Новость от 19 марта 2014 года. Как стало известно работа над модом продолжается. Готовность на 19 марта - 80%. Причем делается SGM 3.0.
На вопрос, по какой причине так долго не появляется мод, Николай ответил так, - "Столь глубокую задержку можно объяснить лишь тем, что у меня появились новые сторонние интересы, которые и начали отбирать львиную долю времени и сил".
Также многих интересует вопрос, стоит ли ожидать новые версии мода, после выхода Sigerous Mod 3 и есть ли будущее у мода. "Если скажу что нету будущего у мода, то потом могу передумать. Поэтому ничего не скажу, чтобы не обманываться." - ответил Николай.
Точную дату выхода автор не знает сам но то что это произойдет в этом году не вызывает сомнений.
Привет братья сталкеры.
Да, жаль что sigerous 3.0 выйдет так поздно. Просто если он выйдет практически вместе со сталкер2, то врядли будет в sr3 такой разбираемый и распостраненный. Пока народ в сталкер2 не наиграются, а там и недалеко и до модов сталкер2. А так хотелось бы пройти 3.0. А sigerous 2.2 уже 5 раз прошел. Поднадоел немного.
Но все же у меня к вам есть один вопрос: подскажите есть ли еще какой-нибудь мод для sgr2.2 кроме нано костюмов. Чтоб не скучно было. Пожалуйста дайте ссылку
Да, жаль что sigerous 3.0 выйдет так поздно. Просто если он выйдет практически вместе со сталкер2, то врядли будет в sr3 такой разбираемый и распостраненный. Пока народ в сталкер2 не наиграются, а там и недалеко и до модов сталкер2.
Какой в попу Сталкер 2???
Подскажите есть ли еще какой-нибудь мод для sgr2.2 кроме нано костюмов. Чтоб не скучно было.
попробуй оружейные паки и повелитель зоны для SGM. Чисто повеселится.:ye) Ссылок не знаю. Напряги извилины и найди сам.
Всем привет. Нужна помощь по прохождению. Где на болотах находится груз военных, который нужно найти с помощью биосканера (или как он там называется). Версия мода 2.2
вроде бы мод неплохой так.... только у меня пара вопросов:
на какую версию сталкера ЗП надо ставить во избежание багов дополнительных?
без разницы какую версию мода качать (хоть первую, хоть последнюю), или надо обязательно какую-то?
и нужно ли скачивать ещё и фикс?
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
на какую версию сталкера ЗП надо ставить во избежание багов дополнительных?
1.6.00 - 1.6.02
без разницы какую версию мода качать (хоть первую, хоть последнюю), или надо обязательно какую-то?
Лучше конечно последнюю (2.2), багов меньше, нового контента больше. Если хочешь на него можно ещё и оружейную модификацию поставить.(много, много самого разного оружия)
всё, благодарю, вопрос исчерпан. в принципе я и сразу хотел 2.2 скачать, но сейчас не получается - пишет, что мол превышен лимит скачиваний...
так мод в целом из той категории, что я и искал)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
господа... тут такая неувязочка: а где эту папку gamedata взять-то??.. даже поисковик её там не находит. это надо распаковщик какой-то для сталкера качать специальный что ли?
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ладно, попробуем так.... всё-таки, я же технарь, надо действовать по инструкциям.. а если они не работают - импровизировать :D
добавлено спустя 23 минут
вроде всё установилось, меню изменилось (музычка интересная, но больше Метро напоминает..), будем пробовать))
отредактировал(а) Battle_Mech: 30-08-2014 14:02 GMT3 час. Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Пишу для всех ! В Зове Припяти изначально этой папки нету , она может появится если вы ставили какой-либо мод , поэтому и советуют предварительно позырить в папку игры . :-)
поиграл в этот мод, думал изначально будет аналогично СиДжероусу для ЧН, но.... общего ничего нет. попробовал, побегал.... удалил. не прокатило что-то(.. к тому же он в определённый момент вообще заглючил и выкидывал из игры
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
«Sigerous Mod 3.0: Красный Октябрь» – Долгожданные новости
Наконец-то, спустя долгое время затишья, разработчики SGM 3.0 поделились информацией о проекте, который многие уже сочли замороженным. Несмотря на многочисленные опасения, разработчики всё это время активно работали над модом, и в новой версии нашему взору предстанет поистине огромное количество новых возможностей.
Первым, что бросается в глаза, стало то, что практически все изменения имеют RPG характер, то есть приближают «Сталкер» к таким игровым проектам как Fallout и The Elder Scrolls. Появилась система получения опыта, очки навыков, которые вы можете тратить, «прокачивая» сталкера, 47 уникальных способностей, которые может получить главный герой по мере повышения уровня.
Приятной новостью стало то, что особенности предыдущих версий мода не остались в стороне и были подвергнуты существенной доработке. Улучшена система заказа оружия и брони, полностью переведённая в GUI меню; изменена система сбора частей монстров, ставшая ближе к классическому ТЧ; усложнена система селекции артефактов, требующая теперь наличия «Селекционного контейнера», а не кучи денег, которые требовалось платить учёному для этой процедуры...
Скучать на просторах Зоны вам не придётся: помимо нового сюжета и большого количества побочных квестов, у игрока появилось множество способов чтобы немного подзаработать. Можно взять квест даже у рядового сталкера, как было в ЧН. Да и вообще НПС играют в модификации куда большую роль, нежели в оригинальных играх серии. Вы можете обнаружить у случайных встречных путников в продаже крайне редкие и уникальные предметы, на которые, конечно, надо быть готовым существенно раскошелиться.
