Пользователей: 0
Гостей: 1059
Всего: 1059

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Neodikvat97
    
Посты: 19
Откуда: Солигорск
Возраст: 24
15-07-2014 22:14 GMT3 час. #1689361   
OGF Master конвертирует 3д модели сталкера в модели для 3дс макс. Утилиту можно скачать на нашем сайте

добавлено спустя 49 секунд

Вот ссылка: http://stalker-portal.ru/page.php?al=ogf_master&d=20

добавлено спустя 5 минут

а вот про сдк не знаю еще ни разу не пользовался

отредактировал(а) Neodikvat97: 15-07-2014 22:21 GMT3 час.

Ты бы еще консервных банок насобирал!
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
16-07-2014 09:10 GMT3 час. #1689371   
Neodikvat97

О! Спасибо тебе, добрый человек! Выручил!!!! То что надо!
Только бы теперь СДК постичь в должной мере и все ОК!;-) можно работать будет...


Neodikvat97
    
Посты: 19
Откуда: Солигорск
Возраст: 24
16-07-2014 16:16 GMT3 час. #1689394   
СОС!!! Вырезал сюжет в сталкере тч и заткнул Сидора (Меченый я тебя спас и бла бла бла...), но вот проблема - у него пропали диалоги (Расскажи о кордоне и бла бла бла...) и остался только диалог "До встречи". Помогите плиз

добавлено спустя 39 секунд

как это все вернуть

добавлено спустя 1 минуту

точнее как вернуть диалоги?

отредактировал(а) Neodikvat97: 16-07-2014 16:18 GMT3 час.

Ты бы еще консервных банок насобирал!
sitak
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
16-07-2014 23:28 GMT3 час. #1689439   
Neodikvat97
Больше всего это из за провирки на инфопоршень которий видаеться после (Меченый я тебя спас и бла бла бла...)

добавлено спустя 13 минут

Колотун
Для тень чорнобиля 0,4 конвертировать *.ogf в *.object через конвертер в инструментах от бардака
импорт *.object в 3D max осуществляют с помощу скрипта который легко можно найти в интернете.

отредактировал(а) sitak: 16-07-2014 23:42 GMT3 час.

Neodikvat97
    
Посты: 19
Откуда: Солигорск
Возраст: 24
17-07-2014 00:03 GMT3 час. #1689440   
и как сделать чтобы инфопоршень был у Сидора в самом начале игры?


Ты бы еще консервных банок насобирал!
sitak
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
17-07-2014 00:28 GMT3 час. #1689441   
Neodikvat97
Никак, можно только убрать проверку на инфопоршень. Я щас рассмотрю текст и скажу что где надо убрать ок ?


Neodikvat97
    
Посты: 19
Откуда: Солигорск
Возраст: 24
20-07-2014 13:33 GMT3 час. #1689540   
Hilf mir, help me, SOS ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!
Удачно перенес АК-74 из Тайных Троп 2 (звуки, модель, текстуры, конфиг) все работает на 5+, НО при подходе к Бару (возле поста Сержанта Киценко) вылетает в большинстве случаев и с вот таким логом:

добавлено спустя 22 секунд

Fatal error
Expesion : !lst. empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295 Description: draw_wo_gl

отредактировал(а) Neodikvat97: 20-07-2014 13:33 GMT3 час.

Ты бы еще консервных банок насобирал!
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
20-07-2014 15:15 GMT3 час. #1689543   
Neodikvat97


Хмммм... Не встречал такого лога, походу он у тебя на анимацию в худе ругается...

добавлено спустя 3 минут

Что-то мне подсказывает, что с подстволом не все ОК....

добавлено спустя 9 минут

Ну да, видимо анимка с подствольником отсутствует или что то с ней не здоровое, попробуй в конфиге подствол убрать....

отредактировал(а) Колотун: 20-07-2014 15:27 GMT3 час.

Neodikvat97
    
Посты: 19
Откуда: Солигорск
Возраст: 24
21-07-2014 13:31 GMT3 час. #1689558   
Ок, уже пробую

добавлено спустя 4 минут

Нет, не в подствольнике дело. Все равно ловлю вылет.

добавлено спустя 33 секунд

Даже игру начал заново.

отредактировал(а) Neodikvat97: 21-07-2014 13:36 GMT3 час.

