Пользователей: 0
Гостей: 1251
Всего: 1251

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-09-2013 15:44 GMT3 час. #1674753   
Злой Ящер Патчей на ЗП, вроде бы, два всего.


:>=
СтАлКеР-ВлАд
    
Посты: 89
Откуда: Кировоград
Возраст: 122
06-09-2013 16:34 GMT3 час. #1674754   
Я говорил про патчи от пиратов.Я попробую найти рабочий и скину ссылку


Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели..
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
06-09-2013 16:53 GMT3 час. #1674755   
СтАлКеР-ВлАд, обсуждение пиратских версий игры на портале запрещено.

отредактировал(а) LOG2N: 06-09-2013 17:22 GMT3 час.


СтАлКеР-ВлАд
    
Посты: 89
Откуда: Кировоград
Возраст: 122
06-09-2013 17:30 GMT3 час. #1674759   
LOG2N ,повторяю - мне этот запрет до одного места!8-)А вообще,надо его скачать - это единственный способ исправить зеленого жука в припяти


Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели..
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-09-2013 18:06 GMT3 час. #1674762   
СтАлКеР-ВлАд

А вообще,надо его скачать - это единственный способ исправить зеленого жука в припяти
Надо? Есть же куча альтернатив, нежели качать всякую фигню пиратскую.
Например, на плейграунде был кряк (он рабочий и у меня был по крайней мере, вирусов не было никаких) который ремонтировал вылет из припяти, заменялось в корневой папке, вроде бы, 1-2 файла и всё. А качать какие-то т.н. "Пиратские патчи" - это чушь собачья.


мне этот запрет до одного места

Ох, какие мы грозные.


:>=
СтАлКеР-ВлАд
    
Посты: 89
Откуда: Кировоград
Возраст: 122
06-09-2013 21:59 GMT3 час. #1674792   
БаЛаБоЛ ты хочешь,чтоб я подал на тебя жалобку за троллинг?


Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели..
мом илья
    
Посты: 49
Откуда: ликино-дулево
Возраст: 37
22-02-2014 22:31 GMT3 час. #1684047   
Ух этот Lost World Requital проблемы с сном когда приходится ГГ быстро просыпаться то сразу вылет, и отключить ни реально этот Sleep кажется так именуется в aktor в роди. А ещё обидна за Радиоактивную землю тоже классная штука, вот


:ye)
Skybas
    
Посты: 1
Откуда: Лабинск
Возраст:
02-03-2014 16:58 GMT3 час. #1684385   
Всем доброе время суток, в моде Дезертир Зима, я столкнулся с проблемами заключающиеся в вылете игры и вылеза жука! Как это устранить?


dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
02-03-2014 20:19 GMT3 час. #1684396   
Skybas Здесь вопросы по чистой игре. Моды обсуждаются >>ТУТ<<

отредактировал(а) dm.dav23: 10-06-2014 21:25 GMT3 час.

>>ПРАВИЛА<<
TheStrelok220
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
10-06-2014 16:14 GMT3 час. #1688403   
у меня раньше вылетело при переходе в припять когда была пиратка, но когда приобрёл лицензию это исчезло


сл
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
11-06-2014 01:10 GMT3 час. #1688414   
TheStrelok220

Вот это чудо. O_O


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Sammor
    
Посты: 6
Откуда: Петропавловск
Возраст: 38
12-06-2014 08:01 GMT3 час. #1688429   
Ребята, подскажите пожалуйста!!! В окрестностях "Юпитера" я взял квест у ученых, расставить сканеры аномальных явлений в 3х местах: 2 из них я расставил в указанных местах а вот 3й я установил случайно в аномалию "Пеплище", а нужно было в аномалию "Бетонная ванна"... Теперь нет сканеров, а где взять не знаю??? Не подскажите где можно взять, а то не могу пройти данный квест... Заранее благодарю!!!


"Хороший денек задался!!!"
KievXAOC
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
19-06-2014 13:28 GMT3 час. #1688624   
здарова, как решить проблему в ЗП, миссия радиопомехи?? солдат в холодильнике мёртв( скачал уже 2 игру, такой же баг((


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
19-06-2014 13:48 GMT3 час. #1688625   
KievXAOC, не качать репаки, купить лицензию и поставить последний патч.



KievXAOC
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
19-06-2014 14:59 GMT3 час. #1688632   
LOG2N по другому ни как??


Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
19-06-2014 21:21 GMT3 час. #1688647   
KievXAOC, ещё один выход - не играть вообще.


New world today!
Sammor
    
Посты: 6
Откуда: Петропавловск
Возраст: 38
23-06-2014 09:04 GMT3 час. #1688726   
Всем привет! Кто может посоветовать, при переходе в Припять когда подымаешься по лестнице вверх идет загрузка, а потом игра вылетает, я заходил на сайт и был на форумах, все пишут пиратка, может быть есть другой способ???


"Хороший денек задался!!!"
Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
23-06-2014 10:39 GMT3 час. #1688727   
Sammor есть способ. Но давай в пм.


li2025
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
06-07-2014 19:45 GMT3 час. #1689089   
всем доброго времени суток. помогите пожалуйста , на затоне когда пытаюсь перейти на янов при помощи проводника срабатывает авто сохранение и все переход не осуществляется


G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
07-07-2014 04:26 GMT3 час. #1689096   
li2025
Попробуй как раз убрать авто сохранения в настройках игры.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
nera7sette
    
Посты: 2
Откуда: Иваново
Возраст:
17-07-2014 21:45 GMT3 час. #1689460   
всем доброго времени суток. проблема такова-пробовал уже 4 разных версии устанавливать,даже чистый ЗП 1.6,но везде одна и та же проблема.

