Пользователей: 0
Гостей: 572
Всего: 572

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
16-05-2014 09:01 GMT3 час. #1687578   
Сейчас играю, наконец-то, без вылетов. А если есть, то из-за недостатка памяти. Что решается простым перезапуском. Очень нравится развитие сюжета, пусть и довольно медленное из-за беготни по довольно таки немаленьким локациям. Добежал уже до ЧАЭС. Но, как говорится в известном анекдот, есть один ньюанс.


Как бы то ни было, но я уже ясно вижу причину глобальных изменений в сталкере, почему именно он вышел таким, каким мы его знаем. Да потому что рядовому игроку, было бы попросту неинтересно рассекать на огромных локациях воздух, убивая единичных мутантов и выполнять однотипные квести в духе "сбегай туда, принеси то" по тем же огромным уровням. Очень малому (сравнительно, конечно) кругу игроков будет интересно подобное. Мне это было интересно года так четыре назад. Сейчас же я вижу просто хороший мод, который тешит моё детство, которое ещё не наигралось в сталкера, того самого сталкера, о котором мечтали многие. Скорее всего, я просто вырос, и нынешние школьники получают несказанное удовольствие от игры, но я уже играю чисто из интереса и доброй памяти, которую мне оставил сталкер тогда. Порой взрослеть плохо :]


З.Ы. Лаборатории не цепляют. Вообще. В оригинале я дико строил кирпичные стены, проходя х-10 под Радаром, а тут как-то не так. Даже Варлаб, которая под Тёмной долиной, которая должна быть под Генераторами... Совсем не то.


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
16-05-2014 10:42 GMT3 час. #1687579   
G-man96 на Агропроме например можно бензином разжиться. Тачка ох как понадобиться в Деревне, где протяженность дороги более 2 км от перехода до перехода!

добавлено спустя 2 минут

Как вам такой из той же Деревни?

отредактировал(а) Ximerа: 16-05-2014 10:45 GMT3 час.

LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
16-05-2014 15:04 GMT3 час. #1687584   

# G-man96 :
Ximerа
Да. 3 канистры лежит около Нивы, на которой нужно "убежать" от вертолета в Тёмной Долине. Больше, вроде, не находил.


1 точно есть на Агропроме, возле Крота.

добавлено спустя 2 минут

Ximerа, впечатляет. Чего нельзя сказать, о лаборатории. Кстати, а кто знает, куда девать наборы инструментов?

Тачка ох как понадобиться в Деревне, где протяженность дороги более 2 км от перехода до перехода!

Согласен. Только как бы ее туда допереть?

отредактировал(а) LOG2N: 16-05-2014 15:07 GMT3 час.


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
16-05-2014 15:26 GMT3 час. #1687585   
LOG2N

Согласен. Только как бы ее туда допереть?

Слева от входа в локацию стоит Москвич. С другой стороны локи — уазик. Второй очень важно не протерять, иначе будешь бегать пешком. Почему? Поймешь по сюжету.


merk-ronin
    
Посты: 167
Откуда: Хабаровск
Возраст: 40
16-05-2014 15:30 GMT3 час. #1687586   
DrumKiller , а где в уазике багажник, или как заправить?


Душа наемника, но хочу стать своим.За веру, Царя, Отечество, так сказать.
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
16-05-2014 18:07 GMT3 час. #1687590   
merk-ronin
Вместо запаски.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
merk-ronin
    
Посты: 167
Откуда: Хабаровск
Возраст: 40
16-05-2014 18:30 GMT3 час. #1687591   

# G-man96 :
merk-ronin
Вместо запаски.


-----------------
Блиин, а яеё потеряхал!ах-вах


Душа наемника, но хочу стать своим.За веру, Царя, Отечество, так сказать.
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
16-05-2014 22:10 GMT3 час. #1687596   
DrumKiller, если бы не ты, я бы так и бегал пешком. На Радаре машина тоже пригодилась.



G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
17-05-2014 01:23 GMT3 час. #1687597   
Ребят. Я с Петренко поговорить не могу, насчёт того, что бы сбить "вертушки". :'( Никто не знает что делать?


