Ещё вопрос! Не заспавнился тайник Стрелка "в небе над Радаром"?! Задание в ПДА есть, у Доктора брал...
Пол вечера прыгал по этим антеннам - в результате рюкзака нет на месте?! У него одно место спавна? На проводах между антеннами, кстати, тоже нету... Это глюк или чего-то не так сделал?
Нужна помощь! Пропал сломанный пда по заданию Акима на 4 костюма документы и соответственно этот пда. Пытался прописать в продажу, но у торговцев он не появлялся.Следовал всем правилам в гиде на 1й странице, все бестолку. После выяснил, что файл в клиенте отсутствует.
Может кто чем помочь?
behringer
На кране в Тёмной долине хорошо смотрел?
Но иногда бывает под структуры уходит, тогда с первой страницы pda_info Сломанный ПДА для Акима.
Сначала надо сделать его не квестовым.
Есть способ получше:
У многих торговцев и ключевых персонажей имеются циклические задания - принести артефакт, часть монстра и т.д. За это они выдают ГГ различные, обычно незначительные награды. Мы этим воспользуемся чтоб получить необходимый предмет, вместо прописывания его в продажу, причем даже не нужно выяснять квестовый он или нет, выдадут по любому. Главное иметь при себе то, что нужно определенному квестодателю. Ну, или в конце концов всегда можно найти того торговца которому нужна именно та вещь, что уже имеется в рюкзаке у ГГ и сразу обменять на интересующий вас предмет...
Как это все сделать
Для этого нужно просто открыть файл \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, найти нужное задание и вписать нужный нам предмет в качестве награды.
Итак, предположим вам срочно необходим экзоскелет нейтралов для Акима. Идем к ближайшему торговцу и смотрим что он в данный момент может предложить. Пусть это будет Бармен, ему сейчас необходим кошачий хвост или арт "Ломоть мяса", или еще чего нибудь... Ага, у ГГ в рюкзаке имеется хвост, отлично! Берем задание, сохраняемся и выходим из игры.
Открываем: \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию этого задания:
[barmen_monster_part_3]
Ниже в строке: target = mutant_tail_cat видим что это именно то задание - принести хвост кота, (список всех предметов можно найти в шапке темы).
Еще ниже, в строке: reward_item = medkit_army, antirad видим что наш щедрый Бармен выдаст за принесенный ему хвост.
И вот в эту строчку и допишем то, что хотим получить, в данном случае экзу нейтралов. Опять-же ищем в списке предметов в шапке, находим - exo_outfit, дописываем или заменяем ненужное.
Теперь строка с наградами выглядит так: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit
Если нужно получить больше одного предмета (или несколько разных) - дописываем еще, что и сколько нужно..
И т.д. до нужного количества, после запятой не забываем ставить пробел.
Когда все прописали - сохраняем изменения, запускаем игру с предварительно сделанного сейва (где задание уже взяли), сдаем Бармену хвост и получаем в награду, помимо прочего, требуемый экзоскелет, (экзоскелеты)...
Квестодатели и их задания
в файле task_manager.ltx каждое задание имеет свою секцию с заголовком типа: [tm_find_artefact_1]
Расшифруем что к чему:
tm - Сидор
find_artefact - найти артефакт
Секция: [ecolog_monster_part_1]
ecolog - Сахаров
monster_part - принести часть монстра
(у других квестодателей - аналогично)
1- просто номер квеста (нужен для текстового описания)
Другие задания, типа : eliminate_camp, kill_stalker и т.п., обычно разовые, но если у кого совпадет, что нужно срочно что либо получить а тут как раз дают задание на уничтожение, защиту или какое другое - то почему бы и не воспользоваться...
Другие возможные задания:
eliminate_camp - уничтожить лагерь (бандитов, монстров и т.п.)
kill_stalker - убить кого либо.
find_item - найти какую либо вещь.
defend_camp - защить лагерь, помочь отбится.
