Пользователей: 1
Гостей: 1326
Всего: 1327

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
08-05-2012 20:24 GMT3 час. #1600267   
rothmans777 alex5773
В этом моде броня не снимается, афтар говорил что это лишнее.


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
next269
    
Посты: 1
Откуда: Саранск
Возраст: 29
14-06-2012 16:02 GMT3 час. #1610690   
Привет. Не подскажите как адаптировать схему "Компаньоны" под этот мод?

отредактировал(а) next269: 14-06-2012 16:19 GMT3 час.

Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
04-10-2012 22:53 GMT3 час. #1634233   
Никто не сталкивался с таким вылетом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_quests.script:25: attempt to index field 'actor' (a nil value)


Xepypr
    
Посты: 67
Откуда: воронеж
Возраст: 33
26-03-2014 21:51 GMT3 час. #1685588   
Выражаю благодарность автору мода. После того как вышел арсенал для тч....я пытался прикрутить к нему фишки других модов....но автор, блин, сделал все прям для меня! Спасибо огромное!


Fear-nothing! Risk-everything!
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
04-05-2014 14:23 GMT3 час. #1687098   
всем привет) будте добры дайте ссылочку на на этот аддон

Аdd-on к OGSM2.3
от себя могу добавить есть говорящие плоти surprised
http://www.gsc-game.ru/ ищите там

Для начала хотелось бы поблагодорить ВСЕХ модмейкеров за их разработки и идеи!!! и особенно DEXXXа за его мод OGSM.

Описание:
Адд-он расширяет всем известный мод OGSM (версия 2.3), дабавляя в него новые возможности.

Авторы адд-она:
Deathdoor deathdoor@mtu-net.ru
Romz Romz@pisem.net

!Ограничения и порядок установки!
Ограничения: Адд-он расчитан только на версию игры 1.0005/1.0006, с версией 1.0004 даже не тестировался.
Порядок установки: игра - патч 1.0005/1.0006 - OGSM 2.3 - Soundtrack Mod 1.4 (крайне желательно) - Адд-он 0.5 - опции по желанию

НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
1. На локации добавлен транспорт
- Москвич
- УАЗ
- Трактор
_ Запорожец
- БТР
- Нива
- Камаз

2. Изменены точки перехода между уровнями. Некоторые локации стали обширнее.

ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЩИЕ МОДЫ (доработанные для совместимости с OGSM и просто доработанные):

1. "Panoramic Mod" - Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит и садится,
озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца,
можно увидеть, как спадает туман.

2. "Inventory Mod" - Два равнозначных слота под оружие. Теперь в первый слот можно вставлять пистолеты, ружья, винтовки, гранатометы, во второй автоматы. На пояс можно повесить 13 предметов. Поддержка широкоформатных мониторов. Так же для широкоформатного разрешения перерисованы прицелы.

3. "Shoulder Flashlight" - теперь фонарик располагается на плече, а не на голове.

4. "AdvancedNickMod" - добавляет в игру еще 250 прозвищ сталкеров

5. "Pitch black" (опционально, для любителей темных ночей) - ПНВ теперь жизненно необходим.

6. "S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled" - Никогда гроза не была такой реалистичной.

7. "z_Vertoz-ADD-ON", "Japanese Junk Foods", "Food Modes" для придания разнообразия жизни и быту сталкеров в Зоне.

- Добавлены части мутантов всем остальным монстрам: химере, тушкану, кошке, псевдогиганту, контролёру и полтергейсту.

- Сидоровичу, бармену, экологу, Долгу и Свободе добавилены квесты в раздел "Есть ли для меня работа" с частями мутантов.

- В Зоне появилась "хорошая" еда, стоит дороже, поэтому каждый готов её купить за хорошие деньги, но не каждый готов продать (только бармен и повар на Свободе, у Эколога можно запастись водой, спиртом и кефиром).

- Бармен может угостить пивом smile.gif

НОВОЕ ОРУЖИЕ:

1. Сайга 12 - автоматический гладкоствольный карабин Сайга12С. Ружье выдается Сидоровичем, в награду за убийство "Демона".

2. Пулемет ПКМ. Выдает Бармен после выполнения задания с документами из Темной долины (патроны можно купить только у него, на базе Свободы, и у Сидоровича).

3. Автомат Р90. Выдает Сахаров после выполнеия задания на х-18 (отключение гигантского мозга). Патроны можно купить только у него и торговца Долга.

4. 6-ствольный пулемет М-134. Единственный образец можно добыть только у "сталкера-танка", убив его по заказу торговца информацией в Баре. Так что придется подумать, портить отношения с другими сталкерами или нет. Тем более, что из-за веса его можно использовать только в экзоскелете.