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
17-05-2014 02:15 GMT3 час. #1687598   
G-man96 к сожалению не знаю, я уже давно его просьбу выполнил. а в чем соль? Как не можешь поговорить?

Кстати, а кто знает, куда девать наборы инструментов?

Черт знает. у меня например коробка транзисторов и тож не знаю куда деть. По ходку далее пригодятся.
Черт возьми, это шедевральный аддон!!!

добавлено спустя 4 минут

надо все таки, чтоб мутантов подправили в плане живучести. На манер ЗП. А то неинтересно кабанов с 1 пульки ПМ валить. Непральна ета!

отредактировал(а) Ximerа: 17-05-2014 02:19 GMT3 час.

G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
17-05-2014 09:18 GMT3 час. #1687600   
Ximerа
Стоит метка на Петренко. "Вертушки" летают. Задание поговорить с Петренко. Нет строчки диолога. :'(


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
17-05-2014 10:59 GMT3 час. #1687604   
G-man96 странно, у меня все норм было, без косяков и с диалогами :blink


G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
17-05-2014 16:02 GMT3 час. #1687615   
Ximerа
Перезагрузился пару раз с раннего сейва и все заработало.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Renesi
    
Посты: 103
Откуда: Симферополь/Ялта
Возраст: 32
17-05-2014 18:38 GMT3 час. #1687617   
А чем распаковать геймдату от лост-альфы? Хочу поправить эффекты ПНВ визуальные. Стандартные анпакеры не справляются - старый пишет что файл не поддерживается, новые завершаются с ошибкой.
В существующей геймдате нет .ppe файлов.
Алсо, нет нормальной локализации? Та, что по ссылке, типа полная, вылетает, например, на Сахарове когда его спрашиваешь о рецептах.


А вы смешные... Я убью вас последними.
Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
17-05-2014 18:55 GMT3 час. #1687619   
Renesi

Алсо, нет нормальной локализации?

Пока что, нет.:-G


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-05-2014 22:47 GMT3 час. #1687637   

# Renesi :
А чем распаковать геймдату от лост-альфы? Хочу поправить эффекты ПНВ визуальные. Стандартные анпакеры не справляются - старый пишет что файл не поддерживается, новые завершаются с ошибкой.



бардаковский конвертер кидаем в папку с архивами, батник такой

converter -unpack gamedata.db0 -2947ww
converter -unpack gamedata.db1 -2947ww
converter -unpack gamedata.db2 -2947ww
converter -unpack gamedata.db3 -2947ww
converter -unpack gamedata.db4 -2947ww
converter -unpack gamedata.db5 -2947ww
converter -unpack gamedata.db6 -2947ww
converter -unpack gamedata.db7 -2947ww
converter -unpack gamedata.db8 -2947ww
converter -unpack gamedata.db9 -2947ww
converter -unpack gamedata.dba -2947ww
pause

если нет конвертера то вот залил

http://rghost.ru/55282435

добавлено спустя 2 минут

P.S. для пропатченной лост альфы надо дописать архив в батник

converter -unpack gamedata.dbb -2947ww

отредактировал(а) pervintin: 17-05-2014 22:59 GMT3 час.

Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
18-05-2014 00:22 GMT3 час. #1687643   
Дальше пути нет.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:264: attempt to index a nil value

Ошибка происходит. когда я с монолитовцем иду в сторону антенн, там еще о волне мутантов предупреждают. Что делать?


Renesi
    
Посты: 103
Откуда: Симферополь/Ялта
Возраст: 32
18-05-2014 02:09 GMT3 час. #1687646   
Один вопрос: зачем оно надо?
Второй вопрос: зачем даже грязный чит выкладывать на таком ужасе, как мэйлру?

Третья вопрос: кажется, .ppe editor 1.2 не хватается за эффекты ПНВ. о_О
А так хотелось сделать нормальный, черно-белый яркий ПНВ без шума, а то с синим... что с ним, что без него - "миша, всё фигня, давай сначала".
Особенно учитывая что у меня нарушено восприятие цветов, цветные ПНВ вообще у меня вызывают... Крайне неприятное состояние (физическое).

