Автор Сообщение
Посты: 2618
Откуда:
21-05-2014 11:48 GMT3 час. #1687728   
Veider
Не выдержал. : D Спасибо чувак.


Посты: 9103
Откуда:
21-05-2014 15:00 GMT3 час. #1687733   
Это хрущ!!!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:264: attempt to index a nil value

не знаю, как с ним бороться. Пробовал побродить по другим районам, потом вернулся. Вылетает стабильно в том месте на Радаре. После того, как вертушку собьешь и идешь с монолитовцем на помощь 2 КПП.


Посты: 3892
Откуда:
21-05-2014 17:41 GMT3 час. #1687738   
Veider, спасибо.


Посты: 2618
Откуда:
21-05-2014 23:56 GMT3 час. #1687744   
Товарищи! Где можно найти "Свободу", и можно ли в "неё" вступить?


Посты: 9103
Откуда:
22-05-2014 00:42 GMT3 час. #1687745   
G-man96 на локации окраины Припяти (Чернобыль). Находятся на заводе. Вступить не пробовао, но послушать их интересно - хорошую речь толкают.


Посты: 453
Откуда:
22-05-2014 10:12 GMT3 час. #1687749   
Вступить не получится. Прописан всего один квест, и тот без народных фиксов не работает.


Посты: 2618
Откуда:
22-05-2014 11:49 GMT3 час. #1687750   
Ximerа , Veider
Спасибо. Тупо, что за "Долг" нужно всю игру проходить, ведь далеко не все фанаты "Долга". -___-


Посты: 3892
Откуда:
22-05-2014 15:45 GMT3 час. #1687756   
Прошел. Неплохо. Не шедевр, конечно, но ребята старались. Большего все порадовали локации: настолько продуманных уровней я еще не видел ни в одном моде. Из наиболее запомнившихся: Кордон, завод "Росток" и подземелья Припяти. ЧАЭС она и в Африке ЧАЭС, Припять внешне почти не изменилась, Янатрь, конечно, крут, но я его уже видел в LW:O. Жаль, только что большинство из них просто "проходные".

Количество катсцен и их исполнение в целом порадовало, правда анимации 2003 года иногда выглядели совсем смешно. С другой стороны, реализовать все это на движке игры, а не отдельным видеороликом, тоже требует кучу времени и сил. Озвучено местами хорошо, местами звучит "наигранно", да и качество явно не студийное.

Баланс. Что касается экономической составляющей, то на, мой взгляд, неплохо: деньги достать не так уж просто. Может быть потому, что я не особо задавался такой целью (больше 40К не набирал). Уже ближе к концу игры все заработанное уходило на патроны. С последними вообще напряг: на трупах их попадается мало, стоят они недешево и улетают в основном на зомбей, коих Дезовейв не пожалели.

К слову о зомби: я, конечно, понимаю, что это и так живые трупы, но, даже для мертвецов они через чур живучи (парадокс, правда?). Чтобы экономить пульки, валил их на пол, а добивал уже ножом. Некоторые мутанты (кабаны, плоти, химеры) слишком хилые. Дамажат нормально все.

ИИ сталкеров туповат, но лучше, чем в оригинале. По крайней мере, в аномалиях не убиваются.

Оружию особого внимания не уделили: поменяли текстурки и прицельные сетки. Прицелы, кстати, сделали убого, могли бы интегрировать АМК Снайпер Аддон, ну или вообще не трогать. Любимая G36 и FN2000 - остой. У коллиматоров зум никакой, а прицел загораживает весь экран. У Грозы, Абакана и, вероятно, некоторых других стволов сбиты прицелы.

Сюжет. На 4. Интереснее оригинала, но воспринимается уже по-другому, местами глуповат. Например, спасение военными Доктора и Меченого в МГ. В РМА мне гораздо больше понравилась реализация этого момента. И вообще, слишком много взаимодействия с вояками. Еще один минус - слишком много беготни. Иногда даже транспорт не спасает. Но местами ЛА настолько захватывает, насколько иногда утомляет.

В общем, можно много чего написать, но, во-первых, мне лень, а во-вторых, не хочу портить впечатления остальным. Хотя, наверное, все здесь присутствующие уже давно прошли игру.

Мод получился хорошим и масштабным, но вряд ли он сумел окупить 7 лет разработки и обещаний.


Посты: 9103
Откуда:
22-05-2014 16:15 GMT3 час. #1687757   
Я еще дооолго проходить буду. Торопиться не куда.


Посты: 167
Откуда:
22-05-2014 16:16 GMT3 час. #1687758   
Ой товарищи граждане, как пройти лабораторию на радаре, код к двери не подходит. и почему там всё умерло, и мутанты, и призраки?
- стройплощадка не загружается, хтелось задание от Лукаша выполнить.
-нашёл два инструмента, хочу отдать Сахарову, но вылет не позволяет.


Посты: 3892
Откуда:
22-05-2014 16:18 GMT3 час. #1687759   
merk-ronin, там надо два рубильника вырубить, перед тем как код вводить.


Посты: 167
Откуда:
22-05-2014 16:24 GMT3 час. #1687761   
LOG2N , да я вроде два выключал,?:-G(ps. а там диалогов ни скем нет, а то там одни трупы?).


Посты: 2618
Откуда:
22-05-2014 16:38 GMT3 час. #1687762   
merk-ronin
В x-10? Турпы? Кого? Какие диологи? Там же нет НПС.