Ты бы еще консервных банок насобирал!
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
27-07-2014 15:26 GMT3 час. #1689695   
Я тут месяц назад спрашивал как затемнить помещения под землёй не затрагивая яркость улицы...
Кому интересно...Я кажется разобрался с этим.....
1. тени на улице и тени в туннелях отличаются и не есть одно и тоже можно проверить на юпитере у входа в такой туннель...про неправильной настройке видно что внешняя тень от стенки туннеля тёмная а в самом туннеле светло....это доказывает что эти тени разные...
в настройках User есть параметры отвечающие за освещённость:

r2_sun_lumscale 1
r2_sun_lumscale_amb 1
r2_sun_lumscale_hemi 1.

суть их в том ,что данные объекты излучают свет и по сути как бы являются светильниками.
задача сделать так что бы земля(ambient/окружение)светило не так сильно как небо/солнце
делаем второй параметр поменьше и получаем то что хотим

r2_sun_lumscale 1
r2_sun_lumscale_amb 0.05
r2_sun_lumscale_hemi 1.

просто эти цифры не яркость текстуры объекта как может показаться в начале, а именно колличество направленного света идущего от данной текстуры...
2. также можно дополнительно через фотошоп затемнить lmap ы и уменьшить плотность альфы....- будет ещё темнее...
при таком раскладе на границах света и тени можно наблюдать эффект отражённого света когда темнота в тоннеле густеет потихоньку при отдалении от входа в тоннель, а не так как в тени деревьев или домов где граница света и тени резкая...Можно так же поиграть с остальными настройками в зависимости от того какие у вас стоят шейдерыи погодные конфиги..

сравним








у меня например сейчас так:
r2_sun_lumscale 0.95
r2_sun_lumscale_amb 0.35
r2_sun_lumscale_hemi 1.


надеюсь , "сие" окажется кому то полезным....

отредактировал(а) dromundus: 27-07-2014 16:24 GMT3 час.

Крути "Башней"....
sitak
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
04-08-2014 10:02 GMT3 час. #1689887   
Люди помогите, я знаю как через диалог видать инфопоршень, а как через диалог убрать инфопоршень?


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
04-08-2014 11:13 GMT3 час. #1689888   
sitak , вызывай ф

отредактировал(а) Fagot_: 28-08-2014 13:35 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
sitak
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
15-08-2014 10:58 GMT3 час. #1690123   
Люди как закинуть анимации для нпс в игру, и как можно через скрипт заспавнить освищение или об’ект
который не не прописан негде в конфигах?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-08-2014 21:15 GMT3 час. #1690358   
Fagot_ возможно у тебя в мотиваторе есть переменная объект как локальная, которой не должно быть, так как она является объектом класса объекта.

sitak кидаешь файл в папку с анимациями, в сдк моделям прописываешь эти анимации. освещение спавнить тоже в сдк, в конфигах писать это вовсе не обязательно, смотри на примере костра (модель+партикл+освещение).


Снова в строю.

l
sitak
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
02-09-2014 20:36 GMT3 час. #1690453   
Struck Не, спавнить я имел в веду через скрипт.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-09-2014 14:27 GMT3 час. #1690487   
sitak для этого как-бы сдк существует, но если тебе охото через жопу то бери в руки модули для работы с нет-пакетами (их сейчас навалом) и работай с ними, правда я точно не уверен на счет того, что свет можно заспавнить скриптом.


Снова в строю.

l
FoxStalkMan
    
Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Возраст:
10-09-2014 08:12 GMT3 час. #1690560   
С SDK все будет легче,этой прогой много кто юзает.Используйте по назначению и с умом.А то есть быдломодеры :)


Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
20-09-2014 16:51 GMT3 час. #1690725   
Подскажите, как прямо во время игры изменить игровую дату? Скажем, в начале у меня 1.05.2012, как написано в конфигах. а с какого-то момента в игре мне нужно сделать так, чтобы дата поменялась на, скажем, 2.06.2013.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
23-09-2014 23:12 GMT3 час. #1690824   
Добрый вечер всем!!!
Появилась проблема со спавном (респавном) неписей на локации.
Я создал новую группировку на Янтаре и соот. несколько НПС со своими отдельными путями... Паралельно сделал гулаг с НПС этой же новой группировки, сделал зону респавнера. Путем принудительного респавна проверил, все работает, НПС выходят из зоны респавна и чешут на свои пути, лагерь также пополняется при необходимости. Так чудесно все было около года назад, с тех пор к моддингу не прикасался, было много дел по работе. Сейчас стал перепроверять и вижу, что зайдя на Янтарь все НПС стоят или патрулируют как положено, но после сражения с зомбированными сталкерами и нечистью коей полно на этой локации они возвращаются на свои места в удвоенном а то и утроенном количестве, возникает столпотворение и хаос на точках путей и т. д.
Вопрос в чем дело, откуда они берутся и где можно этот дефект поравить???