В Зове припяти делала себе ЧБ яркий ПНВ, такая прелесть была, а тут никак (в HEX не расбираюсь, и уж тем более SDK вряд ли осилю)


А вы смешные... Я убью вас последними.
S.o.l.o.#13
    
Посты: 566
Откуда: Бишкек
Возраст: 54
18-05-2014 02:10 GMT3 час. #1687647   
солюшен здеся:
http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=21305
PS: прошу дополнять!!


KAPATA
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст:
19-05-2014 19:18 GMT3 час. #1687690   
Ребят вылетел на Радаре, после того как сбил вертолет по просьбе моеолитовцев. Уже 100 раз перегружался одно и тоже(((
Вот лог


https://www.dropbox.com/s/g8464yhy9i1r0ln/2014-05-19%2017.56.17.jpg


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
19-05-2014 21:12 GMT3 час. #1687697   
Я за все время, сколько играл в Сталкер, так не намучился с радиацией, как сегодня в подземке Припяти. &P



Dnipropetrovsk
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
19-05-2014 22:59 GMT3 час. #1687699   
В вышедшей меньше месяца назад ново-старой игре S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha очень неуклюжие автомобили. Чтобы не распыляться я выбрал одну модель из всех, а именно УАЗ. Порывшись в Интернет, мне удалось исправить сырость и корявость УАЗа, но ничего не удается сделать с его багажником, который иной раз отваливается, даже если просто открыть дверку автомобиля. Багажник расположе в запасном колесе сзади УАЗика и выполняет функции заправки, ящика для хранения и ремонта самого автомобиля.

Потребность канистр и заправки можно вообще исключить правкой файла "vehicles.ltx" по пути "\gamedata\config\misc\items\vehicles.ltx".
В нужной машине правим вот так:
dist_use_fuel = 0
fuel_consumption = 0

Надо заметить, что если такую процедуру проделать, когда в топливном баке уже кончилось горючие, то машина ехать не будет и прийдется таки ее один раз заправить

Файлы, связанные с машинами тут:
c:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\models\
c:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\misc\items\
В папке моделей появляются машины, кажется те, которые приобретены.



vehicles.ltx (влияет на все автомобили)
veh_uaz_u_01.ltx (влияет лишь на УАЗ)
veh_uaz2.ltx (по названию связан с УАЗ, но непонятно, какую роль он играет. Возможно есть еще один тип УАЗ'a)

Первый находится по пути "c:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\misc\items\", а два последних по пути "c:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\models\"

Файл "veh_uaz_u_01.ltx" удалось отредактировать и УАЗ'ик стал прочнее и приемлемый для путешествий по всем локациями, но не удалось добиться чтобы не отваливалоь запасное колесо сздади. Оно отваливается, даже если на ровном месте сдать назад или открыть дверку. А без этого колеса ни заправка, ни багажник и не ремонт не работают.

Детали ниже. Извините - переводить некогда:

При спробах поліпшити УАЗ був перевірений результат редагування файлу "veh_uaz_u_01.ltx" і було встановлено, що властивості УАЗ''а залежать від змін в цьому файлі. Відредагований файл "veh_uaz_u_01.ltx" можна узяти з викладеного кількома рядками вище архіву (заміняймо оригінальний на цей, - шлях "Lost Alpha\gamedata\config\models\vehicles\". У нім потужність двигуна була підвищена із 13 до 60 к.с. і загальна міцність автівки і на решті на УАЗ'іку стало можно їздити на усіх локаціях. Решта ж оригінальних автівок лишається сирою і корявою. На жаль покі що ще не удалося визначити, як закріпити заднє запасне колесо, в якому багажник, заправка і ремонт одночасно. Це запасне заднє колесо відлітає часом, навіть якщо не їхати а просто відкрити дверці.

У файлі "veh_uaz_u_01.ltx" правилися зокрема такі рядки:

;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------

fuel_tank = 80 ;-- litres
fuel_consumption = 0 ;-- liters per 100 000 rotations
engine_power = 60 ;-- horse_power (kW = hp * 0.808)
max_power_rpm = 3500 ;-- on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 2000 ;-- on this rpm engine torque reaches maximum

Рядок потужність двигуна із 13 к.с. було переправлено на 60 к.с.

