Пользователей: 4
Гостей: 853
Всего: 857

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
13-03-2014 01:14 GMT3 час. #1684792   
Arist , да, заметил то же самое...

dimak , я уже прошёл (доработал) эту сцену.
Заспавнил обыкновенным способом в олл.спавне ящик, поставил врем.рестриктор, начал НИ, проверил - всё работает... Теперь убрал этот рестриктор и скриптовый ящик и двинул дальше.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
18-03-2014 21:07 GMT3 час. #1685060   
Всем привет) ну вот я и вернулся в модострой :-)


Artem754
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
19-03-2014 07:19 GMT3 час. #1685109   
Дарова, Сталкерня! Вовпросец возник - как заполнить бар 100 рентген народом (по злой иронии всех бывших там пришлось завалить - на локации остались одни долговцы и бармен)? И еще - можно ли как нибудь прописать где то чтобы можно было разговаривать с врагами когда они ранены (на земле валяется и дать ему аптечку)?


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
20-03-2014 16:18 GMT3 час. #1685211   
Artem754 , народ сам туда придёт через несколько дней.

В character_desc**50016c9725ff35736f77**ls_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"[/code]По-моему, нужна НИ...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Artem754
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
22-03-2014 09:04 GMT3 час. #1685327   
Так приходят они на саму локацию же а мне хотелось бы заполнить сам бар (столики) сталкерами (ну скорее всего долговцами ибо с нейтралами я уже не нейтрал)...а насчёт диалогов - как можно впентюрить аптечку раненому другу/врагу?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-03-2014 00:44 GMT3 час. #1685436   
Artem754
Они приходят всюду и в бар в том числе!!! За исключением квестовых персонажей!!!
Если же замысел твой состоит в том что бы в баре появлялись новые персы, то здесь необходимо скриптование хотя и простейшее... это в случае если не хочется начинать новую игру, а требо продолжить старую...
И отношение восстановить также можно с помощью скриптов, не сложно, но необходимо понимание сего процесса хотя бы поверхностное... Сделаешь другом/врагом кого захочешь...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Flesh
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
24-03-2014 16:44 GMT3 час. #1685467   
Всем привет, у меня небольшой вопрос: как бы убрать бесконечность болтов и создать их наличие в рюкзаке?


Artem754
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
27-03-2014 10:18 GMT3 час. #1685611   

# losiara :
Artem754
Они приходят всюду и в бар в том числе!!! За исключением квестовых персонажей!!!
Если же замысел твой состоит в том что бы в баре появлялись новые персы, то здесь необходимо скриптование хотя и простейшее... это в случае если не хочется начинать новую игру, а требо продолжить старую...
И отношение восстановить также можно с помощью скриптов, не сложно, но необходимо понимание сего процесса хотя бы поверхностное... Сделаешь другом/врагом кого захочешь...


не приходят они в сам бар...голяк полный...на локацию приходят а в сам бар нет (ни простые ни квестовые)
со скриптами в принципе работать могу но пока и понятия нет что именно для бара надо сделать


BadWolf
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
27-03-2014 10:23 GMT3 час. #1685612   
Всем привет. У меня сразу несколько вопросов:
1)Сделал функцию проверки у ГГ артефакта, но мне нужно что бы проверялось несколько предметов(2 артефакта и тд), а как это сделать в уроке не написано. Функция:
function now_2_item(task, objective)
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("af_blood") ~= nil
end
return false
end
2)Теперь такой вопрос: в "Законе Дегтярёва" был "ящик", использовав который яшик удаляется из инвентаря, а вместо него, рандомно выдаются патроны. Я хочу сделать пачку сигарет, использовав которую выдаются от 5 до 10 сигарет. Может кто знает как это сделать?
3)И последний вопрос: где находится модель пачки сигарет, что валяется на земле в разных местах? Практически всю папку meches облазил, там нет. Даже текстуры пачек нашёл(prop/prop_primab), а модели нет.
Заранее спасибо.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
27-03-2014 12:28 GMT3 час. #1685624   
BadWolf ,
1). Проверка нескольких разных пред

отредактировал(а) Fagot_: 27-03-2014 13:17 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
BadWolf
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
27-03-2014 13:14 GMT3 час. #1685628   
Fagot_ По пути meshes\weapons\sigaret лежит сама сигарета, а я ищу пачку, вот такую:
http://savepic.net/4991142.htm


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
27-03-2014 13:23 GMT3 час. #1685630   
BadWolf , странно, у меня там пачка... Хотя, может, я что-то делал\менял, не помню... У тебя там какой файл лежит? У меня два: sigaret.ogf и sigaret_hud.ogf .