Подробно о секциях заданий
Для примера - найти Бармену "Ломоть мяса":
Открываем - \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию:
[barmen_find_artefact_1]
смотрим за что отвечают строки в задании:
type = artefact (что найти)
community = actor (кому искать, как всегда это - ГГ)
text = barmen_find_artefact_1_text (текст задания в ПДА)
description = barmen_find_artefact_1_descr (что-то для геймплея .. Инфопоршни и т.п...)
parent = barman (кто выдал задание)
target = af_mincer_meat (что за вещь нужна по квесту)
;reward_money = 500 (деньги в награду, по умолчанию не выдаются, можно включить выдачу раскомментировав эту строку - убрать перед ней точку с запятой)
reward_reputation = +35 (выросла репа при успешном выполнении)
reward_rank = 5 (поднялся в таблице рангов)
reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic (скромная награда за арт)
time = 604800 (время на выполнение, по умолчанию - 7 дней, если заранее (перед выдачей квеста) закомментить, поставив перед строкой ; (точку с запятой), то время будет неограничено. Можно просто удалить строчку.)
prior = 1 (приоритет задания)
kostya_pda, kostya_pda2 ... kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash Флешка Круглова
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash флешка Круглова
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима
pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays
Документы
old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 ... new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 ... sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца
Разные предметы:
arhara_tele телепорт Монолитовцев
detector_elite_john - детектор Голограммы, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже)
bioradar биорадар
matras спальный мешок
doc_medal медальон Доктора
meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет
new_book_prizrak дневник Призрака
new_book записная книжка Архары
stukach_book записная книжка Павлика
sak_book4 ежедневник Доктора
quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне
book_xabarych книга Шахтера
flyga - фляга Петренка
microshema микросхема для Долговязого
arhara_obman ручной телепорт Стрелка
termos_small маленький термос
termos_big большой термос
kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка)
tisku_arhara - тиски для Шурупа
kubik - кубик Рубика
fonarik - фонарик для Шахтера
shaxter_tele - лекарство шахтера
snotvornoe_tele - снотворное доктора
disk_adren - диск для Адреналина
kostya_af_gold_fish - золотая рыбка для Кости
good_psy_helmet настроенный пси шлем
bad_psy_helmet не настроенный пси шлем
dynamite Динамит Лукаша
hunters_toz ТОЗ охотника в баре
case_freeman Кейс Фримена
gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета
vorona_egg воронье яйцо
lekarstvo лекарство для Акима
mozg мозг Контролера
bezoar Безоар
amk_ballon баллон с газом
amk_kanistra канистра с бензином
antizombie антизомбин
acumm аккумулятор
sumka_arhara сумка Сахарова
inventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавра
computer_new компьютер из Х18 для Круглова
notebook_new ноутбук Архары
notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната
diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната
computer системник из Припяти для Фаната
inventory_sakbox_01 ящик с патронами
inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка
inventory_sakbox_03 сейф Сяка
inventory_sakbox_04 металлический ящик
inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности (используется во многих квестах, в т.ч. в 1-м квесте Борова)
playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова)
playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант
sak_plan мешок с планом для Скряги
quest_case_02 кейс с документами военных
quest_case_05 кейс с документами ученых
quest_case_06 кейс с документами военных
quest_manycase_01 кейс с деньгами
decoder1 декодер для Круглова из Х16
gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге)
sak_resiver радиостанция для Волка
sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров
decoder декодер из гостиницы в Припяти
oceanic815 - пиво для Дэна
money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова
wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалий
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
acumm Аккумулятор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
doc_10 Блок апгрейдера 2
pult_anders - джойстик для Андерсена
#konstantin-69 : behringer
На кране в Тёмной долине хорошо смотрел?
Но иногда бывает под структуры уходит, тогда с первой страницы pda_info Сломанный ПДА для Акима.
Сначала надо сделать его не квестовым.
