Пользователей: 2
Гостей: 1372
Всего: 1374

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ст.№14
    
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
18-06-2006 10:49 GMT3 час. #168911   
lerik, нет.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

lerik
    
Посты: 121
Откуда: Piter
Возраст: 39
18-06-2006 14:27 GMT3 час. #168933   
у меня тут проблема с графикой в мультиплеере, сначала проблемы с небом, которые решились переустановкой дров на "старенькие" (у меня nvidea),
а потом я что-то в консольке неправильно вбил, и графика стала голимой, иногда она нормальная, но после выхода из консоли, она вновь - убогая
(причём в консоли ничего не меняя). может виноваты моды
(погода, патроны, кстати погода так и не работает почему-то).
может кто знает в чём проблема? и ещё, как играть по нету, я захожу в st/net жму refresh. и выскакивает ошибка gamespy error. хотя там написано что игра поддерживает gamespy (возможно это относится к полной версии) , и вообще ктонибудь играл по инету? Спасибо!


Ст.№14
    
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
18-06-2006 14:38 GMT3 час. #168934   
lerik, по инету многие играют, нужна только хорошая скорость. Сам клиент сталкеровский через геймспай и подключается...
Если вбил неправильно что-то - сотри билд и распакуй заново, делов-то?


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

G-Godd
    
Посты: 65
Откуда: Москва
Возраст: 34
18-06-2006 17:33 GMT3 час. #168964   
Народ, перечитал этот форум, но так и не понял, что делать если игра при попытке приконектится к карте кидает тебя в главное меню, помогите, пожалуйста.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ст.№14
    
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
18-06-2006 17:56 GMT3 час. #168968   
G-Godd, это означает, что версии билдов разные. У сервера может быть стояь какой-нибудь мод, билды должны быть полностью идентичны.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

CreatOFF
    
Посты: 3230
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
18-06-2006 21:15 GMT3 час. #169009   
Ст.№14 А что, МП-билдов в природе несколько? Интригуешь! У меня 2215-ый билд (GaDskii, еще раз спасибо тебе!), а у вас, камрады?


Короли не правят вечно
SONY
    
Посты: 8434
Откуда: Москва
Возраст: 38
18-06-2006 21:55 GMT3 час. #169016   
К 2215 понаделали кучу модов.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

G-Godd
    
Посты: 65
Откуда: Москва
Возраст: 34
18-06-2006 23:14 GMT3 час. #169024   
Может я тут и задаю самые тупые вопросы, но что-то я не пойму как в Deathmatch'е оружие достать.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
18-06-2006 23:17 GMT3 час. #169025   
Откуда достать? Покупать надо!


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
G-Godd
    
Посты: 65
Откуда: Москва
Возраст: 34
18-06-2006 23:20 GMT3 час. #169027   
тогда, наверное глюк какой нибудь, тк покупать у меня можно только в ArtifactHunt

добавлено спустя 1 минута

может, тогда щас ArtifactHunt создашь?

отредактировал(а) G-Godd: 18-06-2006 23:21 GMT3 час.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
G-Godd
    
Посты: 65
Откуда: Москва
Возраст: 34
20-06-2006 15:32 GMT3 час. #169367   
Обнаружил интересную вещь.
Если выбросить ваш пистолет (по-умолчанию клавища F), затем ударить по нему несколько раз ножом и подобрать (по-умолчанию клафиша T), то появится иконка, что ваш пистолет сломан, правда на его характеристики это не влияет.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ст.№14
    
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
20-06-2006 16:02 GMT3 час. #169372   
G-Godd, влияет =) Попробуй то же самое с калашом или с дробовиком, разброс будет больше.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

G-Godd
    
Посты: 65
Откуда: Москва
Возраст: 34
21-06-2006 21:37 GMT3 час. #169628   
Снайпер , а что за труп на крыше карты testers_mp_factory?


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
21-06-2006 21:44 GMT3 час. #169631   
Там труп сталкера , как он туда попал неизвестно ...может аномалией закинуло...
ЗЫ. я бы на месте разрабов приделал еще одну лестницу наверх , снайперить было бы еще интерестней!