all.spawn
[[4561]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = yan_stalker_lager
position = 6.39951610565186,-11.8805599212646,-270.490783691406
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1448
distance = 5
level_vertex_id = 42227
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <[smart_terrain]
type = yan_stalker_lager
capacity = 5
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 12.8666000366211

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties


[4562]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = respawn_yan_stalker_lager
position = 25.4435577392578,-11.2910232543945,-297.267944335938
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1479
distance = 10
level_vertex_id = 51238
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[respawn]
respawn_section = yan_stalker_1, yan_stalker_2, yan_stalker_6
max_count = 8
min_count = 4
max_spawn = 4
idle_spawn = medium
conditions = 100
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties/spoiler]

Спавн-секции
[yan_nachalnik]:stalker
$spawn = "respawn\yan_nachalnik"
character_profile = yan_nachalnik
spec_rank = regular
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_nachalnik.ltx

[yan_stalker_1]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_1"
character_profile = zone_novice
spec_rank = novice
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_1.ltx

[yan_stalker_2]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_2"
character_profile = zone_regular
spec_rank = regular
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_2.ltx

[yan_stalker_3]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_3"
character_profile = zone_novice
spec_rank = novice
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_3.ltx

[yan_stalker_4]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_4"
character_profile = zone_regular
spec_rank = regular
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_4.ltx

[yan_stalker_5]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_5"
character_profile = zone_regular
spec_rank = regular
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_5.ltx

[yan_stalker_6]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_6"
character_profile = zone_veteran
spec_rank = veteran
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_6.ltx

[yan_stalker_7]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_7"
character_profile = zone_regular
spec_rank = regular
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_7.ltx

[yan_stalker_8]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_8"
character_profile = zone_regular
spec_rank = regular
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_8.ltx

[yan_stalker_lager1]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_lager1"
character_profile = zone_veteran
spec_rank = veteran
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_lager.ltx

[yan_stalker_lager2]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_lager2"
character_profile = zone_veteran
spec_rank = veteran
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_lager.ltx

[yan_stalker_lager3]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_lager3"
character_profile = zone_veteran
spec_rank = veteran
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_lager.ltx


Принудительный проверочный респавнер удалил, не помогает.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-09-2014 12:04 GMT3 час. #1690836   
Прошу прощения это я скопипастил неправильно так в all.spawn прописано:
[4561]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = yan_stalker_lager
position = 6.39951610565186,-11.8805599212646,-270.490783691406
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1448
distance = 5
level_vertex_id = 42227
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = yan_stalker_lager
capacity = 5
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 12.8666000366211

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties


[4562]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = respawn_yan_stalker_lager
position = 25.4435577392578,-11.2910232543945,-297.267944335938
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1479
distance = 10
level_vertex_id = 51238
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[respawn]
respawn_section = yan_stalker_1, yan_stalker_2, yan_stalker_6
max_count = 8
min_count = 4
max_spawn = 4
idle_spawn = medium
conditions = 100
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties




custom_data = scripts\moy_logic\yan_nachalnik.ltx - это для тех неписей которые под своей логикой ходят, а 3 непися это последние три секции в списке под гулагом

[yan_stalker_lager1]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_lager1"
character_profile = zone_veteran
spec_rank = veteran
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_lager.ltx

[yan_stalker_lager2]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_lager2"
character_profile = zone_veteran
spec_rank = veteran
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_lager.ltx

[yan_stalker_lager3]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_lager3"
character_profile = zone_veteran
spec_rank = veteran
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_lager.ltx


Вот логика гулага:

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;--Новый лагерь на Янтаре--;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[logic@yan_stalker_lager_uchenie]
active = kamp@yan_stalker_lager_uchenie

