Пользователей: 6
Гостей: 1122
Всего: 1128

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Mentor
    
Посты: 5
Откуда: Магадан
Возраст: 26
08-10-2014 23:57 GMT3 час. #1691618   
Изменить стандартные титры, на свои

добавлено спустя 7 часа 9 минут

Которые идут в конце, после завершения основного креста

отредактировал(а) Mentor: 09-10-2014 07:06 GMT3 час.

Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
09-10-2014 09:57 GMT3 час. #1691620   
Mentor , gamedata\config\text\rus\stable_game_credits.xml .


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Mentor
    
Посты: 5
Откуда: Магадан
Возраст: 26
09-10-2014 12:29 GMT3 час. #1691621   
Спасибо большое


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
16-10-2014 19:28 GMT3 час. #1691738   
Всем привет. Пытаюсь заставить нпс стрелять. Вначале была простая логика:


[logic]
active = remark

[remark]
anim = patrol_fire (здесь я перепробовал все анимации стрельбы)
meet = no_meet


Затем изменил логику, на более правильную, как говорят, хотя различия не вижу, но собственно вот:


[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = test_walk_chs
path_look = test_look_chs
on_info = {+test_fire_info} remark@shoot

[remark@shoot]
anim = threat_fire (так же здесь я перепробовал все анимации стрельбы)
meet = no_meet


И создал space_restrictor на месте, где я спавню ГГ:

[номер]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = test
position = координаты
direction = координаты

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = координаты
distance = 0
level_vertex_id = координаты
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = < [logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+test_fire_info%

END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 15.9493770599365,0,0
shape0:axis_y = 0,10.1995840072632,0
shape0:axis_z = 0,0,28.4951667785645
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


но игра грузится, и он смотрит совершенно в другую точку, и не стреляет. И да, в way_локация.ltx я всё что надо прописал.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
16-10-2014 22:52 GMT3 час. #1691744   
voven
А в кого он должен стрелять в ГГ??? Зачем тебе это нужно. Какой он группировки???
Твоя логика говорит о примерно следующем:
1. [logic]
active = walker - активируешь схему Валкера.
2. path_walk = test_walk_chs - путь где ходит или стоит НПС.
3. path_look = test_look_chs - координаты куда смотрит НПС.
4. on_info = {+test_fire_info} remark@shoot - активация перехода схемы из валкера в ремарк с проверкой при получении инфопоршня который у тебя выдается при входе ГГ в рестриктор, on_info, поле которое всегда, срабатывает безусловно!!!

Далее идет ремарк с анимацией threat_fire. Он будет смотреть на тебя в этой анимации, но она не заставит его стрелять!!!!!!!!!!!!!!!

А вообще уроки по логике вот здесь: ЛОГИКА!!!

отредактировал(а) losiara: 16-10-2014 23:04 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
18-10-2014 11:39 GMT3 час. #1691764   
losiara блин, в том то и дело, что мне понятна логика, объяснять то зачем, это я её с нуля написал. Но! Я спросил, можно ли просто заставить нпс стрелять в любую точку, просто в воздух?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-10-2014 17:24 GMT3 час. #1691771   
Наверное можно если дописать скрипты соответствующие!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
19-10-2014 13:47 GMT3 час. #1691791   
Как сделать неубиваемых нпс в тч?


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 24
19-10-2014 15:38 GMT3 час. #1691799   
Всем привет, может и не по теме, сори.
Давно не играл в Сталкер, хотел сделать полностью экстремал, скажите, где можно скачать мод(если есть) или что-то похожее, где переделано всё стандартное оружие ( модели, текстуры, звуки и анимации) и добавлено много нового и желательно выдано НПС'ам?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
19-10-2014 16:15 GMT3 час. #1691803   
voven ,
В m_stalker.ltx:
**5001ca08feae2d14e9b6**крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001
min_wound_size = 0.01[/code]

В spawn_sections.ltx:
[code][твой_сталкер]:devyat_zhiznei
$spawn = "respawn\agr2_respawn_factory"
character_profile = твой_профиль
spec_rank = master
community = stalker[/code]

Всё. Это если скриптом...
Спавнишь твой_сталкер...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
A3EMA
    
Посты: 35
Откуда: Ульяновск
Возраст: 46
19-10-2014 19:52 GMT3 час. #1691816   
всем привет. подскажите нубу как бороться с такой бедой : XR_3DA.exe не работает


Mentor
    
Посты: 5
Откуда: Магадан
Возраст: 26
20-10-2014 07:28 GMT3 час. #1691828   
Попробуй поставить патч 1.0004. Если он и стоит то скачай оригинальный XR_3DA.EXE версии 1.0004.