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Berlin
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
21-06-2006 22:27 GMT3 час. #169642   
Народ.... а ни кто не научился менять прицел с крестика на кружочек????


SONY
    
Посты: 8434
Откуда: Москва
Возраст: 38
21-06-2006 22:46 GMT3 час. #169645   
Он меняется автоматически при переходе к гранатомёту или ножу.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

pixel88
    
Посты: 91
Откуда: Москва
Возраст: 40
21-06-2006 23:13 GMT3 час. #169655   
Скажите плиз возможно ли как нить сделать ботов для этого билда а то по сетке лагает...Мож все таки как-то мона модельки есть аи самому мона запрграмировать...Скажите есть если есть у кого идеи)))


MSI NFORCE 3|AMD SEMPRON 3000+|1GB RAM|RADEON 1950 PRO 512 MB
SONY
    
Посты: 8434
Откуда: Москва
Возраст: 38
21-06-2006 23:30 GMT3 час. #169656   
Нет. Ботов сделать никак нельзя.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

G-Godd
    
Посты: 65
Откуда: Москва
Возраст: 34
21-06-2006 23:58 GMT3 час. #169663   
pixel88 , есть идея дождаться полной версии игры.

добавлено спустя 1 минута

SONY, кстати, а что за файл xrAI.exe?

отредактировал(а) G-Godd: 21-06-2006 23:59 GMT3 час.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
SONY
    
Посты: 8434
Откуда: Москва
Возраст: 38
22-06-2006 00:29 GMT3 час. #169667   
G-Godd, не знаю - это меня как-то не интересовало. Вообще не знаю, что там за файлы есть.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

G-Godd
    
Посты: 65
Откуда: Москва
Возраст: 34
22-06-2006 00:43 GMT3 час. #169668   
просто AI - это Искуственный Интеллект. Вот я подумал, что если знать программирование, то вдруг можно издать патч с ботами.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
22-06-2006 00:57 GMT3 час. #169670   
G-Godd Угу размечтался:-) , на гамеру куча спецов програмеров почему то за пол года не смогли ботов сделать.


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Romzes
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
05-07-2006 03:22 GMT3 час. #171735   
я считаю что надо более гллубоко влезать в эту тему,,,,,

при распоковке нашол много интересных скриптов!,,,

кароче пока что я переделал мод обойма подправил его изменил сартовую сумму посавил так чтобы трупы не исчезали ,,,,,,,,,,,, кароче занимаюсь шлифованием предыдющих модов слышал такую фичу в моде обойма добавленны продукты но если их выбросить то они отображаються как аптечка коыряясь в моде проблему эту не решить так как нету моделей этих предметов надо как то их нарисовать или досать из альфа есть ли там такие??? формать OGF

нашол много парамеров оружия скорость полёта пуль радусы разлеты осколков!! кароче подгоняяю под реал подсоеденяйтесь комне

добавлено спустя 7 минут

!! народ срочно нужны тексуры неба,,,,,хочу подправить погодный мод как я понял в альфе не плохо оно сделано так может будем использовать реальные тексуры сталкера нежели!!!! из других игр как это счас реализованно в данном моде!!!!!

лично меня интересуеть!!,,добиться полного реализма!!

например если порезать ножом другого игрока ножом то остаеться красивыфй порез но через какоето время он заживает сколько не бился мне не дбиться того чтоб он осавался,,,
а и на трупах прострелы раны порезы тоже исчезают!!! а это не есть гуд

!!заметил одну вещь если кинуть ствол на пол и растрелять его!!! то когда подбереш ствол подсвечитваеться как неисправин но на боевые характеристики это не влияет!!!

вот вам скрипты для обозрения --- mp_actor.ltx

-------------------------------------------------------------------------------------

;открытые раны
bleeding_v = 0.00125 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.04 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны заживет в игровую секунду)
min_wound_size = 0.08 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

---------------------------------------------------------------------------------------
чё тока не делал не чего не выходит рана затягиваеться на глазах!! но я думаю что это не заблокированно так как хромота работает и трупы остаються всё из этого же скрипа!!!!!!!!!!!!!!