Остаётся лишь добавить, что главным отличием от «старого» SGM станет именно новый сюжет, охватывающий самые разные уголки Зоны. На сегодняшний день именно его доработкой занимается команда разработчиков, а выход проекта может состояться уже в конце этого года.
sigerous.ru/forum/54-5635-1
Ap-Pro.ru
отредактировал(а) Vergos: 30-09-2014 20:42 GMT3 час.
«Sigerous Mod 3.0: Красный Октябрь» – Долгожданные новости
Наконец-то, спустя долгое время затишья, разработчики SGM 3.0 поделились информацией о проекте, который многие уже сочли замороженным. Несмотря на многочисленные опасения, разработчики всё это время активно работали над модом, и в новой версии нашему взору предстанет поистине огромное количество новых возможностей.
Первым, что бросается в глаза, стало то, что практически все изменения имеют RPG характер, то есть приближают «Сталкер» к таким игровым проектам как Fallout и The Elder Scrolls. Появилась система получения опыта, очки навыков, которые вы можете тратить, «прокачивая» сталкера, 47 уникальных способностей, которые может получить главный герой по мере повышения уровня.
Приятной новостью стало то, что особенности предыдущих версий мода не остались в стороне и были подвергнуты существенной доработке. Улучшена система заказа оружия и брони, полностью переведённая в GUI меню; изменена система сбора частей монстров, ставшая ближе к классическому ТЧ; усложнена система селекции артефактов, требующая теперь наличия «Селекционного контейнера», а не кучи денег, которые требовалось платить учёному для этой процедуры...
Скучать на просторах Зоны вам не придётся: помимо нового сюжета и большого количества побочных квестов, у игрока появилось множество способов чтобы немного подзаработать. Можно взять квест даже у рядового сталкера, как было в ЧН. Да и вообще НПС играют в модификации куда большую роль, нежели в оригинальных играх серии. Вы можете обнаружить у случайных встречных путников в продаже крайне редкие и уникальные предметы, на которые, конечно, надо быть готовым существенно раскошелиться.
Остаётся лишь добавить, что главным отличием от «старого» SGM станет именно новый сюжет, охватывающий самые разные уголки Зоны. На сегодняшний день именно его доработкой занимается команда разработчиков, а выход проекта может состояться уже в конце этого года.
испортилась моя любимая прокачанная СВД "взломщик".Пишут,что ремонту не подлежит.Как убрать это ограничение?
Будет людям счастье,
Счастье на века
У Советской Власти
Сила велика...
-------------------------------------------------------------------
Сборка 2.09 Фикс 2. ОП-2
после того как забираешь доки из аграпрома и отдаешь их сюжет заканчивается что-ли?Квестов не дают больше.На армейских складах все сделал(ночные заняли базу и окрестности) рассвет после закладки тайников квестов больше не дает.Оригинальный сюжет уже тоже прошел.
Будет людям счастье,
Счастье на века
У Советской Власти
Сила велика...
-------------------------------------------------------------------
Сборка 2.09 Фикс 2. ОП-2
«Sigerous Mod 3.0: Красный Октябрь» – Долгожданные новости
Наконец-то, спустя долгое время затишья, разработчики SGM 3.0 поделились информацией о проекте, который многие уже сочли замороженным. Несмотря на многочисленные опасения, разработчики всё это время активно работали над модом, и в новой версии нашему взору предстанет поистине огромное количество новых возможностей.
Первым, что бросается в глаза, стало то, что практически все изменения имеют RPG характер, то есть приближают «Сталкер» к таким игровым проектам как Fallout и The Elder Scrolls. Появилась система получения опыта, очки навыков, которые вы можете тратить, «прокачивая» сталкера, 47 уникальных способностей, которые может получить главный герой по мере повышения уровня.
Приятной новостью стало то, что особенности предыдущих версий мода не остались в стороне и были подвергнуты существенной доработке. Улучшена система заказа оружия и брони, полностью переведённая в GUI меню; изменена система сбора частей монстров, ставшая ближе к классическому ТЧ; усложнена система селекции артефактов, требующая теперь наличия «Селекционного контейнера», а не кучи денег, которые требовалось платить учёному для этой процедуры...
Скучать на просторах Зоны вам не придётся: помимо нового сюжета и большого количества побочных квестов, у игрока появилось множество способов чтобы немного подзаработать. Можно взять квест даже у рядового сталкера, как было в ЧН. Да и вообще НПС играют в модификации куда большую роль, нежели в оригинальных играх серии. Вы можете обнаружить у случайных встречных путников в продаже крайне редкие и уникальные предметы, на которые, конечно, надо быть готовым существенно раскошелиться.
Остаётся лишь добавить, что главным отличием от «старого» SGM станет именно новый сюжет, охватывающий самые разные уголки Зоны. На сегодняшний день именно его доработкой занимается команда разработчиков, а выход проекта может состояться уже в конце этого года.
Такую древнюю версию мода играете ? Вряд ли кто поможет , это в прошлом , качайте последнюю SGM 2.2 и играйте . На диске пиратском что ли купил за 150 рублей ?
kotych
У тебя, кстати, игра лицензионная? А то есть стандартный вылет при переходе в Припять на пиратских версиях. Еще бывают вылеты при переходе в локацию, через не стандартные переходы (открываются во фриплее). Попробуй переходить через стандартный переход или с проводником.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.