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
BadWolf
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
27-03-2014 13:31 GMT3 час. #1685633   
Fagot_ В items.ltx действительно нет ничего; модели у меня тоже две: sigaret.ogf (там сигарета - http://savepic.net/5035195.htm) и такая же только с руками(sigaret_hud.ogf)


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
27-03-2014 13:48 GMT3 час. #1685636   
BadWolf , ты попробовал заспавнить с моей секцией? sigaretj.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
BadWolf
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
27-03-2014 14:01 GMT3 час. #1685637   
Fagot_ Картинки нет и её можно только выбросить - http://savepic.net/4993215.htm


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
27-03-2014 14:09 GMT3 час. #1685638   
BadWolf , открой блокнотом модель, в поиске введи sigaret, найдёшь что-то вроде:
prop\prop_sigarets models\model ...
prop\prop_sigarets - это путь до текстуры. Возможно, в нескольких местах будет эта ссылка. Введи свой путь и сохрани файл.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
BadWolf
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
27-03-2014 14:27 GMT3 час. #1685640   
Fagot_ Спасибо за помощь)

добавлено спустя 7 часа 39 минут

Снова я, снова со своими сигаретами)
Скачал новую модель пачки сигарет, добавил с текстурой, картинкой в инвентаре, описаниями и проч. Когда в диалоге должен получить сигареты, получаю такой лог:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description :
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'equipments\stalker_sigaret:1'

Что-то не так с моделью? Но в проге она открывается...
И может это быть из за того что автор "вставил" своё имя в модель: http://savepic.net/5038084.htm

отредактировал(а) BadWolf: 27-03-2014 22:06 GMT3 час.

Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
30-03-2014 18:00 GMT3 час. #1685849   
Добрый вечер ребята как можно избавиться от этой проблемы

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230608]


FoxStalkMan
    
Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Возраст:
30-03-2014 18:04 GMT3 час. #1685851   
Всем доброго времени суток, форумчане! Я разрабатываю свой мод radiation winter. Dark sky. У меня много вопросов. По этому первый я задам сейчас.:
Как создать скрипт на замерзание, как в моде natural winter.кто ответит - заранее спасибо!

добавлено спустя 2 минут

Связистт написал неправильно. Просмотри все

добавлено спустя 4 минут

Наделал ошибку когда писал киллера. Исправь

отредактировал(а) FoxStalkMan: 30-03-2014 18:11 GMT3 час.

Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
30-03-2014 20:28 GMT3 час. #1685865   
Связистт , это так я понял патрульный найм на армейских складах. Одна из причин такого вылета гласит о том, что на его пути спавнится динамическая аномалия, если мод на основе АМК. В этом случае нужно прописать исключение для спавна дин. аномалий. Также можно переждать выброс где нить, чтобы аномалии поменяли место.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
30-03-2014 20:37 GMT3 час. #1685866   
Забыл уточнить игра оригинал патч 1004


dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
30-03-2014 21:31 GMT3 час. #1685871   
Связистт , странный вылет для оригинала игры на 1.0004. На лицухе такого рода проблем не встречал, хотя затыки могут быть, в плане не отключения установок и по мелочи, но если неправильно проходить, т.е. галопом, не по сюжету. В оригинале ловил вылеты только на янтаре и на пиратке. Лучше переустанови игру, желательно лицуху и обнови дрова.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
30-03-2014 23:18 GMT3 час. #1685875   
Спасибо, попробую


BadWolf
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
31-03-2014 15:07 GMT3 час. #1685888   
Поменял файл который отвечает за погоду, хотел сделать ночь темнее, ночь конечно тёмная, но взамен получил это:
http://savepic.net/5033550.htm
http://savepic.net/5022286.htm
http://savepic.net/4992590.htm
На заднем плане все деревья серые, некоторые стоят "в темноте", то есть как бы за картой. Можно это как-нибудь исправить?
И ещё вопросик, уверен тема избитая, но ничего путного в интернете я не нашёл:
Как сделать, что бы детектор аномалий работал только если его повесить на пояс. У меня есть соображения что нужно написать скрипт который бы воспроизводил сигнал детектора, только при его наличии на поясе, но в скриптах я не силён. Если кто поможет, буду благодарен.


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
31-03-2014 17:00 GMT3 час. #1685892   
Сделай в файлах детекторов вот так
belt = true
slot = 11

в файле sustem так

slot_persistent_9 = false ;detector
у меня так снимаю не работает, вешаю работает


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
05-04-2014 20:08 GMT3 час. #1686177   
Ребята можно ли сделать чтобы при срельбе из оружия вылетали трассирующие пули через раз


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 35
06-04-2014 14:23 GMT3 час. #1686206   
В оригинале - нет. С правками движка возможно, но иногда биндер, который будет обрабатывать патроны в стволе текущего оружия, не успевает "подменить" патрон на трассирующий. У меня это "иногда" - было постоянно. :)
ИМХО, не стоит выделки овчинка.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 24
06-04-2014 15:06 GMT3 час. #1686208   
Народ ,скажите в каком файле хранятся анимации (выстрел,перезаряд.....) оружия. Ну например ак 74? И как изменить скорострельность? Это случайно не строка с rpm ?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 35
06-04-2014 17:10 GMT3 час. #1686215   
Анимации находятся в самой худ-модели. А скорострельность не случайно - это параметр rpm.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 24
06-04-2014 17:12 GMT3 час. #1686216   
То есть анимация ак74 находится в файле wpn_ак74_hud ?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы и ответы [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»