отредактировал(а) Romzes: 05-07-2006 03:45 GMT3 час.

Ст.№14
    
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
05-07-2006 07:16 GMT3 час. #171741   

кароче пока что я переделал мод обойма подправил его изменил сартовую сумму посавил так чтобы трупы не исчезали

Кароче, ты проста маладетс какой мод-мейкер. Это офигеть как трудно сделать.... :lol)

!!заметил одну вещь если кинуть ствол на пол и растрелять его!!! то когда подбереш ствол подсвечитваеться как неисправин но на боевые характеристики это не влияет!!!

Влияет. Возьми дробаш, покоцай его ножом. Постреляй до и после - увидишь, чторазбрось дроби стал другим.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Romzes
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
05-07-2006 09:28 GMT3 час. #171746   
Кароче предложеш что нить дельное!!,,,может!! а то обсуждать то что я написал думаю не стоит!

--и цитировать тоже много ума не надо--


Ст.№14
    
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
05-07-2006 15:11 GMT3 час. #171779   
Romzes, я, все, что надо было уже сделал. Дальше трахаться с конфигурационными файлами билда я не намерен. Если ты решил расплавить себе мозг, пытаясь что-то изменить - изменяй. Но то, что пока у тебя получилось - детский лепет, это банальное изменение значений.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
05-07-2006 15:44 GMT3 час. #171787   
Romzes Если сможешь спавнить ботов в 2215 и прикрутишь к ним ИИ и анимацию то цены тебе небудет!


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Romzes
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
05-07-2006 23:37 GMT3 час. #171936   
кароче я ковыряю всё что можно и текстуры и конфиги,,,,,пытаюсь немного доделать,,,,

кароче!! в альфе есть модели колбасы хлеба !! (ну то что было в моде сделано) или нет!! как то тупо когда выбрасываш предметы !! они выглядят как аптечка!!!,,,,,,так вот я не один у меня локалака из 5 компов,,,и каждый что то делает,,,,,так что может можно чео то добиться!! прбуем доделать миную главное!! был сделан у кого то начало но там не было опций так вот долделываем мы это!!

кароче что я хочу сделать :
---------------------------------------
1 - меню
2 - доделать чтоб остовались гильзы на полу
3 - не исчезновение ран и порезов
---------------------------------------

и попрошу так не обсуждать вижу что только оч малое количество хоть что то пыаеться остальные тольео обсуждают и ждут!!


да и у разработчиков допущены ошибки !!,,я пытаюь поправить кароче скорость разлёта осколков гранат а также радиус,,,,,,начальные скорости пуль!! потеря энергии при прохождении и столкновения с различным материалом!!! это мелочи но всё же приятно!!


------------------------------------------------------------------------------------------------
А про ботов говорить не приходиться!!! у меня эта бета всего 4 дня!!! так что не особо чего поймёш за это время

добавлено спустя 2 минут

Сталкер а ты вобще чем т зянят всмысле !!!,,,,не работаеш нат этим билдом!!! я то хочу сделать нармальный дистрибутив,,,когда всё будет закончено!! хоть всего 4 карты но всё будет нормально работать!! би в моде обойма такая ф написана!! про оружие!

отредактировал(а) Ст.№14: 06-07-2006 08:41 GMT3 час.

SONY
    
Посты: 8434
Откуда: Москва
Возраст: 38
05-07-2006 23:52 GMT3 час. #171938   
Romzes, огромноя группа програмистов где-то пол года сидела над этой бетой. Что у них вышло - в модах. Цены, скорость, радиус - это всё каждый сам себе может поправить как захочет. Я себе стартовые деньги выставил 20.000, кто-то наоборот по-меньше поставит. Это всё фигня и никому не интересно.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
06-07-2006 00:16 GMT3 час. #171946   
Romzes Тебе надо на другой сайтик , там как раз специализируются по билдам Сталкера //www.gameru.net/forum/index.php?s=62e8b81fc463c3ab572b7fe378a9d2b5&act=SF&f=107


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0


Форумы Архив » Свалка [2215] Потрошим МП-билд


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»