7. Пистолет ТТ, автомат ППШ-41 - наследие военпрома СССР, в больших количествах выпускавших их во время ВОВ, так что неудивительно, что эти образцы морально устаревшего, но все ещё в хорошем состоянии, оружия довольно распространены в Зоне. Правда большинство сталкеров, при первой возможности стараются приобрести нечто более современное.

8. Пулемет MG42. В игре их всего два. c одним ходит сталкер Угрюмый... он из бывших черных следопытов, вел раскопки на боевых местах, потом подался в Зону со своим лично найденым и восстановленым MG42... "Эхо войны..." © "Брат-2"
Второй появился, когда вор укравший этот пулемет угодил в аномалию "Зеркало", но никто из здравомыслящих сталкеров не рискнул подобрать копию, появившуюся таким образом.
Кому либо продать пулемет или патроны для него почти невозможно, акромя повара на базе свободы, который неразбирается нормально в оружии, и полковнику Петренко, как ценителю хорошего оружия. Патроны можно достать только у Бармена и Сидоровича по спецзаказу, за большие деньги.

9. Горизонтальная двустволка - "фамильное ружье"

10. Оружие переработано для большего баланса (например российское оружие почти не хуже зарубежного, а по надежности лучше). Из явных особенностей:
- АК74у имеет магазин на 45 патронов (как показано на иконке в инвентаре), но на него нельзя установить прицел, гранатомет или глушитель.
- Для Сайги 12С используется реальный 10-зарядный магазин (разработан и производится в США).
- В ПКМ используется лента на 100 патронов (как показано на иконке в инвентаре и у модели оружия).

11. Изменены большинство прицелов на более стильные.

12. Для всего оружия и снаряжения добавлены новые описания.

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

1. "Ремкомплект" - крайне редкая вешь, которую можно найти у убитых сталкеров. В продаже появляется только у торговца в Припяти во фриплее.
"РЕМКОМПЛЕКТ" чинит наиболее поврежденный комплект в инвентаре. Поэтому если хотите починить другой предмет, то остальные надо выложить.
Если этого не делать, то ремонт будет происходить в следущем порядке.
- починка брони до 90%
- починка оружия во втором слоте до 100%
- починка оружия в первом слоте до 100%
- починка брони до 100%

2. "Противогаз" - полезен в начале игры. Защита от радиации и химического ожога. Но бегать в нем долго не получится.

3. Экзоскелеты: "ЦИСТА" ученых и армейский "Гильгамеш". Первый свободно продается у Эколога. Второй уникальный, и его можно найти толко в одном из тайников.

!!!Большинство редких предметов можно купить у торговца в Припяти!!!

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ИГРЫ:

1. У многих персонажей оружие заменено на более мощное (например обрезы заменены на ТОЗы).

2. Переработаны артефакты. Теперь это не бесполезные куски породы

3. Из-за того что ранее оружие в игре было улучшено, были переработанны монстры.
-Кровосос. больше хп, сильнее атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Полтергейст. угол обзора увеличен, дальность обзора увеличена, усилены имуннитеты, увеличено хп
-Псевдогигант. увеличен хп, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Контролёр. увеличен хп, увеличен наносимый урон, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Химера. увеличен хп, увеличен наносимый урон, увеличена стойкость к пулям и взрывам, увеличен угол обзора (две головы все же)
-Плоть. изменено расстояние атаки (ближе на метр и дальше на метр). вроде бы из-за этого плоть так редко нападала
-Псевдособака. ускорена, увеличен хп и атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Селпой пёс. ускорен
-Кабан. ускорен, увеличен хп и атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам

4. Включен скрипт схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.

ОБЩЕЕ:

1. Новые квесты.

2. Исправлены орфографические, стилистические ошибки.

3. Новые звуки и музыка.

4. Проведена большая работа с текстурами. Многие удалены, заменены более качественными, или перерисованы.

5. Добавлена Уловка "ЧАСЫ" от Стального Крыса для OGSM 2.3. Выводит время на игровой экран. Больше не нужно заглядывать в инвентарь или в КПК.

6. Включены новые мультиплеерные карты (деревня и бассеин). (а нужно ли?)

7. Опционально доступен мод "Автолечение" версии 1.1 За идею и реализацию спасибо "eveNT" и NightGhost.
Теперь когда уровень здоровья ГГ падает ниже определенного уровня автоматически используются необходимые аптечки (обычная, армейская, научная соответственно), если у вас нет той или иной аптечки, то будут использоваться другие, а когда уровень радиоактивного заражения поднимается выше 90%, то используется антирад. Важно!Теперь необходимо следить за наличием аптечек в рюкзаке(желательно все три вида - для балланса и экономической целесообразности), и антирада.
Независимо от автолечения изменены характеристики аптечек. Качество лечения зависит от уровня аптечек (обычная - армейская - научная). Во время лечения расходуется выносливость, так же зависящая от от уровня аптечек (устанешь лечиться smile.gif), а перебинтоваться на бегу вообще почти невозможно smile.gif .

