Вчера появились слухи о том, что релиз игры состоится в конце октября. Что ж, издательство Electronic Arts не стало тянуть с ответом, а сразу обнародовало трейлер, в котором, помимо традиционной стрельбы и взрывов, была показана и дата выхода игры: на всех платформах, то есть PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и ПК, проект появится 21 октября 2014 года.
Разработкой игры занимается студия, которая должна быть знакома всем, кто играл в хоррор Dead Space. Можно сказать, что это своеобразное ответвление основной серии Battlefield, создаваемое при поддержке «родителей» серии из DICE. На сей раз было решено отойти от традиционного военного антуража и сделать упор на противостоянии сил правопорядка и преступности. Ну а все подробности мы узнаем 9 июня на пресс-конференции EA, проходящей в рамках выставки E3 2014.
Spin Tires - Симулятор внедорожника от Oovee Game Studios. Особенностью игры является реалистичная физика объектов и грузовиков.
Игроки смогут сесть за руль различных советских автомобилей, выполнять миссии ( например доставить груз до точки назначения ), при этом Вы будете проезжать реки, озера, леса, ну и конечно застревать в грязи. Местность игры похожа на пустынные места в России 80-х годов. Особое внимание разработчики уделили реализму вождения на разных поверхностях ( вода, грязь, камни и т.д. )
Возьмите на себя ответственную задачу управления внедорожником и отправляйтесь в путь по всевозможным труднопроходимым ландшафтам, имея при себе лишь карту и компас. Сколько бы вы ни играли, вы будете сталкиваться с уникальными особенностями интерактивного мира с системой деформации поверхностей. Ваш путь начинается в России 1980-1990 годов. Вы обладаете советским грузовиком и набором простейших средств навигации. Ваша задача - собрать и доставить бревна из лесной глуши. Для начала вам необходимо погрузить бревна в грузовик, а затем, используя карту и компас, доставить их к нужной точке, чтобы успешно выполнить миссию. Выберите нужный маршрут по предоставленным ориентирам, стараясь не повредить груз, не застрять в грязи и не израсходовать все топливо. Спланируйте маршрут таким образом, чтобы вовремя дозаправиться.
Sniper Elite 3 продолжает удерживать лидерство в британских чартах
Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Согласно опубликованной информации, лидерство в данном рейтинге сохранил за собой тактический шутер Sniper Elite 3 от студии Rebellion Developments.
Хакерский экшен Watch Dogs от Ubisoft остался на втором месте, в то время как футбольному симулятору FIFA 14 удалось подняться с шестой строчки на третью. Следом расположились шутеры Titanfall и Wolfenstein: The New Order, не потерявшие ни одной позиции за минувшую неделю. Call of Duty: Ghosts улучшила своё положение в британских чартах — теперь она шестая. Симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC не удержался на третьей строчке и опустился на седьмую. Десятку лидеров замыкают 2014 FIFA World Cup Brazil и версии «песочницы» Minecraft для консолей PS3 и Xbox 360.
Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 28 июня по 5 июля выглядит следующим образом:
Sniper Elite 3;
Watch Dogs;
FIFA 14;
Titanfall;
Wolfenstein: The New Order;
Call of Duty: Ghosts;
EA Sports UFC;
2014 FIFA World Cup Brazil;
Minecraft: PS3 Edition;
Minecraft: Xbox 360 Edition.
Студия id Software впервые продемонстрировала широкой публике, как будет выглядеть свежая Doom. Заявленная когда-то как Doom 4, эта часть вернет легендарный сериал к истокам. Дебютный показ расправ с демонами состоялся в пятницу, 18 июля, на американской выставке QuakeCon. Как сообщает портал Polygon, новинку готовят для PC, Xbox One и PS4, а за высокий темп сражений при стабильных 60 fps (кадрах в секунду) будет отвечать движок id Tech 6.
Сюжет традиционен: на Марсе открылся портал в демонический мир, и полчища чудовищ хлынули на волю. Игрокам предложат не только стрелять в монстров, но и добивать их зрелищными приемами ближнего боя. Уровень гротескного насилия предсказуемо высок. Герой отрывает демонам конечности, а они могут ответить ему тем же. В списке сетевых режимов игры — кооперативный мультиплеер (пользователи объединяются против монстров).
О Doom 4 впервые заговорили еще в 2007 году, когда Джон Кармак, в ту пору ведущий разработчик id Software, намекнул, что она на подходе. Официальный анонс подоспел в 2008 году. Но позже концепцию полностью пересмотрели, поскольку она не соответствовала стандартам разработчика.
Первая Doom вышла в 1993 году и на сегодняшний день разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий. Именно она способствовала популяризации жанра FPS (шутеров от первого лица), сейчас приносящего студиям миллионы долларов.
22 октября состоялся релиз Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Здравствуйте.
Мы представляем вам новую игру в серии "Ил-2 Штурмовик". Нам было приятно и одновременно сложно работать. Приятно создавать продолжение игры, которая когда-то покорила мир в целом жанре, сложно создать что-то достойное внимания целого мира. Мы упорно двигались к этой мечте, начали как игроки и стали авторами. Выход этой игры является весомым доказательством того, что закон упорства в достижении цели и умение мечтать все еще хорошо работают.