Посты: 167
Откуда:
22-05-2014 16:50 GMT3 час. #1687764   

# G-man96 :
merk-ronin
В x-10? Турпы? Кого? Какие диологи? Там же нет НПС.


---------------
-G-man96 , ну понимаешь, я от выброса сбежал, но он закончился уже в лабе, все сдохли даже крысы, а я выжил, так решил побродить. за рубильники подергал, нашёл пинкод, а он не подходит. так вот думаю, мож квест не открыт?


Посты: 2618
Откуда:
22-05-2014 17:04 GMT3 час. #1687765   
merk-ronin
Ну ты взял квест что бы отключить "Выжигатель Мозгов"? И что за код тебе дали? Возможно баг какой-то и код действительно не подходит. А вообще нужно сначала отключить систему безопасности, потом "дёрнуть" еще один рубильник, а после этого вводить код.


Посты: 167
Откуда:
22-05-2014 17:19 GMT3 час. #1687769   
G-man96 -отключить систему безопасности, потом "дёрнуть" еще один рубильник, а после этого вводить код--
-------------
-попробую пошагово, а код с пда учёного, там ещё два бюрера разлогалось.


Посты: 2618
Откуда:
22-05-2014 18:00 GMT3 час. #1687771   
merk-ronin
Да, код там. Насколько помню 5271.


Посты: 9103
Откуда:
22-05-2014 18:24 GMT3 час. #1687774   
А кто из вас исследует Зону, постройки заброшенные, территории на локациях?


Посты: 2618
Откуда:
22-05-2014 18:27 GMT3 час. #1687775   
Ximerа В принципе я осматриваю. Не тороплюсь проходить.


Посты: 9103
Откуда:
22-05-2014 18:33 GMT3 час. #1687776   
G-man96 я вот например больше хавчик находил, да берданки.

добавлено спустя 30 секунд

G-man96 я вот например больше хавчик находил, да берданки.

отредактировал(а) Ximerа: 22-05-2014 18:33 GMT3 час.

Посты: 2618
Откуда:
22-05-2014 20:42 GMT3 час. #1687784   
Ximerа
Ага, даже ящики разбивать перестал. Только еда, да патроны. Большинство вообще пустые. Раньше было как-то интереснее.


Посты: 3892
Откуда:
22-05-2014 21:43 GMT3 час. #1687786   
merk-ronin, ну посмотри на Ютубе, в конце концов. Я тоже во многих местах тупил: где-то додумывался сам, где-то подсматривал.


Посты: 2618
Откуда:
22-05-2014 22:00 GMT3 час. #1687787   
Кстати. Вот фикс по заданию Лукаша кому интересно: _http://www.mediafire.com/download/yrstv0x9k0vprsp/Lukash+Quest+Dialog+Fix+by+mr.man.rar
Просто для меня "грех" не пройти задания Свободы.


Посты: 167
Откуда:
23-05-2014 15:23 GMT3 час. #1687812   

# Ximerа :
А кто из вас исследует Зону, постройки заброшенные, территории на локациях?


----------------
-А я при заходе на локацию первым делом всё дотошно исследую. и довольно плодоносно, научный костюм, военный берилл, две снрежинки, батарейка идр. но самое приятное это ПБ-1С в самый первый день, с этим я блокпост вынес, и дошёл до мёртвого города, пока глушак не достал.( имею в виду ящики и цинки которые разбивать приходится).


Посты: 1632
Откуда:
26-05-2014 18:07 GMT3 час. #1687953   
Кто нибудь знает что означает оранжевая метка на карте ? По ходу на крыше но туда не добраться , это на армейской базе .


Посты: 2618
Откуда:
26-05-2014 19:15 GMT3 час. #1687956   
serz Впервые такое вижу O_o


Посты: 1632
Откуда:
26-05-2014 19:28 GMT3 час. #1687958   
G-man96 Сам мучаюсь с ответом , дырка в крыше есть а вот пробраться никак . Кто знает как прыжки поправить в моде . ?


Посты: 9103
Откуда:
26-05-2014 20:13 GMT3 час. #1687965   
serz в gamedata ищем config, затем creatures. Там находим файл actor (ГГ) и находишь там строчку -
jump_speed = 6.5 ;7.0. чем выше значения, тем выше прыжок Меченного . Еще полезно поменять допустимое расстояния ГГ от других сталкеров, полезно когда сталер загородил проход - stalker_restrictor_radius = .02;0.55;0.75;0.9 ( оптимальное значение)
Для прохода в узкие пространства ( ГГ даже в проем своей ширины не может протиснуться, гыыыы!)
;ph_box0_center = 0.0, 0.7, 0.0
;ph_box0_size = 0.3, 0.7, 0.3
;ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
;ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3
;ph_box2_center = 0.0, 0.45, 0.0 //0.0, 0.6, 0.0 by CzechDeath
;ph_box2_size = 0.3, 0.45, 0.3 //0.35, 0.6, 0.35 by CzechDeath
;stalker_small_restrictor_radius = .05;


Посты: 1632
Откуда:
26-05-2014 20:48 GMT3 час. #1687968   
Ximerа Доберманов с лайками получай от меня . Я токо в ЗП насобачился править а тут я новичок . :-cool)


Посты: 323
Откуда:
26-05-2014 21:04 GMT3 час. #1687970   

# serz :
Кто нибудь знает что означает оранжевая метка на карте ? По ходу на крыше но туда не добраться , это на армейской базе .


В оригинале это значок брошенной гранаты, а тут неясно




Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»