Сейчас играю, наконец-то, без вылетов. А если есть, то из-за недостатка памяти. Что решается простым перезапуском. Очень нравится развитие сюжета, пусть и довольно медленное из-за беготни по довольно таки немаленьким локациям. Добежал уже до ЧАЭС. Но, как говорится в известном анекдот, есть один ньюанс.
Как бы то ни было, но я уже ясно вижу причину глобальных изменений в сталкере, почему именно он вышел таким, каким мы его знаем. Да потому что рядовому игроку, было бы попросту неинтересно рассекать на огромных локациях воздух, убивая единичных мутантов и выполнять однотипные квести в духе "сбегай туда, принеси то" по тем же огромным уровням. Очень малому (сравнительно, конечно) кругу игроков будет интересно подобное. Мне это было интересно года так четыре назад. Сейчас же я вижу просто хороший мод, который тешит моё детство, которое ещё не наигралось в сталкера, того самого сталкера, о котором мечтали многие. Скорее всего, я просто вырос, и нынешние школьники получают несказанное удовольствие от игры, но я уже играю чисто из интереса и доброй памяти, которую мне оставил сталкер тогда. Порой взрослеть плохо :]
З.Ы. Лаборатории не цепляют. Вообще. В оригинале я дико строил кирпичные стены, проходя х-10 под Радаром, а тут как-то не так. Даже Варлаб, которая под Тёмной долиной, которая должна быть под Генераторами... Совсем не то.
G-man96 на Агропроме например можно бензином разжиться. Тачка ох как понадобиться в Деревне, где протяженность дороги более 2 км от перехода до перехода!
добавлено спустя 2 минут
Как вам такой из той же Деревни?
отредактировал(а) Ximerа: 16-05-2014 10:45 GMT3 час.
Слева от входа в локацию стоит Москвич. С другой стороны локи — уазик. Второй очень важно не протерять, иначе будешь бегать пешком. Почему? Поймешь по сюжету.
А чем распаковать геймдату от лост-альфы? Хочу поправить эффекты ПНВ визуальные. Стандартные анпакеры не справляются - старый пишет что файл не поддерживается, новые завершаются с ошибкой.
В существующей геймдате нет .ppe файлов.
Алсо, нет нормальной локализации? Та, что по ссылке, типа полная, вылетает, например, на Сахарове когда его спрашиваешь о рецептах.
#Renesi :
А чем распаковать геймдату от лост-альфы? Хочу поправить эффекты ПНВ визуальные. Стандартные анпакеры не справляются - старый пишет что файл не поддерживается, новые завершаются с ошибкой.
бардаковский конвертер кидаем в папку с архивами, батник такой
Дальше пути нет.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:264: attempt to index a nil value
Ошибка происходит. когда я с монолитовцем иду в сторону антенн, там еще о волне мутантов предупреждают. Что делать?
Один вопрос: зачем оно надо?
Второй вопрос: зачем даже грязный чит выкладывать на таком ужасе, как мэйлру?
Третья вопрос: кажется, .ppe editor 1.2 не хватается за эффекты ПНВ. о_О
А так хотелось сделать нормальный, черно-белый яркий ПНВ без шума, а то с синим... что с ним, что без него - "миша, всё фигня, давай сначала".
Особенно учитывая что у меня нарушено восприятие цветов, цветные ПНВ вообще у меня вызывают... Крайне неприятное состояние (физическое).
В Зове припяти делала себе ЧБ яркий ПНВ, такая прелесть была, а тут никак (в HEX не расбираюсь, и уж тем более SDK вряд ли осилю)
В вышедшей меньше месяца назад ново-старой игре S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha очень неуклюжие автомобили. Чтобы не распыляться я выбрал одну модель из всех, а именно УАЗ. Порывшись в Интернет, мне удалось исправить сырость и корявость УАЗа, но ничего не удается сделать с его багажником, который иной раз отваливается, даже если просто открыть дверку автомобиля. Багажник расположе в запасном колесе сзади УАЗика и выполняет функции заправки, ящика для хранения и ремонта самого автомобиля.
Потребность канистр и заправки можно вообще исключить правкой файла "vehicles.ltx" по пути "\gamedata\config\misc\items\vehicles.ltx".
В нужной машине правим вот так:
dist_use_fuel = 0
fuel_consumption = 0
Надо заметить, что если такую процедуру проделать, когда в топливном баке уже кончилось горючие, то машина ехать не будет и прийдется таки ее один раз заправить
Файлы, связанные с машинами тут:
c:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\models\
c:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\misc\items\
В папке моделей появляются машины, кажется те, которые приобретены.
vehicles.ltx (влияет на все автомобили)
veh_uaz_u_01.ltx (влияет лишь на УАЗ)
veh_uaz2.ltx (по названию связан с УАЗ, но непонятно, какую роль он играет. Возможно есть еще один тип УАЗ'a)
Первый находится по пути "c:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\misc\items\", а два последних по пути "c:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\models\"
Файл "veh_uaz_u_01.ltx" удалось отредактировать и УАЗ'ик стал прочнее и приемлемый для путешествий по всем локациями, но не удалось добиться чтобы не отваливалоь запасное колесо сздади. Оно отваливается, даже если на ровном месте сдать назад или открыть дверку. А без этого колеса ни заправка, ни багажник и не ремонт не работают.
Детали ниже. Извините - переводить некогда:
При спробах поліпшити УАЗ був перевірений результат редагування файлу "veh_uaz_u_01.ltx" і було встановлено, що властивості УАЗ''а залежать від змін в цьому файлі. Відредагований файл "veh_uaz_u_01.ltx" можна узяти з викладеного кількома рядками вище архіву (заміняймо оригінальний на цей, - шлях "Lost Alpha\gamedata\config\models\vehicles\". У нім потужність двигуна була підвищена із 13 до 60 к.с. і загальна міцність автівки і на решті на УАЗ'іку стало можно їздити на усіх локаціях. Решта ж оригінальних автівок лишається сирою і корявою. На жаль покі що ще не удалося визначити, як закріпити заднє запасне колесо, в якому багажник, заправка і ремонт одночасно. Це запасне заднє колесо відлітає часом, навіть якщо не їхати а просто відкрити дверці.
У файлі "veh_uaz_u_01.ltx" правилися зокрема такі рядки:
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------
fuel_tank = 80 ;-- litres
fuel_consumption = 0 ;-- liters per 100 000 rotations
engine_power = 60 ;-- horse_power (kW = hp * 0.808)
max_power_rpm = 3500 ;-- on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 2000 ;-- on this rpm engine torque reaches maximum
Рядок потужність двигуна із 13 к.с. було переправлено на 60 к.с.
Фикс потери денег при встрече с доктором в мёртвом городе
Проблема: мало того, что наёмники нас обдирают на часть кровно заработанных, так ещё и если денег было много, то из-за бага с купюрами - большая их часть просто улетучится.
Решение: наёмники отбирают у нас снарягу, но деньги не трогают.
LOG2N
Согласен. Хотя я видел это исправление на каком-то сайте. Только там нужно было игру заново начинать. А еще, пофиксили рем. комплект. При попытке починить что-либо игра вылетает.
Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.