Пользователей: 0
Гостей: 721
Всего: 721

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Гендальф
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
04-11-2004 19:54 GMT3 час. #16017   
не знаю не читал,если не трудно вынеси на всеобщее усмотрение


ShadowStalker
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
08-11-2004 20:01 GMT3 час. #16626   
Монстры не будут заскриптованы, это точно.:)А симуляция жизни точно будет драйвовая.Может, можно будет некоторых монстров есть;)


Refas
    
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
08-11-2004 21:03 GMT3 час. #16641   
ShadowStalker

Может, можно будет некоторых монстров есть


Монстров это врятли, но птиц можно будет.


И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения.
ShadowStalker
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
10-11-2004 09:36 GMT3 час. #16783   
Че, ворон есть?


Refas
    
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
10-11-2004 16:22 GMT3 час. #16819   

Че, ворон есть?

Да их самых.


И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения.
ShadowStalker
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
11-11-2004 09:46 GMT3 час. #16892   
Ладно, оставим тему с воронами. А насчет монстров - разрабы столько раз переносили дату выхода - избавляли от скриптов, багов и всего такого прочего.:sm)


Refas
    
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
11-11-2004 12:02 GMT3 час. #16901   
ShadowStalker Тем лучше, что они переносят. Думаю, будет мало приятно, если монстры будут двигаться по земле как колобки, и к тому же будут тупые. Да тем более убрать все скриптовые сцены, дело не одной минуты.


И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения.
ShadowStalker
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
11-11-2004 12:08 GMT3 час. #16906   
Refas, разрабы сделают так, что монстры и другие сталкеры будут соображать не хуже живого человека.


Refas
    
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
11-11-2004 12:18 GMT3 час. #16910   
ShadowStalker Не знаю будут ли они соображать как мы, игра покажет, но вот что разрабы двигаются в этом направлении это заслуживает уважения.


И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения.
ShadowStalker
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
11-11-2004 15:53 GMT3 час. #16940   
Refas, у каждого монстра и сталкера будет свое собственное поведение. В Сталкере можно будет сражаться при поддержке других сталкеров ( из твоего клана, конечно же ) и они тоже будут мыслить сами. Так что все сталкеры и монстры будут настолько умны, что смогут легко отправить среднего по опыту сталкера в прекраснейший из миров.:sm)


Refas
    
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
11-11-2004 18:33 GMT3 час. #16951   
ShadowStalker Знаю я это всё. Ну всё же спасибо.
Это называется игра без скриптов.


И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения.
ShadowStalker
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
12-11-2004 09:56 GMT3 час. #17018   
Да не за что.:-beer)


WJoker
    
Посты: 477
Откуда: Лабинск
Возраст: 34
29-12-2004 11:45 GMT3 час. #21843   

ShadowStalker :
Refas, у каждого монстра и сталкера будет свое собственное поведение. В Сталкере можно будет сражаться при поддержке других сталкеров ( из твоего клана, конечно же ) и они тоже будут мыслить сами. Так что все сталкеры и монстры будут настолько умны, что смогут легко отправить среднего по опыту сталкера в прекраснейший из миров.:sm)


Верно подмечено а особено AI проявляется в одном из роликов Игромании там показуется как сталкеры прикрывают друг друга сменивают при стрельбе когда у них заканчивается обойма, вообщем за напарников из клна можно будет не переживать, так же и за монстров!


Dimidron
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
16-01-2005 01:45 GMT3 час. #24596   
Raskashite chevoto pro Псевдо-гигантa gavaryat twar strashnaya do opupeniya:-()


Silent
    
Посты: 1515
Откуда: Москва
Возраст: 35
16-01-2005 01:48 GMT3 час. #24600   
Dimidron просто и вправду громадина, а когда темно то - пф... чё останется :3y6bl)


Dimidron
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
16-01-2005 01:50 GMT3 час. #24601   
strashno ash shuty :-()


СНОРК
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
17-01-2005 01:25 GMT3 час. #24846   
Да что там псевдогиганты ваши... Это так... жопа козиная...
Вот, что контроллера переделали, вот это очень плохо... уж очень он был страшный и чудесный...:lok1)


Napalm
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
17-01-2005 15:38 GMT3 час. #24901   
Вот на оффсайте видел одного из победителей конкурса монстров, Баюн называется. Это такая котяра, она может усыплять постепенно и говорить чужими голосами, заманивать.

Идея классная, интересно в игре она будет? Снорка же взяли=)


assAulter
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
17-01-2005 19:03 GMT3 час. #24952   
Монстры сталкера мне больше всего по душе.
Сравнить монстры из Сталкера и Дума можно, но в DX9 рендере, монстры Сталкера несравнимы. В думе полигонов на монстра меньше, но компенсируется все многочисленными слоями шейдеров и текстур. А в Сталкере и то и другое на высоте.