[kamp@yan_stalker_lager_uchenie]
center_point = new_kamp_1

[logic@yan_stalker_lager_uchenie2]
active = kamp@yan_stalker_lager_uchenie2

[kamp@yan_stalker_lager_uchenie2]
center_point = new_kamp_2

[logic@yan_stalker_lager_uchenie3]
active = sleeper@yan_stalker_lager_uchenie3

[sleeper@yan_stalker_lager_uchenie3]
path_main = new_slip

Логика срабатывает, вроде бы и лагерь есть двое сидят, один спит как и положено, в них проблем нет, проблема в том, что у неписей со СВОЕЙ (индивидуальной) логикой бардак!!!
Как будто бы я прописал несколько НПС на одну точку, но это не так, да и по количеству спавнящихся НПС не может столько быть, вот я и грешил на респавнер...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-09-2014 14:59 GMT3 час. #1690849   
Население в смарте поменяю конечно это недолго... Вряд ли это происходит из за него.
Логика НПС без гулага обычная 6 сталкеров на постах и 2 по квесту появляются ГГ сопровождают а потом под движок отпускаются...

[smart_terrains]
none = true


[logic]
active=walker

[walker]
path_walk = yan_nachalnik_walk
path_look = yan_nachalnik_look
danger = danger_condition

[danger_condition]
ignore_distance = 0
Примерно так у всех только названия путей другие соответственно.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-09-2014 18:39 GMT3 час. #1690857   
Это логика для гулага, она выглядит так:

[smart_terrains]
yan_stalker_lager = true


Перепроверил, удалил секцию респавна из all.spawn, все нормально бойцы в нормальном количестве на своих местах...
Вопрос, что же не так тогда с респавном???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-09-2014 19:09 GMT3 час. #1690860   
Все дошло до меня, исправил, дело было в секциях которые я указал для респавна, это были секции сталкеров которые уже находились на локации с прописанной логикой:


[yan_stalker_1]:stalker
$spawn = "respawn\yan_stalker_1"
character_profile = zone_novice
spec_rank = novice
community = zone
custom_data = scripts\moy_logic\yan_stalker_1.ltx - таким образом игра плодила мне сталкеров с одинаковой логикой!!! и они теснились на одной точке по двое либо трое...
Создал отдельные секции для респавна и все наладилось...

Надо будет учесть на будущее...

С локации они не уйдут им некуда, на других локациях нет больше гулагов для них!

отредактировал(а) losiara: 24-09-2014 19:15 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
25-09-2014 13:36 GMT3 час. #1690875   
Никто не помнит как называется стоячая анимация где сталкер подзывает к себе рукой типа: "иди сюда...". Только не приветствие где он машет рукой, а именно подзывает...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
26-09-2014 00:39 GMT3 час. #1690898   
Arist Это откуда такие названия??? Вот у меня есть, но они не все расшифрованы...


Ходячие состояния:

patrol – просто идет

run - бежит

walk – ходит без оружия

assault – бежит в денжере

raid – идет опустив ствол

raid_fire – идет в денжере

sprint – бежит в денжере

patrol_fire – патрулирует с оружие в руках

aneak_no_wpn сидя крадется без оружия

sneak_run сидя бежит с опущенной волыной

sneak – сидя крадется в денжере

rush – бежит и машет валыной



Стоячие состояния:

wait – просто стоит, дефолт

wait_trade – стоит и часто потирает руки, переминается

wait_na – стоит боком, типа недоверчиво

guard – валыну в руках крутит

guard_na – стоит на изготовке с оружием в руках

guard_fire – целиться куда смотрел при подходе, при разговоре поворачивается

threat – целиться куда смотрел

threat_heli – целиться в ГГ и при разговоре

threat_na – целиться но при разговоре убирает ствол

threat_fire – целиться куда смотрел

threat_sniper_fire

hide – целиться в валыну и играет ей

hide_na

hide_fire

hide_sniper_fire

caution – руки облокотил на колени

choose – стоит свободно переминается, короче как обычный человек

press – тычит пальцем

ward – руки за спиной голова вниз

search – стоит, садиться и чтото ищет и опять заново

salut – стоит смирно, харя довольная

salut_free – подставляет руку в виску

prisoner – сидит как пленник типа Шустрый

hide_no_wpn – сидит руки на земле чето высматривает





Сидячие состояния:

