал DMX 1.3.5. на соль. У меня мата не хватает на то, какие вылеты. Все безлога и через каждые 3 квиксейва и при переходе на локу. Хотелось бы 110 % без вылетов
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
уйти с локи не получается никак. Только если не пользоваться ручными телепортами, родные срабатывают норм.
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Пивкабы хD
Там всё намного сложнее, на других локах всё работает (на тех которых был), тут скорее вопрос к ув. тов. dimakу -надо какой нить шкриптс поковырять (наверно) -вообще радар проходим без проблем, ни одного вылета по стеку и тд и установка у меня рабочая ужо 3г наверное:-).
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Пивкабы хD
Да проблем вообще нет, если телепорты не ставить, просто радар большая лока и лень шататься пёхом (для ускоренного теста нада), на транспорте гонять остаётся - вообще трасса F1:grazypilot: -особенно трамплин возле перехода с АС.:-cool) -прям RAGE какой-то
отредактировал(а) demon_anb: 17-01-2014 22:34 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Сергей_Лысиков
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
Сергей_Лысиков
Можно скачать Гид по Солянке - там есть путь (на первой странице, вроде). А вообще - открываются последовательно 3 телепорта, увидеть их легко - светятся сильно:
1 - на винтовой лестнице, где куча солдат (не там, где бандиты!),
2 - на входе в длинную комнату, где первый раз нападает кровосос, после винтовой лестницы с бандюками,
3 - там, где вход от централльного комплекса, где сидели самые первые бандиты, в углу комнаты лестница, ведет в тоннель с электрами - там.
Третий отправит вас обратно на лестницу в тайник. Слева от входа (носом в помещение, спиной к лестнице) под трубой лежит деактиватор телепортов. Если его взять - все будет как надо, телепорты исчезнут.
всем привет у меня 2 проблемки
1 когда выходишь из лаборотории х18 военые нейтралы
2 когда переходишь с темной долины на кордон через южные ворота вылетает пишет что то про xr_3DA
STRELOK228
Тебе помогут если приложишь лог вылета, после FATAL ERROR: Всем привет!
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Сергей_Лысиков
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
Всем привет!
Нашел забавный глюк: для Сайги Снайперской коллиматор является гранатометом. Т.е. с ним у Сайги вместе с прицелом появляется гранатомет "Костер" под гранаты ВОГ. В инвентаре вместо "снять прицел" есть выбор "снять гранатомет". Причем прицел снайперский для этой Сайги - это именно прицел. Просто интересно, у кого-нибудь еще такое было? И вообще - так и должно быть или это грозит какой-нибудь гадостью типа вылетов?
Hildor
Да, в конфиге вместе с сайгой, коллиматор прописан как grenade_launcher_m203 под вог-25, только у меня он вообще не ставится на неё, хотя раньше вроде ставил -если в это гуано ещё и воги вставляются я бы не стал им пользоваться вообще (от греха подальше grenade_launcher_status = 0). Особенно улыбает название -снайперская :sarcastic: с таким-то стволом, скорее укороченная и прицел там нужен -как собаке пятая нога.
отредактировал(а) demon_anb: 19-01-2014 17:20 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Пивкабы хD
Я так понял -поправили чтобы вообще не ставился, оно и понятно.
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Сталкеры выручайте, засунул телевизор куда то, теперь нужно его отдать для продолжения квеста, но не могу, можно ли найти монолитовцев не проходя квест с теликом? Если да подскажите места спавнов
На первой стр. Мини F.A.Q. от Buusty, разные предметы, как сделать квестовый предмет "не квестовым".
Попробуй таким способом телевизор приобрести, без него Монолитовцы не появятся.
Вот способ немного по проще:
У многих торговцев и ключевых персонажей имеются циклические задания - принести артефакт, часть монстра и т.д. За это они выдают ГГ различные, обычно незначительные награды. Мы этим воспользуемся чтоб получить необходимый предмет, вместо прописывания его в продажу, причем даже не нужно выяснять квестовый он или нет, выдадут по любому... Главное - иметь при себе то, что нужно определенному квестодателю. Ну, или в конце концов всегда можно найти того торговца которому нужна именно та вещь, что уже имеется в рюкзаке у ГГ и сразу обменять на интересующий вас предмет...
Как это все сделать
Для этого нужно просто открыть файл \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, найти нужное задание и вписать нужный нам предмет в качестве награды.
Итак, предположим вам срочно необходим экзоскелет нейтралов для Акима. Идем к ближайшему торговцу и смотрим что он в данный момент может предложить. Пусть это будет Бармен, ему сейчас необходим кошачий хвост или арт "Ломоть мяса", или еще чего нибудь... Ага, у ГГ в рюкзаке имеется хвост, отлично! Берем задание, сохраняемся и выходим из игры.
Открываем: \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию этого задания:
[barmen_monster_part_3]
Ниже в строке: target = mutant_tail_cat видим что это именно то задание - принести хвост кота, (список всех предметов можно найти в шапке темы).
Еще ниже, в строке: reward_item = medkit_army, antirad видим что наш щедрый Бармен выдаст за принесенный ему хвост.
