Пользователей: 4
Гостей: 574
Всего: 578

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
21-05-2013 18:23 GMT3 час. #1664519   
крысобелка пробуй делать, будут вылеты, или не правильно будет работать, тогда милости прошу в тему "Вопросы и ответы"


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
24-07-2013 20:47 GMT3 час. #1671344   

# singapur22 :
vbifx009x all.spawn --скомпилированный файл, списка объектов игры. Простым текстовым редактором, естественно его не просмотришь. Но... Имеется специальный декомпилятор (распаковщик) файла all.spawn, в набор *.ltx файлов, разбитых по локациям.
Утилита эта ACDC, или ACDC MENU. Найти и скачать которую, можно в топе "Всё для модостроения".



ее там уже нету:-( где можно скачать?


корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
25-07-2013 06:04 GMT3 час. #1671365   
l1qvidat0r, можно было и в яндексе поискать, но вот Ссылка.


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
25-07-2013 19:17 GMT3 час. #1671444   
благодарю.
еще есть такой вопрос: как у оружия сделать НОРМАЛЬНУЮ ПРАВОСТОРОННЮЮ анимацию (в смысле, чтобы затворы у "калашниковых", "грозы" и прочего находились не слева, а справа)?


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
02-02-2014 14:33 GMT3 час. #1682719   
l1qvidat0r Проще всего не делать анимации, а скачать уже готовые правосторонние стволы на норм руках(таких очень много в инете) а если все таки хочешь сам, то 3д макс и майя в помощь, туторы так же есть в инете.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Bizon132000
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
02-02-2014 15:16 GMT3 час. #1682722   
У меня вопрос к мододелам. У меня имеется модель ПМа для сталкер тч на руках ЧН. Анимация этой модельки тоже из сталкера ЧН. Можно ли выдернуть эту анимацию и поставить на другие пистолеты, если можно то как. Или кто нибудь может дать свой скайп или мыло и сделать это для меня


Мигель Нур
    
Посты: 103
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 64
12-05-2014 11:32 GMT3 час. #1687393   
Удалил свой пост т.к. врубился, что подробный ответ на мой вопрос - это целая глава из учебника по модострою. А посему - воспользовался Яндексом и - не безуспешно! А вот плагин для Адоб-Аудишн, позволяющий открывать и обрабатывать OGG-файлы сакачать пока не смог. Подскажите пожалуйста надёжную, не устаревшую ссылочку, пор фавор!!! :ye)


Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Neodikvat97
    
Посты: 19
Откуда: Солигорск
Возраст: 24
11-07-2014 12:54 GMT3 час. #1689162   
Доброго дня. Подскажите пожалуйста где хранится 3д модель пачки(!) сигарет, которые возле костров и на столах в баре лежат?


Ты бы еще консервных банок насобирал!
sitak
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
16-07-2014 17:13 GMT3 час. #1689399   
Помогите пожалуйста, мне нужна логика Кузнецова, того что а Кордоне под мостом.

добавлено спустя 1 минуту

Neodikvat97 Neodikvat97
Они скомпилированы в уровне. Проще Создать модель самому.

добавлено спустя 4 минут

Neodikvat97
Если хочеш могу создать модель.

отредактировал(а) sitak: 16-07-2014 17:19 GMT3 час.

Neodikvat97
    
Посты: 19
Откуда: Солигорск
Возраст: 24
16-07-2014 17:54 GMT3 час. #1689400   
Хочу. Если сделаешь то я буду очень признателен. А то я в этих 3д редакторах не очень разбираюсь. В логиках НПС я тоже не очень шарю, но попробую поискать.

добавлено спустя 25 минут

sitak, логику Кузнецова можно еще найти в alife_l01_escape.ltx в секции этого самого майора, но для этого надо декомпилировать all.spawn

отредактировал(а) Neodikvat97: 16-07-2014 18:20 GMT3 час.

Ты бы еще консервных банок насобирал!
sitak
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
16-07-2014 21:45 GMT3 час. #1689427   
Neodikvat97
Каких сигарет текстуры искать мальборо, бон ?


Neodikvat97
    
Посты: 19
Откуда: Солигорск
Возраст: 24
16-07-2014 21:58 GMT3 час. #1689430   

# Neodikvat97 :


sitak, логику Кузнецова можно еще найти в alife_l01_escape.ltx в секции этого самого майора, но для этого надо декомпилировать all.spawn


Это по поводу логики завтра точнее разберусь, сегодня не могу

Да, можно мальборн.
З.Ы. Каким 3д редактором пользуешься?


Ты бы еще консервных банок насобирал!
sitak
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
16-07-2014 22:17 GMT3 час. #1689432   
Neodikvat97
3D max


Neodikvat97
    
Посты: 19
Откуда: Солигорск
Возраст: 24
16-07-2014 22:24 GMT3 час. #1689434   
Ясно. Спасибо


Ты бы еще консервных банок насобирал!
sitak
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
16-07-2014 22:59 GMT3 час. #1689438   
Neodikvat97
Найди мне текстуры сигарет.