Есть способ получше:
У многих торговцев и ключевых персонажей имеются циклические задания - принести артефакт, часть монстра и т.д. За это они выдают ГГ различные, обычно незначительные награды. Мы этим воспользуемся чтоб получить необходимый предмет, вместо прописывания его в продажу, причем даже не нужно выяснять квестовый он или нет, выдадут по любому. Главное иметь при себе то, что нужно определенному квестодателю. Ну, или в конце концов всегда можно найти того торговца которому нужна именно та вещь, что уже имеется в рюкзаке у ГГ и сразу обменять на интересующий вас предмет...
Как это все сделать
Для этого нужно просто открыть файл \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, найти нужное задание и вписать нужный нам предмет в качестве награды.
Итак, предположим вам срочно необходим экзоскелет нейтралов для Акима. Идем к ближайшему торговцу и смотрим что он в данный момент может предложить. Пусть это будет Бармен, ему сейчас необходим кошачий хвост или арт "Ломоть мяса", или еще чего нибудь... Ага, у ГГ в рюкзаке имеется хвост, отлично! Берем задание, сохраняемся и выходим из игры.
Открываем: \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию этого задания:
[barmen_monster_part_3]
Ниже в строке: target = mutant_tail_cat видим что это именно то задание - принести хвост кота, (список всех предметов можно найти в шапке темы).
Еще ниже, в строке: reward_item = medkit_army, antirad видим что наш щедрый Бармен выдаст за принесенный ему хвост.
И вот в эту строчку и допишем то, что хотим получить, в данном случае экзу нейтралов. Опять-же ищем в списке предметов в шапке, находим - exo_outfit, дописываем или заменяем ненужное.
Теперь строка с наградами выглядит так: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit
Если нужно получить больше одного предмета (или несколько разных) - дописываем еще, что и сколько нужно..
И т.д. до нужного количества, после запятой не забываем ставить пробел.
Когда все прописали - сохраняем изменения, запускаем игру с предварительно сделанного сейва (где задание уже взяли), сдаем Бармену хвост и получаем в награду, помимо прочего, требуемый экзоскелет, (экзоскелеты)...
Квестодатели и их задания
в файле task_manager.ltx каждое задание имеет свою секцию с заголовком типа: [tm_find_artefact_1]
Расшифруем что к чему:
tm - Сидор
find_artefact - найти артефакт
Секция: [ecolog_monster_part_1]
ecolog - Сахаров
monster_part - принести часть монстра
(у других квестодателей - аналогично)
1- просто номер квеста (нужен для текстового описания)
Другие задания, типа : eliminate_camp, kill_stalker и т.п., обычно разовые, но если у кого совпадет, что нужно срочно что либо получить а тут как раз дают задание на уничтожение, защиту или какое другое - то почему бы и не воспользоваться...
Другие возможные задания:
eliminate_camp - уничтожить лагерь (бандитов, монстров и т.п.)
kill_stalker - убить кого либо.
find_item - найти какую либо вещь.
defend_camp - защить лагерь, помочь отбится.
Подробно о секциях заданий
Для примера - найти Бармену "Ломоть мяса":
Открываем - \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию:
[barmen_find_artefact_1]
смотрим за что отвечают строки в задании:
type = artefact (что найти)
community = actor (кому искать, как всегда это - ГГ)
text = barmen_find_artefact_1_text (текст задания в ПДА)
description = barmen_find_artefact_1_descr (что-то для геймплея .. Инфопоршни и т.п...)
parent = barman (кто выдал задание)
target = af_mincer_meat (что за вещь нужна по квесту)
;reward_money = 500 (деньги в награду, по умолчанию не выдаются, можно включить выдачу раскомментировав эту строку - убрать перед ней точку с запятой)
reward_reputation = +35 (выросла репа при успешном выполнении)
reward_rank = 5 (поднялся в таблице рангов)
reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic (скромная награда за арт)
time = 604800 (время на выполнение, по умолчанию - 7 дней, если заранее (перед выдачей квеста) закомментить, поставив перед строкой ; (точку с запятой), то время будет неограничено. Можно просто удалить строчку.)