И вот в эту строчку и допишем то, что хотим получить, в данном случае экзу нейтралов. Опять-же ищем в списке предметов в шапке, находим - exo_outfit, дописываем или заменяем ненужное.
Теперь строка с наградами выглядит так: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit
Если нужно получить больше одного предмета (или несколько разных) - дописываем еще, что и сколько нужно..
И т.д. до нужного количества, после запятой не забываем ставить пробел.
Когда все прописали - сохраняем изменения, запускаем игру с предварительно сделанного сейва (где задание уже взяли), сдаем Бармену хвост и получаем в награду, помимо прочего, требуемый экзоскелет (экзоскелеты)...
Напоминаю, получить таким образом можно любой предмет, независимо от того является он квестовым или нет.
Квестодатели и их задания
в файле task_manager.ltx каждое задание имеет свою секцию с заголовком типа: [tm_find_artefact_1]
Расшифруем что к чему:
tm - Сидор
find_artefact - найти артефакт
Секция: [ecolog_monster_part_1]
ecolog - Сахаров
monster_part - принести часть монстра
(у других квестодателей - аналогично)
1- просто номер квеста (нужен для текстового описания)
Другие задания, типа : eliminate_camp, kill_stalker и т.п., обычно разовые, но если у кого совпадет, что нужно срочно что либо получить а тут как раз дают задание на уничтожение, защиту или какое другое - то почему бы и не воспользоваться...
Другие возможные задания:
eliminate_camp - уничтожить лагерь (бандитов, монстров и т.п.)
kill_stalker - убить кого либо.
find_item - найти какую либо вещь.
defend_camp - защить лагерь, помочь отбится.
Подробно о секциях заданий
Для примера - найти Бармену "Ломоть мяса":
Открываем - \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию:
[barmen_find_artefact_1]
смотрим за что отвечают строки в задании:
type = artefact (что найти)
community = actor (кому искать, как всегда это - ГГ)
text = barmen_find_artefact_1_text (текст задания в ПДА)
description = barmen_find_artefact_1_descr (что-то для геймплея .. Инфопоршни и т.п...)
parent = barman (кто выдал задание)
target = af_mincer_meat (что за вещь нужна по квесту)
;reward_money = 500 (деньги в награду, по умолчанию не выдаются, можно включить выдачу раскомментировав эту строку - убрать перед ней точку с запятой)
reward_reputation = +35 (выросла репа при успешном выполнении)
reward_rank = 5 (поднялся в таблице рангов)
reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic (скромная награда за арт)
time = 604800 (время на выполнение, по умолчанию - 7 дней, если заранее (перед выдачей квеста) закомментить, поставив перед строкой ; (точку с запятой), то время будет неограничено. Можно просто удалить строчку.)
prior = 1 (приоритет задания)
kostya_pda, kostya_pda2 ... kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash Флешка Круглова
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash флешка Круглова
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима
pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays
Документы
old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 ... new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 ... sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца
Разные предметы:
arhara_tele телепорт Монолитовцев
detector_elite_john - детектор Голограммы, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже)
bioradar биорадар
matras спальный мешок
doc_medal медальон Доктора
meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет
new_book_prizrak дневник Призрака
new_book записная книжка Архары
stukach_book записная книжка Павлика
sak_book4 ежедневник Доктора
quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне
book_xabarych книга Шахтера
flyga - фляга Петренка
microshema микросхема для Долговязого
arhara_obman ручной телепорт Стрелка
termos_small маленький термос
termos_big большой термос
kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка)
tisku_arhara - тиски для Шурупа
kubik - кубик Рубика
fonarik - фонарик для Шахтера
shaxter_tele - лекарство шахтера
snotvornoe_tele - снотворное доктора
disk_adren - диск для Адреналина
kostya_af_gold_fish - золотая рыбка для Кости
good_psy_helmet настроенный пси шлем
bad_psy_helmet не настроенный пси шлем
dynamite Динамит Лукаша
hunters_toz ТОЗ охотника в баре
case_freeman Кейс Фримена
gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета
vorona_egg воронье яйцо
lekarstvo лекарство для Акима
mozg мозг Контролера
bezoar Безоар
amk_ballon баллон с газом
amk_kanistra канистра с бензином
antizombie антизомбин
acumm аккумулятор
sumka_arhara сумка Сахарова
inventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавра
computer_new компьютер из Х18 для Круглова
notebook_new ноутбук Архары
notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната
diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната
computer системник из Припяти для Фаната
inventory_sakbox_01 ящик с патронами
inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка
inventory_sakbox_03 сейф Сяка
inventory_sakbox_04 металлический ящик
inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности (используется во многих квестах, в т.ч. в 1-м квесте Борова)
playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова)
playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант
sak_plan мешок с планом для Скряги
quest_case_02 кейс с документами военных
quest_case_05 кейс с документами ученых
quest_case_06 кейс с документами военных
quest_manycase_01 кейс с деньгами
decoder1 декодер для Круглова из Х16
gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге)
sak_resiver радиостанция для Волка
sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров
decoder декодер из гостиницы в Припяти
oceanic815 - пиво для Дэна
money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова
wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалий
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
acumm Аккумулятор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
doc_10 Блок апгрейдера 2
pult_anders - джойстик для Андерсена
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.