добавлено спустя 5 минут

http://www.playground.ru/cheats/6609/

отредактировал(а) Mentor: 20-10-2014 07:34 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
20-10-2014 20:11 GMT3 час. #1691840   
Какой синтаксис у логики должен быть, чтоб враждебные нпс гг игнорили, а с другими членами твоей группировки перестреливались?


grimm1989
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
20-10-2014 20:31 GMT3 час. #1691842   
Здравствуйте=) играю в ТЧ ( v.1.0006) мод "Возвращение шрама ч.1" . вот такая проблема возникла:не отображаются метки в ПДА. Как исправить???


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
20-10-2014 21:03 GMT3 час. #1691843   
Fagot_, а если без спавна через скрипт? я заспавнил несколько челов через ACDC all spawn, они новой группировки, как этим способом?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
20-10-2014 21:05 GMT3 час. #1691845   
Fagot_, а, всё, я понял, просто секшин нэйм в ал спавне меняешь, и всё

добавлено спустя 1 минуту

Arist, и с логикой понял уже) я вместо {} ставил %%

добавлено спустя 22 минут

Fagot_, хотя нет, чё то странно, я свою секцию в м сталкер создал, а ол спавн не хочет собираться, из-за того что я прописываю в section_name название своей секции, потом в секшин нэйм я прописывал и сталкер_традер и сталкер_сахаров, а они всё равно убиваются

отредактировал(а) voven: 20-10-2014 21:29 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
21-10-2014 14:06 GMT3 час. #1691864   
Arist, спасибо, не знал я, просто, что через этот нужно, у меня другой асдс

добавлено спустя 1 час 23 минут

блин, забыл, как сделать чтоб при подходе к тебе нпс начинался диалог автоматом

отредактировал(а) voven: 21-10-2014 15:29 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
21-10-2014 20:05 GMT3 час. #1691872   
Arist, понял. а про асдс, всмысле от чн?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
21-10-2014 22:08 GMT3 час. #1691876   
Arist, не работает твоя логика. вот я сделал свою:


[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

[walker]
path_walk = kep_walk_chs
combat_ignore_cond = always
on_timer = 7000 | remark@wait

[remark@wait]
combat_ignore_cond = always
meet = meet@my

[meet@my]
use = self
use_wpn = self


но он стоит на месте вообще теперь


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
21-10-2014 22:20 GMT3 час. #1691878   
Arist, можно сделать расстояние 0.5 к примеру?

добавлено спуст

отредактировал(а) voven: 21-10-2014 22:29 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
21-10-2014 22:39 GMT3 час. #1691881   
Arist, нет, но он и не ругается, на то что его нет, так бы не вылетал


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
21-10-2014 22:47 GMT3 час. #1691883   
Arist, не, мне нужно, чтоб когда я появлялся, ко мне подбегал сталкер и начинал говорить. уже всё норм, убрал инфопоршни, заработало


BORDMAN
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
21-10-2014 23:02 GMT3 час. #1691886   
Люди добрые подскажите играю в народную солянку ГГ спать не хочет страшно ему Что делать???


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
22-10-2014 18:03 GMT3 час. #1691899   
Arist, шучу, не заработало, он подходит, на расстоянии 3-х метров переключается в эту логику, с захватом диалога, как и надо, но ... не цепляет актора диалогом ...

добавлено спустя 1 час 22 минут

Arist, о, вот нашёл в архивах:

В секции логики meet есть параметры use и use_wpn, если для них поставить self, то НПС сам начнёт разговор, как только сможет дотянуться до игрока.

Да, кстати... Если тебе нужно, чтобы НПС именно подбежал к ГГ, то на чистой игре это вряд ли получится. Есть недоработанная схема xr_companion, она вроде существует, но уж очень она забаганная.
В моде Simbion есть приличный её аналог.

отредактировал(а) voven: 22-10-2014 19:26 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
23-10-2014 18:41 GMT3 час. #1691923   
Вопрос. Какая фун-ция для воспроизведения звука?


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
25-10-2014 02:49 GMT3 час. #1691951   
voven ,
**5001ca08feae2d14e9b6**


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-10-2014 16:50 GMT3 час. #1691979   
Хотел спросить, забыл уже, как при старте натыкать всяких эффектов?


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
26-10-2014 17:00 GMT3 час. #1691980   
voven , в alife_l01_escape.ltx (распакованный all.spawn) найди рестриктор
name = trader_zone_task**5001ca08feae2d14e9b6**nslinger =run_postprocess(deadcity_wake)%[/code]


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
26-10-2014 17:16 GMT3 час. #1691981   
voven вот кусок логики, пров

отредактировал(а) frankenshtayn: 26-10-2014 17:20 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-10-2014 17:24 GMT3 час. #1691982   
Fagot_, а это (deadcity_wake) что?

добавлено спустя 1 минуту

frankenshtayn, спасибо) понял

отредактировал(а) voven: 26-10-2014 17:25 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы и ответы [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»