prior = 1 (приоритет задания)
kostya_pda, kostya_pda2 ... kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash Флешка Круглова
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash флешка Круглова
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима
pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays
Документы
old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 ... new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 ... sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца
Разные предметы:
arhara_tele телепорт Монолитовцев
detector_elite_john - детектор Голограммы, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже)
bioradar биорадар
matras спальный мешок
doc_medal медальон Доктора
meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет
new_book_prizrak дневник Призрака
new_book записная книжка Архары
stukach_book записная книжка Павлика
sak_book4 ежедневник Доктора
quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне
book_xabarych книга Шахтера
flyga - фляга Петренка
microshema микросхема для Долговязого
arhara_obman ручной телепорт Стрелка
termos_small маленький термос
termos_big большой термос
kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка)
tisku_arhara - тиски для Шурупа
kubik - кубик Рубика
fonarik - фонарик для Шахтера
shaxter_tele - лекарство шахтера
snotvornoe_tele - снотворное доктора
disk_adren - диск для Адреналина
kostya_af_gold_fish - золотая рыбка для Кости
good_psy_helmet настроенный пси шлем
bad_psy_helmet не настроенный пси шлем
dynamite Динамит Лукаша
hunters_toz ТОЗ охотника в баре
case_freeman Кейс Фримена
gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета
vorona_egg воронье яйцо
lekarstvo лекарство для Акима
mozg мозг Контролера
bezoar Безоар
amk_ballon баллон с газом
amk_kanistra канистра с бензином
antizombie антизомбин
acumm аккумулятор
sumka_arhara сумка Сахарова
inventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавра
computer_new компьютер из Х18 для Круглова
notebook_new ноутбук Архары
notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната
diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната
computer системник из Припяти для Фаната
inventory_sakbox_01 ящик с патронами
inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка
inventory_sakbox_03 сейф Сяка
inventory_sakbox_04 металлический ящик
inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности (используется во многих квестах, в т.ч. в 1-м квесте Борова)
playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова)
playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант
sak_plan мешок с планом для Скряги
quest_case_02 кейс с документами военных
quest_case_05 кейс с документами ученых
quest_case_06 кейс с документами военных
quest_manycase_01 кейс с деньгами
decoder1 декодер для Круглова из Х16
gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге)
sak_resiver радиостанция для Волка
sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров
decoder декодер из гостиницы в Припяти
oceanic815 - пиво для Дэна
money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова
wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалий
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
acumm Аккумулятор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
doc_10 Блок апгрейдера 2
pult_anders - джойстик для Андерсена
Слушай, спасибо, я терь мод с хорошими наградами за миссии буду делать для НС
Это же по сути ни на что не повлияет?
я терь мод с хорошими наградами за миссии буду делать для НС
Это же по сути ни на что не повлияет?
На игру и моды такая накрутка не влияет, но это для исключительных случаев, (уборшик подмёл или под текстуры завалилось и переигрывать в лом).
Таким способом в Возвращении Шрама, закидывал патроны на снайперку у Бармена, перед первым заходом на Янтарь, (к этому моменту они были в дефиците). Но если много чего накидать в награды, получается практически тот-же спавнер.&P
alter412
Сохранки находятся по этому пути: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Закидываешь сохранку с захода на Радар, на любой файлообменик, (на пример этот) и ссылку, которую там выдадут, сюда выкладываешь.
Закинул к себе в savedgames твою сохранку, но в меню загрузок она не просматривается. У меня игровой набор, такой же, только Шахматист сверху накатан, теоретически должно работать, а на практике не хочет.
Жди, может ещё кто попробует себе закинуть. :-G
отредактировал(а) konstantin-69: 21-04-2014 12:26 GMT3 час.
konstantin-69 Спасибо! Вот сохранка с захода на Радар http://gfile.ru/a7OVt
Помогите други тайник найти! Вторую неделю ищу этот рюкзак безрезультатно... :-G
Не заспавнился тайник Стрелка "в небе над Радаром"?! Задание в ПДА есть, у Доктора брал..