СНОРК
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
18-01-2005 01:06 GMT3 час. #25080   
Кот Баюн в игре не появится... Ибо победил его Я!!! :lol) СНОРК!!!


W.J.Blazkowicz
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
10-04-2005 17:24 GMT3 час. #44796   
Сравнивать с Думом3 не корректно, там все монстры не новы.


ak-47
    
Посты: 625
Откуда:
Возраст: 35
14-04-2005 16:56 GMT3 час. #45834   
а мне идея с баюном не понравилась - както нереалистично и глупо


alhimik
    
Посты: 177
Откуда: Воронеж
Возраст:
14-04-2005 23:32 GMT3 час. #45916   
1 вопрос
скольком в сталкере всего будет монстров а ?
А то судя по сайтам сейчас их рас-два и обчелся,маловато будет!
:heh)


С точки зрения банальной эрyдиции индивидyyм, критически мотивирyющий
абстракцию, не может игнорировать критерии сyбьективизма
DARTINASS
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
15-04-2005 02:45 GMT3 час. #45924   
Алхимик так тебе все и покажут. Енто же секрет, государственная тайна ужааасной важности. Вот игру возьмешь и все увидишь )))

А всем остальным: народ я как и вы жду сталкер с нетерпением(с 2002 года) НО я давно не верю в сказки. И фразы о том что СОВСЕМ не будет скриптов (я знаю что такое скрипты и не надо мне обьяснять) меня не убеждают. Ведь сюжет есть сюжет и в нем будут заскриптованные точки через которые ты ОБЯЗАН будешь пройти.

И про интеллект монстров и сталкеров я не верю. Да конечно разбиение на зоны, упрощение алгоритмов в зонах где нет игрока...но неверится както. Очень уж трудно взять и сделать прыжок от HL2 DOOM3 к УМНОМУ интеллекту. Но как было сказано выше - очень радует то что разработчики делают подвижки в эту сторону


uf0
    
Посты: 141
Откуда: Perm
Возраст: 37
15-04-2005 06:52 GMT3 час. #45926   
Господа, кто что знает про новое существо в зоне..про какое-то привидение или это новый вид аномалии? Про него еще писалось в PC Играх за номером 15 (мартовском), а на официальном сайте сайте вообще написано, что что-то сталкеры нашли, а что не понятно "Нет данных..Уточняется". Что за фигня такая?


Silent
    
Посты: 1515
Откуда: Москва
Возраст: 35
15-04-2005 07:27 GMT3 час. #45930   
uf0 да эт старое. Полтергейстом называть. Вы его не видите, а он в вас швыряется разными предметами (кста в игромании где-то они даже писали о своей встречи с ним: чёт ходит на руках, прозрачное, кажись...). Вот.


ak-47
    
Посты: 625
Откуда:
Возраст: 35
15-04-2005 18:45 GMT3 час. #46012   
во-во безногий страшный,обладает телекинезом,примерно как у карлика,только покруче 8-) из статьи я понял,что он даже машины кидать сможет :lok1)


alhimik
    
Посты: 177
Откуда: Воронеж
Возраст:
15-04-2005 19:11 GMT3 час. #46018   

А всем остальным: народ я как и вы жду сталкер с нетерпением(с 2002 года) НО я давно не верю в сказки. И фразы о том что СОВСЕМ не будет скриптов (я знаю что такое скрипты и не надо мне обьяснять) меня не убеждают. Ведь сюжет есть сюжет и в нем будут заскриптованные точки через которые ты ОБЯЗАН будешь пройти.


а GSC и не убеждает,Dartinass я думаю ты знаешь про финальный отсчет игроиании ну так вот скрипты в сталкере будут но только квестовые и торговые, зато во всем остальном придется полгаться на AI.
Что до AI то здесь у разработчиков нет вариантов,если они сделают его слишком тупым то без скриптовый сталкер превратится в поистине убогое зрелище.


С точки зрения банальной эрyдиции индивидyyм, критически мотивирyющий
абстракцию, не может игнорировать критерии сyбьективизма
uf0
    
Посты: 141
Откуда: Perm
Возраст: 37
15-04-2005 22:43 GMT3 час. #46064   
ak-47, дык ежели и машины кидать может, так это вообще Терминатор какой-то. Так же не интересно!. Он тебя видит, а ты его нет...лажа какая-то. Остается только убегать. Игроманию увы не читал, т.к. покупаю PC Игры, а от Игромании беру только диск у друзей(и то только ради финального отчета ;) ). А не подскажешь, в каком номере это было. Я у знакомых может пробью, дык почитаю на досуге :)


W.J.Blazkowicz
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
15-04-2005 22:46 GMT3 час. #46066   
Но ведь псих. оружие обещают? Значит будет возможно завалить.




Форумы Архив » Свалка Монстры (старое)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»