Sit – сидит на корточках

sit_knee - просто сидит одну раку на колено и позевывает

sit_ass – сидит на ж… руки на коленях

sleep – лежит спит

sleep_sit – сидя на ж… спит положив голову на колени

eat_bread – ест хлеб если есть, если нет то сидит лежа

eat_vodka - пьет водку если есть – нет имитирует что пьет

eat_energy - пьет напиток если есть – нет то просто лежа сидит

eat_kolbasa – ест колбасу если есть – нет сидит лежа

guitar - играет на гитаре если есть если нет то типа играет

harmonica - видимо должен играть на губной гармошке

hello – машет одной рукой (без валыны)

hello_wpn – в одной руке оружие а другой машет

refuse – пожимает плечами и разводит руки

claim – в одной руке оружие а другой подзывает, типа иди сюда

backoff – держит оружие в руках и машет рукой типа убери оружие, а потом показывает фак

backoff2 – тоже самое что и backoff

suicide – сидит на коленях и пушка в руке у виска

punch – типа ударяет рукой

hide_s_left – сидтся в одной руке валына а другой показывает тихо!

hide_s_right – сидит в одной руке оружие а другой чето делает

dynamite – закладывает динамит

binocular – смотрит в бинокль

hide_rac – сидит в одной руке оружие в другой рация

wait_rac – стоя говорит в рацию

guard_rac – стоит в одной руке оружие в другой рация

probe – смотрит на прибор который держит в руках

probe_1 - смотрит на прибор который держит в руках

probe_2 - смотрит на прибор который держит в руках

probe_3 - смотрит на прибор который держит в руках

mode_shlem

hands_up – руки вверх



Раненный:

Wounded – сидит и держиться за грудь

wounded_heavy – лежит как раненный

wounded_heavy_2 – лежит и держиться

wounded_heavy_3 – лежит скрючевшись

wounded_zombie – очень низко сидит одной рукой упирается в землю другой держиться за грудь

help_me - очень низко сидит одной рукой упирается в землю другой держиться за грудь, потом рукой машет

trans_0 – сидит на коленях, там же руки и покачивается

trans_1 – сидит на коленях руки там же и крутит торсом

trans_zombied - сидит на коленях руки там же и машет головой (короткая)



Пси раненный:

psy_pain – сидит на коленях, руки за голову, мотает ,бьет себя по голове

psy_armed – сидит на коленях, руки за голову, мотает ,бьет себя по голове только с оружием

psy_shoot – опирается рукой в землю потом стреляет себе в висок и умирает



Псих в баре:

psycho_pain – держиться за голову

psycho_shoot - опирается рукой в землю потом стреляет себе в висок и умирает


Бармен:

bar_fas – стоит облокотившись типа на стойку

bar_left – стоит облокотившись левой рукой на стойку

bar_head – стоит локтями уперся на стоику в одной руке держит голову типа спит

bar_sleep – руки сложены на стойке голова опущена

bar_right – правая рука на стойке а на руке голова, левая на стойке

barman_talk_free --остальные анимки нужно спавнить в баре и на самом Бармене

barman_walk_free

barman_tv

barman_wait_free

barman_walk_danger

barman_shock

barman_wait_danger


Доктор в мертвом городе:

doctor_wakeup – когда доктор склоняется над Стрелком и базарит


Мне надо как на Агропроме сталкер в самом начале локации зовет ГГ помочь отбиться от военных...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
28-09-2014 21:54 GMT3 час. #1691045   
Понял тебя спасибо сейчас попробую...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Mentor
    
Посты: 5
Откуда: Магадан
Возраст: 26
07-10-2014 12:18 GMT3 час. #1691574   
Привет Всем! Скажите пожалуйста как изменять титры


Wertuha
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
07-10-2014 20:30 GMT3 час. #1691587   

# Mentor :
как изменять титры

Изменить где? В какой игре моде?!


Mentor
    
Посты: 5
Откуда: Магадан
Возраст: 26
08-10-2014 13:34 GMT3 час. #1691604   
В тень Чернобыля


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
08-10-2014 17:56 GMT3 час. #1691609   

# Mentor :
В тень Чернобыля


Смотря что понимать под "титрами"... Объясни понятнее экстрасенсов нет!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы и ответы [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»