Заново на Радар зашел - вот это, кажись, то... http://gfile.ru/a4tFR
Дружище, так в твоей сохранке еще нет задания на "тайник Стрелка "в небе над Радаром"".. Тебе нужно искать вот этот:
А находится он здесь:
Попасть туда можно забравшись на крышу бункера с кодовой дверью (где снайпер сидел при первом заходе на Радар) и пройдя поверху галереи до конца.
----------------------
И совет - избавляйся от немерянного кол-ва нычек с кучей хлама, все сдавай торгашам.. Да еще и маячки на каждой.. Ужос :)
Зачем столько копить? Все равно не пригодится, а систему напрягаешь не по детски..
Наверняка ведь тормоза в игре?
Сделай пару-тройку нычек, с самым необходимым и достаточно. И маячками не увлекайся.
отредактировал(а) romale: 22-04-2014 16:57 GMT3 час. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
romale Спасибо друг! Запутался я уже с этими тайниками! Я Доктора так и понял, мол, "тайник на Радаре....трудно достать..." - да... "доигрался".
А насчёт нычек - не единожды было, что даётся какой-нибудь квест: найти/достать чего-нибудь, а я ЭТО уже продал! Вот и оставляю "на всякий пожарный.." Одни "хомячные" квесты чего стоят. А определить, что мне может в будущем ещё пригодиться, надо ясновидящим быть... А, вообще, конечно, ты прав! Всё нафиг продавать нужно - достали эти "завалы"...
alter412
Одна нычка на локу вполне достаточно, -нашёл что-то не "нужное" -убрал. Сомневаюсь что у тебя комп тормозит, особенно с 780й, правда для сталка проц №1
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
demon_anb Местами бывает подтормаживает..
И ещё вопрос: что нужно принести охотникам в Красном лесу? Что-то молчат, в ПДА ничего нет, кроме как для Клыка что-то у них нужно взять?!
отредактировал(а) alter412: 23-04-2014 12:50 GMT3 час. ТЧ Народная Солянка 2010+OП+К+МА
На Болоте найти воришку-Митька, предварительно поговорив с Холодом на базе ЧН, и забрать у него рюкзак с добром охотников.
Да, и не отказывайся заплатить выкуп за Митька, иначе себе дороже выйдет.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Боцман присел у костра после "отключения"пси-поля и не возвращается.Что делать?
Будет людям счастье,
Счастье на века
У Советской Власти
Сила велика...
-------------------------------------------------------------------
Сборка 2.09 Фикс 2. ОП-2
мп ранкс проверял -там он есть. Только у меня так?
отредактировал(а) demon_anb: 30-04-2014 09:00 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Будет людям счастье,
Счастье на века
У Советской Власти
Сила велика...
-------------------------------------------------------------------
Сборка 2.09 Фикс 2. ОП-2
romale
Помогло, при смерти гг с выпадением оного вылет пропал. Странно, помнится тоже как-то дописывал какой-то ствол в ранкс3 и 4 и при загрузке был вылет со ссылкой на дублирование какой-то секции, в данном случае этого нет:-G Никак не пойму как работает этот мпранкс, зачем секции 1-2-3 и тд. Походу придётся методом тыка проверять все новые стволы, например с G41 -когда то выпадал у неписей с таким-же вылетом, плюс в дэт манагер они не прописаны.
отредактировал(а) demon_anb: 02-05-2014 07:17 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Всем привет! Подскажите,плз, где можно раздобыть две экзы для Сидора (хомквест)? За всю игру ни разу не встречались, ни в продаже, ни на трупах, ни в нычках, и никто не даёт за выполнение квестов! Правда ещё не был на Затоне, Юпитере, Генераторах, Лиманске, МГ и СД... Там может попадутся? Квест завис!
P.S. Что-то мне подсказывает, что в этой теме никого не осталось - ибо все "рванули" в ОП-2..:-)
отредактировал(а) alter412: 23-05-2014 11:48 GMT3 час. ТЧ Народная Солянка 2010+OП+К+МА
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.