8. Включен обновленный OpenAL32.dll
Если у Вас не "древняя" звуковая карта/чип можете попробовать обновить модуль обработки звука скопировав папку 'bin' поверх имеющейся. (файл 'OpenAL32_src.dll' - файл оригинальной игры, переименуйте его в 'OpenAL32.dll' если хотите вернуть звук обратно)

9. Опционально добавлено 2 новых меню игры, со своими фонами и музыкой, так же там лежит две музыкальные темы.

10. Опционально добавлен Float 32 версии 2.0. Чисто субъективно мне он больше нравится (по качеству картинки), чем -=SkyGRAPHICS=-

11. Куча мелких правок и изменений.


все перерыл не могу найти, там еще у бармэна в радио группа red hot chilli pepers поёт.


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
04-05-2014 20:15 GMT3 час. #1687118   
KerYa
мож не стоит... почитал описание -кусочек солянки:ye), поставь лучше соль.


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
05-05-2014 06:34 GMT3 час. #1687130   
незнаю, ну раз так(((знач буду диск искать!


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
05-05-2014 13:31 GMT3 час. #1687136   
KerYa
Зачем диск, он нужен только для установки ТЧ, соль здесь _http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9452&d=0


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
05-05-2014 18:41 GMT3 час. #1687146   
demon_anb ты не понял, я буду диск искать на котором аддон)уж очень то поиграть хочеться в него)


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
Xepypr
    
Посты: 67
Откуда: воронеж
Возраст: 33
24-06-2014 18:08 GMT3 час. #1688747   
мод отличный....вот только при быстрых сохранках вылетает не то что бы часто.....но бывает...особенно на армейских складах....


Fear-nothing! Risk-everything!
korund
    
Посты: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
15-02-2015 11:09 GMT3 час. #1695476   
А никто не пытался адаптировать этот мод или его часть на LA ?


"Нигде и никогда так не врут как на войне,на охоте и перед выборами."
Отто фон Бисмарк
PROPOVEDNIK
    
Посты: 18
Откуда: ПМР Тирасполь
Возраст: 35
26-04-2015 23:20 GMT3 час. #1697398   
Ребята ! прошу помощи, я заметил что в этом моде чем дальше по сюжету тем меньше ново ведённых монстров появляется, а после складов и вообще никого, хотя в настройках ставлю максимальное количество и примерно раз в сути, так же прекращаются выбросы, скажите может кто знает как настроить так чтобы монстры не пропадали и ещё, как сделать так что бы можно было из машины стрелять не только из второстепенного оружия ?
За ранее блашодарен


ты наделил нас силой великий монолит открыл глаза наши и указал путь к истине. во славу тебе мы сыновья твои покараем неверных.....
zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
07-12-2016 09:22 GMT3 час. #1707399   
Народ! подскажите, что за ошибка?-
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M13/S4, 1997.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30828 files cached, 5727Kb memory used.
Init FileSystem 4.452313 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...

FATAL ERROR

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.


stack trace:


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
16-12-2016 23:44 GMT3 час. #1707528   
zeozia Попробуй перед запуском игры удалить файл user.ltx из папки stalker-shoc.


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
Ivako
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
28-03-2017 23:36 GMT3 час. #1708264   
Подскажите пожалуйста! Как убрать звук добавления нового контакта, который точками на мини карте отображается?
Сил нет больше искать, весь поисковик замучил...


Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
19-04-2017 22:57 GMT3 час. #1708367   

# Ivako :
Подскажите пожалуйста! Как убрать звук добавления нового контакта, который точками на мини карте отображается?
Сил нет больше искать, весь поисковик замучил...



Поройся в папке sounds/pda

Найди похожий звук.

Потом поищи mp3 файл с пустым звучанием.

Скачай конвертёр из mp3 в ogg или воспользуйся онлайн конвертёром.

Конвертируй пустой mp3 в ogg и пропиши ему тоже название что и "ненужного" звука в папке игры.

Перемести получившийся файл в ту директорию с заменой.

Хэпи энд)

добавлено спустя 2 минут

Или просто попробуй удалить тот файл. Но скорее всего будет вылет.

ЗЫ: над будет залепить такой "фиксик на досуге", а то и правда порой достаёт.

отредактировал(а) Dilе: 19-04-2017 23:00 GMT3 час.

СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
Icity
    
Посты: 4894
Откуда: Москва
Возраст: 30
05-09-2021 22:58 GMT3 час. #1713743   
Классный мод, переигрывал несколько раз.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSM Full Arsenal Edition


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»