добавлено спустя 25 минут

Neodikvat97
Когда найдеш текстуры напиши в лс хорошо ?

отредактировал(а) sitak: 16-07-2014 23:25 GMT3 час.

Fantom 26reg
    
Посты: 92
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 28
16-09-2014 21:22 GMT3 час. #1690679   
Всем доброго времени суток.
Итак. Гамаю в один мод, с неплохими фишками, но недоработанный в некотором плане. И с парой критичный багов, жутко портящих игру, которые не шибко опытному человеку (мне) будет невозможно исправить.
Решил перенести в оригинал оружие из этого мода, заменить оригинальные визуалы НПС-ов, анимации, убойную силу патронов и бронепробиваемость (5,45*39 по небронированным целям, после попадания болевой шок. 95% вероятность смерти и у НПС и у ГГ с одного попадания. 7,62*39 по бронированным тот же эффект, небронированные с трёх-двух пуль. Всё в торс); визуалы брони, всё раздать НПС-ам, раскидать в тайники, сбалансировать. Запихнуть пару новых заданий, попытаться интегрировать мод на магазинное питание, на "разгруз".
Короче попытаться перенести всё рабочее из мода, не трогая забагованное, и попробовать добавить пару интересных фичей, для более интересной игры.
Т к я более чем нуб, то хотелось бы просто начать с переноса оружия.
Прошу, дайте ссыль на мануалы и примеры, или распишите, какие файлы отвечают за что в оружии: модель, визуал, анимации, звуки и прочее, где их искать и т п. Так же патроны для него как пропихнуть в игру, с моделью и визуалом, и прочим (что я не знаю), т к решил попытаться перенести АКМ для начала. Ибо у остальных калибров и оружия может возникнуть несовместимость с патронами (ибо в данном моде они переназваны и имеют визуалы и модели магазинов).
Прошу, объясните крайне подробно, что и где искать в геймдате и как потом грамотно прописать в игру. Для начала этого хватит с головой.
Буду премного благодарен за содействие.


Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
31-10-2014 12:33 GMT3 час. #1692137   
У меня вопрос. как с помощью скрипта вывести большую надпись на экран?


Potentate
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
18-11-2014 15:22 GMT3 час. #1692706   
Здравствуйте, у меня несколько вопросов, по ковырянию Сталкера Т.Ч.
Как должно выглядеть условие (после выключения Выжигателя Мозгов ) "supplies_after_" ?

Подскажите пожалуйста, как реализовать следующее : у меня имеется много различных съёмных прицелов, как сделать чтобы на один "ствол" можно было повесить несколько разных прицелов. ( меняться, собственно, будет лишь сетка прицела и эффекты.

Что и где подправить, чтобы можно было на одном оружии, использовать, несколько разных под ствольных гранатомётов ( с различными боеприпасами )

Как создать ночной прицел ? ( к примеру, как арбалет в НС )

Как сделать регулируемый зум на оптическом прицеле, а именно на снайперской винтовке, к примеру, на СВД ? Либо, как сделать несколько "положений" кратности, на одной винтовке ? (имею ввиду следующее винтовка 4x, 6x 12x (15,10,5)


Valeronn
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
29-11-2014 19:56 GMT3 час. #1693000   
Скажыте как можно вывести сообщение на екран? (что-то типа новости зоны)


Модостроение, как черно-белое кино, все Вроде бы нормально, но Всегда есть одно но!!!!!!!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-11-2014 17:36 GMT3 час. #1693027   
Valeronn give_game_news(...)

Примеры в файле news_manager.


Снова в строю.

l
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
27-03-2015 16:07 GMT3 час. #1696429   
Чем отличается смарттерейн от гулага ?


MOnC9ITuHA
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
02-02-2016 20:29 GMT3 час. #1704149   
Здравствуйте. Существует скрипт(апдейт, я только столкнулся с скриптованием, и сейчас не варю там ни шиша)
на убирание оружия ГГ в диалогах. Как повторить эту схему с инвентарем?


l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
10-02-2016 01:54 GMT3 час. #1704272   
у меня возникла проблема.
воткнул я, значиццо, в игру миниган из OGSE, который дернул с плейграунда(миниган а не мод) стрелял нормаЛьно, потом вдруг игра перестала загружаться. убрал миниган- все стало нормально. Поставил минигн из Зоны поражения- все было нормально до тех пор, пока я не заменил его изображение в рюкзаке и в оружейном слоте. теперь, если бросить пулемет, происходит критическая ошибка. а до замены текстуры такого не было. чем это может быть вызвано?


stepanot
    
Посты: 11
Откуда: сверловск
Возраст: 23
19-12-2016 06:36 GMT3 час. #1707561   

# вуу4 :
Люди помогите хочу возратить выброс подскажите пожалуста8-(

заче я против выброса


я ищу друга :-):-)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Как сделать свой мод? [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»