Далі:

;------ damage bones -----------------------------------------------------------

[damage_bones]
;bone_name = ,<-1>,
; - coeff, reduce health
; - coeff, wounds

default = 0, -1, 0

Оригінально напроти default було = 1, -1, 0.1


А також нижче замість:

strike_immunity = 0.001 ;-- strike (collision with objects) => collision_damage
shock_immunity = 0.05 ;-- shock (anom)

встановленно

strike_immunity = 0.000 ;-- strike (collision with objects) => collision_damage
shock_immunity = 0.00 ;-- shock (anom)


Нижче усе змінено на 0.0000

;------ collisiondamage --------------------------------------------------------

[collision_damage]
root = 0.00000
front_bamper = 0.00000
left_door = 0.00000
right_door = 0.00000
back_left_wheel = 0.00000
back_right_wheel = 0.00000
front_left_wheel = 0.00000
front_right_wheel = 0.00000

Експерімети такі нескладі, але потребують часу. Цікаво хто ще вже поекспереметував і щось знайшов?


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
20-05-2014 01:29 GMT3 час. #1687701   
Dnipropetrovsk что то может пригодится!

добавлено спустя 1 час 42 минут

Лучше бы сказали , как вылет исправить.

добавлено спустя 59 секунд


А без этого колеса ни заправка, ни багажник и не ремонт не работают.

поэтому я катаюсь на Москвиче))

отредактировал(а) Ximerа: 20-05-2014 03:13 GMT3 час.

Veider
    
Посты: 453
Откуда: Perm
Возраст:
20-05-2014 08:09 GMT3 час. #1687703   
Фикс потери денег при встрече с доктором в мёртвом городе

Проблема: мало того, что наёмники нас обдирают на часть кровно заработанных, так ещё и если денег было много, то из-за бага с купюрами - большая их часть просто улетучится.
Решение: наёмники отбирают у нас снарягу, но деньги не трогают.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/836287/Stalker/xr_effects.7z

Установка: распаковать архив в \gamedata\scripts\
Версия игры: любая
Автор: Veider



Заправка машин топливом из больших красных бочек

Работает точно так же, как и с канистрами.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/836287/Stalker/bind_car.7z

Установка: распаковать архив в \gamedata\scripts\
Версия игры: любая
Автор: Veider


S.T.A.L.K.E.R. Gameplay Expansion Mod
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
20-05-2014 12:47 GMT3 час. #1687704   
Veider
Спасибо. Скачал.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
20-05-2014 18:58 GMT3 час. #1687710   
Кто бы еще поправил тряску камеры при атаке крыс? А то эти мелкие сволочи налетают стаей, и ГГ колбасит не по-детски...



G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
20-05-2014 20:25 GMT3 час. #1687714   
LOG2N
Согласен. Хотя я видел это исправление на каком-то сайте. Только там нужно было игру заново начинать. А еще, пофиксили рем. комплект. При попытке починить что-либо игра вылетает.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Veider
    
Посты: 453
Откуда: Perm
Возраст:
21-05-2014 00:11 GMT3 час. #1687722   

# LOG2N :
Кто бы еще поправил тряску камеры при атаке крыс? А то эти мелкие сволочи налетают стаей, и ГГ колбасит не по-детски...

Файл \gamedata\config\misc\effectors.ltx
Секция [small_monster_attack_effector]
Дерзайте =)


S.T.A.L.K.E.R. Gameplay Expansion Mod
Dart9999999
    
Посты: 171
Откуда: посёлок Малаховка(Заброшенная деревня)
Возраст: 24
21-05-2014 06:53 GMT3 час. #1687724   
Да тебя от крыс очень сильно трясёт!
Это уберут!?


Veider
    
Посты: 453
Откуда: Perm
Возраст:
21-05-2014 10:55 GMT3 час. #1687726   
При укусе крыс камеру не трясёт (остальные эффекты остались)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/836287/Stalker/m_rat.7z

Установка: распаковать архив в \gamedata\config\creatures\
Версия игры: любая
Автор: Veider


S.T.A.L.K.E.R. Gameplay Expansion Mod


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Lost Alpha mod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»