устанавливаю игру,пытаюсь запустить и у меня вылезает ошибка xrengine.exe 0xc000007b.
что это? как с этим справиться? у меня win 7 64,карта радеон не помню какая,но не слабая,оперативы тоже норм,дрова на карту обновлял буквально неделю назад.не знаю уже что делать.раньше,года два назад на win XP все было нормально и комп был хуже и слабее.

помогите плиз 8-(8-(8-(


Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
17-07-2014 21:49 GMT3 час. #1689461   
nera7sette Одна из причин обнови DirectX.
А так же Microsoft Visual C++ все версии.


nera7sette
    
Посты: 2
Откуда: Иваново
Возраст:
17-07-2014 22:04 GMT3 час. #1689462   
уже делал,не помогло


kelni
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
26-07-2014 18:53 GMT3 час. #1689681   
ребят подскажите при переходе с Янова на Скадовск меня постоянно выкидывает из игры, можно это как то исправить???


Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
26-07-2014 20:02 GMT3 час. #1689682   
kelni отключи авто сохранение.


kelni
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
26-07-2014 20:13 GMT3 час. #1689683   
спасибо попробую


Артур Монах
    
Посты: 36
Откуда: Краснодар
Возраст: 33
14-10-2014 16:12 GMT3 час. #1691714   
доброго времени суток, проблема такая:беру квест у учёных на установку сканеров, после чего сканеры сообщают о присутствии в аномалиях артефактов, но артефактов в аномалиях нет. И больше не появляются. Пытался гуглить,несмотря на частые упоминания данной проблемы, решения я так и не нашёл. Подскажите, кто знает, что с этим делать.(игра лицензия, патч 02, модов не установлено)


Addept
    
Посты: 19
Откуда: Урюпинск
Возраст: 29
25-10-2014 13:09 GMT3 час. #1691954   
Всем привет!

Хочу поделиться решением одного из вылетов происходящий при запуске игры (лично нигде не находил внятного решения проблемы):
Expression: fatal error
Functions: BBlender_default::Compile
File: .\BlenderDefault.cpp
Line:90
Description:
Arguments: Not enought textures for shader , base tex: grnd\grnd_zemlya

Есть несколько видов решения этой проблемы, которые обсуждаются на просторах интернета. Однако мне они не помогли...

Итак, как видно из строки arguments здесь проблема касается наложения шейдеров на текстуру, но прежде чем рассказать как решить эту проблему стоит отметить не мало важную деталь.
Дело в том, что данный вылет происходит из-за того, что на модели terrain'а находится больше одной текстуры(а следовательно и surfaces (или материала... Не знаю. Сути не меняет.)) считая вместе с главной текстурой terrain'а.

Теперь собственно к делу:
1) нужно настроить текстуры следующим образом:

- копируем необходимые текстуры в SDK папка import, переименовываем их и любым графическим редактором переводим в формат tga (я пользуюсь программой dds2tga с stalkerin.gameru.net)
- открываем к примеру Actor Editor->Images->Check New Textures->Выбираем нашу текстуру

- В поле type задаем: texture (На этом в принципе можно и закончить, но не плохо бы было настроить параметр Scale(значение установить в соответствии с используемым шейдером (см. [*], п. 2. Вы поймете о чем я, когда посмотрите, например, вот это видео на youtube'е)) и поставить Use As Diffuse галочку.)
- нажимаем Ok

2) нужно настроить модель (скорее всего не обязательно):

Если зайти в SDK LE 0.7 (без разницы) -> Objects -> Library Editor -> Выбрать модель terrain'а -> Properties

surfaces:
- grnd_zemlya_S:
- texture: grnd\grnd_zemlya //Должны заменить на изготовленную текстуру из п. 1
- shader: levels\red_forest_earth // [*]
- compile: default
- game mtl: materials\earth
- terrain_red_forest_S:
- texture: terrain\terrain_red_forest
- shader: levels\red_forest_grass
- compile: default
- game mtl: materials\grass

Если есть еще surfaces, тогда обязательно нужно сделать текстуру и для них по п. 1

Закрываем окошко и не забываем потом нажать на клавишу Save (окошко Library Editor)

Все готово. Теперь локацию можно компилировать, только не забудьте про новые текстуры :)


hermitik
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
19-11-2014 01:25 GMT3 час. #1692731   
Народ! Приветствую! Понимаю, что тема пережёванная, но конкретно по моей не нашёл. Баг с проклятым x-ray 1.6. Вот что в логах было. Пытаюсь понять - что мне лечить

добавлено спустя 28 секунд

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 170

отредактировал(а) hermitik: 19-11-2014 01:26 GMT3 час.

kotych
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
19-11-2014 11:08 GMT3 час. #1692735   
Пасаны! Прошу помощи: в sagerouse в Припяти прохожу десяток метров по улице и вылетает зеленый жук. Как с этим бороться?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Проблемы с игрой [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»