Мы поставили для себя задачу создать игру за максимально короткий срок, так как в серии "Ил-2" были большие перерывы и были сложности. Мы переживали, что игроки забудут жанр в бешеном темпе современной индустрии развлечений, что игра выйдет слишком сложной или недостаточно динамичной. Но мы ни на минуту не забывали о том, что составляет основу авиасимуляторов. Физика, аэродинамика, баллистика и точность в воссоздании военной техники. Мы хотели, чтобы вы не просто знали, что летите, а чувствовали это. Ощущения, что вы находитесь в чистом и ледяном воздухе, а в ваших руках мощь военной машины. Игра осталась основанной на навыках и постоянном стремлении стать лучше. Мы, как могли, не разрушая игровой процесс, добавили все лучшее от других жанров, чтобы создать одну из самых сложных и честных игр.
Нам понравилось делать "Ил-2", это было круто, теперь будем надеяться, что вам так же сильно понравится в него летать. Мы уверены, что игра будет стабильно работать на ваших компьютерах, но готовы исправлять ошибки, если они возникнут. Пишите в техническую поддержку, если у вас возникли проблемы, или оставляйте комментарии на нашем форуме, или социальных сетях - мы прочтем. Полет начался, параметры в норме. Посмотрим, что впереди, когда поднимемся немного выше. Спасибо вам за интерес и доверие.
Спасибо за доверие.
Команда разработчиков "Ил-2 Штурмовик: Битва За Сталинград".
Студия Eidos Montreal опубликовала двухминутный трейлер стелс-экшена с ролевыми элементами Deus Ex: Mankind Divided, посвящённый протагонисту игры и её приквела Deus Ex: Human Revolution Адаму Дженсену (Adam Jensen).
«Адам Дженсен — новая ступень человеческой эволюции. В Deus Ex: Mankind Divided он уже превратился в опытного тайного агента и вынужден работать в мире, в котором подобных ему презирают. Вооружённый новым арсеналом самого современного оружия и аугментаций, он должен выбрать правильный путь и понять, кому можно доверять, чтобы раскрыть глобальный заговор».
В трейлере можно увидеть одну из самых любопытных новых аугментаций — «Титановый щит» (Titan Shield), на некоторое время усиливающий броню героя. В недавнем интервью GameTrailers художественный директор игры Джонатан Жак-Беллет (Jonathan Jacques-Belletête) отметил, что «геометрическая» визуализация этой способности прекрасно передаёт эстетику игры. Над анимацией для этого умения, основанной на «самой передовой технологии», разработчики работали целый год, и за это время она успела сильно измениться. Самая сложная часть работы, по словам Жак-Беллета, была связана с реакцией щита на попадание выстрелов.
Помимо этого, в ролике Дженсен использует аугментацию «Тесла» (Tesla) — встроенное в костяшки пальцев его искусственной руки электромагнитное оружие, способное нейтрализовать вплоть до четырёх противников одновременно, а также выводить из строя электронные устройства на расстоянии. Аналогом этой способности, который будет интересен желающим пройти игру в мирном стиле, станут электромагнитные боеприпасы для оружия. Также в трейлере демонстрируются улучшенные нано-лезвия (которые теперь могут использоваться не только в качестве оружия ближнего боя, но и дистанционного) и ещё одно встроенное в руку героя оружие — шоковый пистолет PEPS.
В начале месяца ключевые разработчики проекта дали интервью GamesRadar, в котором рассказали, что первоначально не планировали развивать историю Дженсена до дилогии. По словам Жак-Беллета, ведущий сценарист Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided Мари ДеМарле (Mary DeMarle) намеревалась «убить» героя в конце первой игры.
«Создать яркого героя для видеоигры — невероятно трудная задача, поэтому [я был в ярости от затеи Мари]», — сказал он. Впоследствии было решено оставить персонажа в живых, поскольку он оказался «выразительной метафорой идей, которые раскрываются в серии». «Среди людей без аугментаций он изгой, но его отвергают и механизированные люди, — заметил продюсер Оливьер Пру (Olivier Proulx). — Такой герой позволяет игрокам увидеть обе стороны конфликта и составить собственное мнение о происходящем».
Deus Ex: Mankind Divided выйдет во всём мире 23 февраля 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «Бука» полностью на русском языке.
23.10.2015 [16:12], Юлия Позднякова
3dnews
отредактировал(а) Neta: 23-10-2015 21:17 GMT3 час. Tout passe, tout lasse, tout casse
Появились новые подробности об игре.
В проекте присутствует деление на огромные локации, есть Припять и сама ЧАЭС. Загрузки между территориями выполнены в виде перехода по тоннелю, где можно отыскать дополнительные сюжетные материалы. История в Chernobylite ветвистая, имеется несколько концовок, благодаря чему появляется реиграбельность.
Разработчики называют новый проект масштабным, как для сектора инди, хоть в раннем доступе откроются далеко не все локации. При производстве игры The Farm 51 вдохновлялась серией Fallout и Resident Evil 7. Авторы создали небольшой прототип для шлемов виртуальной реальности, но пока сосредоточились на основной версии. Сейчас они заняты искусственным интеллектом людей, а на очереди животные.
Изначально Chernobylite выйдет в Steam, но польские разработчики рассматривают вариант переноса игры на другие платформы. На PC она выйдет в ноябре 2019 в раннем доступе, а полноценный релиз состоится через год.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.